На кочках меняется база мотоцикла, провисает цепь, создаются рывковые нагрузки на двигатель. Когда медленно едешь по крупным кочкам - слышно, как двигатель подвывает, меняя обороты. Лично я стараюсь большие кочки на малой скорости переезжать на выжатом сцеплении, чтобы не создавать таких рывковых нагрузок. Видимо, у тебя сцепление в какой-то из моментов прокрутилось и спалилось - ему много не надо. Там три диска текстолитовых всего лишь. Одно хорошее ВЖЖЖ на оборотах и нет сцепления. Точнее, оно есть, но как у тебя - на грани. Поэтому я на своём ёбре сцепу берегу - перегазовываюсь при переключении вниз, трогаюсь на оборотах не выше 4-5 тысяч, при трогании в сильную горку привстаю и помогаю ногами, ну, и так далее. Есть и такая вероятность. Но вряд ли. Тогда бы сильно дёргало при трогании из-за неравномерного прижима. Я думаю, что просто диски текстолитовые слизались. Масло у тебя случаем не какое-нибудь автомобильное со спецификацией A1/A5 или ILSAC какой-?