B
baRRmalini
Guest
Так устал, что аж в гавно! :)Руль написал(а):Это видимо уже подуставший мотор,так получается(имею ввиду когда просачивается много)
Так устал, что аж в гавно! :)Руль написал(а):Это видимо уже подуставший мотор,так получается(имею ввиду когда просачивается много)
Холивара не будет :) . Я описал то, что сделал и видел результат. Спорить/доказывать не хочу. Спросили - ответил.bordos2006-2 написал(а):как-то я просто забыл одеть трубку сапуна на пыптик воздухана, поездил с неделею, потом увидел что забыл, одел на место, терь езжу так. Так вот разницы не заметил
И скока грины сейчас за доклад гринов платят? Может тоже начать мотобратьев сдавать? :Dkascej написал(а):счас гринпису застучу из за каких то пару лошадок засирать воздух родного города,на год ранше ветра нужно было пакупать
также как и новый в пределах 5000км пробега пока проходит обкатка:) китаец тока к 5000приработался,сам понимаешь точность изготовления деталей соответствует цене:DРуль написал(а):Это видимо уже подуставший мотор,так получается(имею ввиду когда просачивается много)
тоже волнует, у меня тоже туго набирает и снижает обороты, а тут так вообще скачет...байкер написал(а):Ничего себе тахометр скачет!У всех так? А то у меня как-то плохо поднимается.
Звук в студию!Yamaha ybr-125 написал(а):Просверлил Звук супер!
Если из эстетических соображений, то можно этот вопрос решить ацки тюнинговой насадкой на глушитель /images/smilies/wink.gif :)slonikus написал(а):При покупке мной с рук Yamaha YBR125 2009 года просверленный глушитель стал причиной снижения цены продавцом на 20% от просимой изначально.
Оно то конечно правильно, но когда тебя не слышат и не замечают на дороге ни консервоводы ни пешеходы оно тоже не очень хорошо.slonikus написал(а):Культурные люди ездят тихо, и на исправной технике... Техосмотр опять-же может быть проблемой. С мотоциклом, работающим на холостых оборотах, было стоять рядом невозможно. Беруши хотелось.
/images/smilies/thumbup.gif абсолютно точно сформулировано!Medved81m написал(а):Я могу по этому поводу сказать следующее... Являясь и мотоциклистом и автомобилистом я понял одно - каким бы не был громким выхлоп мотоцикла, на улице мотоцикл слышно только тогда, когда он проезжает в непосредственной близости от машины, т.е. не далее чем 5-7 м (если только дело происходит не в тоннеле). При этом можно считать, что звук из глушителя выходит достаточно направленно, а именно, в направлении противоположном движению. Получается, что в случае если скорость мотоцикла превышает скорость машины хотя бы на 15 км/ч, то автомобилист вас услышит только в тот момент когда вы будете проезжать мимо, т.е. когда сделать что-либо уже нельзя (тьфу 3 раза!). Громкий выхлоп поможет только если вы СТОЯ за машиной в пробке будете газовать, чтобы тот подвинулся. При том не забывайте, что почти все водители ездят с включеной музыкой, что еще больше снижает эффективность увеличения громкости выхлопа. При этом громкий выхлоп при длительной езде очень сильно "давит" на уши, поэтому у некоторых, в том числе и у меня (а у меня выхлоп не громкий), после долгих прохватов на некоторое время (минут на 15 снижается слух и гул в голове стоит). Мотоциклиста на дороге водителю помогут увидеть только правильно настроенные зеркала, включенная фара и яркая одежда мотоциклиста.