Пустой аккумулятор Yamaha YBR 125

S

slonikus

Guest
Dmitriy Donskoy написал(а):
slonikus, ты ничё не перепутал?
Я ничего не перепутал. :)
Я высказался о том, что не все ценно, что имеет приставку "МОТО".:)
В данном случае применительно к аккумулятору, который на малокубатурной технике можно заменить на недорогой от UPS.
Что ты и сделал.:)
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
slonikus написал(а):
Я ничего не перепутал. Я высказался о том, что не все ценно, что имеет приставку "МОТО". В данном случае применительно к аккумулятору, который на малокубатурной технике можно заменить на недорогой от UPS. Что ты и сделал.
ааааа, вон оно что! Какая сложная логическая цепочка :) . Видел АКБ от УПСа на 600-ке и тоже нормально работает.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Умну, УПСовый, после двух лет работы в УПСе, не захотел стать мотциклетным.
Полдсоединил клеммы к мотопроводке.
Включил зажигание.. И ничего не загорелось.
Померял напряжение - плюс три вольта.
Выключил зажигание и снова померял напряжение - плюс двенадцать с половиной.
:D
 

Zhuchok

Guest
Достал акум все закисшое, болты в нем сгнили окистились открутить не удалось, пришлось клему раздолбывать отверткой.


Долил водны поставил на мотоцикл, не заряжая и просто покатался 15 минут уже и стартер работает. Подзарядка не обязательна
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
Dozik67 написал(а):
Умну, УПСовый, после двух лет работы в УПСе, не захотел стать мотциклетным. Полдсоединил клеммы к мотопроводке. Включил зажигание.. И ничего не загорелось. Померял напряжение - плюс три вольта. Выключил зажигание и снова померял напряжение - плюс двенадцать с половиной.
такой и в УПСе работать не будет. Он просто умер.
 
Р

Руль

Guest
Рябят,какой УПСовый подходит по размерам вместо стока?
И 2е-он встаёт там торцом?,ответьте кто ставил.:)
 
Р

Руль

Guest
Отлично,спасибо(у меня их 2-буду иметь про запас в случае чего):)
 
D

Diesel

Guest
А вертикальное положение аккумулятора никак не сказывается на сроке его жизни? Ну там пластины может не полностью закрыты или еще чего. Просто ни разу не видел UPS'a в который аккумулятор ставился бы таким образом, всегда клеммами к верху.
Штатный свинцово кислотный аккум Bosch на YBR купил на прошлой неделе за 815р. Никак не пойму где упущенная мной выгода.:D

Ну и совсем уж для холивара - разве свинцово-кислотный аккум не легче переносит большие разрядные токи, характерные для запуска двигателя электростартером?

Я просто не в курсе по какой технологии изготавливают аккумы для UPS'ов.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Diesel написал(а):
... Никак не пойму где упущенная мной выгода....
упущенная тобой выгода в том, что можно было по этой же цене купить ВАРТУ ваще необслуживаемую, с увеличенной ёмкостью 6Амч (вместо 5Амч) и пусковым током 50А (вместо 30А у штатного кислотносвинцового)

Что и было мной сделано пару месяцев назад. /images/smilies/tongue.gif
Потом и Цой сделал по моему примеру также :) (правда для него было несколько дороже, ну то такэ)
 
И

Иван Владимирович

Guest
YakovD написал(а):
упущенная тобой выгода в том, что можно было по этой же цене купить ВАРТУ ваще необслуживаемую, с увеличенной ёмкостью 6Амч (вместо 5Амч) и пусковым током 50А (вместо 30А у штатного кислотносвинцового) Что и было мной сделано пару месяцев назад. Потом и Цой сделал по моему примеру также (правда для него было несколько дороже, ну то такэ)
А точное название модели можно узнать?
P.S. какие размеры у стандартного аккума? под рукой сейчас нет его. так бы сам измерил.
 
D

Diesel

Guest
YakovD написал(а):
упущенная тобой выгода в том, что можно было по этой же цене купить ВАРТУ ваще необслуживаемую, с увеличенной ёмкостью 6Амч (вместо 5Амч) и пусковым током 50А (вместо 30А у штатного кислотносвинцового) Что и было мной сделано пару месяцев назад. Потом и Цой сделал по моему примеру также (правда для него было несколько дороже, ну то такэ)
Ну я немного не про это спрашивал. Я пытаюсь понять, аккумы для UPS отличаются чем-то принципиально от родного йобрового или любого обычного автомобильного (свинцово-кислотного)? Мне кажется что там не предусмотрена возможность разряжать быстро большими токами, и это его прибъет. Пусть не на йобре, но так и вопрос же "в принципе".

За тебя, Цоя и ВАРТУ - рад. В Москве за такие деньги можно купить лишь УПС-овый аккум с похожей емкостью как у родного, но точно с левыми размерами и как положено он там не встанет. Да мне и родной заводской на йобре отслужил без малого 6 лет, при том, что я его не щадил и добивал лампой 60/55 без перехода на светодиоды в приборке и габарите.
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
Diesel написал(а):
Мне кажется что там не предусмотрена возможность разряжать быстро большими токами, и это его прибъет.
он в УПСе разряжается за 5-20 мин в зависимости от мощности компа. Разве это не стартерный режим?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dmitriy Donskoy написал(а):
он в УПСе разряжается за 5-20 мин в зависимости от мощности компа. Разве это не стартерный режим?
а вот это меня интересует,какую енергоемкость он может отдать,свинцовокислотный 12 вольт 10а/ч в 10 часовом режиме разряда током 1А способен 120 ват часов отдать,при разряде 10амперами тока 30 процентов от своей кмкости 36 ват часов,возможно упсовый в таком режиме выгодней,интересует какой акум одинаковой емкости может больше энергии отдать при 5-10 минутном разряде
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
kascej написал(а):
интересует какой акум одинаковой емкости может больше энергии отдать при 5-10 минутном разряде
по свободке протестю свой УПСовый в таком режиме
 
B

BJIADIK

Guest
сейчас поставил упсовый...дело даже не в доступносит просто тот достался нахаляву... не влез...пришлось чуть разломать отдел где должны быть ключи...заводится шикарно просто...насчет долговечности не представляю пока но надеюсь что надолго это всё....
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Я на упсовом аккумуляторе проездил 3 года, причём до этого он стоял в упс-ке. И зимой ежедневно всегда заводился со стартера. Сейчас мотоцикл этот отдыхает, уже год стоит в гараже. Решил завести его - включил зажигание и завёл со стартера. Простоял акк без заряда всё лето, осень, зиму и стартер крутил как свежезаряженый. Так что ставте и будет вам Щастье.:)
 
Сверху