Ресурс коробки передач Yamaha YBR 125

  • Автор темы hugo spirit
  • Дата начала
G

Gakker

Guest
Артем написал(а):
думаю что когда двиг выключен и мот на месте не всегда получиццо проклацать все передачи по кругу.
да. не получится . секвентальной коробке требуется толчок (вращающий момент) для переключения. в предыдущем посте перепутал "включен двигатель" и "выключен двигатель". извиняюсь.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gakker написал(а):
маленькие оброты всегда зло. обороты холостого хода - минимальное зло. примерные причины напр здесь http://injector.ua/ru_articles_holostoy-hod.html
мне на 17 мотоциклах минимальное зло никак не отразилось:) не могу терпеть холостые обороты больше 1000,чтоб нервная система была спокойной согласен на вдвое меньший срок службы двигателя,но пока токого не произошло,даже наоборот полтинник 60 тысяч пробежал при холостых 500,его даже не слышно в городе работает он или нет:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gakker написал(а):
да. не получится . секвентальной коробке требуется толчок (вращающий момент) для переключения. в предыдущем посте перепутал "включен двигатель" и "выключен двигатель". извиняюсь.
естественно должен вращаться в коробке хоть один вал чтоб совпали кулачки сцепления шестерен или или коленовал вращает первичный вал или пилот толкая мот старается провернуть вторичный вал:) чтоб кулачки не отбивали себе края (трещит коробка во время переключения)и не становились яйцеобразными переключение должно быть коротким и четким:)
 
R

REDANT

Guest
Motoman написал(а):
у меня тоже стуки бывают, особенно когда на скорости с 5ой вниз щёлкаешь, слышен удар.
Хотелось бы узнать причину возникновения этого стука/удара. У самого так же. Выжимаю сцепление - отщелкиваю с 5 на 4, или с 4 на 3, не суть - понижаю передачу - слышу отчетливый одиночный стук в коробке. Что об что ударяет в этот момент?
 
S

slonikus

Guest
Коробка нового мотоцикла очень жёсткая.
Проблем добавляет и быстрое загрязнение масла на обкатке.

На одном из моих Yamaha YBR125 коробка стала работать мягко после 3000 км (при своевременной замене масла), на втором уже 3000 км пройдены, но коробка пока и не думает становиться более послушной.

У Kawasaki Ninja 250R коробка после 500 км стала чёткой и мягкой.
Но первая замена масла (заводского) и масляного фильтра (там он есть, что очень весомо) была при пробеге всего 92 км.
И масло было залито самого высокого класса.
 
P

PomaH94

Guest
REDANT написал(а):
Хотелось бы узнать причину возникновения этого стука/удара. У самого так же. Выжимаю сцепление - отщелкиваю с 5 на 4, или с 4 на 3, не суть - понижаю передачу - слышу отчетливый одиночный стук в коробке. Что об что ударяет в этот момент?
Если я правильно понял, то надо просто определённую передачу включать под определённыу скорость. И не будет никаких ударов. Если же катить километров 70 - выжать сцепление - переключать до нейтрали (с выжатым сцеплением от 5й-до нейтрали), то будет удар, при чём чем ниже скорость, тем больше. Так делать не надо я считаю.

Переключайте скорости постепенно с 5й на 4ю, понижаете обороты двигателя, тем самым тормозите мопед и переключаете снова (с4 на 3, с 3 на 2ю и т.д.)

Сам так ездил сначала пока непонимал, потом просёк фишку.

Может не прав где, правьте тогда)/images/smilies/redface.gif

Будете спокойнее катать (без бессмысленных разгонов) и тормозить плавно двигателем, то тормоза будут жить дольше)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
когда вы успеваете услышать удар или несколько ударов если за 2 секунды с 6 передачи до первой тормозя двигателем переключаются все передачи
 
D

d19codec

Guest
О ресурсе коробки:

мот купил б/у, 30 тыс км, 2004г.в., в основном как я понял катали дальняки, вернее по трассам на 5-ой скорости.
Так вот все передачи "едут" нормально. А если воткнуть 5-ю, то появляется вибрации. Проехал почти 6 тыс.км, но сила вибраций не изменилась или изменилась на минимум, и только на 5 передаче. Вибрации чувствуются сильнее всех ногами на подножках, чуть меньше пятой точкой и т.д. по уменьшающей.

А не слишком ли мало 30 тыс км чтобы звезды 5-ой передачи сточились (или что то другое с ними произошло у вас похожее?) и началась вибрация?

Если у кого было - как решили проблему, чего будет достаточно заменить или полностью оба вала коробки со звездами менять (больше конечно же этот вопрос интересует, и желательно не топовые магазины предлагать, зима длинная скоро и посылку с запчастями даже с южного полюса можно дождаться)?
 
U

UNREAL

Guest
d19codec написал(а):
О ресурсе коробки: мот купил б/у, 30 тыс км, 2004г.в., в основном как я понял катали дальняки, вернее по трассам на 5-ой скорости. Так вот все передачи "едут" нормально. А если воткнуть 5-ю, то появляется вибрации. Проехал почти 6 тыс.км, но сила вибраций не изменилась или изменилась на минимум, и только на 5 передаче. Вибрации чувствуются сильнее всех ногами на подножках, чуть меньше пятой точкой и т.д. по уменьшающей. А не слишком ли мало 30 тыс км чтобы звезды 5-ой передачи сточились (или что то другое с ними произошло у вас похожее?) и началась вибрация? Если у кого было - как решили проблему, чего будет достаточно заменить или полностью оба вала коробки со звездами менять (больше конечно же этот вопрос интересует, и желательно не топовые магазины предлагать, зима длинная скоро и посылку с запчастями даже с южного полюса можно дождаться)?
Попробуй сопоставить вибрации не с предачами, а с оборотами двигателя, ведь на 5 обычно и движок крутится на полную, вот могут и возникнуть какие-то резонансные силы.
 
D

d19codec

Guest
На разных оборотах пятой передачи абсолютно одинаковая вибрация. И вибрация присутствует на любых оборотах пятой передачи, хоть 3 тыс, хоть 7 тыс. При этом на других передачах нет вибраций таких.
Т.е. например на 4-ой передаче на 80км/ч нет вибраций, а на 5-ой на тех же самых 80 км/ч - вибрации есть.
Поэтому вывод напрашивается что косяк именно с передачей. Тем более я знаю что старый хозяин любил погонять куда то по 300 км минимум по трассам (читал даже его блог), и по трассам он соответственно ездил на последней 5-ой передаче.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
я бы поставил ведущей 19 зубовую звезду и отказался бы от 5 передачи .Как на Яве
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
я бы поставил ведущей 19 зубовую звезду и отказался бы от 5 передачи .Как на Яве
йобрику чтоб 4 превратить в 5 достаточно на 15 звезду поставить:) получится 4 скоросной минск:D
 
D

dimas6000

Guest
d19codec написал(а):
На разных оборотах пятой передачи абсолютно одинаковая вибрация. И вибрация присутствует на любых оборотах пятой передачи, хоть 3 тыс, хоть 7 тыс. При этом на других передачах нет вибраций таких. Т.е. например на 4-ой передаче на 80км/ч нет вибраций, а на 5-ой на тех же самых 80 км/ч - вибрации есть. Поэтому вывод напрашивается что косяк именно с передачей. Тем более я знаю что старый хозяин любил погонять куда то по 300 км минимум по трассам (читал даже его блог), и по трассам он соответственно ездил на последней 5-ой передаче.
А воя не слышно? Где-то на форуме было, про некачественную цементацию шестерен 5ой передачи, в итоге портился подшипник и начинал выть, может тут нечто похожее? Меняли вроде по гарантии...
 
D

d19codec

Guest
dimas6000 написал(а):
А воя не слышно? Где-то на форуме было, про некачественную цементацию шестерен 5ой передачи, в итоге портился подшипник и начинал выть, может тут нечто похожее? Меняли вроде по гарантии...
Шума нет, только вибрации. Если смогу запарковать в квартире - то разберу и гляну, но только позже.
А пока есть время для воображения :) И при желании даже поставить ставки :)
 

GrizLee

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
70
я бы на твоем месте вскрыл двиг и проверил. такие вибрации не к добру. у нас тут тоже товарищ в саратове ездил с вибрациями на новеньком ебрике. а потом шатун из вигла вылез выбив стенку на 7-й тыще. у тебя конечно не в шатуне дело. но всё же.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dimas6000 написал(а):
А воя не слышно? Где-то на форуме было, про некачественную цементацию шестерен 5ой передачи, в итоге портился подшипник и начинал выть, может тут нечто похожее? Меняли вроде по гарантии...
а скока у йобра гарантия?обычно современные китайцы во время гарантии не ломаются,после гарантии это да,плати за ремонт,но у китайцев гарантия ничтожная,всего 2 года или 10 тысяч км.
 
D

dimas6000

Guest
kascej написал(а):
а скока у йобра гарантия?обычно современные китайцы во время гарантии не ломаются,после гарантии это да,плати за ремонт,но у китайцев гарантия ничтожная,всего 2 года или 10 тысяч км.
Понятия не имею сколько гарантия) Для неё ведь надо вроде в сервисе ТО проходить, а это совсем не бюджетно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dimas6000 написал(а):
Понятия не имею сколько гарантия) Для неё ведь надо вроде в сервисе ТО проходить, а это совсем не бюджетно.
китайчикам гарантия кончилась:) китаймапедка 6 лет 27 тысяч,киви 1,5года 11 тысяч,по всем данным интернета китаймапедка должна была рассыпаться в первый сеезон при пробеге до 2 тысяч:) и так же по данным интернета следующее лето не светит покатать на киви,китайговно 125сс больше 10 тысяч не живет:) должна завыть коробка,застучать поршня и оторваться все гайка и болта и даже может колено руку дружбы протянуть:D про все это прочитал на здешнем форуме и множестве других российских форумов:) хорошо что англичане и испанцы пишут о другом,потому еще есть надежда следующее лето с черепашей скоростью поползать не имея в наличии высших передач,возможно китайский бог сжалится и оставит первую передачу:D
 
D

dimas6000

Guest
Может кто подсказать, фигня какая-то стала с коробкой твориться, пробег 11500 км
Недавно поменял масло, был вроде кастрол магнатек 10в40, залил Shell Helix HX7 10w40 около 300 км назад, а км 100 назад разбирал перед, кронштейн фары выпрямлял.
Не так давно начались странности. Когда еду больше 30-40 км\ч все нормально, а меньше когда еду, нажимаю сцепление, переключаюсь, вниз еще более-менее, бывает чуть стукнет или плохо воткнется, а вот вверх часто вообще не хочет, раза с третьего получается переключиться и то со стуком, лапку вверх уводишь, или стук, будто зуб о зуб у шестерен бьется, или нажимаешь вверх и держишь и секунды через 0.5-1.5 переключается таки, но тоже как-то не так, как должно. В чем может быть проблема? Масло может? Напрягает это очень, да и опасаюсь как бы чего не сломалось. А ещё когда на месте стоишь на нейтралке, вниз на первую переходит нормально, а вверх очень плохо переключается, не тихий стук металла о металл слышен, и изредка переключается, причем по ощущениям переключаешь когда вверх, лапка полностью уходит вверх, а чуть позже щелкает что-то и переключает, но щелкает тоже со стуком, а может просто удариться металл о металл и все.
Сори если сумбурно объяснил, не знаю как лучше описать, не могу пока сообразить. Думаю может промыть и масло поменять? Или что ещё может быть?
 
Сверху