Ресурс коробки передач Yamaha YBR 125

  • Автор темы hugo spirit
  • Дата начала
Р

Роман Корнейко

Guest
EiPi написал(а):
Кст, на больших мотах вполне допустимо переключаться на повшение без сцепления. Ебрик это тоже позвоялет, но достаточно ли у него коробка серьезная для таких манипуляций?
наманая у него коробка:D можно без сцепления на повышение:) самый лучший вариант когда металлалом какойнибуть поганяться рветься/images/smilies/tongue.gif
 
E

EiPi

Guest
Да я так обычно и переключаюсь. Просто подумалось , а вдруг на ебрике незя ввиду бюджетности коробки )
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
EiPi написал(а):
Да я так обычно и переключаюсь. Просто подумалось , а вдруг на ебрике незя ввиду бюджетности коробки )
а ты возми мануал йобрика и фазера и сравни коробки,чем они отличаются:)
 
A

andybr125

Guest
Во нафлудили. А смысл везде тот, что коробку Ёбрика обычному человеку не убить.

Да кстати объясните -- как связана езда на нейтралке и ресурс коробки? Или вы чисто о безопасности рассуждаете?

И ещё, полезно ли делать перегазовку при включении более низкой передачи?
 
G

Gakker

Guest
andybr125 написал(а):
Во нафлудили. А смысл везде тот, что коробку Ёбрика обычному человеку не убить. Да кстати объясните -- как связана езда на нейтралке и ресурс коробки? Или вы чисто о безопасности рассуждаете? И ещё, полезно ли делать перегазовку при включении более низкой передачи?
- нейтралка - тяжелый режим работы двигателя (низкое давление масла и бестолковый расход бензина)
- торможение двигателем - хороший режим работы двигателя (высокое давление масла и закрыта подача бензина и сам двигатель охлаждается)
- переключение без сцепы - фиговый режим работы (исключается из работы единственный расходный элемент коробки - диски сцепления, не соответствует рекомендациям производителя). Сторонники такого переключения клянутся , что это безопасная для коробки процедура. Свою клятву результатами измерений не подкрепляют.
- перегазовка - один из трех методов (есть еще тормоза и сцепа) для синхронизации частоты колеса
частоты вращения колеса и двигателя. Желательно использовать все три метода одновременно.
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
К заправкам подкатываюсь на нейтрали... правда уже с выключенным двиглом.

И из гаража выкатываю байк на нейтралке... ППЦ:)

Я думаю что езда на нейтрали перед светофором никоим образом не влияет на ресурс коробки - просто сама по себе нецелессобразна и иногда даже опасна. (если камаз сзади едет и плохо тормозит... то лучше дать джазу чем санчала переключить передачу а потом быть им сбитым)

переключение без сцепа - не пробовал и не буду.
 
A

Alex_B

Guest
оффтоп видимо

во дворах или на ухабистых дорогах еду на 2ой 20км/ч с 1500-2000об/мин. Так же могу ехать и на 3ей в 20-30км/ч. Вроде это норм. Как мне всегда казалось насиловать 1ую передачу на мотах не стоит (раскручивать двигл) - это не авто, да и не водянка у нас.
Вопрос другой есть. Порой забиваю включать на перекрестке нейтраль (стою на светофоре на сцеплении), ибо иногда чтоб зацепить 1ую надо двинуть мот либо назад, либо вперед. Хотя иногда в раз получается найти 1ую передачу. Критично? (именно для сцепления?)
Потом. Крутой поворот. Езда на 4-5ой 60км/ч, чтоб не завалиться сбрасываю на одну передачу вниз и еду на сцеплении (60% поворота) в конце плавно убираю сцепление и на той же передаче еду далее (скорость до 5 км/ч не падает разумеется) Правильно? Хотя на авто входить в поворот либо на нейтрале, либо на сцеплении - чревато. Возможно на моте так же.
Еще момент. Что происходит с дисками сцепления при плавном отпускании ручки cцепления будь я на 2-3 передаче? В расход? Супермега трение? Или то же самое что и при троганьи с места?
 
D

Diesel

Guest
Alex_B написал(а):
Что происходит с дисками сцепления при плавном отпускании ручки cцепления будь я на 2-3 передаче? В расход? Супермега трение? Или то же самое что и при троганьи с места?
Если я правильно понимаю сцепление висит на коленвале между движком и коробкой условно говоря... и потому обороты одни и те же... или ты имеешь в виду что передаточного числа не хватает и из-за этого износ сцепления выше чем при трогании на первой?... Если речь о трогании с места - то думаю безусловно износ дисков сцепления выше при трогании на 2-3 передачах.
 
A

Alex_B

Guest
Diesel написал(а):
Если я правильно понимаю сцепление висит на коленвале между движком и коробкой условно говоря... и потому обороты одни и те же... или ты имеешь в виду что передаточного числа не хватает и из-за этого износ сцепления выше чем при трогании на первой?... Если речь о трогании с места - то думаю безусловно износ дисков сцепления выше при трогании на 2-3 передачах.
да, правильно понял. Но в моем случае не троганье с места на 2-3, а в движение на скорости 30-40км/ч на сцеплении на повороте я включаю на -1 передачу заранее и еду на сцеплении, проезжаю большую часть поворота и убираю сцепление сразу попадая на 2-3 передачу.

Только сейчас задумался, всю жизнь так ездил:)
 
A

Alex_B

Guest
Тваю..:)
а как же я на повышеных переключаюсь/езжу (4-5)
Вопрос со сцеплением снят./images/smilies/surrender.gif
 
Б

Бекас

Guest
пробовал сегодня переключаться без сцепления(с 3 на 4 и с 4 на 5)ничего не выходит, лапка без выжима сцепления вверх не идёт. Может надо какие-то манипуляции делать?
 
G

Gakker

Guest
Alex_B написал(а):
оффтоп видимо во дворах или на ухабистых дорогах еду на 2ой 20км/ч с 1500-2000об/мин. Так же могу ехать и на 3ей в 20-30км/ч. Вроде это норм. Как мне всегда казалось насиловать 1ую передачу на мотах не стоит (раскручивать двигл) - это не авто, да и не водянка у нас. Вопрос другой есть. Порой забиваю включать на перекрестке нейтраль (стою на светофоре на сцеплении), ибо иногда чтоб зацепить 1ую надо двинуть мот либо назад, либо вперед. Хотя иногда в раз получается найти 1ую передачу. Критично? (именно для сцепления?) Потом. Крутой поворот. Езда на 4-5ой 60км/ч, чтоб не завалиться сбрасываю на одну передачу вниз и еду на сцеплении (60% поворота) в конце плавно убираю сцепление и на той же передаче еду далее (скорость до 5 км/ч не падает разумеется) Правильно? Хотя на авто входить в поворот либо на нейтрале, либо на сцеплении - чревато. Возможно на моте так же. Еще момент. Что происходит с дисками сцепления при плавном отпускании ручки cцепления будь я на 2-3 передаче? В расход? Супермега трение? Или то же самое что и при троганьи с места?
- двигатель умирает не от оборотов. двигатель умирает от недостаточного
давления масла. обороты макс крутящего момента - лучшие обороты для двигателя. 20 км.час и 2000 оборотов и вторая передача - плохое сочетание. 4000 оборотов + первая передача + тормоз - значительно лучше
- уже писали, первая передача на моте включается в момент отпускания сцепы - те лапка отпускается после включения , а не до отпускания сцепы. можешь попробовать на месте многократно прошелкать по кругу все передачи (двигатель включен) и ни разу не попадешь на нейтраль. катать ногами мот для включения передачи не надо.
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
думаю что когда двиг выключен и мот на месте не всегда получиццо проклацать все передачи по кругу.
 
G

Gakker

Guest
Артем написал(а):
думаю что когда двиг выключен и мот на месте не всегда получиццо проклацать все передачи по кругу.
Получится. Попробуй. Есно сцепа отпускается до точки схватывания, а не полностью.
 
P

printers

Guest
Ещё одну хрень заметил, если правильно натянута и смазана цепь более чётко переключается коробка.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
andybr125 написал(а):
Да кстати объясните -- как связана езда на нейтралке и ресурс коробки?
многие считают что на нейтралке при маленьких оборотах к коробке масло не поступает под большим давлением:) тока не понятно почему оно должно поступать под далением если ни одна деталь не испытывает нагрузок,на нейтралке каждая шестерня врашаеться свободно и не давит на вал и нет нужды между валом и шестерней нагнегать масло под большим давлением,хоть поймите как работает троица вал,масло,шестерня,давление масла нужно чтоб противостоять давлению шестерни на вал,чтоб они не терлись друг о друга.на совках коробки работали ваше без давления:)
 
G

Gakker

Guest
kascej написал(а):
многие считают что на нейтралке при маленьких оборотах к коробке масло не поступает под большим давлением тока не понятно почему оно должно поступать под далением если ни одна деталь не испытывает нагрузок,на нейтралке каждая шестерня врашаеться свободно и не давит на вал и нет нужды между валом и шестерней нагнегать масло под большим давлением,хоть поймите как работает троица вал,масло,шестерня,давление масла нужно чтоб противостоять давлению шестерни на вал,чтоб они не терлись друг о друга.на совках коробки работали ваше без давления
Для коробки давление масла не критично. Для двигателя
низкое давление масла - зло. Если вам нравится эксплуатировать двигатель в области детонации, то срок службы двигателя вы никак не увеличиваете.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gakker написал(а):
Для коробки давление масла не критично. Для двигателя низкое давление масла - зло. Если вам нравится эксплуатировать двигатель в области детонации, то срок службы двигателя вы никак не увеличиваете.
смазка на детонацию не влияет а вот маленькии обороты двигателя при больших нагрузках действительно зло.даже приводящее к детонации,современным двигателям больше по вкусу большии обороты ,но это не значит что высокофорсированый и оборотистый двигатель без нагрузки не может работать на малых оборотах,главное чтоб стабильно работал и не дергался даже если обороты меньше 1000:)
http://www.youtube.com/watch?v=HPzwqem9Ung
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Бекас написал(а):
пробовал сегодня переключаться без сцепления(с 3 на 4 и с 4 на 5)ничего не выходит, лапка без выжима сцепления вверх не идёт. Может надо какие-то манипуляции делать?
Чуть бросаешь газ в этот момент клацаешь коробку вверх, втыкаеться подаешь газку
все действие занимает меньше доли секунды если все правильно то не будет не удара не звука просто тахометр опуститься как Кащей писал
спорить не буду сам уверен что ресурс ухудшаеться от таково способа но более 100к км он все равно нах никому не сдался:), мот раньше разобьеться или испортиться по другим причинам:)
 
G

Gakker

Guest
kascej написал(а):
смазка на детонацию не влияет а вот маленькии обороты двигателя при больших нагрузках действительно зло.даже приводящее к детонации,современным двигателям больше по вкусу большии обороты ,но это не значит что высокофорсированый и оборотистый двигатель без нагрузки не может работать на малых оборотах,главное чтоб стабильно работал и не дергался даже если обороты меньше 1000 http://www.youtube.com/watch?v=HPzwqem9Ung
маленькие оброты всегда зло.
обороты холостого хода - минимальное зло.
примерные причины напр здесь
http://injector.ua/ru_articles_holostoy-hod.html
 
Сверху