Сезон закрыт Аварии, падения, аварийные ситуации

K

Kostikos

Guest
Naphy написал(а):
т.е. ты считаешь что лучше съехать с обочины? Это намного опасней имхо.. Я не говорю про возможность объехать... Если можно по асфальту объехать используя например контр руление.
Нафи, у нас спор ни о чем.

если есть любая возможность не бить или не ложить мот, то нужно ею пользоваться.
 
L

/lekc

Guest
Kostikos написал(а):
если есть любая возможность не бить или не ложить мот, то нужно ею пользоваться.
Думаю, мы сместили акценты. Всё-таки свое тельце важнее, чем мот.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
/lekc написал(а):
Думаю, мы сместили акценты. Всё-таки свое тельце важнее, чем мот.
тане.
моц важнее.

руки ноги заживут.....
 
F

FisherOleg

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Я уж не знаю метод падения у студента, но падать надо так: ( научен слава богу) При падении следует до соприкосновения с землей сгруппироваться при возможности так чтоб упасть на бок...с перекатыванием на спину.....При этом руки участвовают только в первый момент приземления...а именно резким ударным толчком гасят скорость, а потом убираются! Иначе переломы неизбежны! Допустим падение на правую сторону....: В этом случае правая рука вперед до упора вытянута, а левая в момент соприкосновения с землей моментально ударом-касанием замедляет скость падения и сразу убираеться......Падение происходит на бок (типа как у вратаря в футболе) с плавным перекатом на спину!
Взял и страховку расписал...впрям как в спортзале/images/smilies/thumbup.gif
 
A

Aspid

Guest
яйца и мозги замене не подлежат

а денег ещё заработаешь
 
F

FisherOleg

Guest
Привета, жаль что так получилась...я тож не раз падал один раз даже руку с ногой поломал...суть не в этом, а в том что ни когда не надо спешить...так как если кто-то в отношении тебя допускает ошибки, то ни че не в состоянии сделать...по-поводу мотыка советую пластик не брать вообще...ты мой мот видел...круглая фара намного удобнее...по-поводу рамы не думаю что она потянута, так как она плоская...тянутся нечему..а траверсы и перья прийдется менять...и это не так накладно...
 
N

Naphy

Guest
Kostikos написал(а):
Нафи, у нас спор ни о чем. если есть любая возможность не бить или не ложить мот, то нужно ею пользоваться.
Я тут с самого начала толкую что надо было бить а не с обочины съезжать и доказываю об этом макмену... Ни кто не будет бить если можно избежать падения... Под бить так же подразумиваю положить мотег и направить его в авто засранца а саму от него оттолкнуться
 
K

Kostikos

Guest
Naphy написал(а):
Я тут с самого начала толкую что надо было бить а не с обочины съезжать и доказываю об этом макмену... Ни кто не будет бить если можно избежать падения... Под бить так же подразумиваю положить мотег и направить его в авто засранца а саму от него оттолкнуться
В общем запутался я. :) в наших аргументах.

Мое краткое резюме:

1. Спасать любыми способами свое тельце, и все свои действия проводить исходя из этой аксиомы.
2. Мото - это железо, а значит смотри пункт 1й.
3. И до последнего сохранять контроль над ситуацией.
4. Не помню где-то прочитал: Нужно в экстремальной ситуации сразу определиться будешь ты тормозить или выруливать/откручивать. И делать или то или другое. Очень опасно начинать метаться между этими вариантами.

Исходя из этого: столкновение, а равно и скользячка очень опасны. Желательно этого избежать. А если не возможно, то следовать советам "Студента" приведенными Нафи.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
FisherOleg написал(а):
по-поводу мотыка советую пластик не брать вообще...ты мой мот видел...круглая фара намного удобнее...по-поводу рамы не думаю что она потянута, так как она плоская...тянутся нечему..а траверсы и перья прийдется менять...и это не так накладно...
1 где брал круглую фару ?
2 что такое траверсы /images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif

перья и приборка по 200+ баксов
пластик на морду 100$

хорошо я вчера на работу скатался... на 700+ баксов =))))
 
D

Denkin

Guest
траверсы это поперечные черные железяки держащие перья
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Naphy написал(а):
Я тут с самого начала толкую что надо было бить а не с обочины съезжать и доказываю об этом макмену... Ни кто не будет бить если можно избежать падения... Под бить так же подразумиваю положить мотег и направить его в авто засранца а саму от него оттолкнуться
Первое: Бить не надо было, т.к. мот по доверенности и гайцы что то говорили про отсутствие гражданской ответственности при ДТП в этом случае. Т.е. первоначально дёргали бы хозяина мота, т.е. меня. Так что Kam, респект.

Второе: есть мнение что Kam должен был пропускать (угроза справа на равнозначном Т-образном) и при ударе - пришлось бы еще выложить бабки на ремонт консервы.

Третье: Kam, прошу переоформить мот на себя в месячный срок!!!!! До 09 октября.
 
V

Votan

Guest
Чувак, держись!
Я когда свой байк приложил хорошо мордой, таким виноватым себя чуствовал перед ним /images/smilies/redface.gif А у тебя ваше ппц.
Зато проздравляю что жив/здоров!!! Это в нашем нелегком деле главное...
 
N

Naphy

Guest
Brigante написал(а):
Первое: Бить не надо было, т.к. мот по доверенности и гайцы что то говорили про отсутствие гражданской ответственности при ДТП в этом случае. Т.е. первоначально дёргали бы хозяина мота, т.е. меня. Так что Kam, респект. Второе: есть мнение что Kam должен был пропускать (угроза справа на равнозначном Т-образном) и при ударе - пришлось бы еще выложить бабки на ремонт консервы. Третье: Kam, прошу переоформить мот на себя в месячный срок!!!!! До 09 октября.
Тогда надо писать что перекресток НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЙ.
 
L

/lekc

Guest
Brigante написал(а):
Согласен. Ато уже восемь страниц нафлудили.
Кстати из сообщения Кама не понятно, какой был перекрёсток (или я не винимательно прочитал?) Какой поворот совершала консерва, левый, правый, со встречки, с прилегающей дороги.

Я так же непонял, что значит "подрезали" в данном контексте.

Короче, дело тёмное ;( Понятно только, что пепелац нуждается в ремонте.

Для себя вынес:

1) Полный экип (к сожалению, у меня пока не полный);
2) Притормаживание перед любым перекрёстком (всегда так делаю);
3) Необходимость страховок (у меня ГО и полное КАСКО);
4) Неприемлимость продажи по доверенности (я переоформлял на себя при продаже).
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
/lekc написал(а):
Короче, дело тёмное ;(
глянь личку.


/lekc написал(а):
Неприемлимость продажи по доверенности (я переоформлял на себя при продаже
Я серьезно насчёт 9 октября!!! После этого числа боюсь доверенность будет аннулирована.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
вот ридиски.

уже меня виноватым сделали. а ещё буровите на водителей консерв да гайцов, которые всегда ДТП на байкеров вешют./images/smilies/thumbdown.gif

я ехал по трассе М-07, какой нафиг равнозначный перекрёсток ? /images/smilies/tongue.gif

http://maps.google.com/maps?f=q&hl=r...,0.009645&z=17

я ехал слева направо.
тюлень ехал снизу налево.

как видите там есть островок в котором надо ждать пока все проедут...
в нём он и благополучно стоял до моего приближения.

перед перекрёстком заправка, от неё всегда гаврики шустрые вылетают, поэтому я ехал по левой половине своей полосы.

чмо выехало на мою полосу и начало поворот.. машина была ещё полностью на моей полосе но начинала из неё уходить и тут появился Я=)

пришлось записать очень крутой вираш чтобы уйти от столкновения... на такой скорости за малое расстояние на другую сторону полосы...и из этого виража мне вернуться на дорогу была не судьба....

конечно проедь я ещё 100 раз там я бы чтото сделал нетак и остался бы на дороге... но что есть то есть (((.



По поводу оформления, гайцы разрешат мне сделать переоформление без наличия транспортного средства ?
Должны же сверить номер кузова как минимум.

Если не разрешат тогда это просто не в моих силах ((((
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Kam написал(а):
вот ридиски. По поводу оформления, они разрешат мне сделать переоформление без наличия транспортного средства ? Должны же сверить номер кузова как минимум. Если не разрешат тогда это просто не в моих силах ((((
Пробей можно ли снять с учёта по фотографиям номера с рамы.
Если это невозможно - я не против подождать, иначе переоформляй.
 
L

/lekc

Guest
Kam написал(а):
уже меня виноватым сделали. а ещё буровите на водителей консерв да гайцов, которые всегда ДТП на байкеров вешют.
Никто ничего на тебя не вешает! Все хотят разобраться, что произошло!

Kam написал(а):
чмо выехало на мою полосу и начало поворот.. машина была ещё полностью на моей полосе но начинала из неё уходить и тут появился Я=)
Я правильно понимаю, что ты переместился на правую сторону полосы, пропустил консерву, а потом проскочив две полосы (встречную и попутную) прилегающей дороги полетел в кювет?

Kam написал(а):
По поводу оформления, гайцы разрешат мне сделать переоформление без наличия транспортного средства ?(
Поеду в пятницу в МРЭО-1 узнавать по этому поводу. Отпишусь. Если кто-то может раньше уточнить, отпишитесь, пожалуйста!
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
/lekc написал(а):
Я правильно понимаю, что ты переместился на правую сторону полосы, пропустил консерву, а потом проскочив две полосы (встречную и попутную) прилегающей дороги полетел в кювет?
я ехал по своей полосе по левой её части, поскольку гаврик и не собирался останавливаться то я обьезжал его справа (от меня), на всречку я бы и не выехал, оказался бы у него в салоне.

я направо дал и в этой лесопосадке приземлился.

/lekc написал(а):
Поеду в пятницу в МРЭО-1 узнавать по этому поводу. Отпишусь. Если кто-то может раньше уточнить, отпишитесь, пожалуйста!
буду признателен.
если разрешат, то в субботу и займусь.
 
Сверху