Сезон закрыт Аварии, падения, аварийные ситуации

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
а если раму повело то всё ?
сушить вёсла ? /images/smilies/frown.gif/images/smilies/frown.gif/images/smilies/frown.gif
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
/lekc написал(а):
Ты лучше напиши, что доктор прописал!
доктор сказал сначала про раму поинтересоваться. :)
и только это меня сейчас и волнует.



а что он мог сказать.... сказал что я сказочный да...б =)
и такие как я у него постоянные клиенты.

сказал что дети будут ))) и жить тоже буду...
всё ОКИ.



а вот если раму повело и это глына, то это точно конец света.
моц самое дорогое что у меня было... не в финансовом плане есессно.
 
L

/lekc

Guest
Kam написал(а):
а вот если раму повело и это глына, то это точно конец света.
Дадька, это просто железка /images/smilies/wink.gif С очень хрупким пластиком /images/smilies/wink.gif Если раму повело, это не конец света, мы тебе найдём другой мотык с флирт-фактором повыше /images/smilies/wink.gif)
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
нафиг эти "флирт-факторы" по нашим дорогам. Мне стрёмновато плакать в кювете над какой нить гламурщиной. YBR еще куда ни шло, не так накладно выходит а вот "мечта каферейсера" в кювете это сразу вешалка. Надо жёсткий сбитый мот с минимумом пластика, защитой картера, слайдерами, компактным функциональным ветровичком суровым характером и эндуро резиной.
/images/smilies/wink.gif
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
позвонил в ямаху.... он сказал что я попадаю на многа бабла... но всё равно дешевле получится чем новый моц, с утра перезвонит и озвучит мне цифры ((((


сказал что даже раму можно при желании заказать.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Kam написал(а):
позвонил в ямаху.... он сказал что я попадаю на многа бабла... но всё равно дешевле получится чем новый моц, с утра перезвонит и озвучит мне цифры (((( сказал что даже раму можно при желании заказать.
как это он определил по телефону на скоко ты попадаешь?
 
S

slonikus

Guest
Уже считали один раз, что если рама под замену, то цена ремонта с работой превышает стоимость нового YBR125.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Brigante написал(а):
как это он определил по телефону на скоко ты попадаешь?
я ему сказал что фара, весь пластик морды, приборка, руль перья...
и он сразу сказал что это будет немало... но точную цифру завтра с утра огласит.

slonikus написал(а):
Уже считали один раз, что если рама под замену, то цена ремонта с работой превышает стоимость нового YBR125.
работа не потребуется... сам всё с батей(25 лет с техникой) да дедом(40 лет на мотоцикле) могу сделать :)
 
B

bordos2006

Guest
Вот по поводу камеры на шлем http://yarda.com.ua/velo/node/411

По поводу ситуации, оч хочется замутить бронебойный колясыч весом в тонну, и ездить по городу, с группой поддержки, таранить четырехколесных уродов(именно уродов, я не всех автоводителей имею в виду), шоб сцуки знали! Группа поддержки для навешивания люлей автокозлу, для пущего обуевания и воспитательного эффекта!
 
S

slonikus

Guest
bordos2006 написал(а):
Вот по поводу камеры на шлем http://yarda.com.ua/velo/node/411 .............
Эта камера снимает на уровне отстойного сотового телефона. Ей снимал Doom на первой "Встрече двух столиц" (там в ветке где-то и образцы видео с неё были). Картинка плывет по горизонтали (как у лампового старого телевизора при нарушении строчной синхронизации). "Образ" впереди идущего транспортного средства мутен и "неясен":D . А видеокамера с "вольным представлением образов" мало кому нужна - можно потеряться в догадках.... :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Kam написал(а):
я ему сказал что фара, весь пластик морды, приборка, руль перья... и он сразу сказал что это будет немало... но точную цифру завтра с утра огласит. работа не потребуется... сам всё с батей(25 лет с техникой) да дедом(40 лет на мотоцикле) могу сделать
Конечно все можно сделать самому,но мот не будет новым,как дед с 40 летним мотостажем говорю:)
 
M

MAVerick(c)

Guest
Kam написал(а):
доктор сказал сначала про раму поинтересоваться. и только это меня сейчас и волнует. а что он мог сказать.... сказал что я сказочный да...б =) и такие как я у него постоянные клиенты. сказал что дети будут ))) и жить тоже буду... всё ОКИ. а вот если раму повело и это глына, то это точно конец света. моц самое дорогое что у меня было... не в финансовом плане есессно.
1) На основе чего дохтур решил что всё оки ?
2) какой конец света ? :) Железо починится , если даже не починится, то и фиг с ним , празднуй второй день рождения /images/smilies/wink.gif, считай отделался лёгким испугом,
ибо дорога это не трасса там жесткие бордюры,деревья,консервы, отбойники ну и т.д.

З.Ы.
мне когда колени собирали после падения на кроссе говорили что без костылей ходить не буду (и это в 14 лет), а фих им хожу и даж довольно неплохо и на моте ездю и на машине, правда бывает коллени ноют к перемене погоды ног эт мелочи.
 
M

macman

Guest
Naphy написал(а):
Лучше в кувет и в березу, переломая себе все что можно... Проще поскользить ИМХО
пока будешь ехать до кювета, сможешь сбросить скорость.

если влупишь по касательной в консерву, то над дорогой ты уже будешь лететь неуправляемым метеоритом.

разницу ощущаешь?
 
N

Naphy

Guest
macman написал(а):
пока будешь ехать до кювета, сможешь сбросить скорость. если влупишь по касательной в консерву, то над дорогой ты уже будешь лететь неуправляемым метеоритом. разницу ощущаешь?
Ты что будешь лупить машину на мото сидя на нем? А положить не не догадаешся? Почитай статьи безопасного вождения, например студента!
 
K

Kostikos

Guest
Naphy написал(а):
Ты что будешь лупить машину на мото сидя на нем? А положить не не догадаешся? Почитай статьи безопасного вождения, например студента!
ИМХО (да-да!) лучше сохранять контроль над мотом до последнего момента, и с консервой не толкаться. Куда ты потом полетишь никто не знает, а если будут попутные или встречные машины?...
 
N

Naphy

Guest
Kostikos написал(а):
ИМХО (да-да!) лучше сохранять контроль над мотом до последнего момента, и с консервой не толкаться. Куда ты потом полетишь никто не знает, а если будут попутные или встречные машины?...
Конечно, мы всегда стараемся избежать аварии, но если она все же неизбежна, то нужно помнить некоторые вещи. При фронтальном столкновении или ударе в бок мотоциклом в автомобиль можно легко выпрыгнуть. Главное этого не бояться. Рассмотрим такой вариант. Вы едете на зеленый сигнал светофора и в последний момент замечаете, что сбоку выскакивает машина, и ваши траектории пересекутся или она остановилась на вашем пути. Что делать? Первое: конечно всегда при пересечении перекрестков, а особенно закрытых не нужно лететь. Второе: если оттормозиться уже не успеваете, то лучше не паникуйте, а выберите траекторию ухода от препятствия с наименьшим уроном. При активном торможении у вас очень мало шансов маневрировать. У вас еще есть время немного подкорректировать траекторию мотоцикла, например, чтобы ударить не в салон, а в капот или багажник, или, учитывая дорожную обстановку полететь в сторону обочины, а не на встречку. В любом случае, всегда надо быть готовым к тому, что это может произойти и не бояться этого. Выскочившую из переулка или двора машину нужно стараться объехать спереди, а не сзади. Водитель автомобиля, заметив вас, резко затормозит и вас есть шанс его объехать или, на крайний случай перелететь через капот, а не ударить в салон. Если вас затирают в потоке и столкновение неизбежно, то по возможности бить нужно того, кто нарушает, иначе нарушитель уедет и вам придется разбираться с пострадавшим. Если ситуация вынуждает положить мотоцикл на бок, то нужно успеть убрать ногу с той стороны, на которую падаешь. Когда падаете из-за срыва переднего колеса, то понять, куда вы будете падать весьма непросто, да и потом невозможно вспомнить момент падения. Уже в процессе скольжения на 5-й точке по асфальту ногами нужно стремиться отпихнуть мотоцикл от себя. Как падать, надеюсь, каждый и сам знает. Кто не знает, напомню: при падении нужно сгруппироваться, закрыв голову руками, затем выпрямиться на спине, расставив руки, ногами в сторону скольжения.

Студент (С)
 
K

Kostikos

Guest
Naphy написал(а):
Конечно, мы всегда стараемся избежать аварии, но если она все же неизбежна, то нужно помнить некоторые вещи. При фронтальном столкновении или ударе в бок мотоциклом в автомобиль можно легко выпрыгнуть. Главное этого не бояться. Рассмотрим такой вариант. Вы едете на зеленый сигнал светофора и в последний момент замечаете, что сбоку выскакивает машина, и ваши траектории пересекутся или она остановилась на вашем пути. Что делать? Первое: конечно всегда при пересечении перекрестков, а особенно закрытых не нужно лететь. Второе: если оттормозиться уже не успеваете, то лучше не паникуйте, а выберите траекторию ухода от препятствия с наименьшим уроном. При активном торможении у вас очень мало шансов маневрировать. У вас еще есть время немного подкорректировать траекторию мотоцикла, например, чтобы ударить не в салон, а в капот или багажник, или, учитывая дорожную обстановку полететь в сторону обочины, а не на встречку. В любом случае, всегда надо быть готовым к тому, что это может произойти и не бояться этого. Выскочившую из переулка или двора машину нужно стараться объехать спереди, а не сзади. Водитель автомобиля, заметив вас, резко затормозит и вас есть шанс его объехать или, на крайний случай перелететь через капот, а не ударить в салон. Если вас затирают в потоке и столкновение неизбежно, то по возможности бить нужно того, кто нарушает, иначе нарушитель уедет и вам придется разбираться с пострадавшим. Если ситуация вынуждает положить мотоцикл на бок, то нужно успеть убрать ногу с той стороны, на которую падаешь. Когда падаете из-за срыва переднего колеса, то понять, куда вы будете падать весьма непросто, да и потом невозможно вспомнить момент падения. Уже в процессе скольжения на 5-й точке по асфальту ногами нужно стремиться отпихнуть мотоцикл от себя. Как падать, надеюсь, каждый и сам знает. Кто не знает, напомню: при падении нужно сгруппироваться, закрыв голову руками, затем выпрямиться на спине, расставив руки, ногами в сторону скольжения. Студент (С)
Ну в том то и дело, что бить в машину или ложить мот нужно только в самом крайнем случае. Только когда нет других вариантов.
Так что со студентом я согласен.
 
N

Naphy

Guest
Kostikos написал(а):
Ну в том то и дело, что бить в машину или ложить мот нужно только в самом крайнем случае. Только когда нет других вариантов. Так что со студентом я согласен.
т.е. ты считаешь что лучше съехать с обочины? Это намного опасней имхо.. Я не говорю про возможность объехать... Если можно по асфальту объехать используя например контр руление.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Naphy написал(а):
..... Кто не знает, напомню: при падении нужно сгруппироваться, закрыв голову руками, затем выпрямиться на спине, расставив руки, ногами в сторону скольжения. Студент (С)
Я уж не знаю метод падения у студента, но падать надо так: ( научен слава богу) При падении следует до соприкосновения с землей сгруппироваться при возможности так чтоб упасть на бок...с перекатыванием на спину.....При этом руки участвовают только в первый момент приземления...а именно резким ударным толчком гасят скорость, а потом убираются! Иначе переломы неизбежны!/images/smilies/surrender.gif Допустим падение на правую сторону....: В этом случае правая рука вперед до упора вытянута, а левая в момент соприкосновения с землей моментально ударом-касанием замедляет скость падения и сразу убираеться......Падение происходит на бок (типа как у вратаря в футболе) с плавным перекатом на спину!:)
 
Сверху