Сверление и доработка родного глушителя. Yamaha YBR 125

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала
P

ProJke

Guest
yb R1 25

пара полосок бумажного скотча уберут завесу и дадут всем рассмотреть спортивное нутро гонсчега)

*бжжж в хтмл2.0 перечеркнутый не пашет
 
T

tais66606

Guest
не ребят я просто снимл родную трубу и смотрел как она устроина)) честно не айс т.к. китайцы сузили выхлоп чем я и недоволин. опятьже я говорю про мощность и мое мнение всетаки что с помощю замены трубы и расширение ее даст мне результат )) ну как я все это сделаю я сразу сообщу )) и еще трубу фирмы яшамура каторые по моему мнеию лучшие )) на юбр 125 подойдет от кросоврй 125 кубовой хонды ))
 
G

Gakker

Guest
tais66606 написал(а):
не ребят я просто снимл родную трубу и смотрел как она устроина)) честно не айс т.к. китайцы сузили выхлоп чем я и недоволин. опятьже я говорю про мощность и мое мнение всетаки что с помощю замены трубы и расширение ее даст мне результат )) ну как я все это сделаю я сразу сообщу )) и еще трубу фирмы яшамура каторые по моему мнеию лучшие )) на юбр 125 подойдет от кросоврй 125 кубовой хонды ))
А мнение на чём держится - наитие, расчёт, эротические фантазии, любовь к аратюниху ... ?
 
T

tais66606

Guest
держатса это не проблема)) на самом дели можно сваркой и т.д.)) спооб найти можно)
 
S

solo

Guest
tais66606 написал(а):
не ребят я просто снимл родную трубу и смотрел как она устроина)) честно не айс т.к. китайцы сузили выхлоп чем я и недоволин. опятьже я говорю про мощность и мое мнение всетаки что с помощю замены трубы и расширение ее даст мне результат )) ну как я все это сделаю я сразу сообщу )) и еще трубу фирмы яшамура каторые по моему мнеию лучшие )) на юбр 125 подойдет от кросоврй 125 кубовой хонды ))
А 125кубовая хонда часом не двухтактник?
Просто есть небольшая разница между трубами у 2х и 4х тактниках...
 
T

tais66606

Guest
да да да) 2-х тактная))



ну чторебят я поставил себе трубу яшамура )) звук прилесный)) лучшечем у кроссовых хонд 250 кубов)) но несудь))) для добавки мощности не помешало бу в соотвецтвии с такой трубой поставить жиклёр ! стандартно стоит 97.5 я поставил 115.5 и поверьте обороты просто летают и разгон быстрее))) мне очень понравилось))) ну я думаю поставить на 120 жиклер ))) и думаю результат будит лучше тк 115.5 немного проподает ! ну это написать тяжало нужно только разсказывать ))) вот)))
 
A

Agrum

Guest
рассверлил глушак около выпускного отверстия, терь ёбрика хоть слышно стало))) на высоких оборотах звук почти такой же как был, ток чуть побасовитее а на низких и средних разница налицо)) намного прикольнее звучит чем сток)
 
F

Fanatic

Guest
Прошу прощения за оффтоп - для прямотоков отдельную тему завели, но здесь обсуждается Yoshimura.
Вижу прямоток Yoshimura для 125сс на официальном сайте Yoshimura. Система производится для не совсем мотоцикла, но двигатель, насколько я вижу из спеки, 4-х тактный. Теоретически должно подойти.
Что скажет товарищ tais66606?
 
T

tais66606

Guest
я могу сказать так что я ставл трубу 2-х тактного двигателя ! патрубок (колено которое идет к самому глушителю) я не менял! я просто отпелил старую! т вытачил втулку! с 2-я фасками и подточил их под патрубок и сам глушитель! вот) когда я отпилил трубу я увидил что стандартный патрубок сделан из 2-х труб я так думаю ч он выполняет функцию резонатора! вот! в принципе вся система тюнинга как цепочка ! нельзя поставить одно изабыть про другое ! как и в случаи с трубой! тут нужно менять жиклеры поставить прямоток отрегулировать хорошенько подачу топлива)) и многое другое))) вот)) как тебе такое оюъяснение)) буду рад послушать коментарии)
 
Д

димон111

Guest
Agrum написал(а):
рассверлил глушак около выпускного отверстия, терь ёбрика хоть слышно стало))) на высоких оборотах звук почти такой же как был, ток чуть побасовитее а на низких и средних разница налицо)) намного прикольнее звучит чем сток)
в колене чтоль?у горшка?/images/smilies/eek.gif
 
T

tais66606

Guest
ххххх))) в колене )))) это просто умор))) зря))) заваривай как можно скорее иставь хороший глушак))
 
G

Goldberg007

Guest
tais66606 написал(а):
я могу сказать так что я ставл трубу 2-х тактного двигателя ! патрубок (колено которое идет к самому глушителю) я не менял! я просто отпелил старую! т вытачил втулку! с 2-я фасками и подточил их под патрубок и сам глушитель! вот) когда я отпилил трубу я увидил что стандартный патрубок сделан из 2-х труб я так думаю ч он выполняет функцию резонатора! вот! в принципе вся система тюнинга как цепочка ! нельзя поставить одно изабыть про другое ! как и в случаи с трубой! тут нужно менять жиклеры поставить прямоток отрегулировать хорошенько подачу топлива)) и многое другое))) вот)) как тебе такое оюъяснение)) буду рад послушать коментарии)
давай фото...
 
A

Agrum

Guest
димон111 написал(а):
в колене чтоль?у горшка?
в глушаке!ну где из глушака выхлоп идёт)) вот вокруг него)) как тут многие делали))
ясен хрен что в колене сверлить никто не будето
 
L

LightSide

Guest
просверлил тут глушак.сначало сверлом 6мм 16 отверстий.потом увеличил диаметр 8 отверстий до 10мм.звук изменился.вот вопросик - если еще увеличить,еще изменится звук?
 
G

Goldberg007

Guest
LightSide написал(а):
просверлил тут глушак.сначало сверлом 6мм 16 отверстий.потом увеличил диаметр 8 отверстий до 10мм.звук изменился.вот вопросик - если еще увеличить,еще изменится звук?
естесственно...главное не перестараться, так как будет потом звук как в ведре)))) и будешь думать как закрывать эти дырки))))
поэтому раз начал колхоз, то главное не наколхозить конкретно, а то обратной дороги не будет))))
 
G

Goldberg007

Guest
tais66606 написал(а):
фотки закину немного позже)
главное чтобы было что фоткать))))
а то у меня есть некоторые сомнения, доживёт ли мот до фотосессии))) а то мало ли захочешь на нём как на кроссе проехаться и всё)
 
L

LightSide

Guest
вопросик- после сверления глушака на тахометре обороты остались прежними,но....скорость на холостых выросла почти в 2 раза.холостые были до сверления 1500,сейчас убавил до 1200 и вроде скорость стала норм.чем может быть вызвано?
 
Сверху