Светодиоды Yamaha YBR 125

  • Автор темы Диман
  • Дата начала
G

Grom

Guest
забыл сказать, что я свою дельту полностью перевел на светодиодные лампы. а то стоп сигнал очень много энергии забирает:)
 

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
полностью поменял всю индикацию и подсветку приборки на светодиодные так как днем и особенно в солнечную погоду индикации не видно было. Также поставил габарит в фару на 5 smd5050 после того как сгорела родная. светодиоды эконимичны и светят гораздо ярче родных ламп. Теперь стало видно отлично индикацию даже в солнечную погоду и намного лучше и красивее светится вся приборка ночью. Разъемы Т10 и Т5. Т10 в фаре габарит и по два на подсветку спидометра и тахометра. индикаторы поворотов, нейтрали и дальнего на Т5 вроде как и подсветка уровня топлива все время путаю, но судя по фото с последнего ремонта тоже Т5. Итого себе брал на авто рынке один Т10 на пять кристалов + 4 Т10 по одному кристалу и еще пять Т5 однокристальных. Ставить только в начале затеи было стремно, потом все старые легко удалось сменить на новые и все собрать. Можно делать самому, результат отличный и всем рекомендую. Есть вопросы? - мои контакты ниже, спрашивайте на почту или в тел. режиме)
 
L

LEX

Guest
Aleksen написал(а):
полностью поменял всю индикацию и подсветку приборки на светодиодные так как днем и особенно в солнечную погоду индикации не видно было. Также поставил габарит в фару на 5 smd5050 после того как сгорела родная. светодиоды эконимичны и светят гораздо ярче родных ламп. Теперь стало видно отлично индикацию даже в солнечную погоду и намного лучше и красивее светится вся приборка ночью. Разъемы Т10 и Т5. Т10 в фаре габарит и по два на подсветку спидометра и тахометра. индикаторы поворотов, нейтрали и дальнего на Т5 вроде как и подсветка уровня топлива все время путаю, но судя по фото с последнего ремонта тоже Т5. Итого себе брал на авто рынке один Т10 на пять кристалов + 4 Т10 по одному кристалу и еще пять Т5 однокристальных. Ставить только в начале затеи было стремно, потом все старые легко удалось сменить на новые и все собрать.
О, да. На лоске этого добра валом ) Я там как купил еще в 2010м габарит на один диодик - так до сих пор работает как новый ) И тоже всю индикацию перевел на диоды. Лампа нейтрали была мутная, повороты тоже. Единственный побочный эффект - чуть реже мограют поворотники, вернее горит лампа чуть дольше, и меньше пауза между зажиганиями. Диод меньше хавает, а реле у меня стоит родное, тепловое.
 

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
LEX написал(а):
Единственный побочный эффект - чуть реже мограют поворотники, вернее горит лампа чуть дольше, и меньше пауза между зажиганиями. Диод меньше хавает, а реле у меня стоит родное, тепловое.
да замечено по холоду иногда повороты либо горят либо не сразу пускаются. по теплому +10 и выше проблем не замечено.
 
U

ufo

Guest
Grom написал(а):
хоть и не юбр, но всё таки к весне буду ставить белые светодиоды а то дяденька полицай ругается за синюю подцветку
((%
Голубые значки и лампочки на машинах и мопедах появились в штате Тенеси после 2й мировой...так себя между собой обозначали месные геи (тогда в ряде штатов @!#$ство было противозаконно)...потом в рамках борьбы голубых за эмансипацию их профсоюзы призывали вывешивать на домах и машинах (машина для американца это святое) голубые фонари или лампы (чтобы показать их единство и то как их много), в некоторыхз штатах дополнительные осветительные приборы запрещены на тс, поэтому геи вставляли синие лампочки в фары, поворотники, габариты (американские машины имеют очень много светотехники) и даже салонные лампочки и всякие подогреватели форсунок омывателей стекол, фар, подсветки дверей, номерного знака итп...особый размах это имело место при Никсоне...сейчас практикуется в малонаселенных и переферийных штатах а также в севрной мексике

кстати поменял лампочки подсветки (и габарит в фаре) на диодные, вот на фото слева до а справа после

а то что поворотники не видно диодные, говорят, поставлю сначала передние, а там посмотрим, как оно будет, нужно все на диодах конечно, ибо лампочка головного света на 55 (%
 
W

wolf

Guest
ufo написал(а):
............ а то что поворотники не видно диодные, говорят, поставлю сначала передние, а там посмотрим, как оно будет, нужно все на диодах конечно, ибо лампочка головного света на 55 (%
Та ладно. :)
Неделю назад поставил светодиодные лампы во все 4 поворота, светят раза в 3 ярче обычных 10 ватных лампочек.
 
U

ufo

Guest
сам паял?
а то я снял лампу с переднего поворотника пришел в магаз бегемото, и мне там сказали что ничем помочь с таким цоколем не могут, и то что мне самому прийдется паять ((%
будь добр скинь ссылку на такие лампы как у тебя, спасибо
 
U

ufo

Guest
или там ставить какой-то стабилизатор, а не паять, не помню точно
 
U

ufo

Guest
вобщем кто будет менять - вам потребуется 4 лампочки с цоколем т5 (поворотники, нейтраль, ближн\дальн свет) и столько же т10 - 3 в приборку(в спидометр, 1 тах), и 1 в фару

с сами лампочками поворотников пока еще не совсем разобрался
 
W

wolf

Guest
ufo написал(а):
сам паял? а то я снял лампу с переднего поворотника пришел в магаз бегемото, и мне там сказали что ничем помочь с таким цоколем не могут, и то что мне самому прийдется паять ((% будь добр скинь ссылку на такие лампы как у тебя, спасибо
Покупал у Денчика http://ybrclub.com/showthread.php?t=17615&page=2
Почитай тему, там все описано, даже видео работы есть. /images/smilies/thumbup.gif
 
D

d19codec

Guest
На ебее в несколько раз дешевле. А денчик пишет предзаказ.
Так если все равно ждать - то можно и с ебея заказать.
А если есть в наличии - то цену пусть на свой страх ломает, кто то испугается и подождет, а кому то срочно надо.
 
S

Sanyam

Guest
ufo написал(а):
вобщем кто будет менять - вам потребуется 4 лампочки с цоколем т5 (поворотники, нейтраль, ближн\дальн свет).....
не 4, а 5 лампочек. ещё в подсветку уровня топлива.
 
A

anterior

Guest
Посоветуйте светодиодную лампочку в стоп, чтобы светила не хуже штатной.

Вчера тестировал mtf p21/5w - не впечатлило.

 
F

fri moto

Guest
Владимир написал(а):
Хм.согласен. что скорее всего так и будет. у реле поворотов есть такой "аварийный" режим. в случае неисправности одной из ламп, все остальные начинают моргать в два раза чаще. основано это на том, что пропадает часть сопротивления из цепи, т.к. диоды обладают намного меньшим сопротивлением, чем лампы накаливания. реле будет "думать" что ее вовсе нет, и работать будет в "аварийном" режиме. на машинах так. если в ЮБР реле с такой функцией - то да, так будет. в тачке я поставил просто релюшку БЕЗ этой функции. и все стало ровно. (неродные фары тоже обладали меньшим сопротивлением ) я думаю, что это все решаемо. ерунда. наверняка есть более сложные проблемы, а то многие уже бы ездили с диодами ))) надо бы попробовать, заморочиться. когда время будет
//http://ybrclub.com/attachment.php?attachmentid=43979&stc=1&d=13909435 13[/IMG] схема електронного реле поворотів яку я іспробував на свому опиті їздив два роки без проблем.причому кількість та потужність світодіодів невідіграе ніякої ролі на скорість моргання ---скорість моргання визначае світодіод ( самоморгаючий ) він показаний в схемі.в мене всьо на світодіодах зарядка-супер навіть на холостих без проблем.в фарі біксенон....світодіоди це гарна річ. реле обійшлось-1.5$
 
S

Sanyam

Guest
fri moto написал(а):
http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=13909435 13 схема електронного реле поворотів яку я іспробував на свому опиті їздив два роки без проблем.причому кількість та потужність світодіодів невідіграе ніякої ролі на скорість моргання ---скорість моргання визначае світодіод ( самоморгаючий ) він показаний в схемі.в мене всьо на світодіодах зарядка-супер навіть на холостих без проблем.в фарі біксенон....світодіоди це гарна річ. реле обійшлось-1.5$
друже, на цьому форумі спілкуються не лише україномовні мотоциклісти! тому, для кращого розуміння написаного дозволю собі привести переклад написаного (якщо ти не заперечуєш?):

http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=13909435 13 - схема электронного реле поворотов, которое я испытал на своём опыте, отъездил 2 года без проблем. при чём количество и мощность светодиодов не играет никакой роли на скрость моргания - скорость моргания определяет светодоид (самоморгающий), он показан на схеме. у меня всё на светодиодах. зарядка - супер. даже на холостых без проблем. в фаре - биксенон.... светодиоды - это хорошая вещь. реле обошлось в 1,5 $
/images/smilies/cheers.gif
 
О

Олегыч

Guest
Взял MTF P5/21 в стоп, светит не хуже родной лампочки жрет 1.2/2 w, единствнный минус- дорогая (500р)
 
О

Олегыч

Guest
МиколаиЧ написал(а):
Взял на пробу такие: http://www.aliexpress.com/item/7-5W-...690669369.html Не понравятся-воткну в машину. Визуально свет очень мощный. У них с торца линза.
Ну и как результат?

Поменял лампочки в приборке на светодиоды, поставил маяк по 8 р - результат впечатлил.
 
A

ABRAMS

Guest
Никто не ставил такие приблуды в качестве вспомагательного света или ближнего и годятся ли они для такого?
Видел что в некоторых ставятся диоды Cree U2 по 10 ватт -могу предположить что мощный диод(10ватт уже как для диода прилично)+линза должны давать неплохой ближний либо хоть какую то прибавку для основного света при установке хотя бы 2 шт,на те же дуги к примеру..Ведь если поставить 2-е галогенки то генератор явно их не потянет?
 
K

-=Kos=-

Guest
Заказывал товарищу такие на мопед
http://www.dx.com/p/exled-3w-300lm-l...5#.VIIuJTGUcXw

Светить то они светят но не так чтоб очень круто, я бы советовал брать такие же но подороже, или же просто ставить их как доп подсветку
 
Сверху