Регулировка сцепления Yamaha YBR 125

  • Автор темы Серега 2014
  • Дата начала
С

Серега 2014

Guest
Доброго всем дня. Очень нуждаюсь в вашей помощи. С ранней весны и до поздней осени я уезжаю жить далеко от города где даже телефон не ловит, вот сегодня теплый денек решил выбраться и найти сеть, что бы загрузить видео. Так вот проблема в том, что сцепление на моем мотоцикле не совсем корректно работает. Отпускаю рычаг сцепления почти под конец, только тогда начинаю трогаться и даже иногда помогаю рукой его откинуть полностью, иначе буксует cцепление. Все регулировки тросика сцепления закрутил, на видео видно. Помогите решить проблему, что это может быть? Пробег 800км.
сгореть сцепление не могло я думаю по любому. Не очень хотелось бы разбирать новый мотор. Помогите пожалуйста, очень жду ответа. Спасибо.

https://youtu.be/RIgvnpGwMOc
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
ослабляй трос....всё будет нормально...возьми с собой мануал сервис-там говориться как регулировать...совсем не поможет.....разбери корзину ,произведи осмотр дисков,переверни их в плоскостях, осмотри свободный ход штока сцепления....скорей всего с регулировкой пока не разобрался,пробуй-экспериментируй-ничего там страшного нет
 
С

Серега 2014

Guest
ЛЕКС написал(а):
ослабляй трос....всё будет нормально...возьми с собой мануал сервис-там говориться как регулировать...совсем не поможет.....разбери корзину ,произведи осмотр дисков,переверни их в плоскостях, осмотри свободный ход штока сцепления....скорей всего с регулировкой пока не разобрался,пробуй-экспериментируй-ничего там страшного нет
Тросик смазан, регулирование без полезно, на видео видно, что регулировать тросик уже некуда, а если хоть пол оборота открутить то сразу буксует. Вы думаете стоит снимать корзину? За 800 км. диски могли сдохнуть?
 
С

Серега 2014

Guest
А сам тросик ослабить можно еще как то или же полюбому разбирать?
 
K

kavg

Guest
похоже, когда собирали трос проложили/закрепили не правильно, или вообще обрезали по каким-то причинам. Проверьте прокладку и крепление троса с обеих концов. Разбирать гарантийный мот я бы не стал...
 
С

Серега 2014

Guest
kavg написал(а):
похоже, когда собирали трос проложили/закрепили не правильно, или вообще обрезали по каким-то причинам. Проверьте прокладку и крепление троса с обеих концов. Разбирать гарантийный мот я бы не стал...
Я могу сказать на сто процентов, дело не в тросике. А двигатель я бы разобрал, но мне ехать за прокладкои 300 км. и это только заказать ее, ну и если ехать то и диски сцепления надо сразу, что бы потом не мучаться. Проблема в том, что сцепление срабатывает под самый конец, может есть какая то регулировка как на восходе например. Там отверткой можно все сделать, если возникает похожая ситуация, повернул в корзинке шток и готово. Вот я хотел узнать может тут тоже что то похоже есть?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
трос и ручка не должны создавать препятствие дискам сжатся до конца,в какое положение рычаг сцепления отходит без троса и ручки в ту точку рычаг должен возвращатся с тросом и ручкой сцепы
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
Серега 2014 написал(а):
что это может быть?
Смотри на рычажок сцепления, который находится на двигателе и к которому крепится трос.
Если трос в спокойном состоянии его держит натянутым, значит проблема в сильно натянутом тросе. Ищи способ удлинять (ослаблять) трос. Глянь, может в нижней части не сидит на своём месте цилиндрическая хреновина, которая на конце рубашки.
Если в спокойном состоянии он (рычажок) не натянут, значит регулировка не причём. Проблема с самим сцеплением.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Серега 2014 написал(а):
Я могу сказать на сто процентов, дело не в тросике. А двигатель я бы разобрал, но мне ехать за прокладкои 300 км. и это только заказать ее, ну и если ехать то и диски сцепления надо сразу, что бы потом не мучаться. Проблема в том, что сцепление срабатывает под самый конец, может есть какая то регулировка как на восходе например. Там отверткой можно все сделать, если возникает похожая ситуация, повернул в корзинке шток и готово. Вот я хотел узнать может тут тоже что то похоже есть?
регулировка точно такая как на восходе,регулируется длинна выжимного стержня между эксцентриком и выжимным диском,там достаточно оставить тепловой зазор 0,1 мм,чтоб испльзовать весь ход от эксцентрика.
 
С

Серега 2014

Guest
Ребят вы точно видео смотрели? У меня трос ослаблен дальше не куда, а сцепление все равно под конец самый и если рукой не помочь будет буксовать. По побуду восхода, там регулирование не разбирая двигателя происходит, на нашем это возможно?
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
Так на видео не видно вообще-то троса, только его рубашку /images/smilies/wink.gif А судя по тому, что рычаг сцепления возвращается в исходную позицию, следует, что трос таки натянут.
У меня при полностью ослабленном тросе, рычаг сцепления "проваливается" и трос можно без особых проблем вывести из зацепления с нижним рычажком, который на двигателе. У тебя тоже трос можно свободно отсоединить от рычажка на дрыгателе?
 
С

Серега 2014

Guest
Ага, думаю я вас понял, он может быть натянут внизу, где бабышка с витой пружиной, буду смотреть. Всем большое спасибо, по возможности все отпишу, при любом исходе.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
до конца рычаг выжимаю и сцепа выжата,колесо не вращается стоит,на пару милиметров рычаг отпущу уже вращается,до половины отпущу уже можно катить,а если рычаг полностью отпускаю даже на сомом скользком масле со всякими современными экономичными присадкамии и прочей химшелухой можно отжигать,сцепа сколзить не будет.

то что сцепу не правильно отрегулировал это понятно,обьясните как правильно нужно регулировать.чтоб в выжатом состоянии вело,а в отпущеном чтоб скользило и резких рывков не издавало чтоб цепь не порвать и звездам зубы не сломать?
 

Рэм

Мотоциклист
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
181
На ямахе в к сцеплению пока нет претензий, ничего не регулировал. На Вираго регулировал так: распускал трос, чтобы не натянут был, включал передачу и начинал натягивать трос до тех пор, пока при наполовину выжатом рычаге сцепления не начинал проскальзывать рычаг кик стартера, если его рукой нажимать. Может, поможет этот метод...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Рэм написал(а):
На ямахе в к сцеплению пока нет претензий, ничего не регулировал. На Вираго регулировал так: распускал трос, чтобы не натянут был, включал передачу и начинал натягивать трос до тех пор, пока при наполовину выжатом рычаге сцепления не начинал проскальзывать рычаг кик стартера, если его рукой нажимать. Может, поможет этот метод...
да это не проблема силу одной человеческой руки через сцепу передать,а если нужно 200 лошадок передать,да еще чрез современное самое скользкое масло со всякими присадками:)
 

Рэм

Мотоциклист
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
181
kascej написал(а):
да это не проблема силу одной человеческой руки через сцепу передать,а если нужно 200 лошадок передать,да еще чрез современное самое скользкое масло со всякими присадками
Если не поможет, тогда уже не регулировка, а ремонт нужен: смотреть шток, пружины, диски.
 
С

Серега 2014

Guest


https://youtu.be/aP6beIX0Jj4

Добрый вечер, я все же не разобрался как можно отрегулировать сцепление /images/smilies/wallbash.gif
Но вспомнил, что стало оно таким после того как я наехал на ямы на приличной скорости, как только наехал на кочки, сцепление как будто само выжалось и пришлось тросик ослабить на максимум, вот так вот это случилось((( Подскажите, что делать? Неужели разбирать движок? Мне до ближайшего города ехать очень и ОЧЕНЬ долго, делать придется все самому, очень надеюсь на вашу помощь.
 
С

Серега 2014

Guest
Неужели я один с такой проблемой? Если разбирать крышку правую, там прокладка прочная или лучше заранее новую купить? Еще вопрос если производить регулировку регулировочным болтом, все нужно выставить в мертвую точку и регулировка происходит непосредственно в правой части двигателя все правильно? И последний вопрос как прверить туда ли я крутил болт или нет, на наших мото я тупо заводил без масла и проверял, а тут просто смотреть по дискам?)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,690
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
А диски сцепы-то мёртвые...

Или пружины... уже не пружины.

Прям как у меня ситуация, только чуть похуже - у меня сцепа ещё пока "держит", не буксует. Но пробег далеко за 80 тыщ уже.
 
Сверху