Разборка-сборка двигателя. Инструкция.

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Вот, дособрал колено обратно, с которого подшипники сдёргивал. По методике, описанной выше. Всё собралось прекрасно, как по маслу.

Вот только что надетый подшипник. На колене виден иней, который он собрал из тёплого воздуха - колено-то только что из морозилки.



А вот надета звезда ГРМ. Инея ещё больше. Пришлось проливать вал горячим маслом, чтобы его убрать.



Кто меня спрашивал про маркировку штатных подшипников? Вот она. Никаких зазоров C3. Подшипничек, кстати, NSK China. Мотор 2006 года, ещё с маркировкой JYM154FMI.

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
новые подшмпники хорошо,а шатунные скоко еще прослужат?или они из неземнх материалов.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
новые подшмпники хорошо,а шатунные скоко еще прослужат?или они из неземнх материалов.
Поживём-увидим. Шатун вообще изнашивается очень медленно по сравнению с коренными. На этом колене вообще как новый, ни люфтинки.

Вообще я меняю коренной на колене всегда, даже если покупаю новое колено из китая. Китайцы даже на хорошие дорогие КВ с претензией на оригинальность (такое стоит у меня в моторе) ставят подшипники C&U, гугл говорит, что это типа крупнейший китайский производитель подшипников, но один хрен у меня к нему доверия маловато.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Поживём-увидим. Шатун вообще изнашивается очень медленно по сравнению с коренными. На этом колене вообще как новый, ни люфтинки. Вообще я меняю коренной на колене всегда, даже если покупаю новое колено из китая. Китайцы даже на хорошие дорогие КВ с претензией на оригинальность (такое стоит у меня в моторе) ставят подшипники C&U, гугл говорит, что это типа крупнейший китайский производитель подшипников, но один хрен у меня к нему доверия маловато.
у меня на минсках так было без люфтинки,коренные переберешь,а через 10 тысяч и шатунные в очередь встают.пока молодой и ловкий можно все самому реставрировать,даже колено с цапфами выточить:) но приходит возраст и становися выгодней мапедку заменить:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
у меня на минсках так было без люфтинки,коренные переберешь,а через 10 тысяч и шатунные в очередь встают.пока молодой и ловкий можно все самому реставрировать,даже колено с цапфами выточить но приходит возраст и становися выгодней мапедку заменить
То минск, а то юбр с оригинальным коленом. Там шатунный нижний вечный, а верхнего вообще нет.

И минск двухтактник, не забываем. Там смазки кот наплакал. А у юбра масло прямо через колено в шатунный подш струйкой льётся. Он вечный. Как доктор вам говорю, я не один мотор ёбровский разобрал :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
То минск, а то юбр с оригинальным коленом. Там шатунный нижний вечный, а верхнего вообще нет. И минск двухтактник, не забываем. Там смазки кот наплакал. А у юбра масло прямо через колено в шатунный подш струйкой льётся. Он вечный. Как доктор вам говорю, я не один мотор ёбровский разобрал
да вечного ничего не надо:) мне чтоб китайдермо еще один сезон по минимуму откатало до 50 тысяч как китайцы обещали,а то еще перегорит какая лампочка,больше я и сам не продержусь.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
kascej написал(а):
да вечного ничего не надо мне чтоб китайдермо еще один сезон по минимуму откатало до 50 тысяч как китайцы обещали,а то еще перегорит какая лампочка,больше я и сам не продержусь.
Хорош прибедняться, Ты же бессмертный (y)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
stasich написал(а):
Хорош прибедняться, Ты же бессмертный
бессмертные мы в сказках,а жить приходлится в реальной жизни среди подшипников и коленовалов:)
 
A

andreyka1964

Guest
Ну вот раскидал я мотор.и сказать хочу пионерам руки рвать надо.крестовые болты которыми пугают что без ударной отвертки не соваться.вот после пионеров откручины были я вшоке.если бы ездил дальше то на трассе кирдык пришел бы. если все открутилось.вот фото как в нормальном состоянии.сегодня буду подшипник с колена снимать.и вот
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
andreyka1964 написал(а):
Ну вот раскидал я мотор.и сказать хочу пионерам руки рвать надо.крестовые болты которыми пугают что без ударной отвертки не соваться.вот после пионеров откручины были я вшоке.если бы ездил дальше то на трассе кирдык пришел бы. если все открутилось.вот фото как в нормальном состоянии.сегодня буду подшипник с колена снимать.и вот
а разве гараж незя хорошо протопить чтоб снег и иней растаял.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
andreyka1964 написал(а):
Ну вот раскидал я мотор.и сказать хочу пионерам руки рвать надо.крестовые болты которыми пугают что без ударной отвертки не соваться.вот после пионеров откручины были я вшоке.если бы ездил дальше то на трассе кирдык пришел бы. если все открутилось.вот фото как в нормальном состоянии.сегодня буду подшипник с колена снимать.и вот
Судя по фото, пробег уже не маленький.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
andreyka1964 написал(а):
не нельзя.по спартански
остается токо позавидовать российским спартанцам,был и в колхозе такой случай в 72 году,русский водитель в ночном лесу при -25 менял диск сцепения на зилу.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
andreyka1964 написал(а):
да .компрессия 9-10 была.сейчас с колена пойду подшипник .со звездой снимать.
Ну а пионеры не рассказывали сколько проехали на этой поршневой.
 
A

andreyka1964

Guest
maxi2 написал(а):
Ну а пионеры не рассказывали сколько проехали на этой поршневой.
Сказали что 30 тысячь.приблезительно.:) и так снял колено сьемником.сделал снилось как по маслу.вопрос на каленвал где стоит звезда грм.подшипник новый.nsk 6205 с3 зазор.от руки не налезает на каленвал.а с другой стороны.Где стоит сцепление.налазиет свободно.это что так и должно.вот сам коленвал.микрометра нету померить.что новый покупать.шатун без люфтов.как новый:)
да подшипники менять все на новые.хотя стоять skf чина.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да тебе и колено придется менять,подшипнику уже пришлось секисом на колене позаниматься и колено раз......
 
A

andreyka1964

Guest
kascej написал(а):
да тебе и колено придется менять,подшипнику уже пришлось секисом на колене позаниматься и колено раз......
это точно.новое покупать.а новое колено купишь.посадочное нормальное будет.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
andreyka1964 написал(а):
вопрос на каленвал где стоит звезда грм.подшипник новый.nsk 6205 с3 зазор.от руки не налезает на каленвал.а с другой стороны.Где стоит сцепление.налазиет свободно.это что так и должно.
Да, так и должно быть. На левой цапфе с натягом, на правую по скользящей посадке. Иначе б ты мотор не располовинил.

Вот мой поршень после пробега 60 тыс. км. Страшно подумать, как он сейчас выглядит, после пробега 145 тыщ )))



А вот это с пробегом 2800

 
Сверху