Разборка вилки

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Если им кранты руль все равно будет вращаться.

Поставь мот на центральную подножку так чтобы переднее колесо было на весу, возмись за перья вилки снизу и покачай вперед-назад. Люфта и стука быть не должно. Если стучит - отрегулируй подшипники.
 
И

Инкогнитовский

Guest
Прохожий написал(а):
Люфта и стука быть не должно. Если стучит - отрегулируй подшипники.
Это в первую чоередь проверил. Как я и думал после смены масла на 15W мотюль все как рукой сняло. Сняв перья, я легко смог надавить на шток рукой и довести его до крайнего положения, услышав тот самый звук - звук пробоя амортизатора. слил некую водяную субстанцию из амортизаторов и залил норм масло.
 
Y

Yuk

Guest
Ребята, подскажите! Сегодня сменил масло масло в вилке, залил по 155 мл. в стаканы (было заметно меньше), все собрал. Проехался, вилка стала немного жесче, что радует. Но вот мучает вопрос... Когда я собирал вилку забыл какой стороной стояли пружины, поставил вниз с большим шагом витков, с мелким - вверх. Как должно быть и сильно ли это влияет на работу вилки?
 
И

Инкогнитовский

Guest
Ребята, может кто нибудь объяснить такую вещь. Щас сел мануал читать по ремнту и обслуживанию и вижу перо вилки в разборе, и там когда аммортизатор откручиваешь шестигранником на 14 под этой крышкой сначала идет втулка дистанционная потом кольцо, потом пружина. и смотрю фотки с первой страницы у чела тоже так. Ноя вот недавно менял масло в перьях и у меня когда открутил крышку амортизатора не было никаких втулок и колец, а сразу пружина и ничего кроме пружины там не было, я ее даже вытаскивал и чистил. Как так у меня дистанционной втулки и кольца нет? /images/smilies/surrender.gif
 
М

Махновец

Guest
Инкогнитовский написал(а):
Ребята, может кто нибудь объяснить такую вещь. Щас сел мануал читать по ремнту и обслуживанию и вижу перо вилки в разборе, и там когда аммортизатор откручиваешь шестигранником на 14 под этой крышкой сначала идет втулка дистанционная потом кольцо, потом пружина. и смотрю фотки с первой страницы у чела тоже так. Ноя вот недавно менял масло в перьях и у меня когда открутил крышку амортизатора не было никаких втулок и колец, а сразу пружина и ничего кроме пружины там не было, я ее даже вытаскивал и чистил. Как так у меня дистанционной втулки и кольца нет?
Странно...может, кто-то разбирал и забыл вкинуть? Там проставка в виде металлической трубки, под ней - шайба, под ними - пружина... Недавно у себя разбирал - было так.
Как вариант - если кто-то разбирал перо до вас (прошлый владелец, косорукий механик в сервисе), то не могли всё это дело ПОД пружину бросить? Бывает всякое.
 
И

Инкогнитовский

Guest
Махновец написал(а):
Странно...может, кто-то разбирал и забыл вкинуть? Там проставка в виде металлической трубки, под ней - шайба, под ними - пружина... Недавно у себя разбирал - было так. Как вариант - если кто-то разбирал перо до вас (прошлый владелец, косорукий механик в сервисе), то не могли всё это дело ПОД пружину бросить? Бывает всякое.
Меня это тоже уже сильно беспокоит. может кто до меня ковырял. (а владельцев было 4!!) вот хочу узнать может это модификация какая амортизаторов ну типа от модели к модели с годами может че менялось..

если бы было под пружиной то это вывалилось бы, я же масло сливал. А там больше ничего нет.(( Люди отпишитесь кто разбирал амортизаторы у всех есть эта трубка и кольцо.

Хорошо. тогда такой вопрос. у меня пружина эта акурат под крушку, и крышкой надо даже прям чуть чуть надавить чтоб она закрутилась. логично предположить что будь там еще втулка, то пружина была бы достаточно сильно сжата чтоб закрутить крышку амортизатора. скажите на вскидку сколько длинной эта трубка? вы когда пружину в амортизатор засунули она у вас торчала или еще было навалом места для втулки?
 
Y

Yuk

Guest
Инкогнитовский написал(а):
Меня это тоже уже сильно беспокоит. может кто до меня ковырял. (а владельцев было 4!!) вот хочу узнать может это модификация какая амортизаторов ну типа от модели к модели с годами может че менялось.. если бы было под пружиной то это вывалилось бы, я же масло сливал. А там больше ничего нет.(( Люди отпишитесь кто разбирал амортизаторы у всех есть эта трубка и кольцо. Хорошо. тогда такой вопрос. у меня пружина эта акурат под крушку, и крышкой надо даже прям чуть чуть надавить чтоб она закрутилась. логично предположить что будь там еще втулка, то пружина была бы достаточно сильно сжата чтоб закрутить крышку амортизатора. скажите на вскидку сколько длинной эта трубка? вы когда пружину в амортизатор засунули она у вас торчала или еще было навалом места для втулки?
Значит у тебя пружины стоят не стоковые, а более длинные. Точные размеры родной втулки не скажу, примерно сантиметров 10-11 (визуально).
 
И

Инкогнитовский

Guest
Yuk написал(а):
Значит у тебя пружины стоят не стоковые, а более длинные. Точные размеры родной втулки не скажу, примерно сантиметров 10-11 (визуально).
Спасибо за ответ. Да сейчас нашел в мануале что длина пружины должна быть от 330 до 336мм. щас глянул фотки (благо фоткал все когда разбирал) так и получается что пружина у меня ориентировочно 440-450мм, по фото трудно сказать но явно гораздо больше 336. В сообщении http://ybrclub.com/showpost.php?p=351469&postcount=122 у чела на фотке похоже что тоже только пружина и достаточно длинная как у меня. Отсюда вытекает вопрос как туда эти пружины попали и самое главное плохо ли это?!!
Вариантов несколько:
1. Перья с длинной пружиной - просто модель такая перьев, может новая и видимо перья меняли и купили такие.
2. Это поделки наших китайских друзей взамен штатных перьев видимо старый владелец менял после аварии т.к. морда крашенная у мота.
3. Ну и совсем уж невероятно чтоб в амортизаторы спецом купили и поставили длинные пружины.

Даже не знаю что и делать теперь...вроде вилка себя ведет нормально, хотя мне сравнивать не с чем))) вот еслиб кто отписался что у него тоже пружина длинная то подтвердился бы вариант 1, может у кого мот 2013-14 года разбирал вилку... эх
 
Y

Yuk

Guest
Если вилка ведет себя нормально, то катайся и не заморачивайся... Может более длинная пружина работает еще лучше чем родная. Возможно что втулка (из нерж) служит для того чтобы пружина (верхняя часть) была все время в масле и исключилась возможность ее коррозии. Кстати когда я менял масло в вилке, заливал по 155 мл в каждое перо, то уровень масла был как раз по верх пружины. Может она и является отметкой до куда лить масло если мерной мензурки нет под рукой...
 

PG_Vasiliy

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
77
У меня 13 года, разбирал, менял масло, все на месте.
[/url][/IMG]
у чела про которого ты писал таких ушей нет, значит мот предназначен для европы /так мне пояснили на одном из мотослетов/ может и разница в пружинах есть.
 
М

Махновец

Guest
Yuk написал(а):
Если вилка ведет себя нормально, то катайся и не заморачивайся... Может более длинная пружина работает еще лучше чем родная.
Стопудово согласен. Даже если пружины стоят не родные, то какая, в принципе, разница? Вилка отрабатывает - значит нечего и волноваться.
 
D

dimas6000

Guest
Почитал, почитал, так и не понял. Если нет вилочного масла можно залить декстрон? Или просто моторное 10w?
 
М

Махновец

Guest
dimas6000 написал(а):
Почитал, почитал, так и не понял. Если нет вилочного масла можно залить декстрон? Или просто моторное 10w?
Вроде бы вилочное масло ничем заменить нельзя.
 
B

befan

Guest
dimas6000 написал(а):
Почитал, почитал, так и не понял. Если нет вилочного масла можно залить декстрон? Или просто моторное 10w?
Можно.

Dexron IID или IIIG - 10w
Dexron IIIH примерно 7.5w
Dexron VI - 5w

Вилочное масло - это дексрон в другой упаковке.
 
С

сссергей

Guest
вообще-то, несмотря ни на что, проблема не только с запчастями, но и с расходником остается актуальной. Так, решив посмотреть, что за масло в вилке и еще один сальник начал подтекать, увидел, что масло там кака, с разборкой и сборкой ничего сложного ведь пера-то 2, даже если что-то упустил на втором можно подсмотреть. А с хорошим набором головок вообще разборка стала на раз-два, но вот удивление САЛЬНИК-НЕ СТАНДАРТНЫЙ, подобрать не реально. Размеры его 30*40,5*10,5 это же надо было так придумать! если хочешь найти быстро под заказ 1 шт-600р, вообще народ обурел, а ведь сезон к концу. Короче взяв китайский 30*40*7 за 24 р - 2 штуки, подпилил их до 11,5 мм, проспиртовав торец водкой, намотав тонкого скотча до 10,7 в диаметре начал потихоньку ставить-поставил, собрал, поехал 200 м по российским дворам убедился, что все гуд. Сколько продержится посмотрим, но через 3 дня из авто-дока придет новый за 600 может и менять пока не буду. Фото нет, думаю и так понятно, один вопрос сколько пробежит до запотевания?
 
K

Kord

Guest
Yuk написал(а):
... Когда я собирал вилку забыл какой стороной стояли пружины, поставил вниз с большим шагом витков, с мелким - вверх. Как должно быть и сильно ли это влияет на работу вилки?
А я вот не помню какой стороной пружины поставил, когда вилку перебирал.
Подскажите, критично ли это? Стоит ли лезть проверять?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
сссергей написал(а):
вообще-то, несмотря ни на что, проблема не только с запчастями, но и с расходником остается актуальной. Так, решив посмотреть, что за масло в вилке и еще один сальник начал подтекать, увидел, что масло там кака, с разборкой и сборкой ничего сложного ведь пера-то 2, даже если что-то упустил на втором можно подсмотреть. А с хорошим набором головок вообще разборка стала на раз-два, но вот удивление САЛЬНИК-НЕ СТАНДАРТНЫЙ, подобрать не реально. Размеры его 30*40,5*10,5 это же надо было так придумать! если хочешь найти быстро под заказ 1 шт-600р, вообще народ обурел, а ведь сезон к концу. Короче взяв китайский 30*40*7 за 24 р - 2 штуки, подпилил их до 11,5 мм, проспиртовав торец водкой, намотав тонкого скотча до 10,7 в диаметре начал потихоньку ставить-поставил, собрал, поехал 200 м по российским дворам убедился, что все гуд. Сколько продержится посмотрим, но через 3 дня из авто-дока придет новый за 600 может и менять пока не буду. Фото нет, думаю и так понятно, один вопрос сколько пробежит до запотевания?
а что в сальнике не стандатного?на йобре обычный сальник.во всех мото расходниках продается
http://www.bikeshop.by/fork-seal-set...40-5-10-5.html
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Kord написал(а):
А я вот не помню какой стороной пружины поставил, когда вилку перебирал. Подскажите, критично ли это? Стоит ли лезть проверять?
как все сальники,сальник в вилке ставится юбкой и обжимающей ее пружиной внутрь,если поставить наоборот сальник неэфективно работает,да и пружина быстро проржавеет.в мануале показано порядок и как ставить сальник и пыльник.а так же скока лить масла если нет измерительной посуды:)
 
Сверху