Сделал Вилли Машину StuntRiding (СтантРайдинг)

K

#Kny@Z#

Guest
Хозяин вилимашины грамотный бизнесмен, поздравляю с удачным вложением денег :)
 

borismoto

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
167
#Kny@Z# написал(а):
Хозяин вилимашины грамотный бизнесмен, поздравляю с удачным вложением денег
Я не могу однозначно сказать о чем я больше думал когда начинал постройку вилли машины, о ее окупаемости или больше делал себе на потеху. Хотя постройка мне действительно стоила много денег и сил. Если хочешь также удачно вложить деньги могу сделать тебе такую же под заказ. Ко мне много "бизнесменов" обратилось желающих заработать с помощью вилли машины, звонили даже какие-то армяне с юга. Вот только все видят как на ней заработать, а то что сначало надо вложить в постройку кругленькою сумму и поставить хороший мотоцикл, который реально пойдет в разъ@б и в итоге сами прикиньте цену такой игрушки
 
K

#Kny@Z#

Guest
borismoto написал(а):
Я не могу однозначно сказать о чем я больше думал когда начинал постройку вилли машины, о ее окупаемости или больше делал себе на потеху. Хотя постройка мне действительно стоила много денег и сил. Если хочешь также удачно вложить деньги могу сделать тебе такую же под заказ. Ко мне много "бизнесменов" обратилось желающих заработать с помощью вилли машины, звонили даже какие-то армяне с юга. Вот только все видят как на ней заработать, а то что сначало надо вложить в постройку кругленькою сумму и поставить хороший мотоцикл, который реально пойдет в разъ@б и в итоге сами прикиньте цену такой игрушки
Ты молодец! Лично мне такая машина не нужна, по понятным для меня причинам. Как бизнес не могу ее рассматривать т.к. в моем городе нет достаточного количества мотоциклистов, желающих научиться ездить на заднем колесе при этом отвалив кругленькую сумму денег и сохранив в целости пластик своего мотоцикла. Я думаю, тебе стоит запатентовать изделие (конструкцию) и изготавливать машины под заказ, с хорошей наценкой, а так же осуществлять гарантийное и после гарантийное обслуживание :). В Больших городах данный механизм окупиться с лихвой :) Ведь ездить на заднем колесе - круто!
 
K

#Kny@Z#

Guest
borismoto написал(а):
Вот только все видят как на ней заработать, а то что сначало надо вложить в постройку кругленькою сумму и поставить хороший мотоцикл, который реально пойдет в разъ@б и в итоге сами прикиньте цену такой игрушки
А обязательно ставить хороший мотоцикл?
А нельзя использовать мотоцикл обучаемого? (мне кажется, ему будет удобнее учиться на своем)
Придумать комплект быстрой переналадки под разные типы мотоциклов.
 

borismoto

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
167
#Kny@Z# написал(а):
Ты молодец! Лично мне такая машина не нужна, по понятным для меня причинам. Как бизнес не могу ее рассматривать т.к. в моем городе нет достаточного количества мотоциклистов, желающих научиться ездить на заднем колесе при этом отвалив кругленькую сумму денег и сохранив в целости пластик своего мотоцикла. Я думаю, тебе стоит запатентовать изделие (конструкцию) и изготавливать машины под заказ, с хорошей наценкой, а так же осуществлять гарантийное и после гарантийное обслуживание . В Больших городах данный механизм окупиться с лихвой Ведь ездить на заднем колесе - круто!
Напомнил ты мне анекдот про почему в стране советов бабу нельзя на красной площади трахать:) Взяли бы с приятелями скинулись по немногу человек на пять десять, сделали сами или купили у меня или америкосов установку, потренировались на своих байках хоть до головокружения, а потом настроели вилли машину так чтобы любая тупая жирная домохозяйка смогла на ней закозлить с самого низа. Поставили в парке на день города и окупайте. Зимой скучно стало, пришел с приятелями, пивка взял, показлил в гараже, мототоксикоз снял. А если серьезно, то мотоцикл свой давать на дрочку очень жалко и я не знаю на сколько его хватит и не сдохнетли мотор раньше чем это все окупиться.

#Kny@Z# написал(а):
А обязательно ставить хороший мотоцикл?.
Желательно инжекторный, а поскольку они года с 2003-го пошли, то получается что хороший, у меня R6 будет стоять, но в идеале надо литр, там ресурса побольше будет.

А нельзя использовать мотоцикл обучаемого? (мне кажется, ему будет удобнее учиться на своем) Придумать комплект быстрой переналадки под разные типы мотоциклов. Можно, но как минимум вентиляция картерных газов на мотоцикле обучаемого должна быть переделана или хотябы на время тренировки отвести шланг сапуна из короба воздухофильтра. Дело в том что когды ты перекозлил и мот завис на веревке в положении 12 часов, в этот момент масло может пойти в короб и в итоге гидроудар не заставит себя долго ждать. Можно конечно отрегулировать веревку так чтобы мотоцикл не уходил далеко за точку баланса, но тут как говориться пока не перекозлишь угол не поймешь. Да еще ко всему установка и настройка мотоцикла на вилле машине дело не быстрое.
 
K

#Kny@Z#

Guest
borismoto написал(а):
Напомнил ты мне анекдот про почему в стране советов бабу нельзя на красной площади трахать
А зачем ты тогда создал тему на этом форуме?



Ты конечно же молодец, грамотный инженер. Теперь тебе надо стать грамотным экономистом, т.к. такая железяка не должна стоять в гараже и обрастать пылью. Она может принести людям пользу, а тебе поможет отбить хотя бы часть потраченных тобой денег. Но затею с домохозяйками на дне города считаю абсурдной.
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
пол года назад видел объяву о продаже вилли-машины, потом узнал у товарища, что она уже меняет не одного хозяина. Спереди, вроде, должен быть вентилятор, ведь при реальной езде "ветер в харю" и охлаждать мотор надо, навряд ли родной вентилятор на радиаторе справиццо.
 

borismoto

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
167
Dmitriy Donskoy написал(а):
пол года назад видел объяву о продаже вилли-машины, потом узнал у товарища, что она уже меняет не одного хозяина. Спереди, вроде, должен быть вентилятор, ведь при реальной езде "ветер в харю" и охлаждать мотор надо, навряд ли родной вентилятор на радиаторе справиццо.
Вентиляторы обязательно будут. Я знаю ту вилли машину о которой ты говоришь, это на Украине. А вообще к сезону в Москве и области их будет как минимум три.
 
M

muzabbar

Guest
Борис на всех сайтах отметился ))

Но машина зачетная конечно /images/smilies/thumbup.gif
 
K

KillBurn

Guest
borismoto написал(а):
Сегодня не удержался, покатался пару минут и снял новое видео http://www.youtube.com/watch?v=U6Kud8thqMM
Не насилуй коня, не железный ведь. Не прогрел, а уже мучаешь повышенными оборотами. Так, отвлёкся. У меня вопрос - как машинка рассчитывается, какая зависимость веса барабана от веса мотоцикла, можно ли на ней использовать другие мотоциклы?
П.С. Подкачай колёса на виллимашине, спустили /images/smilies/redface.gif
 

borismoto

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
167
KillBurn написал(а):
У меня вопрос - как машинка рассчитывается, какая зависимость веса барабана от веса мотоцикла, можно ли на ней использовать другие мотоциклы? П.С. Подкачай колёса на виллимашине, спустили
Устройство установки не комментирую. Колеса спущены специально, иначе ее трясет сильно, а так она на брюхе лежит как вкопанная.
 
K

KillBurn

Guest
borismoto написал(а):
Устройство установки не комментирую. Колеса спущены специально, иначе ее трясет сильно, а так она на брюхе лежит как вкопанная.
Согласен, ты потратил немало денег и нервов, чтоб собрать эту машину. Пожалуй, не стоит рассказывать каждому встречному-поперечному про её устройство, т.к. халявщиков хватает. Пожалуй, стоило бы принимать заказы на производство таких вещей. Кризис кризисом, но доморощенных шпрот-байкеров в дефолт-сити хватает, думаю многие бы согласились без риска для здоровья научиться "козлить". Поскольку ты знаком с нюансами, можно требовать тысяч 600 за сборку подобной установки. Сам я работал с диностендами, кстати они похожи на твою шайтан-арбу. Ты ведь это хотел услышать?
 

borismoto

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
167
KillBurn написал(а):
Пожалуй, стоило бы принимать заказы на производство таких вещей.
Никто не заказывает.

Поскольку ты знаком с нюансами, можно требовать тысяч 600 за сборку подобной установки. Ты наверное думаешь она золотая?

Ты ведь это хотел услышать?
Не язви.
 

borismoto

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
167
Снимаю шляпу перед всеми стантрайдерами. Освоить медленную езду в балансе действительно очень и очень сложно.
Теперь я знаю что самое главное в вилли. Самое главное в вилли так же как и в танке, это не обосраться. Надо все делать плавно и без лишней нервозности. Это легко сказать, но очень не легко сделать. Даже на вилли машине мне пришлось несколько дней тренироваться, наполовину стереть задние колодки и спалить в свече почти бак бензина, прежде чем у меня стало получаться все делать плавно.
Сегодня в очередной раз потренировался, жаль не снял видео. Сегодня я впервые проехал несколько метров в балансе прямо по складу, без экипировки и на неподготовленном мотоцикле. Эмоции сейчас меня просто переполняют. Я дал себе обещание больше так не делать пока не подготовлю мотоцикл. Отсутствие металлического бугеля с рамкой и клетки, вызывают у меня совсем ненужную нервозность, которая сильно мешает не обсираться и делать все плавно.
А теперь я могу подвести небольшой итог того что дает вилли машина. Поначалу чтобы вывести мотоцикл в точку баланса я сильно газовал, стрелка всегда была в районе красной зоны и часто залетала в отсечку. Когда я кое как дотягивал мотоцикл газом до точки баланса, чтобы хоть немного в ней удержаться я сильно резко вращал ручкой газа, то закрывая то открывая иной раз на всю дырку. Из-за этого приходилось довольно сильно давить на задний тормоз, чтобы хоть как-то осадить верещащий во все горло мотоцикл и держать его в нужном положении. Из-за такой нервной работы органами управления мотоцикл ощутимо качало вперед назад, это еще немного заметно на первых видео. Примерно на этом уровне у меня прошли две первые тренировки. Вообще я понял что плохо пытаться за один раз все понять и отработать. При таком подходе прогресс идет очень медленно. Самые заметные сдвиги происходят в первые полчаса-час, дальше начинается бестолковая дрочка.
После того как вилли машину протестировал Алекс, я внимательно за ним понаблюдал как он поднимает мотоцикл со сцепления. Наблюдать легко, мотоцикл стоит на месте и все видно. На своей следующей тренировке я быстро пристрелялся к подъему со сцепления, получаться стало всего после пары попыток. Также Алекс напомнил мне про стантрайдерскую фишку с накруткой холостых оборотов до 4тыс. После этого мне намного легче стало держать мотоцикл в балансе.
Еще один важный момент, чем дольше ты находишься в свече и кое как балансируешь, тем больше привыкаешь к этому положению. В итоге через какое-то время точка баланса становится как родная. А какой у меня мондраж был поначалу, аж дух захватывало когда мотоцикл взлетал на такую высоту и мое тело оказывалось в каком-то малопонятном положении.
Накрученные обороты и некоторое время наката на вилли машине привели меня к тому что я одним легким движением стал выводить мотоцикл в нужный угол. Иногда я его пролетал, не успевая осадить подъем тормозом, но и с этим быстро освоился. Сейчас мне даже кажется что перекозлить мотоцикл я уже не допущу. Хотя может это только кажется, пару метров практики мою уверенность пока не закрепили. А самое главное я стал плавно работать газом. Стало получаться делать все настолько плавно что я опустил холостые до нормальных 1500 и в балансе подолгу задерживался всего на 2-3тыс. оборотов.
Не смотря на то что в реале я пока проехал всего пару метров, я могу теперь абсолютно точно сказать что вилли машина это ТРЕНАЖЕР. А те кто в этом сомневается просто ….очень хочется матерное слово написать. Короче пусть остаются при своем теоретическом мнении и дальше считают что легче крошить хвосты кросачам, питбайкам, мопедам и бестолково стирают свои жопы об асфальт.
 
K

KillBurn

Guest
borismoto написал(а):
Снимаю шляпу перед всеми стантрайдерами. Освоить медленную езду в балансе действительно очень и очень сложно. Теперь я знаю что самое главное в вилли. Самое главное в вилли так же как и в танке, это не обосраться. Надо все делать плавно и без лишней нервозности. Это легко сказать, но очень не легко сделать. Даже на вилли машине мне пришлось несколько дней тренироваться, наполовину стереть задние колодки и спалить в свече почти бак бензина, прежде чем у меня стало получаться все делать плавно. Сегодня в очередной раз потренировался, жаль не снял видео. Сегодня я впервые проехал несколько метров в балансе прямо по складу, без экипировки и на неподготовленном мотоцикле. Эмоции сейчас меня просто переполняют. Я дал себе обещание больше так не делать пока не подготовлю мотоцикл. Отсутствие металлического бугеля с рамкой и клетки, вызывают у меня совсем ненужную нервозность, которая сильно мешает не обсираться и делать все плавно. А теперь я могу подвести небольшой итог того что дает вилли машина. Поначалу чтобы вывести мотоцикл в точку баланса я сильно газовал, стрелка всегда была в районе красной зоны и часто залетала в отсечку. Когда я кое как дотягивал мотоцикл газом до точки баланса, чтобы хоть немного в ней удержаться я сильно резко вращал ручкой газа, то закрывая то открывая иной раз на всю дырку. Из-за этого приходилось довольно сильно давить на задний тормоз, чтобы хоть как-то осадить верещащий во все горло мотоцикл и держать его в нужном положении. Из-за такой нервной работы органами управления мотоцикл ощутимо качало вперед назад, это еще немного заметно на первых видео. Примерно на этом уровне у меня прошли две первые тренировки. Вообще я понял что плохо пытаться за один раз все понять и отработать. При таком подходе прогресс идет очень медленно. Самые заметные сдвиги происходят в первые полчаса-час, дальше начинается бестолковая дрочка. После того как вилли машину протестировал Алекс, я внимательно за ним понаблюдал как он поднимает мотоцикл со сцепления. Наблюдать легко, мотоцикл стоит на месте и все видно. На своей следующей тренировке я быстро пристрелялся к подъему со сцепления, получаться стало всего после пары попыток. Также Алекс напомнил мне про стантрайдерскую фишку с накруткой холостых оборотов до 4тыс. После этого мне намного легче стало держать мотоцикл в балансе. Еще один важный момент, чем дольше ты находишься в свече и кое как балансируешь, тем больше привыкаешь к этому положению. В итоге через какое-то время точка баланса становится как родная. А какой у меня мондраж был поначалу, аж дух захватывало когда мотоцикл взлетал на такую высоту и мое тело оказывалось в каком-то малопонятном положении. Накрученные обороты и некоторое время наката на вилли машине привели меня к тому что я одним легким движением стал выводить мотоцикл в нужный угол. Иногда я его пролетал, не успевая осадить подъем тормозом, но и с этим быстро освоился. Сейчас мне даже кажется что перекозлить мотоцикл я уже не допущу. Хотя может это только кажется, пару метров практики мою уверенность пока не закрепили. А самое главное я стал плавно работать газом. Стало получаться делать все настолько плавно что я опустил холостые до нормальных 1500 и в балансе подолгу задерживался всего на 2-3тыс. оборотов. Не смотря на то что в реале я пока проехал всего пару метров, я могу теперь абсолютно точно сказать что вилли машина это ТРЕНАЖЕР. А те кто в этом сомневается просто ….очень хочется матерное слово написать. Короче пусть остаются при своем теоретическом мнении и дальше считают что легче крошить хвосты кросачам, питбайкам, мопедам и бестолково стирают свои жопы об асфальт.
Ты охуенен, можно я тебе отсосу?
 

borismoto

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
167
KillBurn написал(а):
Ты охуенен, можно я тебе отсосу?
****** у себя сам олень, а если не достанешь я помогу твоей тупой башке дотянуться
 
Сверху