Сколько бегает ваш ебрик? Обо всем

S

slonikus

Guest
+1 к evil_laugh
У нас с Машей были такие неприятные ночные поездки после Сима (Уральские горы) и около Казани, когда в ночи по дороге бегали девки.
Причём после Сима ещё шёл мелкий дождь, который полностью загаживал визор за пару минут.
Ненавижу ночные поездки, но часто приходится "дотягивать" до привычной удобной точки остановки с палаткой (у нас уже за несколько лет таких точек по России много на разных трассах).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
скучно ночью,нихрена вокруг не видать,да и на дорогах ни души,изредка попадаются комары да мотыльки:)
 
Х

Хьюм

Guest
kascej написал(а):
скучно ночью,нихрена вокруг не видать,да и на дорогах ни души,изредка попадаются комары да мотыльки
Не соглашусь, ночью ехать здорово, на дороге особая энергетика и виды бывают потрясающие, особенно с рассветом. Почти всегда езжу ночью, а под утро палатку ставлю)
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Ночью каждая вторая машина тебя слепит, едеш, глядя только на разметку, мало приятного в общем. Да и свет у ебра далеко не фонтан)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Хьюм написал(а):
Не соглашусь, ночью ехать здорово, на дороге особая энергетика и виды бывают потрясающие, особенно с рассветом. Почти всегда езжу ночью, а под утро палатку ставлю)
Это всё так, если машин нет, хорошая погода и дорога нормальная. Возвращался из Абхазии, между Каменск-Шахтинском и Богучаром ехал ночью по самой лучшей трассе, которую я когда-либо видел. Абсолютно пустая, с разметкой, столбиками с катафотами по бокам и идеально ровная, как зеркало. Вваливал на максималке с дальним светом и наслаждался жизнью.
VoFFkA написал(а):
Ночью каждая вторая машина тебя слепит, едеш, глядя только на разметку, мало приятного в общем. Да и свет у ебра далеко не фонтан)
Да даже с хорошим светом такие же проблемы.

Всю прошлую осень отъездил, возвращаясь домой затемно. Много матерился. Особенно после прошедшего дождя, когда любая встречная или попутная машина заливает тебе визор осенней грязно-слякотной водой.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Хьюм написал(а):
Не соглашусь, ночью ехать здорово, на дороге особая энергетика и виды бывают потрясающие, особенно с рассветом. Почти всегда езжу ночью, а под утро палатку ставлю)
на рассвете и я катаю,но все равно опасно.многии хозяева земли еще спать не ушли и встреча с ними не сулит ничего хорошего,они марциклистов не ослепляют,просто калечат и уничтожают,мне в 13 лет повезло,а вот от явы старушки не осталось ничего,кучку металлолома просто захоронил после встречи с лосем на ночной дороге.да и этим летом на рассвете кабаны пригрозили чтоб скорость не превышал:)
 
S

Sergey_Gal

Guest
любопытно то,что компания yamaha не заверила максимальную скорость ybr
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Sergey_Gal написал(а):
любопытно то,что компания yamaha не заверила максимальную скорость ybr
все заверено 97км/ч у йобрика и это нормальная скорость,не каждая 10 сильная мапедка сможет 110кг и 2 квадратных метра паруса до такой скорости разогнать:)
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
В инструкции в ybr в разделе "Технические характеристики" не указывается максималка.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,407
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Кащей, интересно у тебя там в колхозе ) А у нас только ёжики.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
timm написал(а):
В инструкции в ybr в разделе "Технические характеристики" не указывается максималка.
а какую максималку указывать?движок на протяжении своей жизни развивает разную мощу,от 5 до 13 лошадок,так же на протяжении жизни мапедки ее катают разные прокладки от 50 до 150кг:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Marsikus написал(а):
Кащей, интересно у тебя там в колхозе ) А у нас только ёжики.
на данный момент опасность представляют в поворотах и земноводные,они любят по весне роится в таких местах:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Прочитал всю тему, ух:) Про максималку 110 и тем более 120 бред.
реальная максималка 100, но это честные 100. На стандартной резине по долгой прямой удалось разогнать до 100, спидометр не врет (сверял по жпс).В этом сезоне заменил заднюю резину на к102 ижевская, сотню даже с горки не получалось набрать только 95, (хотя если на 4ой до конца доводить может получилось бы). По прямой ехал честные 90:) Для 10 сильной мопедки считаю нормой:)
 
P

ProteuS

Guest
Зафиксированный максимум по GPS - 106 км/ч. Чуть-чуть под горку разогнался, потом йобрик эту скорость держал. Все настройки (карб, резина и пр.) заводские.
Пробег на тот момент около 1500 км.
К пробегу около 3 тыс. км мотоцикл стал набирать 105 км/ч уже на ровной дороге.
Это первый йобрик (2013 года).

Второй (2014 года) качеством похуже и ездит тоже помедленнее. У него какие-то проблемы с балансировкой коленвала, присутствуют вибрации, которых на первом мотоцикле не было. Первую тысячу новый йобрик едва-едва набирал за 80 км/ч, сейчас уже пошустрее становится /images/smilies/rolleyes.gif

Кстати, спидометры у йобриков отображают реальную скорость, замерено неоднократно :) У второго даже занижает показания на 2-3 км/ч /images/smilies/rolleyes.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ProteuS написал(а):
Зафиксированный максимум по GPS - 106 км/ч. Чуть-чуть под горку разогнался, потом йобрик эту скорость держал. Все настройки (карб, резина и пр.) заводские. Пробег на тот момент около 1500 км. К пробегу около 3 тыс. км мотоцикл стал набирать 105 км/ч уже на ровной дороге. Это первый йобрик (2013 года). Второй (2014 года) качеством похуже и ездит тоже помедленнее. У него какие-то проблемы с балансировкой коленвала, присутствуют вибрации, которых на первом мотоцикле не было. Первую тысячу новый йобрик едва-едва набирал за 80 км/ч, сейчас уже пошустрее становится Кстати, спидометры у йобриков отображают реальную скорость, замерено неоднократно У второго даже занижает показания на 2-3 км/ч
конструкция движка то не изменилась:) а вибрации в основном из за подшипников,как кому повезет:)

Действительно, одна и та же компания может выпускать технику с разным качеством сборки ввиду наличия «старого» и «нового» персонала в разных заводах. Но, на самом деле, разница будет не так уж велика. Более существенную роль в этом деле играет комплектация. Например, подшипники за $0,5, поставленные вместо подшипников за $15, способны превратить будущего покупателя в неврастеника в гораздо большей степени…
 
D

dOcent111

Guest
ProteuS написал(а):
Зафиксированный максимум по GPS - 106 км/ч. Чуть-чуть под горку разогнался, потом йобрик эту скорость держал. Все настройки (карб, резина и пр.) заводские. Пробег на тот момент около 1500 км. К пробегу около 3 тыс. км мотоцикл стал набирать 105 км/ч уже на ровной дороге. Это первый йобрик (2013 года). Второй (2014 года) качеством похуже и ездит тоже помедленнее. У него какие-то проблемы с балансировкой коленвала, присутствуют вибрации, которых на первом мотоцикле не было. Первую тысячу новый йобрик едва-едва набирал за 80 км/ч, сейчас уже пошустрее становится Кстати, спидометры у йобриков отображают реальную скорость, замерено неоднократно У второго даже занижает показания на 2-3 км/ч
Вот именно ... больше 60 не набирает ,не хочет и весь дрожит ... он для проселков , где быстро не ездят.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
ProteuS написал(а):
Зафиксированный максимум по GPS - 106 км/ч. Чуть-чуть под горку разогнался, потом йобрик эту скорость держал. Все настройки (карб, резина и пр.) заводские. Пробег на тот момент около 1500 км. К пробегу около 3 тыс. км мотоцикл стал набирать 105 км/ч уже на ровной дороге. Это первый йобрик (2013 года). Второй (2014 года) качеством похуже и ездит тоже помедленнее. У него какие-то проблемы с балансировкой коленвала, присутствуют вибрации, которых на первом мотоцикле не было. Первую тысячу новый йобрик едва-едва набирал за 80 км/ч, сейчас уже пошустрее становится Кстати, спидометры у йобриков отображают реальную скорость, замерено неоднократно У второго даже занижает показания на 2-3 км/ч
Сейчас он стоть 89000 р. Интересно это Г. Еще кто покупает?/images/smilies/surrender.gif
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
dOcent111 написал(а):
Вот именно ... больше 60 не набирает ,не хочет и весь дрожит ... он для проселков , где быстро не ездят.
80 идет спокойно:) дальше становится страшно:)
Он для колхоза, проселков, небольшого города подходит ... А за такую цену что сейчас претензий полно:) лучше тогда киви как у кащея взять и экономней:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
80 идет спокойно дальше становится страшно Он для колхоза, проселков, небольшого города подходит ... А за такую цену что сейчас претензий полно лучше тогда киви как у кащея взять и экономней
сейчас китай выпускает и лучшую технику чем бюджетный киви:)
http://www.motoking.ru/bikes/moto/36...T_Striker_2008
и 250ки качественные выпускает
http://www.motoking.ru/bikes/moto/46...-Twin_250_2010
 
Сверху