Про 250 и Россию Yamaha YBR 250

  • Автор темы Питербуржец
  • Дата начала

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
danilo написал(а):
Конечно нинзя-250 выглядит привлекательнее, но какую-никакую конкуренцию ебр-250 мог бы ему составить. Хотя бы по дорожному просвету
А я не согласен что Ninja250 привлекательнее :D .



хотелось бы потестить ninja250, в Киеве их очень мало чтобы составить впечатление.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Наверное, задний тормоз на ёбре250 волшебный, и колодки не потребляет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
У йобрика 250 применение более широкое,кава как междугороднее такси для одного на небольшие растояния,в городе пластик лишний,в дальняки посадка не ахти и подругу на покатушки лучше не бери:)
 
S

spektr-евген

Guest
kascej написал(а):
У йобрика 250 применение более широкое,кава как междугороднее такси для одного на небольшие растояния,в городе пластик лишний,в дальняки посадка не ахти и подругу на покатушки лучше не бери
Полность согласен!У УВР250 спектр возможностей больше-но
по двиглу проигрывает каве. Выглядят оба красиво.Но черная КАВА-кра
сивее зеленой.УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
spektr-евген написал(а):
Полность согласен!У УВР250 спектр возможностей больше-но по двиглу проигрывает каве. Выглядят оба красиво.Но черная КАВА-кра сивее зеленой.УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Смотря в чем по двигателю проигрывает:) ресурс у кавы меньше,двигатель сложней.выигрыш лишь в моще и уравновешенности,но по этим параметрам кава проигрывает даже старому бандосу 250.Это кому что нужно,кому моща,а кому простота и надежность,хорошо что есть выбор.в мое время в 250ках был выбор нулевой:) YBR250 нужно сравнивать с хондой CBF250 и каким одним горшком на отот ход ямахи и хонды ответит суза:) возможно выпустит хаябусу турбо 250 в 100:D лошадок
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
spektr-евген написал(а):
УВР250 по двиглу проигрывает каве.
Приглашаю любую киевскую каву 250р на автодром Феофания. Там и посмотрим кто кому что проигрывает :D. Нельзя судить только по ТТХ. Всё надо опробовать в действии.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Brigante написал(а):
Приглашаю любую киевскую каву 250р на автодром Феофания. Там и посмотрим кто кому что проигрывает . Нельзя судить только по ТТХ. Всё надо опробовать в действии.
по прямой кава от йобрика уйдет,но сомневаюсь что кто приедит в повороты автодрома:)
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
kascej написал(а):
по прямой кава от йобрика уйдет,но сомневаюсь что кто приедит в повороты автодрома
вот, новый поворот, и мотор ревёт... (с) /images/smilies/wink.gif
 
A

Axl

Guest
Кава очень красивая и стильная. Но если я себе выбирал бы, то безсомнении YBR. Конечно если мне былобы 18-22 года, то безусловно кава :D. Плюс у ямахи это, простота обслуживания. Одногоршковый воздушный двигатель. Что может быть проще /images/smilies/wink.gif Там просто ломаться нечему. Еще радует 5 ступенчатая коробка и инжектор.
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
Смотря в чем по двигателю проигрывает ресурс у кавы меньше,двигатель сложней.выигрыш лишь в моще и уравновешенности,но по этим параметрам кава проигрывает даже старому бандосу 250.Это кому что нужно,кому моща,а кому простота и надежность,хорошо что есть выбор.в мое время в 250ках был выбор нулевой YBR250 нужно сравнивать с хондой CBF250 и каким одним горшком на отот ход ямахи и хонды ответит суза возможно выпустит хаябусу турбо 250 в 100 лошадок
А можно поподробнее пожалуйста по поводу ресурса? Мне казалось что двигатель с водяным охлаждением с сопоставимыми параметрами по оборотам имеет бОльший ресурс. Опять же на бОльший ресурс указывает увеличение интервалов замены масла на двигателе с водяным охлаждением. Например Yamaha YBR125 (воздушник 10 лошадей) 3000 км пробег между заменами масла, а у Honda CBR125R (водянка 14 лошадей) 8000 км пробег между заменами масла.

Kawasaki Ninja 250R тоже не относится к высокооборотистым аппаратам.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Какой у кавы пробег между заменой масла? У юбра250 - 10 тыщ по паспорту. Реально меняю через 5-6.
 
S

slonikus

Guest
Brigante написал(а):
Какой у кавы пробег между заменой масла? У юбра250 - 10 тыщ по паспорту. Реально меняю через 5-6.
По сервис-мануалу Kawasaki Ninja 250R замена масла вместе с маслофильтром каждые 12000 км. Объем масла 1,7 литра.

Bore and Stroke 62.0 × 41.2 mm (2.44 × 1.62 in.)
Displacement 249 cm³ (15.19 cu in.)
Compression Ratio 11.6 : 1
Maximum Horsepower 24 kW (33 PS) @11 000 r/min (rpm)
Maximum Torque 22 N·m (2.2 kgf·m, 16 ft·lb) @8 200 r/min (rpm)

Инжектор
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
В принципе сопоставимо. Масло 10 тыс, маслофильтр 20 тыс. Объем масла 1,5. Делаем поправку на разницу в мощности двигателя и ... Я думаю ресурс где то рядом. Может юбрик чуть дольше будет урчать. Учитывая надежность японцев, разница будет важна где то к 150к пробега и 3-4 хозяину :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
По сервис-мануалу Kawasaki Ninja 250R замена масла вместе с маслофильтром каждые 12000 км. Объем масла 1,7 литра. Bore and Stroke 62.0 × 41.2 mm (2.44 × 1.62 in.) Displacement 249 cm³ (15.19 cu in.) Compression Ratio 11.6 : 1 Maximum Horsepower 24 kW (33 PS) @11 000 r/min (rpm) Maximum Torque 22 N·m (2.2 kgf·m, 16 ft·lb) @8 200 r/min (rpm) Инжектор
ресурс не связан с рекомендованым интервалом замены масла.В основном ресурс связан со степенью форсировки двигателя,125 водянки с мощностью в 30 лс имеют меньший ресурс чем кава,у меня 250ка водянка и у нее ресурс меньше чем у кавы и намного меньше чем у YBR 250.кава не достигает оборотов VTZ,а YBR 250 не достигает оборотов кавы.это один параметр.второй параметр сколько топлива двигатель может сжечь на километр при одинаковой кубатуре и весе.максималка и динамика не одинаковы у этих мотов.3 параметр качество изготовления,все три японца,будем считать что одинаковое:)4 параметр условия и вид эксплутации,тоже будем считать одинаковым:)ресурс двигателя легко определить,вес двигателя с выдаваемой мощой сранить:)
 
W

Washburn

Guest
Semop написал(а):
Да и менталитет другой..."там".. "Там" люди в школу на своих авто ездят уже.. Гремучий литр меня не впечатлил бы никогда...Совсем другая нужда от мотоцикла...да и денег "там" он не столько стоит. Тоже самое что и доказывать человеку взять мэрс вместо малолитражной оки, доехать до магазина...Да и на картошку думаю на мэрсе не наездишься.. Куда торопиться?..Живем сейчас! Будут в нашей жизни еще Фазеры полторалитровые...главное желание захотеть...и возможность...
Не зарекайся против литра. Попробуй пойти в хороший дальняк на 250 - и ты поймешь, для чего созданы литры. Пример - мой RF900. И спорт он лишь внешне, бегемот тот еще. Однако суть его - не бешенные ускорения, а ЗАПАС ТЯГИ. Знаешь, хорошо иметь в кармане тысячу. Но куда лучше иметь там пятьдесят - так, на всякий случай. Это не значит, что нужно тут же на все пятьдесят закатывать танцы на столах со стрельбой в потолок и развратом, однако у тебя ЕСТЬ такая возможность. Там где литр уйдет со встречки, просто ускорившись и обогнав фуру, скажем, 400-ка сможет уже лишь уйти на встречную обочину, да и то если есть куда уходить. Про осторожность в данном случае - это другая песня, ситуации разные бывают, никто не застрахован от ошибки. Это первое.
Второе - это запас по оборотам относительно скорости. Там, где я еду на 4500 об, совершено не напрягая двигатель на пятой передаче, четырехсотка уже заворачивается в узел на 10000 об, насилуя двигло и пожирая бензин ведрами. И поверь мне, если ты едешь хотя бы 600-700 км, тебя это вымотает.
И третье. До литра нужно дорасти. Не то чтобы я такой весь из себя опытный и аццкий, просто меня НЕ тянет лететь на все деньги только потому что подо мой литр. К этому просто нужно прийти. Я плавно и с наслаждением раскатываюсь на 3000-4000 об, экономя бензин, резину, цепь, звезды и колодки, а так же - ресурс своего ненаглядного.

Литры нужны именно для этого. А лететь на все деньги, когда брови сползают на затылок от ускорения - для этого есть трек.
 
G

Grin"S

Guest
Всем привет!!!
Тоже заболел юбром 250. Жду с нетерпением новостей на рынке. хочу взять.
Вот интересно Simop ездил в Киев?
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Grin"S написал(а):
Всем привет!!! Тоже заболел юбром 250. Жду с нетерпением новостей на рынке. хочу взять. Вот интересно Simop ездил в Киев?
Видать не ездил, кстати мой серенький уже в Чернигове. У покупателя это первый мотоцикл. Сел он в Киеве и поехал в Чернигов, немного не доехав, начала мигать лампочка неисправности двигателя. Изменений в поведении мотоцикла, как я понял, не произошло.
Чувство такое возникло, что отдал коника и он захворал без меня. /images/smilies/frown.gif
 
G

Grin"S

Guest
Вот это да! А я думал ты без ума от него. Что случилось?
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Washburn написал(а):
Не зарекайся против литра. Попробуй пойти в хороший дальняк на 250 - и ты поймешь, для чего созданы литры. Пример - мой RF900. И спорт он лишь внешне, бегемот тот еще. Однако суть его - не бешенные ускорения, а ЗАПАС ТЯГИ. Знаешь, хорошо иметь в кармане тысячу. Но куда лучше иметь там пятьдесят - так, на всякий случай. Это не значит, что нужно тут же на все пятьдесят закатывать танцы на столах со стрельбой в потолок и развратом, однако у тебя ЕСТЬ такая возможность. Там где литр уйдет со встречки, просто ускорившись и обогнав фуру, скажем, 400-ка сможет уже лишь уйти на встречную обочину, да и то если есть куда уходить. Про осторожность в данном случае - это другая песня, ситуации разные бывают, никто не застрахован от ошибки. Это первое. Второе - это запас по оборотам относительно скорости. Там, где я еду на 4500 об, совершено не напрягая двигатель на пятой передаче, четырехсотка уже заворачивается в узел на 10000 об, насилуя двигло и пожирая бензин ведрами. И поверь мне, если ты едешь хотя бы 600-700 км, тебя это вымотает. И третье. До литра нужно дорасти. Не то чтобы я такой весь из себя опытный и аццкий, просто меня НЕ тянет лететь на все деньги только потому что подо мой литр. К этому просто нужно прийти. Я плавно и с наслаждением раскатываюсь на 3000-4000 об, экономя бензин, резину, цепь, звезды и колодки, а так же - ресурс своего ненаглядного. Литры нужны именно для этого. А лететь на все деньги, когда брови сползают на затылок от ускорения - для этого есть трек.
Хорошо написал! Подпишусь под каждым словом!/images/smilies/thumbup.gif
 
Сверху