Регулировка клапанов. Кто делал, подскажите как. Yamaha YBR 125

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Кстати клапан стучит тока после прогрева..
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Павел559 написал(а):
Пока едет, пока работает, но потом непонятные звуки могут стать огромной проблемой. Ведь когда человек начинает заболевать, ты тоже ждешь, а пока ходит, пока живет?
ты понимаешь что чтобы например заклинил шток натяжителя и ненатянутая цепь начала делать проблемы (как предположил Киевлянин) цепь должна растянуться? а о каком растягивании цепи грм может быть речь на 800 и 2500ткм пробега?

он всегда цокает этот ваш грм
за 30с уем пробега не было такого что бы я его завел и он не цокал на высоких оборотах или холостых
и этот зазор должен быть, иначе при сильном нагреве он может пропасть и будет хуже
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
мануал советует клапана регулировать раз в 6ткм я бы вообще этот период вдвое-трое увиличил неглядя
нельзя неглядя доверятся узклглазому мануалу:) надо самому проверить клапана и если они себя нормально ведут тогда катать:) последний раз проверял клапана 10000км назад,за этот срок изменений в работе нет.когда появится подозрение тогда и проверю,возможно на 50000км:)
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Киевлянин написал(а):
Ты уже с толкача завел...
Ты уверен что именно я так его завел???????????????????????
Угандонь новый мот/images/smilies/wink.gif Создай еще полмиллиона своих чудных флудерских тем/images/smilies/thumbup.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
dimka написал(а):
Ты уверен что именно я так его завел??????????????????????? Угандонь новый мот Создай еще полмиллиона своих чудных флудерских тем
Не мельтиши, димка :)
Новых тем ТУТ никто не создавал /images/smilies/wink.gif
Это форум РАЗНЫХ владельцев Юбиэрок, а не чат ветеранов дальняков или священная мотоэнциклопедия
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Прохожий написал(а):
Я охреневаю если честно... Моц обкатку не прошел а ты уж и цвет электрода изучить успел... И звук тебя не устраивает (хотя кроме своего мотора ничего не слышал) и вилка у тебя потекла... Такое впечатление что моц у тебя не для езды а для общупывания, прослушивания обнюхивания и т.д.
Слышал не один. Сравнивал.

Ты пойми, для меня этот мот по ряду причин очень дорог...
Поэтому я переживаю.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Киевлянин написал(а):
Слышал не один. Сравнивал. Ты пойми, для меня этот мот по ряду причин очень дорог... Поэтому я переживаю.
Переживать надо за свою жизнь, за свое здоровье и жизнь и здоровье своих близких. Остальное все ХУЙНЯ на этом свете. Нет такой железяки на этом свете за которую надо было бы переживать. Делай то что положено и пусть с ней будет то что будет. ОЧЕНЬ ценное качество ебра - дешевизна обслуживания и ремонта (если запчасти покупать не у официалов). Он прост и надежен как автомат калашникова и нет в нем такой неисправности которую бы нельзя было починить за относительно небольшие деньги. Так что не переживать надо а катать.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Много чего из тобою перечисленного прямо либо же косвенно зависит от состояния мота на котором я катаю.
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
привет всем, клапана еще не регулировал, но читая новый мануал, наткнулся на такую вещь "болт давления уровня масла", расположенный на головке цилиндра(в мануале при покупке больше половины нет, если их сравнивать). Так вот может быть, что мало масла доходит до клапана и он стучит?(давление масла маленькое)ведь начал стучать он неожиданно/images/smilies/surrender.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Павел559 написал(а):
привет всем, клапана еще не регулировал, но читая новый мануал, наткнулся на такую вещь "болт давления уровня масла", расположенный на головке цилиндра(в мануале при покупке больше половины нет, если их сравнивать). Так вот может быть, что мало масла доходит до клапана и он стучит?(давление масла маленькое)ведь начал стучать он неожиданно
не трогай его б-га ради хоть ты
на твоем пробеге он вообще никак не нужен
те части клапана что требуют смазки стучать и без него не будут
а те что стучат и с переизбытком масла стучать не прикротят
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Роман Корнейко написал(а):
не трогай его б-га ради хоть ты на твоем пробеге он вообще никак не нужен те части клапана что требуют смазки стучать и без него не будут а те что стучат и с переизбытком масла стучать не прикротят
ок спасибо/images/smilies/thumbup.gif а еще есть вопрос по скачанному мануалу:)

там сказано, что при 2ой смене масла нужно снимать правую крышку картера и мыть какой то фильтр? кто нибудь делал? и почему про это не сказанно в мануале при покупке?/images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
не трогай его б-га ради хоть ты на твоем пробеге он вообще никак не нужен те части клапана что требуют смазки стучать и без него не будут а те что стучат и с переизбытком масла стучать не прикротят
когда руки чешутся.голова в любом шуме найдет причину руки успокоить:D
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
kascej написал(а):
когда руки чешутся.голова в любом шуме найдет причину руки успокоить
мне просто интересно, я же не бездумно бегу и начинаю все подряд откручивать:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Павел559 написал(а):
мне просто интересно, я же не бездумно бегу и начинаю все подряд откручивать
когда действительно потребуется,йобрик удовлетворит твой интерес:) выставляй все по мануалу и не парся над каждым шумом йобрика,простой бюджетный движок и довольно шумный,это многии подметили и с каждой тысячей будет шумней,но это ему не мешает и по 100000км без ремонта бегать:)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
а про фильтр в картере, что вы можете сказать(сообщение выше)/images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Павел559 написал(а):
а про фильтр в картере, что вы можете сказать(сообщение выше)
фильтра как такового на йобрике нет,есть сеточка чтоб слоны попавшии в картер маслопровод не перекрыли:D
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
kascej написал(а):
фильтра как такового на йобрике нет,есть сеточка чтоб слоны попавшии в картер маслопровод не перекрыли
ясно:) а нужно вообще егочистить? и вообще как туда могут попасть эти слоны, если их туда не запихивать самому
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Павел559 написал(а):
ясно а нужно вообще егочистить? и вообще как туда могут попасть эти слоны, если их туда не запихивать самому
кто снимал крышку при исправном движке отписывали что там нечего чистить,если что то летит в картере тогда вся шелуха от сальников и дисков на сеточке остается,а слонов могут и пацаны запустить пока мот на стоянке.на крайняк камушков из за любопытства накидать:)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
kascej написал(а):
кто снимал крышку при исправном движке отписывали что там нечего чистить,если что то летит в картере тогда вся шелуха от сальников и дисков на сеточке остается,а слонов могут и пацаны запустить пока мот на стоянке.на крайняк камушков из за любопытства накидать
:) :D /images/smilies/dance.gif /images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
нормальное явление.пробка закручита со страстью.а выключатели некуда спрятать от детворы:) после стоянки во дворе все в другом положении и мот не завести,мелкии механики лубят все покрутить:)
 
Сверху