Разрыв электроцепи на заданное время Обо всем

  • Автор темы markmansory
  • Дата начала
M

markmansory

Guest
Alex_B написал(а):
кхм #16 http://ybrclub.com/showpost.php?p=235915&postcount=16
Так,это гуд.А если усложнить задачу.4 разных регулируемых промежутка времени, которые работают в зависимости от выбранной передачи?так можно сделать?Вообще было бы шоколадно.И конечно регулировка методом перепайки схемы не катит(Это пока настроишь - надо десяток схем выкинуть,какую-нибудь маленькую внутреннюю крутилку бы...
 
A

Alex_B

Guest
markmansory написал(а):
И конечно регулировка методом перепайки схемы не катит(Это пока настроишь - надо десяток схем выкинуть,какую-нибудь маленькую внутреннюю крутилку бы...
так а там резистор же крутить всего один надо будет, ничего перепаивать не надо.

По остальному это сидеть придумывать надо, чтоб простая схема получилась. Энтузиазмом более не располагаю/images/smilies/wink.gif Весь вышел.

ПС: на МК за вечер собрать можно вплоть до наносекунд.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
rassasa написал(а):
Имхо, человек хочет, чтобы фара выключалась при нажатии кнопки электростартера У кого еще какие предположения?
Видать индикатор включенной передачи хочет.
 
A

Alex_B

Guest

4950р.
Это пинцэт./images/smilies/thumbdown.gif Ей красная цена 500р
 
M

markmansory

Guest
И индикатор туда же,но это отдельная тема,только он больше нужен для сигнала в схему,а не для отображения что сейчас включено.Всё,не флудим.Всем кому интересно - по итогам,если всё получиться обязательно напишу мануал как взорвать мотор и сломать коробку:)
 
M

markmansory

Guest
Кстати мож кто видел где может встречаться подобный датчик, кроме промышленных кранов (он там размером с мотоцикл).

 
M

Matros

Guest
markmansory написал(а):
Кстати мож кто видел где может встречаться подобный датчик, кроме промышленных кранов (он там размером с мотоцикл).
Я так понял, это банальный концевик?
Вообще, городить помесь механического переключения и электронного прерывания - это не комильфо. Замучаешься ловить моменты переключения и настраивать. Лучше и проще чисто электрическая система переключения. Два электромагнита, которые дергают лапку переключения передач и кнопки "вверх" и "вниз" на руле. Кнопки запускают триггер, который дает импульс на электромагниты. Этот же импульс глушит искру. Кнопки можно и на лапку приделать, чтобы ногой клацать, но механически оторвать от коробки и оставить переключение электромагнитам.

Это будет правильнее, чем концевики, датчики и прочая ересь.
 
M

markmansory

Guest
Matros написал(а):
Я так понял, это банальный концевик? Вообще, городить помесь механического переключения и электронного прерывания - это не комильфо. Замучаешься ловить моменты переключения и настраивать. Лучше и проще чисто электрическая система переключения. Два электромагнита, которые дергают лапку переключения передач и кнопки "вверх" и "вниз" на руле. Кнопки запускают триггер, который дает импульс на электромагниты. Этот же импульс глушит искру. Кнопки можно и на лапку приделать, чтобы ногой клацать, но механически оторвать от коробки и оставить переключение электромагнитам. Это будет правильнее, чем концевики, датчики и прочая ересь.
не,электромагниты это жесть,сломаешь коробку сразу - попробуй переключится без сцепления,поймёшь в чём фишка.чтоб кнопкой на руле переключать - есть система air shift,кстати стоит нереальных денег,вовсю применяется в драге)Для обычной жизни вполне достаточно квика для переключения наверх на полном газу.Я думаю за много лет уже давно придумали схему,изобретать велосипед нет смысла.Простой концевик не подойдёт.Дело в том у лапки есть свободный ход, незнаю как объяснить,но если представить визуально как будет двигатся лапка,то понятно что срабатывание и отпускание концевика должно происходить в разные моменты положения лапки.В принципе подойдёт любой концевик срабатывающий на растяжение,подключенный через пружину.

http://www.youtube.com/watch?v=vZSdv...eature=related
 
M

Matros

Guest
markmansory написал(а):
не,электромагниты это жесть,сломаешь коробку сразу - попробуй переключится без сцепления,поймёшь в чём фишка.чтоб кнопкой на руле переключать - есть система air shift,кстати стоит нереальных денег,вовсю применяется в драге)Для обычной жизни вполне достаточно квика для переключения наверх на полном газу.Я думаю за много лет уже давно придумали схему,изобретать велосипед нет смысла.Простой концевик не подойдёт.Дело в том у лапки есть свободный ход, незнаю как объяснить,но если представить визуально как будет двигатся лапка,то понятно что срабатывание и отпускание концевика должно происходить в разные моменты положения лапки.В принципе подойдёт любой концевик срабатывающий на растяжение,подключенный через пружину.
Ты именно что изобретаешь велосипед и занимаешься кривым колхозом. Я тебе описал систему, которая успешно применялась в MotoGP. Коробке ничего не будет, т.к. в момент переключения сбивается искра и снимается тяга. Т.е. это та же система, что ты хотел, но автоматически синхронизированная с моментом переключения без всяких концевиков, пружинок и прочей практически ненастраиваемой херни.

Переключаться без сцепления хоть вверх, хоть вниз - без проблем. Если ты этого не умеешь - научись ездить. А то какие-то мегапроекты городишь, а такой элементарщиной не владеешь...

Всё, я умолкаю в этой теме. Каждому свое...
Простите, если что не так. /images/smilies/surrender.gif
 
M

markmansory

Guest
Matros написал(а):
Ты именно что изобретаешь велосипед и занимаешься кривым колхозом. Я тебе описал систему, которая успешно применялась в MotoGP. Коробке ничего не будет, т.к. в момент переключения сбивается искра и снимается тяга. Т.е. это та же система, что ты хотел, но автоматически синхронизированная с моментом переключения без всяких концевиков, пружинок и прочей практически ненастраиваемой херни. Переключаться без сцепления хоть вверх, хоть вниз - без проблем. Если ты этого не умеешь - научись ездить. А то какие-то мегапроекты городишь, а такой элементарщиной не владеешь... Всё, я умолкаю в этой теме. Каждому свое... Простите, если что не так.
жесть,без обид,но ты такой бред пишешь,незная по теме абсолютно ничего, вниз переключаться без сцепления НЕЛЬЗЯ никогда никоем образом!А в motogp применялась система,аналогичная диноджет,работающая точно так же как я написал, и то что ты обзываешь колхозом, систему, которую куча народа по всему миру использует и никто лучше ничего не придумал,уже говорит о твоей некомпетентности,а тут новое ноухау:магниты, до которых почемуто никто ещё не додумался:D .Кто из нас не умеет ездить - это большой вопрос.Вот действительно,если не обладаешь достаточными знаниями по теме - лучше промолчать...Собственно квик шифт для незнающих - это система не для тех кто неумеет переключатся вверх без сцепления небольшим движением руки,а для того чтоб это двежение не совершать,экономя время.
 
S

slonikus

Guest
markmansory написал(а):
жесть,без обид,но ты такой бред пишешь,незная по теме абсолютно ничего, вниз переключаться без сцепления НЕЛЬЗЯ никогда никоем образом!А в motogp применялась система,аналогичная диноджет,работающая точно так же как я написал, и то что ты обзываешь колхозом, систему, которую куча народа по всему миру использует и никто лучше ничего не придумал,уже говорит о твоей некомпетентности,а тут новое ноухау:магниты, до которых почемуто никто ещё не додумался .Кто из нас не умеет ездить - это большой вопрос.Вот действительно,если не обладаешь достаточными знаниями по теме - лучше промолчать...Собственно квик шифт для незнающих - это система не для тех кто неумеет переключатся вверх без сцепления небольшим движением руки,а для того чтоб это двежение не совершать,экономя время.
Второй раз тебе задаю один и тот же вопрос - что ты делаешь здесь, на форуме любителей и начинающих мотоциклистов, "О ВЕЛИКИЙ, ГУРУ МОТОСПОРТА?!" :D
Падаю ниц и преклоняюсь в благодарность тебе, что ты посетил нас, О, ВЕЛИКИЙ! :D
 
M

markmansory

Guest
slonikus написал(а):
Второй раз тебе задаю один и тот же вопрос - что ты делаешь здесь, на форуме любителей и начинающих мотоциклистов, "О ВЕЛИКИЙ, ГУРУ МОТОСПОРТА?!" Падаю ниц и преклоняюсь в благодарность тебе, что ты посетил нас, О, ВЕЛИКИЙ!
Спасибо.По секрету сказать,у меня мотор на основе ебровского сделан,и т.к. тут присутствуют люди которые нетолько тошнят на своих байках,меря расход бензина и думая какое масло в него залить чтоб покупать новую поршневую пришлось на 200км позже,а есть ещё и такие которым интересен процесс вождения, я обмениваюсь полезной информацией с такими людьми,а так же оказывается тут есть неплохие электронщики и просто энтузиасты)Спасибо всем поддерживающим,вопреки некоторым товарищам,темы как взорвать мотор и сломать коробку будут продолжаться.Несмотря на то что уже найден человек согласившийся сделать электронную часть,тему оставлю открытой на всякий.Тем кто совсем не втеме советую не впитывать советы "маститых" челябинских спорсменов которые переключаются без сцепления даже вниз,чего не умеют даже в motogp
 
S

slonikus

Guest
markmansory написал(а):
Спасибо.По секрету сказать,у меня мотор на основе ебровского сделан,и т.к. тут присутствуют люди которые нетолько тошнят на своих байках,меря расход бензина и думая какое масло в него залить чтоб покупать новую поршневую пришлось на 200км позже,а есть ещё и такие которым интересен процесс вождения, я обмениваюсь полезной информацией с такими людьми,а так же оказывается тут есть неплохие электронщики и просто энтузиасты)Спасибо всем поддерживающим,вопреки некоторым товарищам,темы как взорвать мотор и сломать коробку будут продолжаться.Несмотря на то что уже найден человек согласившийся сделать электронную часть,тему оставлю открытой на всякий.Тем кто совсем не втеме советую не впитывать советы "маститых" челябинских спорсменов которые переключаются без сцепления даже вних,чего не умеют даже в motogp
Из того что ты хотел донести до меня, О ВЕЛИКИЙ ГУРУ, я ничего не понял. :)
Ты хоть запятые расставляй, пробелы между словами оставляй, и предложения заканчивай.
А то смысл утрачивается напрочь.:)

P.S. С орфографией тоже неладно.
Три раза прочел, но так и не понял..../images/smilies/surrender.gif
"челябинских спорсменов" - это о ком?/images/smilies/surrender.gif
"даже вних" - это в чем, и о чем?/images/smilies/surrender.gif
 
M

markmansory

Guest
slonikus написал(а):
Из того что ты хотел донести до меня, О ВЕЛИКИЙ ГУРУ, я ничего не понял. Ты хоть запятые расставляй, пробелы между словами оставляй, и предложения заканчивай. А то смысл утрачивается напрочь.
ну и ладно:) я свои вопросы решил,теперь смысл ветки - пофлудить:) Жаль Кащей не отписался по поводу концевика,я уверен он бы подсказал решение,наверняка за свой опыт кучу запчастей подобных видел,которые можно было бы использовать в качестве датчика линейного перемещения
 
A

Alex_B

Guest
Слоникус, а ты тоже переключаешься без сцепления? /images/smilies/wink.gif
Сколько надо опыта, чтоб переключиться вниз, ровно зацепив шестерни КПП без хруста?

У нас же не автоматы и нет отсечки по оборотам, как на скутерах.

На магнитах я б тоже не делал, усилие надо от 5кг где-то, такие магниты к коробке действительно придется "колхозить", как оно и есть. Ну и вдовесок я не стал бы вешать на мотак большое количество "мозгов" - уедет без меня сцуко как-нибудь
 
X

xvitaliyx

Guest
Основной прием переключения вверх состоит в предварительной нагрузке на рычаг. Усилие должно быть несколько меньшим, чем требуется для включения передачи. В момент переключения нужно быстро закрыть газ примерно на 25% хода ручки. В это мгновение крутящий момент на трансмиссии уменьшается и преднагруженный рычаг включает следующую передачу.... - для наших мотоциклов этот способ работает без вреда?
 
M

markmansory

Guest
xvitaliyx написал(а):
Основной прием переключения вверх состоит в предварительной нагрузке на рычаг. Усилие должно быть несколько меньшим, чем требуется для включения передачи. В момент переключения нужно быстро закрыть газ примерно на 25% хода ручки. В это мгновение крутящий момент на трансмиссии уменьшается и преднагруженный рычаг включает следующую передачу.... - для наших мотоциклов этот способ работает без вреда?
Для любых:) Вниз только не вздумай щёлкать
 
X

xvitaliyx

Guest
Где та есть сдесь ветка про правильное переключение передач без сцепление... и вверх и вниз.... ??? Очень заитриговала меня эта тема, хочу научиться...
 
X

xvitaliyx

Guest
markmansory написал(а):
Для любых Вниз только не вздумай щёлкать
А если пользоваться кнопкой включения выключения питания (той которой у тебя нет), то можно переключаться без сцепления и сброса газа???
 
Сверху