Разрыв электроцепи на заданное время Обо всем

  • Автор темы markmansory
  • Дата начала
M

markmansory

Guest
xvitaliyx написал(а):
А если пользоваться кнопкой включения выключения питания (той которой у тебя нет), то можно переключаться без сцепления и сброса газа???
там нет кнопки,просто лапку дёргаешь,система чтоб газ не отпускать в момент переключения, погугли quick shifter.
 
X

xvitaliyx

Guest
markmansory написал(а):
там нет кнопки,просто лапку дёргаешь,система чтоб газ не отпускать в момент переключения, погугли quick shifter.
Дык понял я это) Смотри: Еду я... быстро выключаю питание переключаю скорость (без сцепления) и включаю питание - такой способ без вреда работает?
 
M

markmansory

Guest
xvitaliyx написал(а):
Дык понял я это) Смотри: Еду я... быстро выключаю питание переключаю скорость (без сцепления) и включаю питание - такой способ без вреда работает?
непроще рукой газ сбросить тогда уже?)))Если квик поставишь - будет работать без сброса газа.
 
X

xvitaliyx

Guest
markmansory написал(а):
непроще рукой газ сбросить тогда уже?)))Если квик поставишь - будет работать без сброса газа.
блин...лана, завтра буду читать литературу... пока не полностью понял всю систему.. Спасибо за инфу))) Заинтриговал...
 
M

Matros

Guest
markmansory написал(а):
жесть,без обид,но ты такой бред пишешь,незная по теме абсолютно ничего, вниз переключаться без сцепления НЕЛЬЗЯ никогда никоем образом!
Еще раз повторю, если ты этого не умеешь - учись ездить, Пан Спортсмен. И не тебе судить о моей компетенции и уровне знаний, о задающий на форуме горы элементарных вопросов и не знающий азов гонщег, скребущий асфальт ушами только для того, чтобы повернуть. :D
Всё, ушел. А то наговорю еще всякого лишнего... /images/smilies/innocent.gif
 
M

markmansory

Guest
мудрое решение/images/smilies/thumbup.gif

Мужики,тут никто не умеет ездить,всем срочно ити учиться переключаться вниз без сцепы, а то шестерёнки не будут сливаться вместе с маслом при замене:D
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
У ЯВ при перемещении лапки переключения передач одновременно выжимается сцепление. Я как то без проблем ездил некоторое время без троса сцепления. Может быть такой принцип переключения вам поможет?
 
M

markmansory

Guest
Dozik67 написал(а):
У ЯВ при перемещении лапки переключения передач одновременно выжимается сцепление. Я как то без проблем ездил некоторое время без троса сцепления. Может быть такой принцип переключения вам поможет?
Спасибо за желание помоч, но там другая система, велосипед давно уже изобретён:) Всё в процессе
 
G

Goldberg007

Guest
markmansory написал(а):
Спасибо за желание помоч, но там другая система, велосипед давно уже изобретён Всё в процессе
Значит что тебе хочется сказать, приятно видеть человека, который о чём то пытается спорить, имеет своё мнение, имеет какие то идеи, новые не новые это уже не важно, но я тебе скажу честно, на форуме есть очень толковые люди, про которых ты не оч хорошо отзываешься и это не то что меня задевает, а мягко говоря не по взрослому и когда тебе понадобится какая то помощь в тех вещах, которые они действительно знают, могут тебе не помочь...

Даже если ты видишь, что человек что то не знает, не оскорбляй его, а приведи факты, всё таки форум это то место где факты играют большую роль, так как все мы общаемся в основном только тут а не в живую..

А теперь скажу своё мнение, почему я думаю, что тебя не понимают для чего это городить..
Понимаешь одно дело выжимать всё из мотоцикла у которого 50 кубиков, налогов платить не надо, прав не надо...то есть выжал ты 20 лошадок и ездишь довольный... и совсем другое тюнинговать 125 кубиков... проще купить 400 у которой всё для этого сделано и радоваться жизни, потому что разницы между 125 и 400 и 1000 нет в плане оформлений. то есть что для 125 то и для литра нужны одни и те же права, страховка и т.д.
а самое главное у 125 (ЮБРа) рама сконструирована не для мощи и скорости, тормоза тоже и поэтому, если из ЮБРа сделать, что то типа 400, но за гораздо большие деньги то мягко говоря глупо. Но если ты всё же решишь сделать, то это надо делать не спрашивая на форуме, тут тебя не поймут, особенно споря о надобности. Вот если бы ты пришёл и сказал, А ВОТ ЧТО Я СДЕЛАЛ, ТО ВСЕ БЫ ОЦЕНИЛИ!!! а потом уже спрашивали а нафига это надо?

всё равно что восстанавливать старую яву, все скажут ну нафига? а когда ты выкатишь её, то все скажут молодец!

да и самое главное, на этом форуме не мало людей у которых есть деньги купить себе что то мощнее, но они купили ЮБР именно потому что он такой и есть! со всеми его минусами и плюсами.. начиная от надёжности, легко ремонтности, доступности запчастей и кончая его скорости, ускорения, экономичности и т.д. так как любой, который говорит "ЭХ ЕЩЁ БЫ ПАРУ КМ МАКСИМАЛКИ, ЕЩЁ БЫ ЧУТЬ ЧУТЬ МОЩИ", ПОНИМАЕТ, ЧТО ЧУТЬ ЧУТЬ МОЩИ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ОПЯТЬ МАЛО, И ЛУЧШЕ КУПИТЬ МОТ ДЛЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ.

Мне бы хотелось 400, но я на ней не смогу ездить там где на ЮБРе, так же легко тягать её в грязи и т.д. а скорость и ускорение мне не нужно, особенно на модернизированной 125, это не какой то эксклюзив..

нужна скорость, купи Р1, там и до 150 км в час переключать ничего не надо))) на первой всё время))

поэтому мой тебе совет, хочешь делать эксклюзив, микросхемы, заходи на сайт электриков, хочешь механику сделать, заходи к механикам, думаешь как пристроить готовое изделие к конкретному моту, заходи на форум конкретной модели...

Надеюсь ты меня понял...
Остальным терпения )))

Да и хорошей неделе и выходных))))
 
M

markmansory

Guest
Goldberg007 написал(а):
Значит что тебе хочется сказать, приятно видеть человека, который о чём то пытается спорить, имеет своё мнение, имеет какие то идеи, новые не новые это уже не важно, но я тебе скажу честно, на форуме есть очень толковые люди, про которых ты не оч хорошо отзываешься и это не то что меня задевает, а мягко говоря не по взрослому и когда тебе понадобится какая то помощь в тех вещах, которые они действительно знают, могут тебе не помочь... Даже если ты видишь, что человек что то не знает, не оскорбляй его, а приведи факты, всё таки форум это то место где факты играют большую роль, так как все мы общаемся в основном только тут а не в живую.. А теперь скажу своё мнение, почему я думаю, что тебя не понимают для чего это городить.. Понимаешь одно дело выжимать всё из мотоцикла у которого 50 кубиков, налогов платить не надо, прав не надо...то есть выжал ты 20 лошадок и ездишь довольный... и совсем другое тюнинговать 125 кубиков... проще купить 400 у которой всё для этого сделано и радоваться жизни, потому что разницы между 125 и 400 и 1000 нет в плане оформлений. то есть что для 125 то и для литра нужны одни и те же права, страховка и т.д. а самое главное у 125 (ЮБРа) рама сконструирована не для мощи и скорости, тормоза тоже и поэтому, если из ЮБРа сделать, что то типа 400, но за гораздо большие деньги то мягко говоря глупо. Но если ты всё же решишь сделать, то это надо делать не спрашивая на форуме, тут тебя не поймут, особенно споря о надобности. Вот если бы ты пришёл и сказал, А ВОТ ЧТО Я СДЕЛАЛ, ТО ВСЕ БЫ ОЦЕНИЛИ!!! а потом уже спрашивали а нафига это надо? всё равно что восстанавливать старую яву, все скажут ну нафига? а когда ты выкатишь её, то все скажут молодец! да и самое главное, на этом форуме не мало людей у которых есть деньги купить себе что то мощнее, но они купили ЮБР именно потому что он такой и есть! со всеми его минусами и плюсами.. начиная от надёжности, легко ремонтности, доступности запчастей и кончая его скорости, ускорения, экономичности и т.д. так как любой, который говорит "ЭХ ЕЩЁ БЫ ПАРУ КМ МАКСИМАЛКИ, ЕЩЁ БЫ ЧУТЬ ЧУТЬ МОЩИ", ПОНИМАЕТ, ЧТО ЧУТЬ ЧУТЬ МОЩИ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ОПЯТЬ МАЛО, И ЛУЧШЕ КУПИТЬ МОТ ДЛЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ. Мне бы хотелось 400, но я на ней не смогу ездить там где на ЮБРе, так же легко тягать её в грязи и т.д. а скорость и ускорение мне не нужно, особенно на модернизированной 125, это не какой то эксклюзив.. нужна скорость, купи Р1, там и до 150 км в час переключать ничего не надо))) на первой всё время)) поэтому мой тебе совет, хочешь делать эксклюзив, микросхемы, заходи на сайт электриков, хочешь механику сделать, заходи к механикам, думаешь как пристроить готовое изделие к конкретному моту, заходи на форум конкретной модели... Надеюсь ты меня понял... Остальным терпения ))) Да и хорошей неделе и выходных))))
Собственно спасибо за отзыв, но как обычно, без обид, вы видимо не совсем в теме)Во-первых у меня не ybr.Это раз, во вторых у меня есть возможность купить себе р1, даже два, я сознательно купил себе то что купил по разным причинам, одна из которых - вес.Про то что проще взять 400сс - не сравнивайте разные классы и цели мотоциклов, есть 125 за которыми иная 400ка не угонится, кому что нужно.И три - это то,что как мне и что делать я отлично знаю, причём лучше большинства посетитилей данного форума, а темы типа этой для того, чтоб помоч многим владельцам ybr в усовершенствовании своего мото, поверьте есть и такие, и раз у меня мотор сделан на основе мотора ybr - значит многое можно воплотить и на этом мотоцикле.И напоследок, если это вам не надо\нет денег на это или ещё какие то доводы - это не значит что это не нужно вообще или плохо!А в спорах про то что как едет и какой мотоцикл лучше купить я не участую, оставим это дело критикам "как бы я сделал еслиб умел".И наконец, 99% обладателей ybr не достигли предела его возможностей, о какой кубатуре идёт речь?Я не видил не одного отзыва о том что ктото недоволен настройками подвески или тормозами, остальные же кому чего-то нехватает, пытаются понять чего,как это исправить, а не бегут покупать р1, думая что это решит все проблемы.И плюс к этому тут таких советов типа "лучше купить 400\600сс" навалом, покупайте, тут никого никто не заставляет.Кому то мото нужен для понтов чтоб по прямой со светофора уходить,кому то - получать удовольствие от вождения, а кому - просто перемещать свою задницу из одной точки в другую.

ПС.Конечно же вы во всём правы!Я не в коем случае не спорю,а только всячески поддерживаю вашу точку зрения и остальным желаю того же и так же(побежал продавать ништяки для мотора стоимость в 2 юбра и искать убитую 400ку в 200кг:D )
 
G

Goldberg007

Guest
markmansory написал(а):
Собственно спасибо за отзыв, но как обычно, без обид, вы видимо не совсем в теме)Во-первых у меня не ybr.Это раз, во вторых у меня есть возможность купить себе р1, даже два, я сознательно купил себе то что купил по разным причинам, одна из которых - вес.Про то что проще взять 400сс - не сравнивайте разные классы и цели мотоциклов, есть 125 за которыми иная 400ка не угонится, кому что нужно.И три - это то,что как мне и что делать я отлично знаю, причём лучше большинства посетитилей данного форума, а темы типа этой для того, чтоб помоч многим владельцам ybr в усовершенствовании своего мото, поверьте есть и такие, и раз у меня мотор сделан на основе мотора ybr - значит многое можно воплотить и на этом мотоцикле.И напоследок, если это вам не надо\нет денег на это или ещё какие то доводы - это не значит что это не нужно вообще или плохо!А в спорах про то что как едет и какой мотоцикл лучше купить я не участую, оставим это дело критикам "как бы я сделал еслиб умел".И наконец, 99% обладателей ybr не достигли предела его возможностей, о какой кубатуре идёт речь?Я не видил не одного отзыва о том что ктото недоволен настройками подвески или тормозами, остальные же кому чего-то нехватает, пытаются понять чего,как это исправить, а не бегут покупать р1, думая что это решит все проблемы.И плюс к этому тут таких советов типа "лучше купить 400\600сс" навалом, покупайте, тут никого никто не заставляет.Кому то мото нужен для понтов чтоб по прямой со светофора уходить,кому то - получать удовольствие от вождения, а кому - просто перемещать свою задницу из одной точки в другую. ПС.Конечно же вы во всём правы!Я не в коем случае не спорю,а только всячески поддерживаю вашу точку зрения и остальным желаю того же и так же(побежал продавать ништяки для мотора стоимость в 2 юбра и искать убитую 400ку в 200кг )
в твоих словах есть противоречия, значит как советуют что то другие. то это фигня, а вот ты решил за всех, что другим прям необходимо раскрыть потенциал своих мотов и только ты можешь им в этом помочь, задавая ВОПРОСЫ а не ДАВАЯ ОТВЕТЫ как этот потенциал развить.
и ещё раз говорю, развивая потенциал мотора требуется развивать потенциал рамы, тормозов, коробки, а это уже тянет на 400, да и не забывай, одно дело колхоз гаражный, совсем другое колхоз профессиональный (в этой ветке им не пахнет), а третье это просчитанный японский мот например хонда сб400...

ах да, совсем забыл сказать, то что нужно тебе не навязывай другим...
ну а самое главное, сказать честно? а ты только представь, что все на этом форуме могут как и ты купить два Р1, а ЮБР у них исключительно как всепогодный и вседорожный мот, и помимо его у всех есть второй, но зачем его писать, если тут форум ЮБР, и общаются они исключительно о нём и об отзывах о других мотов это раз, а два это то что большинство тут просто общается на любые темы кроме мота...

да и посмотри темы про отзывы о мототехнике, кто на чём только не ездит...

а по поводу того что у тебя другой мот, то уж извини, юбр это универсальный мот, а у тебя я так понимаю закос под спорт маленький? в пластике? поэтому ты и хочешь из него сделать что то похожее на старших братьев. а ЮБР это всё по чуть чуть, так сказать и по хорошей дороге и по лесу и по грязи, поэтому он помогает понять, что человеку надо дальше и покупает конкретный мот, а не тюнингует универсальную вещь... нужен спорт? есть спорт, нужен кроссач - бери кроссач...

может пример неудачный, но это как спички, начал с них. а потом понял, что тебе надо. газовая или бензиновая зажигалка, с наддувом или нет, а может из золота для статуса и понтов?
 
M

markmansory

Guest
Goldberg007 написал(а):
в твоих словах есть противоречия, значит как советуют что то другие. то это фигня, а вот ты решил за всех, что другим прям необходимо раскрыть потенциал своих мотов и только ты можешь им в этом помочь, задавая ВОПРОСЫ а не ДАВАЯ ОТВЕТЫ как этот потенциал развить. и ещё раз говорю, развивая потенциал мотора требуется развивать потенциал рамы, тормозов, коробки, а это уже тянет на 400, да и не забывай, одно дело колхоз гаражный, совсем другое колхоз профессиональный (в этой ветке им не пахнет), а третье это просчитанный японский мот например хонда сб400... ах да, совсем забыл сказать, то что нужно тебе не навязывай другим... ну а самое главное, сказать честно? а ты только представь, что все на этом форуме могут как и ты купить два Р1, а ЮБР у них исключительно как всепогодный и вседорожный мот, и помимо его у всех есть второй, но зачем его писать, если тут форум ЮБР, и общаются они исключительно о нём и об отзывах о других мотов это раз, а два это то что большинство тут просто общается на любые темы кроме мота... да и посмотри темы про отзывы о мототехнике, кто на чём только не ездит... а по поводу того что у тебя другой мот, то уж извини, юбр это универсальный мот, а у тебя я так понимаю закос под спорт маленький? в пластике? поэтому ты и хочешь из него сделать что то похожее на старших братьев. а ЮБР это всё по чуть чуть, так сказать и по хорошей дороге и по лесу и по грязи, поэтому он помогает понять, что человеку надо дальше и покупает конкретный мот, а не тюнингует универсальную вещь... нужен спорт? есть спорт, нужен кроссач - бери кроссач... может пример неудачный, но это как спички, начал с них. а потом понял, что тебе надо. газовая или бензиновая зажигалка, с наддувом или нет, а может из золота для статуса и понтов?
Где ты увидил что я комуто чтото навязываю?Я вроде пишу по 10 раз в каждом сообщении что каждому своё и ниразу никого не агитировал улучшать чтото в своём мотоцикле, наоборот если внимательно читал мои посты - я советую прокачивать свои навыки для начала.И ещё, видимо поэтому на форуме столько тем как увеличить мощность\максималку на ybr - именно потому что ты говоришь это никому не нужно, ну не нужно не читай. У меня нет юбра, а был бы, ничего бы из него не делал, тренировал бы скилл в джимкане.Я конечноно понимаю что если читать вот такие ответы издалека то смысл в том что ybr125 это круто, а другие 125 гавно,потому что туда можно нахерачить запчастей на стоимость больше самого мота,а потом ещё есть шанс убиться на скорости под 200, а в ybr делать ничего не надо, но пожалуста не надо проводить паралели между комплксами связанными с собственным мотоциклом и тем что я тут пишу, кстати ещё по сути никаких рецептов не давал, а говоришь как будто я уже призываю всем разбирать мотор или ещё чтото.Наверно стоит задуматься что немного не в том направлении ведётся беседа.я всего-лишь спросил как можно разомкнуть цепь!Если нечем подсказать - не надо начинать разговоры, а зачем, почему, да ну нах и т.д.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
markmansoryможно вопрос оффтоп?
сколько ткм ты проехал на нынешнем своем мотоцикле?
и были ли у тебя до реджъю мотоциклы?
 
M

markmansory

Guest
Роман Корнейко написал(а):
markmansoryможно вопрос оффтоп? сколько ткм ты проехал на нынешнем своем мотоцикле? и были ли у тебя до реджъю мотоциклы?
Можно конечно:) Только совкоциклы.С ними особо не разгуляешься,да и не считаю это за опыт вообще.
Проехал около 2000км на rieju, жопа,как и всё остальное стала болеть после первых 100.Уровень скила (если мы говорим про мото) - 2 не больше и то по 10 бальной шкале, занимаюсь постоянно.Тормозить так и не научился в этом сезоне(
 
S

schwein

Guest
markmansory написал(а):
И наконец, 99% обладателей ybr не достигли предела его возможностей, о какой кубатуре идёт речь?
Ты на велосипеде тоже достиг предела возможностей? Зачем на мотоцикл тогда пересел?
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Каждый кто пытается дать совет автору получает лопату дерьма в ответ. Вам оно надо?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Прохожий написал(а):
Каждый кто пытается дать совет автору получает лопату дерьма в ответ. Вам оно надо?
сезон для большинства закрыт, а срачи это наш хлеб на зиму:)
 
A

Alex_B

Guest
полазил по буржуйским сайтам, по ебэю.
Вопщем продаются индикаторы ПП, все как бы ок. Разделил на 2:

- Умные
Принцип работы на основе CDI и цифре спидометра.
Можно даже на основе данных об оборотах так же выводить индикацию когда следует переключать скорость. Момент в том, что такой индикатор можно присобачить на мотоциклы с цифровой приборкой.

- Простые
Принцип работы - датчик Холла. Колхозится на лапке. Но тут тоже момент:
у некоторых мотоциклов подножка позволяет устанавливать сенсоры, а у других лапка КПП голая и приколхозить для нее датчики будет проблемно.
Другой момент - это проводить монтаж внутри коробки (неизвестный по трудоемкости процесс)

На Киви есть знаю. Каков их принцип не в курсе.

Вот человек например сделал и катается:


Ебэйные дела:
http://ebaytoday.ru/catalog/search/?...tor&category=0

Вообще есть спрос на индикаторы ПП?
 
G

Goldberg007

Guest
помоему такая штуак будет интересна только новичкам...

я когда то задумывался о покупке мота с АКПП, но теперь понимаю, что одна из прелестей мота и есть отслеживать самому момент переключения передачи... нужен комфорт, то это только машина с АКПП.... а мот и в пробках так не стоит и если мот по серьёзнее в плане объёма юбра, то на 2 перекрывает все возможности транспортного потока в городе....

поэтому индикатор передачи по мне так не нужная вещь.... потому что, если будешь смотреть на него, то будешь смотреть и на тахометр (новичок как ни как...), а это уже отвлечения от дороги....

водитель должен слушать работу движка и смотреть обстановку на дороге и определять что ему делать....

это же не в машине езда с музыкой и хорошей шумоизоляцией, что движок можно и не услышть до 4 тысяч оборотов...

мотоциклист должен всё время отслеживать всё, от своего мотоцикла до окружающей его среды..
 
Сверху