Разгон до 100 км/ч Обмен опытом и советы начинающим

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Посмотри внимательней. За 17 ПОЧТИ до сотни. До 95 где-то. А все оставшееся время он набирает эти оставшиеся 5 км\ч.
Я еще и послушал,ебрик сотню сделал без децибел по сравнению с другими апаратами:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Посмотри внимательней. За 17 ПОЧТИ до сотни. До 95 где-то. А все оставшееся время он набирает эти оставшиеся 5 км\ч.
На этом видео 60-7.74сек,90-11.37сек.95-12.78,100-17.12 разгон зависит от веса и опыта водилы.На этом видео результаты немного другие http://www.youtube.com/watch?v=tYcZXBQ8A8M 60-8.74,90-14.82,95-18.42,100-24.46 У меня кетаец за 30 секунд 100 набирает и вес нехилый у меня,95кг.Неверю что ебрик в нормальном здравии больше 30 секунд будет 100 делать.В 75 году минск за 25 сек 100 делал,но у меня вес тогда был 75кг:D
 
M

Matros

Guest
Убедил, я - дебил. /images/smilies/frown.gif
Че это на меня нашло... /images/smilies/surrender.gif
 
Д

Диман

Guest
17 секунд реально до ста ебрик набирает!Седня пробывал!Крутил каждую предачу до 8000 тыс оборотов))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Kрутить тоже надо с умом,обороты должны быть между максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью.При перекручивании теряется время,исключение 4 если на ней можно до сотни дотянуть.Со временем появляется опыт,даже переключение передач и обороеы двигателя,все будет происходить вовремя и незадумываясь:D Тогда можно сказать моту"МЫ С ТОБОЙ ОДНОЙ КРОВИ":D
 
V

Vi_RUS

Guest
Тему читал на "искосок". На сайте кто-то выкладывал ссылочку на сайт на котором ролики с разгонами многих мотов и машин до ста.
ЗЫ: Небесный Тихоход, Бандитка 250 за 6-7 должен до 100.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Убедил, я - дебил. Че это на меня нашло...
:D Это не я,это заводской ебрик постарался:) Тюненые еще быстрей,но они за скорость платят ресурсом.Что кому по душе или раз свежей крови или .....
 
S

Shaps

Guest
Washburn написал(а):
Сегодня проверял по GPS. 16 сек +- одна секунда.
Это каким методом? до 8500 крутить на каждой передаче?


Washburn написал(а):
Плюс заметил странную тенденцию: 80 кмч по спидометру - это 74 кмч по GPS, а вот 100 по спидометру - это 100 по GPS
Действительно странно. Я был уверен что чем дальше по шкале тем больше погрешност. Так устроено большинство приборов в мире..
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Vi_RUS написал(а):
ЗЫ: Небесный Тихоход, Бандитка 250 за 6-7 должен до 100.
Да наверное разгониться!:) Я просто еще побаиваюсь...от неопытности...Передачи долго переключаю....Не кручу сильно! /images/smilies/redface.gif Правда вчера до 12 тыщ крутил, но плавно раскручивал...Надо привыкнуть/images/smilies/rolleyes.gif
 
F

firstun

Guest
а мы тут вчера тож жпс баловались, все наоборот
спидометр порядка 85, на жпс 80
спидометр 101 - жпс 85
Дальше вернул его себе, смог набрать 94,4 на жпс, спидометр сломан, потому не знаю
Убровские спидометры - говно и сделаны ГАИшниками, чтобы мы не нарушали. Типа прешь 105, радуешься, а на самом деле едешь по правилам.
Разочаровало значение скорости, хотя по ощущениям 105-110 он все-таки едет.
Уверен, что отклонение жпс не более 3км/ч, причем вверх, т.к. замерялся максимум. Проверено на многих авто, велоспидометрах
Вот :)
 
S

slonikus

Guest
firstun написал(а):
а мы тут вчера тож жпс баловались, все наоборот спидометр порядка 85, на жпс 80 спидометр 101 - жпс 85 Дальше вернул его себе, смог набрать 94,4 на жпс, спидометр сломан, потому не знаю Убровские спидометры - говно и сделаны ГАИшниками, чтобы мы не нарушали. Типа прешь 105, радуешься, а на самом деле едешь по правилам. Разочаровало значение скорости, хотя по ощущениям 105-110 он все-таки едет. Уверен, что отклонение жпс не более 3км/ч, причем вверх, т.к. замерялся максимум. Проверено на многих авто, велоспидометрах Вот
Некоторые особенности работы системы глобального позиционирования, особенно со сложным рельефом местности, не дают оснований верить этой системе полностью при измерении скорости. Самое точное - конечно установка велокомпьютера...:)
 

potomok

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
212
а есть такие которые ставят велоспидометр на мот???/images/smilies/cool.gif
 
S

Sobol

Guest
Дофига и больше.У знакомой на её ИЖе стоял велосипедный,так как родной был убит наглухо.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Небесный Тихоход написал(а):
Да наверное разгониться! Я просто еще побаиваюсь...от неопытности...Передачи долго переключаю....Не кручу сильно! Правда вчера до 12 тыщ крутил, но плавно раскручивал...Надо привыкнуть
Бандитка от 10 до 15 себя начинает хорошо чувствовать,до 12 она совсем хилая,она даже 16 небоится:D
BANDIT 250 1990
Двигатель: 4DOHC4-4; 248см3; 49х33мм; 12,5; 45л.с./14500об.мин. 6; 2.6кгм/10500об.мин,; Данные: D; 2050х700х 1060мм; В: 1435мм; М: 156 кг. F11O/70-17 R140/70-17;
 
K

Kefir

Guest
до 90 набирает секунд за 15...а потом до 110 секунд 35
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
kascej написал(а):
Kрутить тоже надо с умом,обороты должны быть между максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью.При перекручивании теряется время,исключение 4 если на ней можно до сотни дотянуть.Со временем появляется опыт,даже переключение передач и обороеы двигателя,все будет происходить вовремя и незадумываясь Тогда можно сказать моту"МЫ С ТОБОЙ ОДНОЙ КРОВИ"
А главное -- поменьше слушать долболобов ! Максимальный разгон ( так учит наука !) достигается при переключении на оборотах, соответствующих максимальной мощности ( в скобках замечу -- перключение на оборотах, соотв. макс. моменту, пригодится при желании достичь максимальной экономичности ). Что же до разгона... Поскольку в момент переключения ( под сброс газа) обороты у вас несколько упадут, имеет смысл крутить двигатель , превышая обороты макс. мощности где-то на 500 об/мин... По крайней мере, на ралли я делал так... И тренер меня за это не осуждал :)))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
gorazio-nelson написал(а):
А главное -- поменьше слушать долболобов ! Максимальный разгон ( так учит наука !) достигается при переключении на оборотах, соответствующих максимальной мощности ( в скобках замечу -- перключение на оборотах, соотв. макс. моменту, пригодится при желании достичь максимальной экономичности ). Что же до разгона... Поскольку в момент переключения ( под сброс газа) обороты у вас несколько упадут, имеет смысл крутить двигатель , превышая обороты макс. мощности где-то на 500 об/мин... По крайней мере, на ралли я делал так... И тренер меня за это не осуждал ))
долболобами их нельзя назвать,просто люди боятся своих ебриков перекручивать.А 500 лишних оборотов это только + для динамики.У ебрика кривая мощности уходит вниз тока после 8500 и при переключении на более высокую передачу обороты как раз оказываються в максимальном крутящем моменте:)
It can develop a maximum of 12 horsepower at 8,000 revolutions per minute, and maximum torque of 11.6 Nm at 6,500 rpm,
у ебрика довольно широкий диапазон между моментом и максималкой.есть спорты с диапазоном менее 500 оборотов у которых момент и мощность практически на одних оборотах.
 
C

chingizkhan

Guest
gorazio-nelson написал(а):
А главное -- поменьше слушать долболобов ! Максимальный разгон ( так учит наука !) достигается при переключении на оборотах, соответствующих максимальной мощности ( в скобках замечу -- перключение на оборотах, соотв. макс. моменту, пригодится при желании достичь максимальной экономичности ). Что же до разгона... Поскольку в момент переключения ( под сброс газа) обороты у вас несколько упадут, имеет смысл крутить двигатель , превышая обороты макс. мощности где-то на 500 об/мин... По крайней мере, на ралли я делал так... И тренер меня за это не осуждал ))
народ... полез компаться и обнаружил некую странносить. В мануале и сервис-мануале не нашел макс. мощность и момент. Может плохо искал, но не нашел. Полез в инет.
http://www.yamaha-motor-europe.com/p...view=techspecs говорит про
Maximum power 7.5 kW (10 PS) @ 7,800 rpm
Maximum torque 9.6 Nm (0.98 kg-m) @ 6,000 rpm

http://petroset.ru/yamaha_bike_ybr125.htm
Мощность 10 л.с. при 7800 об/м
Крутящий момент 10 Нм при 6500 об/м

http://www.made-in-china.com/showroo...-YBR-125-.html
Max. Power (kw/rpm) 7. 5/8500
Max. Torque (n. M/rpm) 8. 5/7500

и кому, бля, верить???
 
Сверху