Пустой аккумулятор Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Я на упсовом аккумуляторе проездил 3 года, причём до этого он стоял в упс-ке. И зимой ежедневно всегда заводился со стартера. Сейчас мотоцикл этот отдыхает, уже год стоит в гараже. Решил завести его - включил зажигание и завёл со стартера. Простоял акк без заряда всё лето, осень, зиму и стартер крутил как свежезаряженый. Так что ставте и будет вам Щастье.
а мне интересно,почему такое счастье не выпускают и не ставят на все ТС.чтоб избавить людей от акумуляторного гемороя.хочется чтоб все были счастливы:) а Ingvar это счастье от всех скрывает и только йоброводам выдает:)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
kascej написал(а):
а мне интересно,почему такое счастье не выпускают и не ставят на все ТС.чтоб избавить людей от акумуляторного гемороя.хочется чтоб все были счастливы а Ingvar это счастье от всех скрывает и только йоброводам выдает
Хе-хе:) , да не скрываю я, как сделал, сразу статью у себя на сайте подвесил - читайте люди добрые, делайте ( http://ingvar2.at.ua/index/0-22 , я тогда ещё на Мустанге ездил)
А не ставят, потому что разные инженера разрабатывали для разных целей, и кто то превзошёл других в этом.
Вот у нас мужик подводник, когда вернулся с армии, притащил несколько аккумуляторов с подлодки, выкинул у себя в автомобиле штатный и поставил те, размером с хорошую книгу, не больше. Так и ездил довольный как слон, говорил ёмкость в два раза выше, а размеры в десять раз меньше.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Хе-хе , да не скрываю я, как сделал, сразу статью у себя на сайте подвесил - читайте люди добрые, делайте ( http://ingvar2.at.ua/index/0-22 , я тогда ещё на Мустанге ездил) А не ставят, потому что разные инженера разрабатывали для разных целей, и кто то превзошёл других в этом. Вот у нас мужик подводник, когда вернулся с армии, притащил несколько аккумуляторов с подлодки, выкинул у себя в автомобиле штатный и поставил те, размером с хорошую книгу, не больше. Так и ездил довольный как слон, говорил ёмкость в два раза выше, а размеры в десять раз меньше.
а куда мировая автопромышленность смотрит и не видит твой пост,все по старинке возится со старыми акумуляторами.в чем проблема?неверится что толко в инженерах :)или технология изготовления таких акумов секретна и они применяются тока на подлодках.у акума 3 кита энергоемкость,вес,цена:)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
У нас мотоциклетный стоит 20 у.е., а от упса 15 у.е., он меньше и более ёмкий.
А ставят что выгодно, а не что лучше. Если поставишь акк, который менять надо реже, значит не купишь ты его раньше, не понесёшь денежку производителю, а это плохо.
Почему мы ездим до сих пор на бензине а не на электромобилях? Правильно, потому что если сядем на электротягу, вся нефтяная промышленность не будет нужна, не надо масел, поршней, свечей - крах империи. Вот и тут, заводы клепают, контракты на поставки заключены, люди работают...
Вот только Китайцы безобразничают - уже 12млн электромобилей и мотоциклов на электротяге по дорогам у них колесит. На сайты заходишь, только электромобилей штук 30 видов продаётся, аккумуляторы полимерные (на данный момент самые ёмкие в мире они изобрели) Европа у них покупает.
Кстати на старт Дакара 2012 выходит один электромобиль и один электромотоцикл.
 
T

Timon

Guest
Люди, а как определить, какой ёмкости аккум?


Вот стоит у меня на Ёбрике какая-то коёбочка без опозновательных знаков. Может, стоковый, может, меняный, хрен его знает. Надо бы зарядить, но непонятно, какая ёмкость - соответственно, и на какой срок ставить...
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
ну метки максимума и минимума по любому должны быть(кроме гелиевых необслуживаемых). а зарядка-ток 1 ампер или чуть меньше на 10 часов ставь и все бут окей
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
Timon написал(а):
Люди, а как определить, какой ёмкости аккум? Вот стоит у меня на Ёбрике какая-то коёбочка без опозновательных знаков. Может, стоковый, может, меняный, хрен его знает. Надо бы зарядить, но непонятно, какая ёмкость - соответственно, и на какой срок ставить...
если на нем нет никаких опознавательных знаков, то определить его начальную ёмкость не возможно. А чтобы определить реальную, надо разряжать его стабильным током до минимально-допустимого напряжения (для каждого типа АКБ оно разное). Зная ток и время посчитать емкость.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кыся13 написал(а):
ну метки максимума и минимума по любому должны быть(кроме гелиевых необслуживаемых). а зарядка-ток 1 ампер или чуть меньше на 10 часов ставь и все бут окей
нету никаких меток,это не гелиевый,простой кислотный,необслуживаемый,в новый заливаешь с ампул кислоту и закупориваешь,из него ничего не вытекает в любом положении и не заливается,для предотвращения газовыделения в него какая то уйня добаляктся.а емкость на самом акуме обозначается 9а/ч
 
R

Ranet

Guest
Мои 5 копеек, пользую оба типа АКБ на Юпитере 5, от UPS 12V 7,5 Ah и кислотный 12V 9Ah, при том что Ю5 не стартерный, я заметил что кислотной АКБ хватает на более долгое время при коротких поездках и после подробного изучения на форумах (мотоиж, ижмото) инф о кислотных и щелочных (UPS) акб пришел к выводу, при том что щелочная акб не является стартерной (на ней написано ~запрещено использовать для пуска стартера) да и восстанавливает потраченный потенциал она намного дольше, чем кислотная АКБ, щелочная более капризна к току зарядки, да и если разрядить ее до конца, то время ее жизни сильно сократится, по этому на технику и ставят кислотные АКБ.
Всем удачи!
 
Сверху