Ронял кто Ёбра? Аварии, падения, аварийные ситуации

N

NIKITA

Guest
ZZZ написал(а):
я смотрю много кто пробовал его на мотокросовых трассах. И как ощущение?
та нормально, резину токо позлее бы.... ну и развесовка не кроссовая точно, не всегда удобно держать на песке например.
 
S

shamman

Guest
Так ну и я отпишусь:D
1. ночью на скорости не вышел из поворота ударился об бордюр и вылетел.
2. вьезжая на заправку тормознул передним на тротуарной плитке. к колонке подьехал лежа на боку.
3. В лесу вылетел на холм обьезжая камни прихватил газ и не смог среагировать на мот друга который стоял возле дерева и оказался прямо перед моим носом.
4. Уронил на выезде содвора, тупо не достал ногой (пропускал машину) бордюр оказался сцуко высокий.
5. заехал на стоянку ночью, парковался а на соседней табуретке лежал лис т метала уперся в него поворотником.
морда новая, фара новая, стекла поворотников резинки стекло ветровое крыло ждет замены. две коцки на баке /images/smilies/frown.gif поцарапан глушитель и зеркало.
 
H

HEVEN

Guest
Ронял без всякой на то причины:D (в мокрых шлепках на босу ногу когда мыл мот). Не входил в поворот (тоже побоялся заложить и тоже на заправке), впендюрился в бордюр, свернул руль. Упал друг, который не удосужился сообщить, что ездить вообще не умеет и не знает где тормоза (мелкие коцки). Упал на стоянке, центральная подножка одной опорой утопла в асфальт (треснул щиток, слегка вывернуло руль). Ну и, наконец, самая настоящая авария, сначала правым боком удар в дверь поинтеру, который поворачивал налево, потом левым об асфальт ( чуть сильнее пострадал щиток, но цел!!! катафоты с вилки - нахрен, левый грузик - туда же, порвал обе резинки на подножках - теперь замотаны изолентой, погнл, точнее догнул перья - пока так и езжу), у самого - ушиб колена и легкое сотясение, был без экипа. Пора с етим списком нахрен завязывать!!!
 
B

bordos2006

Guest
Ронял раз, когда в гараже восьмерки крутил. перетормозил в повороте, он заглох и начал валиться, удерживал до последнего, в итоге только корпус зеркала поцарапал. Еще на восьмерках два раза подряд влетал боком в чужие гаражные ворота, как результат погнутая ручка тормоза и поцарапанный "грузик" руля.
На выкатываниях не ронял наверное потому что имею опыт перекатывания "Днепра" без коляски. Он весит 230 кг без бензина, после этого ИБР просто пушинка.
А еще длинные ноги рулят!:)
 
М

Маняша

Guest
ZZZ написал(а):
я смотрю много кто пробовал его на мотокросовых трассах. И как ощущение?
А никак. Я просто в гости к кроссменам на тренировку приезжала :D
 
F

Fanatic

Guest
Единственный раз уронил своего - на площадке СТО, под стол со стелажами с инструментом, когда пытался снять с центральной подножки. Моцу ничего, а я башкой треснулся.
 
F

Fanatic

Guest
видимо, под "грузиком руля" имеется в виду корпус индикатора уровня тормозухи...
 
S

Shaps

Guest
Fanatic написал(а):
Единственный раз уронил своего - на площадке СТО, под стол со стелажами с инструментом, когда пытался снять с центральной подножки. Моцу ничего, а я башкой треснулся.
Как это моцу ничего? Научи так аккуратно ронять!
 
B

bordos2006

Guest
"грузик руля" - блестявый набалдашник , которым оканчивается руль:)
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Fanatic написал(а):
видимо, под "грузиком руля" имеется в виду корпус индикатора уровня тормозухи...
нед!!! Грузики руля вкручиваютя на...хм...обоих концах руля и имеют определенный вес. на юбрике это блестящие пластмасски - муляж
 
F

Fanatic

Guest
Shaps написал(а):
Как это моцу ничего? Научи так аккуратно ронять!
Очень просто :) Завали его на гладком кафеле, с резиновыми ковриками - и ничего ему не будет.

Вобще, уронить в том месте, где занимаются ремонтом и обслуживанием мотоциклов - большая удача и приятное совпадение :)
 
M

Meritec

Guest
Я ронял свой ёбрик в самом начале. На нем пробега еще 100 км не было. Завалился по глупости и неопытности на асфальт. Перекрутил двигатель на песке заднее колесо из-под меня уехало, и я завалился на левый бок. Из повреждений - потертости на ручке сцепления и на левом грузе руля, и вмятина на (почему -то?) правой стороне бака. Сам повредил коленку -стер об асфальт. Защиты не было. С тех пор езжу ТОЛЬКО в защите и очень аккуратно. Экип рулит! После этого пошел учится в мотошколу и открывать категорию.
P.S. Байкеры делятся на две категории - те кто уже упал, и те кто еще упадет!
 
A

Axline

Guest
Тоже поделюсь. Один раз зажал передний тормоз перед ямой на проселке- вылетел через руль. Итог как с всех:царапины на морде, разбит поворотник, помят щиток на глушителе. Сам в порядке, защита это благо. 3 раза ронял на ровном месте (!) Один раз тяжелый пассажир наклонился, второй завалился на песке. Третий при парковке. Одел шлем на левую руку, стал поворачивать и зацепился за сцепление. Завалился на мот сверху. Без последствий, но обидно :)
 
A

abcent

Guest
А я не разу не ронял/images/smilies/tongue.gif Юбр брал в начале июня,сейчас пробег 8700км хотя езжу очень рискованно,чуть не влетел в зад ford fokus в красногорске,но успел оттормозится,в томже красногорске в пробке ехал в междурядье,чуть не сшиб дверь автомобилиситу),но он услышив визг тормозов поспешно её закрыл:) ну и т.д. Аварийных ситуаций было не мало,но пока мне везёт )
 
Ю

юный мотоциклист

Guest
Ну тож пару слов напишу.первый раз мот упал,когда поставил на землю на центральную подножку и ушёл.Через время земля промялась,мот упал.Правое зеркало погнул,щас там ржавчина. сам я его ни разу не ронял.Роняли в основном друзья.Один раз ехал с братом попали в колею 20-30 км/час,он за рулём.нас закидало, выпали,он локтем левое зеркало разбил.В остальные разы все заваливали мот просто на бок без повреждений.вот
 
D

DimonMaster

Guest
Один раз, когда пытался открыть кофр на боковой подножке. Приложив усилие вперёд, он упал. Результат немного царапанный обтекатель
 
O

OMEN

Guest
1 раз- посадил чувака на зад 110кг. + грунтовая дорога. Вилка оторвалась от дороги и ебрик пошел на скорости 20 в канаву, сделать что-либо было не в моих силах. итог помял кранштеин фары, и "грязный сцуко)))"
 
W

White Nigga

Guest
ох я много раз ронял все одинакого но на песочке не падал тьфу-тьфу-тьфу и подножка в землю уходила и было такое что я на ебре лежал и в противоположную сторону от подношки и он завалился результат(за все падения) разбитый поворотник и поцарапанный обтикатель
 
П

Пепельные крылья

Guest
По началу довольно много роняла на месте, слишком сильно наклоняла - а там уже ручки-ножки не держат :D
Пару раз - при заезде на бардюры, еще пару раз на пляже по песку.
1 - в повороте перезаложила на мокрой дороге.
1 - подскользнулась на грязи.
1 - поворот + песочек.
1 - рельсы /images/smilies/mad.gif
Еще 1 раз меня Лексус на дороге подвинул, не упала, но левую подножку потом пришлось кувалдой отгибать.
Итог: разбитые стекло фары, поворотник, морда исцарапана, ручки стерты, на подножках резина съедена под ноль. Наколенники убиты наглухо, мотоджинсы порваны, куртка порвана, мотоботы стесаны. Тело в синяках ))))
 
Сверху