Сверление и доработка родного глушителя. Yamaha YBR 125

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала
Y

Yamaha ybr-125

Guest
У меня звук особо громче не стал!Просто басов добавилось:)
 
S

slonikus

Guest
Хватит ломать мотоциклы! /images/smilies/surrender.gif :D
 
O

old clown

Guest
slonikus написал(а):
Культурные люди ездят тихо, и на исправной технике... Техосмотр опять-же может быть проблемой. С мотоциклом, работающим на холостых оборотах, было стоять рядом невозможно. Беруши хотелось.
сегодня прошёл ТО( оказался коммерческий филиал мрэо:D). осмотр был визуальным, даже движок не заводил. спросили:что это? ответил : японский минск китайской сборки:D. заветный талончик на 2 года получен за 30 минут!:)! даже покурить не успел!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Хватит ломать мотоциклы!
я не ломал,китайская резина сама рассыпалась за 4 года:) если гофры не найду в следующем году ТО не пройду,раз гофры предусмотрены конструкцией значит они должны быть исправны.а вы говорите в европе все хорошо:)
 
A

Add.Mor.

Guest
Так что,получается если просверлить так как сделал комрад Yamaha ybr-125,звук не становится сильно громче,просто басистее или кому как повезёт? Что-то заинтересовался я этой темой,по дороге с Тараски обратил внимание что я совсем не слышу своего выхлопа и лишь иногда бывает немного он появляется,тогда веселее ехать. Хотелось бы добавить хоть немножко баса,но боюсь как бы не пожалеть потом/images/smilies/confused.gif
 
Q

Quadus

Guest
Add.Mor. написал(а):
Так что,получается если просверлить так как сделал комрад Yamaha ybr-125,звук не становится сильно громче,просто басистее или кому как повезёт? Что-то заинтересовался я этой темой,по дороге с Тараски обратил внимание что я совсем не слышу своего выхлопа и лишь иногда бывает немного он появляется,тогда веселее ехать. Хотелось бы добавить хоть немножко баса,но боюсь как бы не пожалеть потом
Просверлил на днях купленный для экспериментов глушитель.
Сверло 8 или 10, сейчас не помню, 8 одинаковых отверстий по кругу.
+ басов реально добавилось
+ звук стал громче, но ненамного
+ как по мне (субъективно) - добавилось тяги на низах.
третья-четвертая передача нормально тянет с 3000об, пятая - с 4000об.
- на высоких оборотах >7000 иногда наблюдаются подергивания мота (на днях почищу воздухан).
 
A

Add.Mor.

Guest
Quadus написал(а):
Просверлил на днях купленный для экспериментов глушитель. Сверло 8 или 10, сейчас не помню, 8 одинаковых отверстий по кругу. + басов реально добавилось + звук стал громче, но ненамного + как по мне (субъективно) - добавилось тяги на низах. третья-четвертая передача нормально тянет с 3000об, пятая - с 4000об. - на высоких оборотах >7000 иногда наблюдаются подергивания мота (на днях почищу воздухан).
Спасибо! Ешё тут писалось что просверленный глушитель сильнее греется,у тебя тоже так, и какова может быть причина того,что он подергивается на 7000 об.? А карб перенастраивать не нужно?
 
K

kabanchik

Guest
Итак, попытаюсь описать свой вариант сверления глушителя и как при этом изменялся звук.
Изначально имеем стоковый глушитель и сверла на 3, 6, 8, 10, 12 мм.
после каждого просверленного отверстия заводил мот и внимательно слушал.
1. одно просверленное отверстие на 3, а далее на 6 мм на изменение звука никак не повлияли.
2. когда просверлил одно отверстие на 8 мм звук стал более громче
3. рассверлил 8 мм до 10, а потом до 12 мм. - звук громче не стал, но БАСОВ прибавилось.
теперь по науке:
вообще низкие частоты (басы) имеют большую длину волны, чем высокие. Соответственно для безпрепятственного выхода "басов" отверстия должны быть обязательно большие. из маленьких отверстий бас тоже конечно выскочит, но многократно отразившись от стенок глушака и изрядно ослабев.
С высокими частотами наоборот - хотите, чтобы ваш мот орал (не басил, а именно орал) сверлите много маленьких отверстий (сверлом не более 6-7 мм).
4. просверлив 3 отверстия 12 мм и начав сверлить четвертое я заметил, что звук меняется, но уже незначительно. ИМХО далее сверлить, прибавляя басов смысла нет.
звук получился не громкий, но очень басовитый... он чувствовался телом...но на высоких оборотах бас почти пропадает.
поездил так денек и решил, что не хватает всетаки ГРОМКОСТИ.
5. к четырем дыркам 12мм добавил еще четыре 6 мм.
звук стал громче, басов не прибавилось, зато прибавилось высоких... мот стал злобно рычать не только на низах, но и на высоких оборотах.
фотика сейчас нет, но если надо, сфоткаю и покажу.
просверленный глушак сильнее не греется, мощности не прибавилось. Изменился только звук.
Вот так вот... Удачи...
 
Q

Quadus

Guest
Add.Mor. написал(а):
Спасибо! Ешё тут писалось что просверленный глушитель сильнее греется,у тебя тоже так, и какова может быть причина того,что он подергивается на 7000 об.? А карб перенастраивать не нужно?
Если и греется сильнее, то не намного.
Залил нормального 95 - дергаться перестал.
Теперь не хочет раскручиваться на 5-й больше 7-7,5К...
Мистика, мля...
Доберусь до воздухана и поменяю свечу - отпишусь.
з.ы. Но низы реально радуют./images/smilies/thumbup.gif


Эх, впендюрить бы на ебрик такое двигло с колесами)))
И глушак, судя по свему, сверлить бы не пришлось.../images/smilies/innocent.gif http://www.motosale.com.ua/tornado/D...00_103384.html
 
P

PomaH94

Guest
Может кому интересно, и вроде уже были подобные видео.

 
M

madagaskar

Guest
kabanchik написал(а):
Итак, попытаюсь описать свой вариант сверления глушителя и как при этом изменялся звук. Изначально имеем стоковый глушитель и сверла на 3, 6, 8, 10, 12 мм. после каждого просверленного отверстия заводил мот и внимательно слушал. 1. одно просверленное отверстие на 3, а далее на 6 мм на изменение звука никак не повлияли. 2. когда просверлил одно отверстие на 8 мм звук стал более громче 3. рассверлил 8 мм до 10, а потом до 12 мм. - звук громче не стал, но БАСОВ прибавилось. теперь по науке: вообще низкие частоты (басы) имеют большую длину волны, чем высокие. Соответственно для безпрепятственного выхода "басов" отверстия должны быть обязательно большие. из маленьких отверстий бас тоже конечно выскочит, но многократно отразившись от стенок глушака и изрядно ослабев. С высокими частотами наоборот - хотите, чтобы ваш мот орал (не басил, а именно орал) сверлите много маленьких отверстий (сверлом не более 6-7 мм). 4. просверлив 3 отверстия 12 мм и начав сверлить четвертое я заметил, что звук меняется, но уже незначительно. ИМХО далее сверлить, прибавляя басов смысла нет. звук получился не громкий, но очень басовитый... он чувствовался телом...но на высоких оборотах бас почти пропадает. поездил так денек и решил, что не хватает всетаки ГРОМКОСТИ. 5. к четырем дыркам 12мм добавил еще четыре 6 мм. звук стал громче, басов не прибавилось, зато прибавилось высоких... мот стал злобно рычать не только на низах, но и на высоких оборотах. фотика сейчас нет, но если надо, сфоткаю и покажу. просверленный глушак сильнее не греется, мощности не прибавилось. Изменился только звук. Вот так вот... Удачи...
фото бы увидеть:)
зы. решился всётаки я на сверления глушака...
ток вопрос - хочу снять ,,защиту от ожогов ,, чтобы смотрелоси лучше... не станет ли из-за этого глушак сильно нагреваться?
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
а я наоборот, на родной глушитель смастрячил дополнительную насадку, чтоб вааще не слышно было:) -мне просто нужно, я на рыбалку по ночам езжу (специфика та сазать ловли семги), и совсем не айс чтоб был шум когда едешь вдоль речки:D
 
S

slonikus

Guest
madagaskar написал(а):
фото бы увидеть зы. решился всётаки я на сверления глушака...
Минус 10% от цены мотоцикла при продаже умному покупателю. :D
Каждый сам себе злобный Буратино. /images/smilies/wink.gif:D
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
madagaskar написал(а):
фото бы увидеть зы. решился всётаки я на сверления глушака... ток вопрос - хочу снять ,,защиту от ожогов ,, чтобы смотрелоси лучше... не станет ли из-за этого глушак сильно нагреваться?
Теперь сверление и установка прямотоков недвусмысленно запрещены законом.
На техосмотре будут замерять децибелы.
Прямоток- повод для скидки при продаже примерно на 5-10тыс руб (цена нового глушителя).
 
S

slonikus

Guest
Новый глушитель у официалов стоит 14.000 (четырнадцать тысяч) рублей. :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motopapa написал(а):
Теперь сверление и установка прямотоков недвусмысленно запрещены законом. На техосмотре будут замерять децибелы. Прямоток- повод для скидки при продаже примерно на 5-10тыс руб (цена нового глушителя).
неужели это уже и в россии практикуется

и это не только на раме,децибелы и со указаны в документации к каждой модели и если они не соответствуют,техосмотр не пройдешь да и в пути можно на 1000евро штраф нагрести.а какой уровень шума у йобрика?
 
M

madagaskar

Guest
slonikus написал(а):
Минус 10% от цены мотоцикла при продаже умному покупателю. Каждый сам себе злобный Буратино.
Продавать не собираюсь :D
Да у меня мот 05г.в пробег уже под 15т.км,бита морда)))
т.е при продаже особо много ничего не потеряю:)
и вообще в эндуроёбр переделываю /images/smilies/tongue.gif
 
Сверху