Радиомоделизм. Хобби

  • Автор темы KillBurn
  • Дата начала
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
я уже задумывался,но так как нормальный апарат за 50000$ не потяну,так себя этим не дразню задумался о дешевой за 500$ электричке
FPV (с камерой) собирается за 40+ тысяч рублей. Если просто хочется летать в зоне видимости, то за 500 баксов можно собрать вполне приличный аппарат! Особенно, если покупать комплектующие в нормальных западных интернет магазинах, или на ибее. Кстати, электричка гораздо лучше ДВСки, по крайней мере практичнее. Сопоставимая мощность (есть и по 2 киловатта электродвигатели весом около 200 грамм, дающие тягу в 7-9 килограмм!), в воздухе не заглохнет и аккумулятор весит меньше, чем жидкое топливо, при том же запасе хода.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
FPV (с камерой) собирается за 40+ тысяч рублей. Если просто хочется летать в зоне видимости, то за 500 баксов можно собрать вполне приличный аппарат! Особенно, если покупать комплектующие в нормальных западных интернет магазинах, или на ибее. Кстати, электричка гораздо лучше ДВСки, по крайней мере практичнее. Сопоставимая мощность (есть и по 2 киловатта электродвигатели весом около 200 грамм, дающие тягу в 7-9 килограмм!), в воздухе не заглохнет и аккумулятор весит меньше, чем жидкое топливо, при том же запасе хода.
да уже копаю:) набираюсь разума:) об акумах и двигателях ужо просвещен:)
 
S

s.c.a.r

Guest
KillBurn
СПС за ссылку!!! буду знать где покататься!!!
Ни кто часом не хочет в холодный зимний период, когда мот в гараже, катнуться на электричках???:)
 
K

KillBurn

Guest
Поднимаю тему. Дорогие любители фальшивых радостей жизни! Есть довольно интересное предложение, хоть и не бюджетное: http://rc-cam.ru/index.php?productID=21
Смысл в том, что данные компоненты можно использовать и по отдельности, если кто-то в будущем захочет строить летучий пепелац, можно просто на свой вкус поставить более мощный передатчик, поменять антенну на 8 dbi и так далее. Правда, учитывая что нормальный багги стоит этих же денег, то вполне интересная игрушка получается?
 
B

BUSHMAN

Guest
KillBurn написал(а):
Данная тема, как несложно догадаться, посвящена радиоуправляемым моделям. Авто-, авиа-, судо- моделям. Хобби относительно дорогостоящее, но увлекательное, огромный простор для творчества. Сам в этом деле новичёк, но попробовал все три направления. Водоёмы скоро замёрзнут, поэтому для катеров не сезон, в данный момент готовлюсь к сборке моторизированного планера. Здесь можете делиться своими предпочтениями, либо задавать вопросы, в меру своих знаний отвечу по основным блокам, принципам, компонентам и материалам.
Я те говорю, делай модель под бензиновый двигатель (от 10 до ";№ тысяч рублей). Они не бывают меньше 20 кубов вроде, но с ними гораздо меньше мароки по сравнению с остальными, а ваще лучше модель с электрическим моторчиком сделать, ток батареи LiPo очень дорогие и в обслуживании геморойны. А модель точно из дерева делай! Сломал обшивку снял склеил обшивку присадил и погнал. Так же EPP очень хорош. Гнется как не знаю кто и на удар прочен. Если че это экструдированный поли пропелен. Он хорошо клеится циакрином и эпоксидкой. Лучше всего пилотажка!! Запомни!! Из нее можно и планер и скоростную и копию сделать. Кстати можно копию пилотажки сделать - круто будит. Ну а лично я сам предпочитаю КОПИИ. Они круче всех. 2 двигла 40 кубовых с 30 см импеллерами фигачать километров под 200)))

P.S.
Планер зимой не самая удачная вещь - везде нисходящие потоки так что он у тебя за счет двигла лететь будет.
 
B

BUSHMAN

Guest
А бальза сцука дороже чем фанера. А можно тупо в лес и дерево спилить. Бальзой обшивать хорошо. В горячей воде смочил и гнешь куда и как надо...... Шоколад..

А так если чо поконкретней вопросик задай - подискутируем на эту тему.
 
B

BUSHMAN

Guest
KillBurn написал(а):
FPV (с камерой) собирается за 40+ тысяч рублей. Если просто хочется летать в зоне видимости, то за 500 баксов можно собрать вполне приличный аппарат! Особенно, если покупать комплектующие в нормальных западных интернет магазинах, или на ибее. Кстати, электричка гораздо лучше ДВСки, по крайней мере практичнее. Сопоставимая мощность (есть и по 2 киловатта электродвигатели весом около 200 грамм, дающие тягу в 7-9 килограмм!), в воздухе не заглохнет и аккумулятор весит меньше, чем жидкое топливо, при том же запасе хода.
Бензин взял залил и погнал, а несколько аккумов это слишком жирно. Ну по крайней мере для меня.

У меня аккум на самзик из EPP и для двигла PILOTAGE DT22/13/22 deluxe
Он безколлекторник и аккум на 3500 mAh жрет за 10 минут. А заряжается 20-50 минут. В зависимости от того сколько до этого лежал и полностью или нет посадил.
 
K

KillBurn

Guest
BUSHMAN написал(а):
Бензин взял залил и погнал, а несколько аккумов это слишком жирно. Ну по крайней мере для меня. У меня аккум на самзик из EPP и для двигла PILOTAGE DT22/13/22 deluxe Он безколлекторник и аккум на 3500 mAh жрет за 10 минут. А заряжается 20-50 минут. В зависимости от того сколько до этого лежал и полностью или нет посадил.
С бензином очень много мороки. Если ты умудряешься высаживать 3500 (скорее всего, в котором этими 3500 и не пахнет), то 200 грамм бензиныч сожрёт ещё быстрее. Кто же просит на форсаже летать? К тому же, ДВС не избавляет от необходимости иметь заряженный бортовой аккум. Битые пальцы, ожоги, горючее топливо, настройка карба - а надо ли оно? Безколлекторник при том же весе летает дольше и бодрее.
 
B

BUSHMAN

Guest
KillBurn написал(а):
С бензином очень много мороки. Если ты умудряешься высаживать 3500 (скорее всего, в котором этими 3500 и не пахнет), то 200 грамм бензиныч сожрёт ещё быстрее. Кто же просит на форсаже летать? К тому же, ДВС не избавляет от необходимости иметь заряженный бортовой аккум. Битые пальцы, ожоги, горючее топливо, настройка карба - а надо ли оно? Безколлекторник при том же весе летает дольше и бодрее.
Ага битые пальцы))) ДВС хоть остонавливается, а электро ваще бензопила какая - то)) Ну это для инвалидов которые пальцы в опу суют. И 3500 у меня были куплены за день до полетов тож пилотаж фирма, лично из коробки запаянной доставал и заряжал балансиром.
 
B

BUSHMAN

Guest
У ДВС есть одно и весомое преимущество - звук. Это мурлыканье или пердеж, особенно 2 или 3 двиглов ваще шикааааааарно. А электро пукалка, хотя и дольше летает.

Ну пролетит бензиновый 10 минут а электро 20 и что? Бензин залил и погнал а электро стой как дебил и заряжай. А бортовой аккум купить на 5000 и тебе на полетов 20 его хватит.
 
W

White Nigga

Guest
даа это жесть=)) Я помню мне года 4 назад на ДР дарили самолет, но он так и не взлетел=((( Пытались с земли запустить он разогнался а потом на пути попалась то ли трещина то ли камень и он на полном ходу в кусты врезался...:D /images/smilies/thumbdown.gif
 
K

KillBurn

Guest
BUSHMAN написал(а):
И 3500 у меня были куплены за день до полетов тож пилотаж фирма
В пилотаже самые охрененные аккумуляторы, я понял :D :D :D

BUSHMAN написал(а):
доставал и заряжал балансиром.
Заряжают зарядным устройством, научи заряжать балансиром?
 
B

BUSHMAN

Guest
White Nigga написал(а):
даа это жесть=)) Я помню мне года 4 назад на ДР дарили самолет, но он так и не взлетел=((( Пытались с земли запустить он разогнался а потом на пути попалась то ли трещина то ли камень и он на полном ходу в кусты врезался...
Мне тож на днюху подарили) Но я с рук его пустил и как инвалид летал и как инвалид посадил. НО НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛ!!

Первые пять полетов даже крылом ни обо что не чиркнул а на 6-ой ваще в хлам. Лечу пузом вверх даю ручку от себя (на пульте и он поставлен не раком) А он вниз, летел на высоте 4м. Вал погнулся, у машинки кишки повылазили а аккум деформирован был. Ну за 2 дня все кое как склеил и пошел летать)) Лечу, лечу,лечу все норм и х.як не управляемый стал и прям в дерево. Повис на нем и двигатель еще на форсаже и месит там ветки. После этого я подарил самзик брату двюродному))

Аппаратура китайская за 5 тысч. Так что с этим вопросов не было. Но все же как так? Вроде должна работать.....
 
B

BUSHMAN

Guest
KillBurn написал(а):
В пилотаже самые охрененные аккумуляторы, я понял Заряжают зарядным устройством, научи заряжать балансиром?
Балансир у меня тож пилотаж)) Ща сфоткаю и выложу че да куда)

Он заряд по батареям расфасовывает и получается в него побольше влазеет. Он безопаснее, им можно даже машинные аккумы заряжать.
 
K

KillBurn

Guest
BUSHMAN написал(а):
Балансир у меня тож пилотаж)) Ща сфоткаю и выложу че да куда) Он заряд по батареям расфасовывает и получается в него побольше влазеет. Он безопаснее, им можно даже машинные аккумы заряжать.
Нет, балансир это такая штука, которая ставится после зарядного устройства, но до аккума. Не выравнивает напряжение в разных ячейках литий-полимерных батарей. Если этого не делать, то:
 
B

BUSHMAN

Guest
Первую фотку не хотел выкладывать. Так получилось
 
Сверху