Свернул свечную резьбу. Yamaha YBR 125

  • Автор темы Паравоз
  • Дата начала
О

Олег&

Guest
Мужики... для этого есть сварка в среде защитного газа , в простанародии "АРГОН" и будет счастье. Далее на сверлильном станке(только на нем чтобы отверстие было ровное и не завалено в сторону) и далее резьба метчиком.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Олег& написал(а):
Мужики... для этого есть сварка в среде защитного газа , в простанародии "АРГОН" и будет счастье. Далее на сверлильном станке(только на нем чтобы отверстие было ровное и не завалено в сторону) и далее резьба метчиком.
некропостинг такой некропостинг:)
но так уж и быть отпишусь
антитеррор написал(а):
Эх...была у меня похожая ситуёвина,только я свечу слишком туго завернул и она у меня отломилась... наконечник у меня в руке,а другая половина торчит в моторе... Хорошо перд тем как закручивать свечу обильно графитовой смазкой унавозил,удалось выкрутить кривыми плоскогубцами...повезло П.С. С тех пор свечи я боюсь закручивать туго
ту олл
если свечка так сделала, есть повод дать п*здюлей тому кто ее продал
вероянтнее всего это подделка
 
H

Hazar

Guest
Блин это же не совок. Тут алюминий. Его не нужно туго. Он типо мягкий и зажимаеться лучше.

Голову можно купить очень дешево от альфамото кобра

нашел... 146 грн

http://shop.alfamoto.ua/goods/dvigat...125cc/7110.php

ПС у меня брат шпилки на эпоксидку сажает. Эпоксидка рулит =)
 
A

Add.Mor.

Guest
И так,продолжим тему начатую здесь:
http://ybrclub.com/showthread.php?p=...d=1#post341500

Договорился с мастером,повезу к нему голову, он поставит футорку.
Сегодня,чуть не со слезами на глазах разбирал любимый мотоцикл.Как говорится, беда не приходит одна, слил масло,начал закручивать болт в сливное отверстие и понял что этой резьбе тоже пинзец.Чувствую себя последним мудаком/images/smilies/redface.gif , задаю себе один и тот же вопрос. Как? Не знаю как.
Всегда обращал на это внимание,старался не затягивать сильно, видимо таки пережал. В общем мот разобран, голова снята, возьму с собой ещё и болт, может подберу в магазине такой же но чуть толще и метчик под него,буду нарезать новую резьбу. Пока как-то так/images/smilies/frown.gif Далі буде.......
 
A

Add.Mor.

Guest
:) Нашел токаря вечера, до вечера свечка уже отлично вкручивалась и выкручивалась (входит и выходит,замечательно выходит :) ) В общем, за 50 грн. дядька выточил футорку и вставил её в голову,вроде всё красиво и аккуратно,чуть позже сделаю фото. Завтра буду собирать своего коня обратно. Ах да,купил динамометрический ключ,теперь всё буду крутить только им. Осталось нарезать новую резьбу в сливном отверстии... Потом отпишусь.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Add.Mor. написал(а):
В общем, за 50 грн. дядька выточил футорку и вставил её в голову,вроде всё красиво и аккуратно,чуть позже сделаю фото. Завтра буду собирать своего коня обратно.
А свечка по глубине входит на то же самое расстояние, что и до футорки, относительно внутренней стенки или нет?
 
A

Add.Mor.

Guest
И так,продолжим. Благодаря мануалу,собрал все аккуратно назад,старался ничего не пережать в этот раз,очень пригодился динамометрический ключ.
Сегодня дядька токарь нарезал новую резьбу в сливном отверстии и вручил мне новый болт который он выточил заранее и новую алюминиевую шайбочку:) получилось все отлично. Ах да,чуть не забыл, вчера решил проверить сеточку-фильтр, открыл правую крышку, вытащил сеточку,она оказалась почти чистой,совсем немножко в уголке было чего-то похожего на металлическую пыльцу,наверное с обкатки еще(пробег сейчас 9700). Ну в общем мот собран,масло залито,открыл краник,пару раз масланул киком дабы поступил бензин,нажал на кнопку стартера,мот завелся как обычно,моментально и четко. Но блин что-то не так,работа не стабильная,есть рывки какие-то,провалы,по звуку,да и по ощущениям(вибрации) показалось как будто движке трудновато крутится. Дал ему поработать,прогреться,немного покрутил регулировочный болт ХХ,что-то не так. Не стабильно работает на холостых, вроде ровно,когда прогрелся, и тут вдруг как бы провал резкий,буквально на доли секунды и снова нормально,вдруг опять провал или даже 2 подряд и снова норма.Такое ощущение,что пропадает искра на свече,на мгновение и снова есть. Даю газку,все в порядке. Выехал,едет хорошо,как раньше. Отпускаю газ на первой передаче,едет на хх, но есть рывки, раньше и на второй нормально ехал на холостых,сегодня не захотел,начал дергать и глохнуть. Вот так. Теперь думаю,что это может быть? Либо просто капризничает после частичной разборки-сборки,либо карбюратор(но я ничего не менял,снял-установил,только снял нижнюю крышку,где поплавок,посмотрел,все чисто),либо за счет футорки свеча стоит немного не так как раньше,(если это может повлиять),даже не знаю что думать, завтра будем посмотреть, а пока буду благодарен за предположения и советы.
P.S. Зазоры клапанов ведь не могли изменится сами по себе?
 
G

grot777

Guest
Для начала ещё раз проверь проверь компрессию, установку ГРМ, отрегулируй клапана, поставь новую свечку и обогати или обедни (могут быть разные варианты) чуть-чуть ХХ. Компрессию можешь проверить простейшим методом - нажимая на кик стартер рукой - на такте сжатия сопротивление давлению руки должно значительно возрасти. Думаю этого будет достаточно. Удачи!
 
A

Add.Mor.

Guest
grot777, спасибо:)
Сегодня с утра в нетерпении и переживании подорвался с кровати и сразу же пошел к мотоциклу.
1) В первую очередь установил его ровно (используя уровень тот которым пользуются строители) ,проверил уровень масла,на всякий,так как снимал правую крышку, масло было почти в норме,долил каплю.
2)Выкрутил свечу,она была темной и страшной,видимо после вчерашней заводки, до этого всегда была почти белой(имею ввиду изолятор :) ).Самое главное,что не нормально,был не правильный зазор,щуп 0.5мм не пролазил между электродами,а ведь должен быть 0.6-0.7мм по мануалу, это исправил, зачистил свечу мелкой шкуркой.
3)Проверил есть ли компрессия,закрывая большим пальцем свечное отверстие. Все в порядке, есть.
4) проверил метки на распредвале и на роторе (ВМТ),все совпадает,как было раньше .
5) Проверил зазоры клапанов,все отлично.
6)собрал все обратно,главное,свечу завернул с помощью динамометрического ключа(акцентирую:) ),как и все остальные боты.
Завел,прогрел, работает просто идиально:) ,прокатился,ни каких провалов,и на первой и на второй передачах тянет на хх без рывков, счастье! Что было причиной вчерашней не стабильной работы, утверждать не берусь, зазор между электродами свечи единственное что было не в норме,может в этом причина.
Теперь вопрос! Так как я не механик,интересует нюанс, обычно на авто после ремонта, через определенный период(1000км) подтягивается голова,так как затяжка шпилек ослабляется.Нужно ли это делать на ЮБР,так как снималась и устанавливалась голова(прокладки не менял)?
 
A

Add.Mor.

Guest
Нужен совет! Чем можно зафиксировать выше упомянутую футорку в голове? Она периодически откручивается, то есть на свече сидит а выкручивается из головы, зажимаю (аккуратно,в меру) через сотню другую км. пробега свечу вместе с футоркой можно выкрутить пальцами. Пробовал садить её на красный абровский фиксатор, но хватило его не надолго,то ли не выдерживает температуры, то ли расширения при нагреве. Спасибо!
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
Add.Mor. написал(а):
Нужен совет! Чем можно зафиксировать выше упомянутую футорку в голове? Она периодически откручивается, то есть на свече сидит а выкручивается из головы, зажимаю (аккуратно,в меру) через сотню другую км. пробега свечу вместе с футоркой можно выкрутить пальцами. Пробовал садить её на красный абровский фиксатор, но хватило его не надолго,то ли не выдерживает температуры, то ли расширения при нагреве. Спасибо!
Футорку надо изнутри накернить/расклепать, предварительно, затянув по резьбе. Я так дУмаю. (да и видел где-то давно инструкцию по подобному ремонту головки)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
не обязательно изнутри-снаружи в трех -четырех местах керном накернить вполне достаточно
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
После тесного общения со сцеплением на Урале кернение снаружи мне доверия не внушает.

Или еще вариант:
Закрутить футорку, просверлить глухие отв-я под резьбу М3, например, так, чтоб зацепить и фуротку и головку, нарезать там резьбу и вкрутить туда шпильки, все резьбовые соединения сдобрить герметиком/фиксатором резьбы (выбрать самый огнеупорный).
Сам придумал.
Только что.
Можно замутить, не снимая головки.
 
A

Add.Mor.

Guest
кыся13 ,спасибо!
Прапор, за идею спасибо, но сверлить голову как-то стремно.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
сложности ни к чему. посадить на холодную сварку и накернить-намертво будет
 
A

Add.Mor.

Guest
Токарь,который эту самую футорку изготовил ,предлагал посадить её на холодную сварку, я побоялся ,что холодная сварка тоже не выдержит температуры и может высыпаться в цилиндр. Или она огнеупорная?

Ага, нашел,260С выдерживает.Хорошая штука. Только вот боюсь все ровно,
а вдруг осколки попадут в цилиндр/images/smilies/redface.gif
 

alex28511

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
120
Не выдержит холодная сварка долго, знаю по собственному опыту ( в моём МТ такая-же аказия вышла со свечёй). Возьми асбестовую нить, расслои её на волокна и тоненьким волокном обмотай резьбу. Смажь солидолом, заверни и накерни в нескольких местах. Через некоторое время салидол закостенет получше любой холодной сварки, асбестовое волокно не даст ему выгореть. Я так-же использую асбестовыю нить в солидоле вместо прокладки на колено глушиткля в ТМ и скутере, так-что это проверено временем.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
ЧЕГО ОНА НЕ ВЫДЕРЖИТ? ЕСЛИ БЕЗ НАКЕРНЕНИЯ-И ТО МАЛЕНЬКИЙ ШАНС, А ТАК КЕРНЕНИЕ БУДЕТ ДЕРЖАТЬ ПЛЮС СВАРКА.А СЫПАТСЯ НЕЧЕМУ ЕСЛИ ПОТЕКИ УБЕРЕШЬ
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
если не ошибаюсь у йобра 10мм резьба.а есть еще такии свечи с 12 мм резьбой и 14мм:)эт у кого 14 мм нужно футорки вытачивать:)
 
Сверху