Родстер иж R21 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Йог-Сотот
  • Дата начала
D

Doom

Guest
Matros написал(а):
Смущають вибрррации Даже с балансирным валом. Хотя девкам должно нравиццо...
Девкам нравится!/images/smilies/rolleyes.gif /images/smilies/rolleyes.gif Мне не мешает :)
 
D

Doom

Guest
Йог-Сотот написал(а):
А сколько баб на нем можно увезти! К черту R21! Надо этот брать!
от 6 до 8, в зависимости от габаритов баб :) опять же можно музыку поставить :) Где бы цену его найти /images/smilies/innocent.gif
 
S

SoX

Guest
Doom написал(а):
от 6 до 8, в зависимости от габаритов баб опять же можно музыку поставить Где бы цену его найти
и мне 1 такой заверните!:D /images/smilies/thumbup.gif
 
V

Veis

Guest
Смущають вибрррации Даже с балансирным валом. Ротакс просто ох.ительный мотор.

Б.я, если за стоимость даже нового Ебрика + 60 тысяч можно взять этого
- дайте два!!! Я очередь занимать побегу. К БМВ один такой мотор стоит больше!

Лозунг для Ижмаша: купи мотор Ротакс - полу мотоцикл в впридачу :D

К сожалению, это слишком клево, чтобы быть правдой - ПЁС не может стоить существенно дешевле, чем Ява с аналогичным мотором.
 
Й

Йог-Сотот

Guest
Aspid написал(а):
Если баб таскать, то за 80тыр можно взять 'Мотоцикл грузовой LF 200 ZH-3' http://www.zid.ru/ru/products/moto/lf200zh3.html оптом дешевле
Черт! Он ж на чоппер смахивает передом. Еще его оттюнить и вуаля! Машина любви! Надо купить таких несколько на клуб и приехать как-нибудь сезон открывать/закрывать!
 
V

Vassilii

Guest
Йог-Сотот написал(а):
Сегодня выставил на продажу свой ебрик с 5000 километров пробега на спидометре. Учитывая факт того, что в свинье-копилке, несмотря на то, что я ее разбил в дребезги молотком больше 60 тысяч не добавляет решил брать родстер ижевского завода R21. Хромированные глушители, электростартер, тормозные скобы Nissin, вилка (Kayaba), передний 2-х дисковый тормоз, задний тормоз дисковый, двигатель - от Rotax (такой же, как у BMW F650), жк-приборка (на такую приборную панель можно направить сигнал от видеокамеры, расположенной в хвостовой части мотоцикла - это позволит заменить классические зеркала заднего вида электронными), колеса такие же, как на некоторых мотоциклах Suzuki, да и вообще обновленная классика. Кто что думает, б.у. мотоциклы исключались сразу. http://moto.ironhorse.ru/moto/6#more-6
был у меня и иж спорт и иж юпитер скажу совок полный. на Юпитере проехал за сутки 600 км все потрахи оставил на дороге. неделю ходил в раскарячку/images/smilies/mad.gif а ижи умерли. хотят опять на рынок выйти.не умеют они делать хорошо.
 
V

Veis

Guest
Да, если кто не в курсе - Bombardier, Rotax и BRP (в разное время) делают одни из лучших в мире моторов для легкой авиации. И не только моторов, и не только для легкой, и не только для авиации. Это помимо моторов к BMW.
 
A

Aspid

Guest
Ротакс это бренд, такой как четыре кольца, за это деньги и дерут.
Технически двиг на уровне других, только по более высокой цене.

С Авиагаммы:


ROTAX® 503 UL DCDI. Важная информация

Двигатель ROTAX-503 UL DCDI не сертифицировался как авиационный и не проходил испытаний на соответствие требованиям авиационных норм.

Двигатель предназначен для установки на экспериментальные, несертифицированные самолеты и другие летательные аппараты, отказ двигателя у которых не влияет на безопасность полета.

Отказ двигателя в полете может привести к вынужденной посадке летательного аппарата, поэтому полеты должны выполняться в местах и в условиях, позволяющих произвести безопасную вынужденную посадку с отказавшим двигателем.

Летчик должен знать, что двигатель может отказать в полете, и должен принимать этот риск на себя.

БЕЗОПАСНОСТЬ – дело каждого.

Высокий уровень безопасности обеспечивается надежностью техники, профессиональным уровнем подготовки персонала и грамотной эксплуатацией.

Проверенная конструкция двигателя с применением высококачественных материалов, деталей и агрегатов, при соблюдении условий эксплуатации, транспортировки и хранения, при использовании рекомендуемых качественных ГСМ обеспечивает надежную работу двигателя в течение всего ресурса.

ещё и жрет по 15 литров в час

если честно отказов очень мало, но цена...
 
V

VSS

Guest
Veis написал(а):
Да, если кто не в курсе - Bombardier, Rotax и BRP (в разное время) делают одни из лучших в мире моторов для легкой авиации. И не только моторов, и не только для легкой, и не только для авиации. Это помимо моторов к BMW.
+1000000

Люди на них не боятся над лесами летать, не то чтоб по дорогам носиться.
 
A

Aspid

Guest
582 с редуктором Е, 6500 евро в Москве по состоянию на сейчас.
Не дорого за двиг в 600 кубов?

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/165405.html
8300 за весь мопед в сборе
и 6500 за одно двигло с редукторм

при этом в нём 100 кобыл а в Ротаксе 58
и по надёжности хондовский движок никак не хуже ротакса
 
N

Neu

Guest
ижмото же несколько лет уже ничего не выпускает, вроде. и даже оборудование распродал... или воскрес?
 
D

deepone

Guest
Они этот иж с ротаксовским движком планировали выпускать несколько лет назад, все эти картинки так картинками и остались, все самой сабой заглохло.
 
V

VSS

Guest
Aspid написал(а):
582 с редуктором Е, 6500 евро в Москве по состоянию на сейчас. Не дорого за двиг в 600 кубов? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/165405.html 8300 за весь мопед в сборе и 6500 за одно двигло с редукторм при этом в нём 100 кобыл а в Ротаксе 58 и по надёжности хондовский движок никак не хуже ротакса
Не дорого ИМХО!!!

Стоимость двигла с завода умножаем в 1.5 раза и получаем цену в России без прибыли!!!

И не надо забывать!!! Что в авиации двигатель используют на 75-100% мощности постоянно! В ротаксе по две независимые свечи на горшок и он низкооборотистый!!! К 16000 (по оборотам) Хонде прикрутить редуктор, чтобы на выходе получить 2000 (а больше не надо, т.к. КПД пропеллера падает с дальнейшим ростом оборотов) и его масса будет намного больше РОТАКСА.
 
V

Vi_RUS

Guest
Тему не читал. Так, что извините сразу если повторю выше написанное.
Этот R21 был проектом который умер на стадии рождения. Ижевцы сделали только один экземпляр для испытаний, на этом все и заглохло. Самое интересное, что первое упоминание о нем появилось в АПРЕЛЬСКОМ номере Мото лохматого года (06 или 07). И добью известием о том, что заводу уже год как нет.
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
Кайфолом /images/smilies/rip.gif
 
A

Aspid

Guest
Честно говоря мне посрать на отпускные цены и долю прибыли манагера.
Если на рынке есть товар с аналогичными/или превосходящими/ качествами по более низкой цене я куплю его.
Примером тому ёбрь, есть более дорогие осьмушки с практически теми же ТХ ну и на кой денег переплачивать?
Такая же ерунда с ротаксами.

ЗЫ согласен, скучно стало. Давайте лучше о бабах.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Все цены говорят,мы делаем вид что платим,производитеьль делает вид что строит вещ:) я с этим прожил большую часть жизни,хоть на старости от такого дебелизма отдохнуть хочеться.даже если приплатит производитель непроверенную модель не буду брать:) Пусть этот иж кругосветку сделает без помощи.
 
V

VSS

Guest
Aspid написал(а):
Честно говоря мне посрать на отпускные цены и долю прибыли манагера. Если на рынке есть товар с аналогичными/или превосходящими/ качествами по более низкой цене я куплю его. Примером тому ёбрь, есть более дорогие осьмушки с практически теми же ТХ ну и на кой денег переплачивать? Такая же ерунда с ротаксами. ЗЫ согласен, скучно стало. Давайте лучше о бабах.
Вы путаете теплое с мягким ИМХО!!!

Сравниваете стоимость мотоцикла и "АВИА" движка.

Авиагамма (на чей сайт Вы ссылаетесь) - монополист для легкой авиации по продаже движков. (Других в России нет). И По соотношению цена/качество мощьность/масса ремонт/сервис - лучших движков в России НЕТ!!!

Вы узнайте еще сколько стоит Лайкоминг (можно купить ЧЕТЫРЕ хонды) и вырвите все свои волосы /images/smilies/wink.gif
 
A

Aspid

Guest
Разговор в пользу бедных, конкретики нет по соотношению цена/качество мощьность/масса ремонт/сервис.
У меня есть основание полагать что Авиагамма не является монополистом.
Есть ещё Хирты Симонини и Ракеты – ну это для мелкотравчатых.
Опять же товар по неадекватной цене.
Есть задача – нужна силовая в сборе которую можно поставить на планер, с таким то весом размерами ресурсом за столько то денег. Ещё нужны отзывы людей которые скажут я налетал на нём столько то и это хороший двигатель (или полное дерьмо).
Лайкоминг та же Субару http://www.stroimsamolet.ru/051.php. Конверсионными автомобильными движками в Москве барыжут несколько компаний, готовыми силовыми с редуктором и винтом. По цене они дешевле раза в два чем силовые с Ротаксом или Симонини, при схожих потребительских. Ну и накой тогда Ротакс? Дельт с движкой от машины достаточно распространённая вещь http://content.foto.mail.ru/mail/24442/131/s-153.jpg, это из того что есть под рукой. Буду дома смогу выложить с десятка два дельт. Движки б/у с огромным остаточным резервом по часам. Я знаю несколько примеров когда силовая с движкой от Субарика кочевала с одного МДП на другой МДП несколько раз.
 
Сверху