Разгон до 100 км/ч Обмен опытом и советы начинающим

zex

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
69
Так что даже 40 секунд до сотни для ебрика – это не так уж плохо.
А если правда, как тут пишут 16 секунд до 95 км/ч - то совсем хорошо.
 
B

Br0ziliy

Guest
ИМХО - по городу больше 60 ездить некомильфо (но то может у меня просто опыта маловато :D , плюс у нас конечно нет дорог, даже близко похожих на МКАД...) - а до 60 Йобр весьма и весьма резво разгоняется.
100 - скорость для трассы, а на трассе не так уж и важно сколько секунд наверное - крутишь потихоньку до максималки и получаешь удовольствие!
 
E

Ericsson

Guest
Br0ziliy написал(а):
ИМХО - по городу больше 60 ездить некомильфо (но то может у меня просто опыта маловато , плюс у нас конечно нет дорог, даже близко похожих на МКАД...) - а до 60 Йобр весьма и весьма резво разгоняется. 100 - скорость для трассы, а на трассе не так уж и важно сколько секунд наверное - крутишь потихоньку до максималки и получаешь удовольствие!
+1!! Сам только пришел с покатушек. Дороги иногда просто раздражают! В Харькове можно с комфортом прокатиться по очень немногим дорогам! Не знаю как там в Киеве, а мне по Харькову больше 60-65 действительно ехать неприятно и даже местами опасно.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
slonikus написал(а):
ИМХО смотри секторный или односторонний износ передней резины (диск с одной стороны стоит тормозной у тебя вроде?), проверяй подшипники переднего колеса, проверяй вилку, протягивай раму (скрепляющие болты). Но первое это конечно резина.
Спасибо огромное! Резину проверил....Она почти новая ...с виду в порядке...А вот колесо как то кривовато стоит....Причем именно колесо...Не пойму то ли диск гнутый, то ли может так установили...Как я понял можно колесо на моце криво установить?/images/smilies/innocent.gif Буду проверять....Хочу отогнать байк куда-нить к грамотным спецам для полной диагностики!:)
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
zex написал(а):
Для прикола решил померить за сколько разгонюсь до 100 на хендай гетсе 1,4 литра (максимальная мощность 98 л.с. при 6000 об. мин) Максимальный крутящий момент у него при 3200 об.мин. В документации пишут разгон до 100 км.ч за 11-12 секунд. Попробовал первый раз (давил на газ чуть больше чем езжу в обычном режиме) Обороты двигателя при разгоне держал около 3200 об.мин. получилось 40 секунд. Попробовал второй раз (давил на газ существенно больше чем езжу в обычном режиме) Обороты двигателя при разгоне держал около 4000 об.мин. получилось 20 секунд. 11-12 секунд ни как не получалось. Наверное обороты нужно держать на 6000 об.мин, а я так на машине не езжу.
Ну ты и разгоняльщик!:) Ну уж даже на Хендае Гетсе движек крутиться наверное до 5500-6000 оборотов.....:) Конечно у тебя получалось меньше заявленных....Заявленные вообще в идеале делаються....Новая резина, хороший асфальт, водитель, максимальные обороты.... Я вот вчера и то почти до 10000 оборотов крутил....Просто я еще неопытен на моциках...Боялся.....Думаю если бы до 14500 крутил то разгон быстрее бы был!:)
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
zex написал(а):
Для прикола решил померить за сколько разгонюсь до 100 на хендай гетсе 1,4 литра (максимальная мощность 98 л.с. при 6000 об. мин) Максимальный крутящий момент у него при 3200 об.мин. В документации пишут разгон до 100 км.ч за 11-12 секунд. Попробовал первый раз (давил на газ чуть больше чем езжу в обычном режиме) Обороты двигателя при разгоне держал около 3200 об.мин. получилось 40 секунд. Попробовал второй раз (давил на газ существенно больше чем езжу в обычном режиме) Обороты двигателя при разгоне держал около 4000 об.мин. получилось 20 секунд. 11-12 секунд ни как не получалось. Наверное обороты нужно держать на 6000 об.мин, а я так на машине не езжу.
Да и кстати...При чем тут крутящий момент?/images/smilies/innocent.gif Для скорости разгона это не очень важно.....Ты же не прицеп с грузом за собой тащишь и трогаешься с ним!))) Крутящий момент важен для тяговитости....для меньшего числа переключений.....) А для разгона мощность нужна....Обороты....Да и кстати...вот ты пишешь что ездишь на средних или даже ниже средних оборотах...А зачем?/images/smilies/innocent.gif Неужели ты думаешь что так двигатель сохранишь? Это иллюзия..... Вот расскажу тебе историю....На первых советских жигулях в сервисе постоянно меняли распредвал....А почему? Да потому что все привыкли на Волгах ездить....Чуть тронулся...уже вторая...чуть прибавил третья.... Волга была низкооборотной....А жигули сделал Фиат ...Они итальяшки темпераментные....И мотор им под стать.....Так вот разпредвал накрывался именно от того что при езде на низких оборотах у него не было достаточной смазки....Такая вот конструция......Так что тут нужно еще шибко подумать что для твоей машинки нужно!:)
 
V

Veis

Guest
В том сезоне засекал, ебрь вылезает из 8 секунд. Про 40 - жжоте адски, граждане прибалты!/images/smilies/cool.gif
 
T

TeRmIt

Guest
неееее 8 не может быть...У тя турбина на нем стоит?
 
S

SoX

Guest
замерял прошлым летом... разгон до 100 за 18 сек... мой вес 80кг /images/smilies/wink.gif
 
D

dander

Guest
Для йобра имхо до 100 мерять это жестоко слишком, ибо это максималка:)
Конкретно не мерял но у меня до ~80-90 получается 8-15 сек, обороты 9-10. А до 100....можно и 15 минут качегарить(загрузка, подъемчеги+ветер):D
 
V

Veis

Guest
Обычный ебр, слегка раздушен. Вес 70. Замерял с хода, т.е. раскочегарил движку, стоп, засечка, втопил, засечка. Иначе моторчик успевает скиснуть.
 
B

Br0ziliy

Guest
А что такое засечка на Йобре? 0_о

(сразу вспоминается некий креатив, где "пацан" машину покупал и засечку проверял... :D )
 
M

Matros

Guest
Там он "отсечку" проверял. :) У ебра такой фичи нету. :D
 
M

Matros

Guest
http://user.wazamono.jp/kasokusure/55.wmv

Смотрим. Думаем. Часть про ёбрь начинается с 1:30. /images/smilies/rolleyes.gif

Неприбалты, у которых ебрь кочегарится до сотни за 8 секунд, могут аргументированно возразить. Например, сняв и выложив свой ролик. /images/smilies/wink.gif
 
V

Vantus163

Guest
ёбрь разгоняеться до сотни за 14-15 секунд при этом на первой и второй передачи обороты были 8500 а потом не более 9000 на третий,а после перехода на четвёртую довёл почти до 10000 и вооля!!100км/ч он набирает примерно за 15сек.
P.S.на первых 2х передачах не имеет смысла крутить более 8500 т.к пиковая мощность ёбрика именно на этих оборотах.(так в мануале написано)
 
W

Washburn

Guest
Shaps написал(а):
Принципиально! Любопытно очень! "Ктото-гдето сказал" - так не годится. Интересны реальные эмпирические данные! Только прошу, коллеги, если будете мерять время - не отрывайте руки от руля, а глаза от дороги!!!!
Сегодня проверял по GPS. 16 сек +- одна секунда.
Беда в том что ехал по дороге где машины, и на 80 пришлось сбавить газульку и перестроиться. Также у меня стоит прямоток и перенастроен карб.

Плюс заметил странную тенденцию: 80 кмч по спидометру - это 74 кмч по GPS, а вот 100 по спидометру - это 100 по GPS /images/smilies/rolleyes.gif
 
S

SergG

Guest
Ericsson написал(а):
+1!! Сам только пришел с покатушек. Дороги иногда просто раздражают! В Харькове можно с комфортом прокатиться по очень немногим дорогам! Не знаю как там в Киеве, а мне по Харькову больше 60-65 действительно ехать неприятно и даже местами опасно.
Эх, харьковские дороги... Наездил сегодня 60км по Харькову. Опыт езды по нему же есть, последние три с половиной года чуть ли не каждый день за рулем авто, но все настолько непривычно после машины - ужос :) Но тем не менее понравилось, получилось так, что некоторое время ездили вместе с женой, она на машине, я на моце :) Так вот, в основном приходилось ее поджидать :) На перекрестках, в пробках йобр рулит, пролазит везде, со светофора меня только один раз смогла обойти машина, но, правда, это был wrx sti :)
Что не понравилось. Дороги - это просто писец! Гнать надо к е**ням все харьковское правительство и дорожников нах! На машине это как-то особо не замечаешь, но на моце каждая ямка отдает в пятую точку, и там где я обычно еду 60-70 - на моце ехал максимум 40. Зеркала в йобре таки говно /images/smilies/frown.gif Надо искать что-то другое, сегодня два раза не заметил справа ланос, который был в мертвой зоне, и подрезал его, за шо был заслужено обфафакан.
По теме, разгон еще не замерял, да и негде было, как буду за городом попробую, но сдается мне что разгон до сотни за 40сек - это что-то не то либо с моцем либо с замерами :) Хотя конечно могу и ошибаться, пока сам не попробую утверждать ничего не буду :)
 
C

Crazy man

Guest
Я в прошлом сезрне замерял разгон до сотни. Получилось 12-13 сек. Крутил до 9000 на каждой передаче. Мой вес 58 кг.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
http://user.wazamono.jp/kasokusure/55.wmv Смотрим. Думаем. Часть про ёбрь начинается с 1:30. Неприбалты, у которых ебрь кочегарится до сотни за 8 секунд, могут аргументированно возразить. Например, сняв и выложив свой ролик.
Проверил ролик,все замеры соответствуют действительности и ебрик до 60 разгоняется за 7 сек.А до сотни за 17 сек,какойто грамотей вместо 17 записал 47
 
M

Matros

Guest
kascej написал(а):
Проверил ролик,все замеры соответствуют действительности и ебрик до 60 разгоняется за 7 сек.А до сотни за 17 сек,какойто грамотей вместо 17 записал 47
Посмотри внимательней. За 17 ПОЧТИ до сотни. До 95 где-то. А все оставшееся время он набирает эти оставшиеся 5 км\ч. :)
 
Сверху