Y
Yamaha ybr-125
Guest
У меня звук особо громче не стал!Просто басов добавилось:)
сегодня прошёл ТО( оказался коммерческий филиал мрэо:D). осмотр был визуальным, даже движок не заводил. спросили:что это? ответил : японский минск китайской сборки:D. заветный талончик на 2 года получен за 30 минут!:)! даже покурить не успел!slonikus написал(а):Культурные люди ездят тихо, и на исправной технике... Техосмотр опять-же может быть проблемой. С мотоциклом, работающим на холостых оборотах, было стоять рядом невозможно. Беруши хотелось.
я не ломал,китайская резина сама рассыпалась за 4 года:) если гофры не найду в следующем году ТО не пройду,раз гофры предусмотрены конструкцией значит они должны быть исправны.а вы говорите в европе все хорошо:)slonikus написал(а):Хватит ломать мотоциклы!
не-а, не смотрю:D! а что там? пугают?slonikus написал(а):Ты видимо телевизор реально не смотришь!
Угу. Всем прямотоки скоро воткнут сам знаешь куда...:Dold clown написал(а):не-а, не смотрю! а что там? пугают?
Просверлил на днях купленный для экспериментов глушитель.Add.Mor. написал(а):Так что,получается если просверлить так как сделал комрад Yamaha ybr-125,звук не становится сильно громче,просто басистее или кому как повезёт? Что-то заинтересовался я этой темой,по дороге с Тараски обратил внимание что я совсем не слышу своего выхлопа и лишь иногда бывает немного он появляется,тогда веселее ехать. Хотелось бы добавить хоть немножко баса,но боюсь как бы не пожалеть потом
Спасибо! Ешё тут писалось что просверленный глушитель сильнее греется,у тебя тоже так, и какова может быть причина того,что он подергивается на 7000 об.? А карб перенастраивать не нужно?Quadus написал(а):Просверлил на днях купленный для экспериментов глушитель. Сверло 8 или 10, сейчас не помню, 8 одинаковых отверстий по кругу. + басов реально добавилось + звук стал громче, но ненамного + как по мне (субъективно) - добавилось тяги на низах. третья-четвертая передача нормально тянет с 3000об, пятая - с 4000об. - на высоких оборотах >7000 иногда наблюдаются подергивания мота (на днях почищу воздухан).
Если и греется сильнее, то не намного.Add.Mor. написал(а):Спасибо! Ешё тут писалось что просверленный глушитель сильнее греется,у тебя тоже так, и какова может быть причина того,что он подергивается на 7000 об.? А карб перенастраивать не нужно?
фото бы увидеть:)kabanchik написал(а):Итак, попытаюсь описать свой вариант сверления глушителя и как при этом изменялся звук. Изначально имеем стоковый глушитель и сверла на 3, 6, 8, 10, 12 мм. после каждого просверленного отверстия заводил мот и внимательно слушал. 1. одно просверленное отверстие на 3, а далее на 6 мм на изменение звука никак не повлияли. 2. когда просверлил одно отверстие на 8 мм звук стал более громче 3. рассверлил 8 мм до 10, а потом до 12 мм. - звук громче не стал, но БАСОВ прибавилось. теперь по науке: вообще низкие частоты (басы) имеют большую длину волны, чем высокие. Соответственно для безпрепятственного выхода "басов" отверстия должны быть обязательно большие. из маленьких отверстий бас тоже конечно выскочит, но многократно отразившись от стенок глушака и изрядно ослабев. С высокими частотами наоборот - хотите, чтобы ваш мот орал (не басил, а именно орал) сверлите много маленьких отверстий (сверлом не более 6-7 мм). 4. просверлив 3 отверстия 12 мм и начав сверлить четвертое я заметил, что звук меняется, но уже незначительно. ИМХО далее сверлить, прибавляя басов смысла нет. звук получился не громкий, но очень басовитый... он чувствовался телом...но на высоких оборотах бас почти пропадает. поездил так денек и решил, что не хватает всетаки ГРОМКОСТИ. 5. к четырем дыркам 12мм добавил еще четыре 6 мм. звук стал громче, басов не прибавилось, зато прибавилось высоких... мот стал злобно рычать не только на низах, но и на высоких оборотах. фотика сейчас нет, но если надо, сфоткаю и покажу. просверленный глушак сильнее не греется, мощности не прибавилось. Изменился только звук. Вот так вот... Удачи...
Минус 10% от цены мотоцикла при продаже умному покупателю. :Dmadagaskar написал(а):фото бы увидеть зы. решился всётаки я на сверления глушака...
Теперь сверление и установка прямотоков недвусмысленно запрещены законом.madagaskar написал(а):фото бы увидеть зы. решился всётаки я на сверления глушака... ток вопрос - хочу снять ,,защиту от ожогов ,, чтобы смотрелоси лучше... не станет ли из-за этого глушак сильно нагреваться?
неужели это уже и в россии практикуетсяmotopapa написал(а):Теперь сверление и установка прямотоков недвусмысленно запрещены законом. На техосмотре будут замерять децибелы. Прямоток- повод для скидки при продаже примерно на 5-10тыс руб (цена нового глушителя).
Продавать не собираюсь :Dslonikus написал(а):Минус 10% от цены мотоцикла при продаже умному покупателю. Каждый сам себе злобный Буратино.