Разные видюхи, не требующие отдельной темы. Фото, Видео, Аудио

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала
N

npo100Erop

Guest
мне бы такого инспектора:rolleyes: у нас бы уже полгорода с правами гоняло=)
 
G

Gestar

Guest
Категорию А открывал после В (доплатил наличкой за вождение). Мой отъезд на новом
моте от салона - путался в передачах, дергался и глох (опыт езды только на мотороллере) :rolleyes:

Так что по сравнению со мной VoFFkA просто суперпрофи...
 
N

npo100Erop

Guest
Gestar написал(а):
Категорию А открывал после В (доплатил наличкой за вождение). Мой отъезд на новом моте от салона - путался в передачах, дергался и глох (опыт езды только на мотороллере) Так что по сравнению со мной VoFFkA просто суперпрофи...
сейчас то хоть нормально водишь?
 
G

Gestar

Guest
Первые 150 км постоянно пытался включить 6 передачу - держал обороты как по мануалу,
получалось очень медленно. К переключению передач почти привык - стараюсь держать в уме,
если забыл - отщелкиваюсь до нейтралки. При понижении на передачу или несколько, обороты
двигателя вроде интуитивно угадываю. После 10" колесиков у мотороллера - он просто плывет,
а не едет. Успел проехать только 200 км - сейчас закупка экипа, дуги уже стоят, и ожидание
нового сезона :)
 
N

npo100Erop

Guest
Gestar написал(а):
Первые 150 км постоянно пытался включить 6 передачу - держал обороты как по мануалу, получалось очень медленно. К переключению передач почти привык - стараюсь держать в уме, если забыл - отщелкиваюсь до нейтралки. При понижении на передачу или несколько, обороты двигателя вроде интуитивно угадываю. После 10" колесиков у мотороллера - он просто плывет, а не едет. Успел проехать только 200 км - сейчас закупка экипа, дуги уже стоят, и ожидание нового сезона
давай развивайся=) я бы еще поставил полную защиту пластика и потренировал бы падения и экстримальное маневрирование, так на всяк пожарный=)
 
G

Gestar

Guest
Мдяяя, мне еще учиться, учиться и еще раз учиться !!! Но контрруление успел попробовать
еще на мотороллере, правда на мотоцикле еще прикольнее. Да и вообще все что касается
управляемости, прощаемости и дружелюбности - у это мота все на 5 +++ (y)

Медленно переезжал в дождь под небольшим углом одноколейку (ответвление от ж.д. путей),
почувствовал как немного снесло перед, потом зад. Спасло то, что ехал очень медленно. И
вообще: песочек на обочине, листья, мокрая разметка, масляные пятна и т.д. - легко могут
помочь прилечь на бочок (n)

ЗЫ: Извините за флуд :rolleyes:
 
S

SHeva4ever

Guest
[OFFTOP]
Gestar написал(а):
К переключению передач почти привык - стараюсь держать в уме, если забыл - отщелкиваюсь до нейтралки.
Забей считать передачи и отсчелкивать от нейтрали. Мотору пофигу какая там передача, главное чтобы обороты были оптимальные. На обкатке это 3-5 тыс, после обкатки это в зоне максимального крутящего момента. Короче нужно просто слушать мотор, если обороты падают - переключайся ниже.
[/OFFTOP]
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Классное мотовидео ,мне очень понравилось.

 
S

SHeva4ever

Guest
Смотрим и фуеем. Правовое го-во, куле! :confused: :confused: :confused:

Гаец силой вытянул водителя из тачки за просьбу показать служебное удостоверение (Киефф, центр)

 
G

Grouer

Guest
SHeva4ever написал(а):
Смотрим и фуеем. Правовое го-во, куле! Гаец силой вытянул водителя из тачки за просьбу показать служебное удостоверение (Киефф, центр)
Понятное дело, так разговаривать начал, я бы его еще и ногами отхерачил.
Можно молча без вопросов показать документы на машину и ехать дальше.Мне похрен к примеру кто меня остановил Иванов или Сидоров. А если по 5 раз переспрашивать фамилию, при этом требовать говорить громче. Водитель в данном случае, что хотел, что бы его в ж...у поцеловали?
 
O

olezhyk

Guest
Grouer написал(а):
Понятное дело, так разговаривать начал, я бы его еще и ногами отхерачил. Можно молча без вопросов показать документы на машину и ехать дальше.Мне похрен к примеру кто меня остановил Иванов или Сидоров. А если по 5 раз переспрашивать фамилию, при этом требовать говорить громче. Водитель в данном случае, что хотел, что бы его в ж...у поцеловали?
ну и ездить так целую жизнь, показывая каждый день документы, аптечку, огнетушитель, запаску, аварийный знак.... ???
 
S

SHeva4ever

Guest
Grouer написал(а):
Понятное дело, так разговаривать начал, я бы его еще и ногами отхерачил. Можно молча без вопросов показать документы на машину и ехать дальше.Мне похрен к примеру кто меня остановил Иванов или Сидоров. А если по 5 раз переспрашивать фамилию, при этом требовать говорить громче. Водитель в данном случае, что хотел, что бы его в ж...у поцеловали?
Хорошим хвалишься. Водитель не грубил, просто попросил назвать фамилию. И правда ничерта не слышно. Ты вроде не знаешь как обычно представляется. "Сержант хренпоймичто, ваши документы!"

Я знаю как в РФ, а в нашем Гондурасе водитель имеет полное право узнать фамилию, ПОСМОТРЕТЬ ДОКУМЕНТЫ гайца, узнать причину установки (причем "проверка документов" не кактит).

В любом случае поведение гайца недопустимое. БЕЗ ОСНОВАНИЙ человека силой вытащили из машины, покрыли матом, сломали деталь в машине, а потом отрицали сам факт происходившего. Если-бы не камера, его бы завезли в "свою" больничку и сделали-бы пьяным. Хрен потом что докажешь, есть прецеденты.

Это беспредел (n)
 
G

Grouer

Guest
У меня прекратились проблемы с Гайцами, после того, как я изменил тактику поведения.:D Я доброжелателен, милый и пушистый. И у меня решаются все проблемы, тут меня остановили и у меня не оказалось страховки, У меня не сняли номера, я не заплатил штраф в 800 рублей.
А просто договорились ,что заплачу 300руб в сбербанк, за превышение скорости. Все разошлись с миром. Был на Северном Урале понравилось общение людей, без вот таких выебонов водителя.До этого нужно дорасти.
 
G

Grouer

Guest
olezhyk написал(а):
ну и ездить так целую жизнь, показывая каждый день документы, аптечку, огнетушитель, запаску, аварийный знак.... ???
Меня останавливают раз в три года.Это если по статистике.Никогда не спрашивали аптечку.И вообще у меня не возникает проблем с инспекторами ГиБДД, так как я изначально спокоен, в хорошем настроении
Аптечка есть, остального никогда не было и нет, это не мешает мне ездить.
 
S

slonikus

Guest
Grouer написал(а):
У меня прекратились проблемы с Гайцами, после того, как я изменил тактику поведения. Я доброжелателен, милый и пушистый. И у меня решаются все проблемы, тут меня остановили и у меня не оказалось страховки, У меня не сняли номера, я не заплатил штраф в 800 рублей. А просто договорились ,что заплачу 300руб в сбербанк, за превышение скорости. Все разошлись с миром. Был на Северном Урале понравилось общение людей, без вот таких выебонов водителя.До этого нужно дорасти.
+1 :)

За 8200 км по России с Маняшей, всего две остановки "милиционерами".:D
Всегда любезная полемика.:)
Первый раз правда пришлось "применить" бортовую видеокамеру на мотоцикле, для "выяснения" какой знак стоял, и сколько мы "должны".:D;) Сразу выяснилось, что никому ничего не должны!:)


Второй раз был просто обмен искренними любезностями в Московской области ночью, с целью установления количества фар на двух мотоциклах.:D
Молодому милиционеру показалось, что у нас горит в два раза меньше фар, чем нужно на двух автомобилях!:)
 
O

olezhyk

Guest
slonikus написал(а):
+1 За 8200 км по России с Маняшей, всего две остановки "милиционерами". Всегда любезная полемика. Первый раз правда пришлось "применить" бортовую видеокамеру на мотоцикле, для "выяснения" какой знак стоял, и сколько мы "должны". Сразу выяснилось, что никому ничего не должны! Второй раз был просто обмен искренними любезностями в Московской области ночью, с целью установления количества фар на двух мотоциклах. Молодому милиционеру показалось, что у нас горит в два раза меньше фар, чем нужно на двух автомобилях!
Ну так, ты потратил на гаишника свое дрогоценное время. А небыло бы у тебя камеры - пришлось бы "отстегнуть" или потратить ещё больше времени, доказывая какой знак там был. При чем, он же ж на 100% знает, какой знак там висит и пытается развести водил на бабки...
Во 2 случае - скорей всего даже не извинился за свою ошибку, ну и само собой проверил документики без каких-либо оснований на то.
 
G

Grouer

Guest
olezhyk написал(а):
Ну так, ты потратил на гаишника свое дрогоценное время. А небыло бы у тебя камеры - пришлось бы "отстегнуть" или потратить ещё больше времени, доказывая какой знак там был. При чем, он же ж на 100% знает, какой знак там висит и пытается развести водил на бабки... Во 2 случае - скорей всего даже не извинился за свою ошибку, ну и само собой проверил документики без каких-либо оснований на то.
А ни у кого нет мысли по поводу того, что мотоцикл может найтись именно при проверке документов. Не знаю, как теперь, раньше это было реально, так как целые штрафстоянки были забиты конфискованными мотоциклами, по причине не соответствия хозяина в тех паспорте. и найти его можно было именно там. Если автомобили и мотоциклы ГАИ не будут останавливать тогда какой смысл покупать машину, можно просто спереть и ездить.
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
Grouer написал(а):
Меня останавливают раз в три года.Это если по статистике.Никогда не спрашивали аптечку.И вообще у меня не возникает проблем с инспекторами ГиБДД, так как я изначально спокоен, в хорошем настроении Аптечка есть, остального никогда не было и нет, это не мешает мне ездить.
+1
Спокойствие и доброжелательность.:)
Хотя, конечно, все бывает.

Не знаю как везде, а в Москве, если ты не даешь повода, то и останавливать не будут.
 
Сверху