GunSmith написал(а):
Интересно. Неплохо бы пояснить с картинками.
взял на рынке на пробу 3 типа фото 1 и 2
свет в режиме стоп и габарит фото 3 и 4 та что маяк 27 LED на предыдущих фото посредине
свет в режиме стоп и габарит фото 5 и 6 та что маяк 13 FLUX на предыдущих фото справа
свет в режиме стоп и габарит фото 7 и 8 та что искра 12 LED на предыдущих фото слева
фото 9 взял в поворотники 8 SMD светодиодов, офигеть яркие, штатные и рядом не стояли
теперь как оно реально видно, а то на фото не так передается:
лампочка искра 12 красных LED светодиодов с диаграммой направленности 20 град, в темноте разница стоп/габарит заметна, днем не очень, со светофильтром в середине яркое пятно, края практически темные, с угла 45град уже видно плохо, номер не подсвечивает, яркость на уровне штатной лампы, цена 20гр
лампочка маяк 27 белых LED светодиодов с диаграммой направленности примерно 120 град, в темноте разница стоп/габарит не очень заметна, днем практически одинаково, светофильтр засвечен равномерно, с угла 60град видно хорошо, номер подсвечивает, яркость чуть больше, чем у штатной лампы, цена 50гр
лампочка маяк 13 белых FLUX светодиодов с диаграммой направленности примерно 150 град, в темноте разница стоп/габарит очень заметна, днем тоже, те 3 светодиода, которые в торце, практически яркость не меняют, а вот боковые в режиме габарит почти не светят, в режиме стоп на всю катушку, светофильтр засвечен равномерно, с угла 60град видно хорошо, яркость заметно больше штатной лампы, номер подсвечивает, цена 50гр
штатная лампа NARVA 10гр, OSRAM 15гр, родная OSRAM у меня за 2т пробега спираль габарита уже болтается
была лампочка стоп/габарит на 18 SMD светодиодах, но длинная, наверное не влезет и цена 150гр.