вообще-то, несмотря ни на что, проблема не только с запчастями, но и с расходником остается актуальной. Так, решив посмотреть, что за масло в вилке и еще один сальник начал подтекать, увидел, что масло там кака, с разборкой и сборкой ничего сложного ведь пера-то 2, даже если что-то упустил на втором можно подсмотреть. А с хорошим набором головок вообще разборка стала на раз-два, но вот удивление САЛЬНИК-НЕ СТАНДАРТНЫЙ, подобрать не реально. Размеры его 30*40,5*10,5 это же надо было так придумать! если хочешь найти быстро под заказ 1 шт-600р, вообще народ обурел, а ведь сезон к концу. Короче взяв китайский 30*40*7 за 24 р - 2 штуки, подпилил их до 11,5 мм, проспиртовав торец водкой, намотав тонкого скотча до 10,7 в диаметре начал потихоньку ставить-поставил, собрал, поехал 200 м по российским дворам убедился, что все гуд. Сколько продержится посмотрим, но через 3 дня из авто-дока придет новый за 600 может и менять пока не буду. Фото нет, думаю и так понятно, один вопрос сколько пробежит до запотевания?