K
#Kny@Z#
Guest
Хозяин вилимашины грамотный бизнесмен, поздравляю с удачным вложением денег :)
Я не могу однозначно сказать о чем я больше думал когда начинал постройку вилли машины, о ее окупаемости или больше делал себе на потеху. Хотя постройка мне действительно стоила много денег и сил. Если хочешь также удачно вложить деньги могу сделать тебе такую же под заказ. Ко мне много "бизнесменов" обратилось желающих заработать с помощью вилли машины, звонили даже какие-то армяне с юга. Вот только все видят как на ней заработать, а то что сначало надо вложить в постройку кругленькою сумму и поставить хороший мотоцикл, который реально пойдет в разъ@б и в итоге сами прикиньте цену такой игрушки#Kny@Z# написал(а):Хозяин вилимашины грамотный бизнесмен, поздравляю с удачным вложением денег
Ты молодец! Лично мне такая машина не нужна, по понятным для меня причинам. Как бизнес не могу ее рассматривать т.к. в моем городе нет достаточного количества мотоциклистов, желающих научиться ездить на заднем колесе при этом отвалив кругленькую сумму денег и сохранив в целости пластик своего мотоцикла. Я думаю, тебе стоит запатентовать изделие (конструкцию) и изготавливать машины под заказ, с хорошей наценкой, а так же осуществлять гарантийное и после гарантийное обслуживание :). В Больших городах данный механизм окупиться с лихвой :) Ведь ездить на заднем колесе - круто!borismoto написал(а):Я не могу однозначно сказать о чем я больше думал когда начинал постройку вилли машины, о ее окупаемости или больше делал себе на потеху. Хотя постройка мне действительно стоила много денег и сил. Если хочешь также удачно вложить деньги могу сделать тебе такую же под заказ. Ко мне много "бизнесменов" обратилось желающих заработать с помощью вилли машины, звонили даже какие-то армяне с юга. Вот только все видят как на ней заработать, а то что сначало надо вложить в постройку кругленькою сумму и поставить хороший мотоцикл, который реально пойдет в разъ@б и в итоге сами прикиньте цену такой игрушки
А обязательно ставить хороший мотоцикл?borismoto написал(а):Вот только все видят как на ней заработать, а то что сначало надо вложить в постройку кругленькою сумму и поставить хороший мотоцикл, который реально пойдет в разъ@б и в итоге сами прикиньте цену такой игрушки
Напомнил ты мне анекдот про почему в стране советов бабу нельзя на красной площади трахать:) Взяли бы с приятелями скинулись по немногу человек на пять десять, сделали сами или купили у меня или америкосов установку, потренировались на своих байках хоть до головокружения, а потом настроели вилли машину так чтобы любая тупая жирная домохозяйка смогла на ней закозлить с самого низа. Поставили в парке на день города и окупайте. Зимой скучно стало, пришел с приятелями, пивка взял, показлил в гараже, мототоксикоз снял. А если серьезно, то мотоцикл свой давать на дрочку очень жалко и я не знаю на сколько его хватит и не сдохнетли мотор раньше чем это все окупиться.#Kny@Z# написал(а):Ты молодец! Лично мне такая машина не нужна, по понятным для меня причинам. Как бизнес не могу ее рассматривать т.к. в моем городе нет достаточного количества мотоциклистов, желающих научиться ездить на заднем колесе при этом отвалив кругленькую сумму денег и сохранив в целости пластик своего мотоцикла. Я думаю, тебе стоит запатентовать изделие (конструкцию) и изготавливать машины под заказ, с хорошей наценкой, а так же осуществлять гарантийное и после гарантийное обслуживание . В Больших городах данный механизм окупиться с лихвой Ведь ездить на заднем колесе - круто!
Желательно инжекторный, а поскольку они года с 2003-го пошли, то получается что хороший, у меня R6 будет стоять, но в идеале надо литр, там ресурса побольше будет.#Kny@Z# написал(а):А обязательно ставить хороший мотоцикл?.
А зачем ты тогда создал тему на этом форуме?borismoto написал(а):Напомнил ты мне анекдот про почему в стране советов бабу нельзя на красной площади трахать
Вентиляторы обязательно будут. Я знаю ту вилли машину о которой ты говоришь, это на Украине. А вообще к сезону в Москве и области их будет как минимум три.Dmitriy Donskoy написал(а):пол года назад видел объяву о продаже вилли-машины, потом узнал у товарища, что она уже меняет не одного хозяина. Спереди, вроде, должен быть вентилятор, ведь при реальной езде "ветер в харю" и охлаждать мотор надо, навряд ли родной вентилятор на радиаторе справиццо.
Не насилуй коня, не железный ведь. Не прогрел, а уже мучаешь повышенными оборотами. Так, отвлёкся. У меня вопрос - как машинка рассчитывается, какая зависимость веса барабана от веса мотоцикла, можно ли на ней использовать другие мотоциклы?borismoto написал(а):Сегодня не удержался, покатался пару минут и снял новое видео http://www.youtube.com/watch?v=U6Kud8thqMM
Устройство установки не комментирую. Колеса спущены специально, иначе ее трясет сильно, а так она на брюхе лежит как вкопанная.KillBurn написал(а):У меня вопрос - как машинка рассчитывается, какая зависимость веса барабана от веса мотоцикла, можно ли на ней использовать другие мотоциклы? П.С. Подкачай колёса на виллимашине, спустили
Согласен, ты потратил немало денег и нервов, чтоб собрать эту машину. Пожалуй, не стоит рассказывать каждому встречному-поперечному про её устройство, т.к. халявщиков хватает. Пожалуй, стоило бы принимать заказы на производство таких вещей. Кризис кризисом, но доморощенных шпрот-байкеров в дефолт-сити хватает, думаю многие бы согласились без риска для здоровья научиться "козлить". Поскольку ты знаком с нюансами, можно требовать тысяч 600 за сборку подобной установки. Сам я работал с диностендами, кстати они похожи на твою шайтан-арбу. Ты ведь это хотел услышать?borismoto написал(а):Устройство установки не комментирую. Колеса спущены специально, иначе ее трясет сильно, а так она на брюхе лежит как вкопанная.
Никто не заказывает.KillBurn написал(а):Пожалуй, стоило бы принимать заказы на производство таких вещей.
Ты охуенен, можно я тебе отсосу?borismoto написал(а):Снимаю шляпу перед всеми стантрайдерами. Освоить медленную езду в балансе действительно очень и очень сложно. Теперь я знаю что самое главное в вилли. Самое главное в вилли так же как и в танке, это не обосраться. Надо все делать плавно и без лишней нервозности. Это легко сказать, но очень не легко сделать. Даже на вилли машине мне пришлось несколько дней тренироваться, наполовину стереть задние колодки и спалить в свече почти бак бензина, прежде чем у меня стало получаться все делать плавно. Сегодня в очередной раз потренировался, жаль не снял видео. Сегодня я впервые проехал несколько метров в балансе прямо по складу, без экипировки и на неподготовленном мотоцикле. Эмоции сейчас меня просто переполняют. Я дал себе обещание больше так не делать пока не подготовлю мотоцикл. Отсутствие металлического бугеля с рамкой и клетки, вызывают у меня совсем ненужную нервозность, которая сильно мешает не обсираться и делать все плавно. А теперь я могу подвести небольшой итог того что дает вилли машина. Поначалу чтобы вывести мотоцикл в точку баланса я сильно газовал, стрелка всегда была в районе красной зоны и часто залетала в отсечку. Когда я кое как дотягивал мотоцикл газом до точки баланса, чтобы хоть немного в ней удержаться я сильно резко вращал ручкой газа, то закрывая то открывая иной раз на всю дырку. Из-за этого приходилось довольно сильно давить на задний тормоз, чтобы хоть как-то осадить верещащий во все горло мотоцикл и держать его в нужном положении. Из-за такой нервной работы органами управления мотоцикл ощутимо качало вперед назад, это еще немного заметно на первых видео. Примерно на этом уровне у меня прошли две первые тренировки. Вообще я понял что плохо пытаться за один раз все понять и отработать. При таком подходе прогресс идет очень медленно. Самые заметные сдвиги происходят в первые полчаса-час, дальше начинается бестолковая дрочка. После того как вилли машину протестировал Алекс, я внимательно за ним понаблюдал как он поднимает мотоцикл со сцепления. Наблюдать легко, мотоцикл стоит на месте и все видно. На своей следующей тренировке я быстро пристрелялся к подъему со сцепления, получаться стало всего после пары попыток. Также Алекс напомнил мне про стантрайдерскую фишку с накруткой холостых оборотов до 4тыс. После этого мне намного легче стало держать мотоцикл в балансе. Еще один важный момент, чем дольше ты находишься в свече и кое как балансируешь, тем больше привыкаешь к этому положению. В итоге через какое-то время точка баланса становится как родная. А какой у меня мондраж был поначалу, аж дух захватывало когда мотоцикл взлетал на такую высоту и мое тело оказывалось в каком-то малопонятном положении. Накрученные обороты и некоторое время наката на вилли машине привели меня к тому что я одним легким движением стал выводить мотоцикл в нужный угол. Иногда я его пролетал, не успевая осадить подъем тормозом, но и с этим быстро освоился. Сейчас мне даже кажется что перекозлить мотоцикл я уже не допущу. Хотя может это только кажется, пару метров практики мою уверенность пока не закрепили. А самое главное я стал плавно работать газом. Стало получаться делать все настолько плавно что я опустил холостые до нормальных 1500 и в балансе подолгу задерживался всего на 2-3тыс. оборотов. Не смотря на то что в реале я пока проехал всего пару метров, я могу теперь абсолютно точно сказать что вилли машина это ТРЕНАЖЕР. А те кто в этом сомневается просто ….очень хочется матерное слово написать. Короче пусть остаются при своем теоретическом мнении и дальше считают что легче крошить хвосты кросачам, питбайкам, мопедам и бестолково стирают свои жопы об асфальт.
KillBurn аццкий жгунKillBurn написал(а):Ты охуенен, можно я тебе отсосу?
Да, братан! Нас тут таких много, становись в очередь!KillBurn написал(а):Ты охуенен, можно я тебе отсосу?
****** у себя сам олень, а если не достанешь я помогу твоей тупой башке дотянутьсяKillBurn написал(а):Ты охуенен, можно я тебе отсосу?