Разные видюхи, не требующие отдельной темы. Фото, Видео, Аудио

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
не катит, при совке хоть производили у себя, лицензии покупали, Конструкторы были. да и блок 2108 создали при совке. этот 8 клапанник для кого эталон? для колхоза да эталон, мне нравится, но куда его ставить - пока гранта жива, а потом? . те же рено к4м, намного лучше, но их походу уже сняли с производства.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Тут к слову вспомнить, что у мотоциклов лучшие для жизни а не для гонок двигатели такие, что у них борода за мотоциклом волочится.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
если даже минский мотозавод развалился, недойдет. народ еба у нас. даже раньше все любили яву, при наличии совковых. Про ладу- госфинансирование, внешнее 9управление, рено руководство, ни одного нового блока мотора за 100 лет, коробок аккп нет своих, когда на скотовозе и газ21 аккп были. гранту-калину могли бы делать в бомж комплектациях за 300 тыч. рублей, так нет им надо рубить бабло. в казахстане тоже ладу прикрыли. обидно
Многие автопроизводители коробки-автоматы и "раздатки" полного привода используют готовые.
Моторы иногда тоже.
Топовая оптика - это не мерс БМВ или Ауди. Это hella. Разработка всего своего - это оч. дорого, что влияет на цену готового изделия.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
ни одного нового блока мотора за 100 лет,
Это даже и хорошо. Чугунный блок лучше сохраняет геометрию. Корейские алюминиевые блоки с тонкими гильзами, плывут. Тонкие и узкие кольца не могут компенсировать раздутия гильз. В результате - к 100 тыс. движки начинают жрать масло литрами.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Про чугун.. Литьё чугуна сопряжено с энергетическими затратами и высокой вредностью процесса.
Поэтому "передовые" страны переходят на алюминий. Это же просто - купил в Китае слитки, расплавил на электроплитке и залил в форму.
Как следствие - одноразовый мотор.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
А получение алюминия более энергозатратное чем чугуния, вот такая экология одноразовых вещей.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Это даже и хорошо. Чугунный блок лучше сохраняет геометрию. Корейские алюминиевые блоки с тонкими гильзами, плывут. Тонкие и узкие кольца не могут компенсировать раздутия гильз. В результате - к 100 тыс. движки начинают жрать масло литрами.
По наблюдениям, 15-20 летних иномарок на дорогах Днепра процента 3. Ваз классика чаще, но не намного. Теоретически нет смысла делать двигатели-миллионники для легковых авто.
Европейцы (люди в Евросоюзе) считают приемлемыми "сборы, за владение некоммерческим тс", пока тс до 3х лет. Лизинговые сборы, соответственно, рассчитаны на полную оккупаемость за это время. И на фига миллионник?
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
какие чугунные блоки, их уже не осталось, все сдали на чермет куда то, и куда то переплавили этот чугун

вот это шедевр, на мопед даже не смотрел:
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
не катит, при совке хоть производили у себя, лицензии покупали
Это потом покупали, а во времена ЛИАЗ и ГАЗ-21 делали так: купили образец за границей и спиздили, переделав дюймовые размеры и крепеж в метрические. Получалось либо очень хорошо, либо очень плохо, причем второе - чаще, реверс-инжиниринг и сейчас очень долг, дорог и непрост, а уж тогда и подавно.

этот 8 клапанник для кого эталон? для колхоза да эталон, мне нравится, но куда его ставить - пока гранта жива, а потом?
Да его куда только не ставят, даже в ларгусы, и правильно делают.

А для колхоза - да, для колхоза, у нас две трети страны колхоз, даже три четверти, людям нужен надежный, крепкий и неприхотливый мотор, который будет ездить и не ломаться.
Это даже и хорошо. Чугунный блок лучше сохраняет геометрию
Да ясный пень. Чугун - металл Б-жий, прочный, крепкий и тяжёлый. Поэтому моторы с чугунными блоками ходят по сто лет и нихера им не делается, а с люминем проблемы сплошные, особенно когда возраст тачки за 10 лет переваливает.
По наблюдениям, 15-20 летних иномарок на дорогах Днепра процента 3. Ваз классика чаще, но не намного.
Это всё кредитное насквозь. Нынешние тенденции диктуют алгоритм: купил #вкредит на 5 лет, кредит выплатил, в тред-ин сдал купил новую, снова естественно #вкредит. И ничего хорошего я в этом не вижу. Лучше 15-летняя классика, чем кредитное рабство.
какие чугунные блоки, их уже не осталось, все сдали на чермет куда то, и куда то переплавили этот чугун
Ага, конечно. В одноразовых автомобилях может быть и да, а в том, что ездит и не ломается - сплошь чугунина. Потому что что? Потому что ему пахуй!
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
... Это всё кредитное насквозь. Нынешние тенденции диктуют алгоритм: купил #вкредит на 5 лет, кредит выплатил, в тред-ин сдал купил новую, снова естественно #вкредит. И ничего хорошего я в этом не вижу. Лучше 15-летняя классика, чем кредитное рабство.
Кредитов у меня нет, но и чего-то плохого я в кредитах/лизинге не вижу.
А рабство - уж точно дело добровольное.
Ну и вдогонку. Ты механик, у тебя свое видение статьи расходов "то/ремонт".
У немехаников (как я), вариации.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Кредитов у меня нет, но и чего-то плохого я в кредитах/лизинге не вижу.
А рабство - уж точно дело добровольное.
Ну и вдогонку. Ты механик, у тебя свое видение статьи расходов "то/ремонт".
У немехаников (как я), вариации.
Я не механик, я радиоинженер по образованию и схемотехник/программист по основной работе. Ковыряние во всяких ездящих и плавающих железках - это хобби, которое мне не приносит ни копейки денег, а наоборот, заставляет тратиться :)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Один из диалогов в рассказах О'Генри:
-Для того, чтобы заниматься твоим бизнесом, тебе надо арендовать офис, поставить стол и печатную машинку, нанять секретаршу.
Интерполяция на автосервис достаточно наглядна. Машина в возрасте заставляет владельца чаще вносить свою маленькую толику в аренду сто, зарплату персонала сто, амортизацию оборудования сто. Это у немехаников. И проебы со стороны сто, увеличивающие совокупную стоимость владения, не редкость.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Я тоже не механик, но люблю смотреть, как работают другие люди.. =))
Вот этот дядька понравился.

 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Один из диалогов в рассказах О'Генри:
-Для того, чтобы заниматься твоим бизнесом, тебе надо арендовать офис, поставить стол и печатную машинку, нанять секретаршу.
Интерполяция на автосервис достаточно наглядна. Машина в возрасте заставляет владельца чаще вносить свою маленькую толику в аренду сто, зарплату персонала сто, амортизацию оборудования сто. Это у немехаников. И проебы со стороны сто, увеличивающие совокупную стоимость владения, не редкость.
Да, поэтому машины в возрасте надо покупать такие, которые один раз сделал и дальше катаешься только колодки меняешь. Таких машин много, старые рвд вольвы как пример, иным уж по тридцать лет, а они всё ползают, а почему? А потому что конструкция такая удачная.

И вообще, почему-то мотоциклы никто не считает плохим купить двадцатилетнее японское ведрище и с ним к механотам кататься. Опять же ведрище ведрищу рознь, вот хыжер например - великолепный надежнейший мотоцикл, который настолько крепок, что прощает возложенный на обслугу член очень долго. А вот бмв какое-нибудь или дукати того же возраста - все штаны снимет и всю душу вынет. Я это к чему все - надо думать и выбирать, что из древнего покупать, а не брать первое попавшееся "потомушта дешево".
 

Densais

Тру байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
1,890
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Парни! Не могу вам не показать этот шедевр! Правда какой то пророческий(((
 

Densais

Тру байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
1,890
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Прошу прощения за мой французкий, но что это было с таким хитрым рулём??? Я понял что он там всех уделал и порвал как Тузик грелку.
Как то был в начале 90х репортаж по радио о соревнованиях на легковых машинах. Не Париж-Дакар, но международные. Наши пришли 23. По отзывам судей результат великолепный. Оказывается наши ехали на базовой машине "Москвич 412" в 64л/с. В то же время самый слабый их соперник имел 150 лошадей. А самый сильный по мотору 300. И наши пришли далеко не последние.
Здесь так же умением взяли победу или мотор зарядили по максимуму?
 
Сверху