Про 250 и Россию Yamaha YBR 250

  • Автор темы Питербуржец
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Дормидонт написал(а):
а чем руководствоваться при покупке, как не этим в основном? ну и последующее тех обслуживание конечно
Спасибо!просветил седую голову,покупаю драгстер,целый год голову ломал,на чем болота форсировать,без такова ускорения не получается:)
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
А я как владелец 250-ки скажу, что сорваться со светофора можно и на ней. При лёгком седоке нормально форсированная (около 30 л.с.) 250-ка вполне уложится в 7 секунд до сотни. Мало?! Опять же, нормальная максималка 250 - в районе 150 км/ч. Опять мало?! В каком-то мотожурнале прочитал хорошую фразу о том, что жизнь - не компьютерная игрушка и загрузить сохранённую игру заново не получится.
Ну, и расход: на 250-ке он составляет 3,5-4 литра на 100 км. 400-ки кушают уже в 2 раза больше. Про бОльшую кубатуру я молчу: там расход сопоставим или превышает автомобильный. Нах автомобиль на 2 колёсах? Теряется смысл в манёвренном, всепролазном и экономичном средстве передвижения.
 
N

Nchurmdaz

Guest
yura777 написал(а):
расход: на 250-ке он составляет 3,5-4 литра на 100 км. 400-ки кушают уже в 2 раза больше. Про бОльшую кубатуру я молчу: там расход сопоставим или превышает автомобильный. Нах автомобиль на 2 колёсах? Теряется смысл в манёвренном, всепролазном и экономичном средстве передвижения.
Четырёхсотки начинают жрать только при езде в режиме пробоя аэродинамического барьера на 130+. То же самое касается литров, и всего, что движется на двух колёсах. Почитай лучше реальные замеры реальных людей на реальных мотоциклах:

http://moto.kiev.ua/journals/1240828222225

Рэндомный пример из темы:

XJR 1300 90 - 120 - 6.5 140 - 190.... - 7, карбюратор, замеры на 2500 км. Да это ж страшный литртриста!!! Фига он жрёт меньше, чем описанная тобой 400ка?
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
250ки могут жрать меньше трех литров на сотню при неспешной езде 80-90кмч и разглядывании местных красот-пейзажей. Кто то любит быструю езду, кто то неспешные покатушки для души. на западе есть очень точное описание 250ток дорожников - commuting bike (bike for daily commuting).

Недорогое ТО, экономичность, простота в управлении, простой и надёжный движок, достаточная динамика, недорогой тюнинг, вместительный бак, псевдоэндурная мягкость хода, комфортное седло для райдера и пассажира, хорошая проходимость (бездорожье не в счёт /images/smilies/tongue.gif ) - вот секрет моего мотосчастья на байке 250 куб см. У кого то этот секрет из другого зелья сварен. Но споры я смотрю никогда не умолкают. Наверно оно и к лучшему!
 
S

Semop

Guest
2 slonikus:
делюсь мнением и впечатлениями...история..
парк..набережная..вода..3 мота..красиво...откуда ни возьмись девки!:) ...но что это?..все девки столпились у черной 250R..собирая краснеющие автографы и телефоны владельца.../images/smilies/redface.gif Вырвав приятеля из объятий грузнонавалившейся кучи баб мы двинулись в путь..
дорога...едем...впереди я-хонда 400..после юбр 125..взади неновичок на 250r..дождик/images/smilies/thumbdown.gif ...ну и что...дорога начинает откровенно поворачивать в сторону пересечения федеральной трассы с выездом...
ааааааа..пес с ним что изморось...2ая..3яя..несусь!!/images/smilies/dance.gif ..обваливаю мот и четко вхожу в поворот..дыщ!!..смотрю в зеркало...юбр немного отстал..а мой приятель что?...на 250r...где??...а..вон...вижу..........
...летит...блин по взрослому так!:) .. шершаво перебирая мокрый асфальт своим платиком и весело подскакивая на редких ямках...
Остановка...кусты...даа!!!..кусты!!:) скорость то не маленькая была...успокаиваю приятеля..мол ладно чо ты..ну не вошел..ну подними ты голову..ну ацтой у тебя мот, не стоит же расстраиваться из-за этого../images/smilies/rolleyes.gif

в процессе разбора полета выяснили - подвела подвеска и блин как я и думал ТОРМОЗ!!!/images/smilies/mad.gif ...отсюда уговоры мои не выпячивать на этом гавноцикле..а только собирать толпу девок..- ведь тоже полезно..не помогли..
Заметил, что тормоза проверяли с утра..настраивал и проверял лично я даже..зная что это за шляпа..видимо приятель руку не наработал еще..
Подвеска...ну как и ожидалось...мокрый асфальт..неглубока ямка и понт - сделали из мота шершавое подобие на велосипед...
Хотя йобр уверенно не выпендриваясь за мной вошел в этот поворот..зная что и на что он способен...

Парни..250r нинзя..затавила меня подумать..хм..быть может тюном она и доведется до ума, но фант и пиар это модельки мне уже не интересен..зная что это за полтора центнера железа.../images/smilies/thumbdown.gif

Другая:
не вые...сь!! не стоит, если опыта маловато и гордиться тем что на моте 100ку делаешь юзом на заднем колесе с закрытыми глазами верхом на багажнике - фигня и дурь...спокойная езда - есть лучшая работа для мота. На днях такой "понторез"..на заднем колесе девченку сбил...насмерть/images/smilies/confused.gif

Подъезжаю к дому...спокойненько..ровно..стоит парень на Ижаке...спрашивает - "Чо он...у тебя больше не едет??!"..и с криками уносится в глубь двора на своей "планете" свистя 3-4 передачей.../images/smilies/mad.gif
чо блин происходит?..откуда эти психи берутся?

прошу прощения за оффтоп/images/smilies/redface.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Semop написал(а):
в процессе разбора полета выяснили - подвела подвеска и блин как я и думал ТОРМОЗ!!! ...отсюда уговоры мои не выпячивать на этом гавноцикле..а только собирать толпу девок..- ведь тоже полезно..не помогли..
Из того, что ты написал - виновата прокладка.
 
S

Semop

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Из того, что ты написал - виновата прокладка.
после 175км пробега???!!!..что за мурня?
мот не носиловали..обкатывается еще только..и такие траблы..
 
S

slonikus

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Из того, что ты написал - виновата прокладка.
+1000 /images/smilies/thumbup.gif :D


Semop написал(а):
после 175км пробега???!!!..что за мурня? мот не носиловали..обкатывается еще только..и такие траблы..
Какой ты занятный и эмоциональный однако!:D Только что ни ответ - все не по теме./images/smilies/wink.gif
Даже не понял что тебе ответили!:D:)
 
S

Semop

Guest
..такой шляпы не было ни с одним мотом..по крайней мере у меня..будь то мопэд какой то..либо хонда..либо тот же йобр...
мот должен ехать..а тормоз - тормозить...
вышеописаная проблема с тормозом - бред на моте в магазинном целофане...что бы вы не говорили...иначе покупая любую технику доводки и настройка была бы несуразна для товара который по умолчанию должен уже хотя бы ехать и тормозить...
никакие прокладки..переделка подвески..перебор коробки..замены на реактивное масло...увеличение поршневой группы...спойлер на "багажнике"..не превратят 250r в полноценный мотоцикл..
ямаха - не кава...а кава - не ямаха...поэтому 250r минус/images/smilies/thumbdown.gif (за личный тест)..а йобр250 плюс (ТОЛЬКО за отзывы знакомых владельцев).."не сравнивая жопу с пальцем" если../images/smilies/wink.gif..хотя надо тоже бы проехаться...но 250 йобр видимо точно уже куплю..
 
S

Serfer

Guest
А я как владелец 125-ки скажу, что сорваться со светофора можно и на ней :D /images/smilies/tongue.gif
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Semop написал(а):
никакие прокладки..переделка подвески..перебор коробки..замены на реактивное масло...увеличение поршневой группы...спойлер на "багажнике"...
под прокладкой имелся в виду райдер мотоцикла /images/smilies/wink.gif
 
S

Semop

Guest
Brigante написал(а):
под прокладкой имелся в виду райдер мотоцикла
я это понял..и написал же выше изначально чтоб никто не думал и не говорил про водителя... что приятель - не новичек...парень после фазера 400 и участия в кольцевых не настолько бестолков думаю чтоб свалиться в том месте...
про тормоза писал в начале темы...
отсюда по вашим словам надо менять всех кто садится на нинзю...ибо тормоза дурили у многих моих знакомых включая меня..ну или в мире есть пара человек..истинных нинзявозов..которые восхищаются этим мотом и являются счастливчиками кто умеет управлять и ненатирать руки о ручку тормоза...либо партия такая попалась..кто ж разберет
 
S

slonikus

Guest
Semop написал(а):
..такой шляпы не было ни с одним мотом..по крайней мере у меня..будь то мопэд какой то..либо хонда..либо тот же йобр... мот должен ехать..а тормоз - тормозить... вышеописаная проблема с тормозом - бред на моте в магазинном целофане...что бы вы не говорили.....
А я ничего и не могу говорить - ведь перед таким МОТО ГУРУ как ты, я онемел!:D:)

Ну разве немного замечу - прочитай мануал на Kawasaki Ninja 250R страница 116 MAINTENANCE AND ADJUSTMENT :D:)

Там написано:

New tires are slippery and may
cause loss of control and injury.
A break-in period of 160 km (100
miles) is necessary to establish
normal tire traction. During
break-in, avoid sudden and maximum
braking and acceleration,
and hard cornering.

Перевод для "плохой прокладки":

Новые шины скользкие, и могут вызвать потерю управления.
Обкатывание в течение периода 160 km (100 миль), необходимо для появления нормального сцепления шин. В течении обкатки избегайте внезапного максимального тормоза и ускорения, и сильного угла (наклона мотоцикла).


Это касается ЛЮБОГО мотоцикла собственно, но многие об этом не знают, и читать (знать) не хотят!/images/smilies/wink.gif Особенно МОТО ГУРУ!
Прокладка виновата - ТОЧНО!:D:)
 
S

Semop

Guest
slonikus написал(а):
А...прочитай мануал на Kawasaki Ninja 250R страница 116 MAINTENANCE AND ADJUSTMENT Там написано: New tires are slippery and may cause loss of control and injury. A break-in period of 160 km (100 miles) is necessary to establish normal tire traction. During break-in, avoid sudden and maximum braking and acceleration, and hard cornering. Перевод для "плохой прокладки": Новые шины скользкие, и могут вызвать потерю управления. Обкатывание в течение периода 160 km (100 миль), необходимо для появления нормального сцепления шин. В течении обкатки избегайте внезапного максимального тормоза и ускорения, и сильного угла (наклона мотоцикла). Это касается ЛЮБОГО мотоцикла собственно, но многие об этом не знают, и читать (знать) не хотят! Особенно МОТО ГУРУ! Прокладка виновата - ТОЧНО!
спасибо/images/smilies/wink.gif
блин..я же написал..- "не стоит выпендриваться"..ты куда смотрел когда читал громоздкое сообщение?..
а по поводу тормозов - это да..но я когда ехал..была ровная сухая дорога..но тормоза - те же..а мот после мск с пробегом на 8,5 тыщ уже..или у нинзи обкатка до миллиона?/images/smilies/wink.gif ..иначе бы вообще не завел речь о тормозах, зная об обкатке мотоцикла..
заканчиваем флудить не по теме../images/smilies/redface.gif
 
S

slonikus

Guest
Пост номер один - вводная - падение в дождь:

Semop написал(а):
2 slonikus: ...едем...впереди я-хонда 400..после юбр 125..взади неновичок на 250r..дождик ...ну и что...дорога начинает откровенно поворачивать в сторону пересечения федеральной трассы с выездом... ааааааа..пес с ним что изморось...2ая..3яя..несусь!! ..обваливаю мот и четко вхожу в поворот..дыщ!!..смотрю в зеркало...юбр немного отстал..а мой приятель что?...на 250r...где??...а..вон...вижу.......... ...летит...блин по взрослому так! .. шершаво перебирая мокрый асфальт своим платиком и весело подскакивая на редких ямках... Остановка...кусты...даа!!!..кусты!! скорость то не маленькая была...успокаиваю приятеля..мол ладно чо ты..ну не вошел..ну подними ты голову..ну ацтой у тебя мот, не стоит же расстраиваться из-за этого.. в процессе разбора полета выяснили - подвела подвеска и блин как я и думал ТОРМОЗ!!! ...отсюда уговоры мои не выпячивать на этом гавноцикле..а только собирать толпу девок..- ведь тоже полезно..не помогли.. Заметил, что тормоза проверяли с утра..настраивал и проверял лично я даже..зная что это за шляпа..видимо приятель руку не наработал еще.. Подвеска...ну как и ожидалось...мокрый асфальт..неглубока ямка и понт - сделали из мота шершавое подобие на велосипед...
Пост номер два:

Semop написал(а):
после 175км пробега???!!!..что за мурня? мот не носиловали..обкатывается еще только..и такие траблы..
Пост номер три:

Semop написал(а):
..такой шляпы не было ни с одним мотом..по крайней мере у меня..будь то мопэд какой то..либо хонда..либо тот же йобр... мот должен ехать..а тормоз - тормозить... вышеописаная проблема с тормозом - бред на моте в магазинном целофане.....
Semop написал(а):
спасибо блин..я же написал..- "не стоит выпендриваться"..ты куда смотрел когда читал громоздкое сообщение?.. а по поводу тормозов - это да..но я когда ехал..была ровная сухая дорога..но тормоза - те же..а мот после мск с пробегом на 8,5 тыщ уже..или у нинзи обкатка до миллиона? .. заканчиваем флудить не по теме..
Я смотрел по твоим постам, и отвечал строго по теме.
Имеем по твоим постингам: дождь, мотоцикл "в целлофане" из магазина, который прошел только 175 км, и плохая "прокладка-не новичок" за рулем, который не читает мануалы, и не знает основных правил обкатки новой резины, и не умеет ездить в дождь.:)
 
S

Semop

Guest
да не..не правильно понял ты...
вопщем суть -
при езде будь то обкатка..либо уже уверенная полноценная езда на моте - мое мнение - не стоит выпендриваться, хоть в дождь хоть в снег..хоть на солнце..каждый должен чувствовать свой мотоцикл и не требовать от него всевозможного..будь то новичек или опытный мотоциклист..
из постов я хотел обратить ваше внимание на тормоза 250 нинзи, что в сухую погоду на обкатаном моте они ведут себя так же как и на новом..магазинном экземпляре..так же неуверенно, что может привести к последствиям о которых я писал..т.е. тормоз на обкатаном в сухую погоду = тормозу на новом в дождь...

собственно вот, надеюсь теперь понятно /images/smilies/wink.gif
 
S

slonikus

Guest
Semop написал(а):
да не..не правильно понял ты... вопщем суть - при езде будь то обкатка..либо уже уверенная полноценная езда на моте - мое мнение - не стоит выпендриваться, хоть в дождь хоть в снег..хоть на солнце..каждый должен чувствовать свой мотоцикл и не требовать от него всевозможного..будь то новичек или опытный мотоциклист.. из постов я хотел обратить ваше внимание на тормоза 250 нинзи, что в сухую погоду на обкатаном моте они ведут себя так же как и на новом..магазинном экземпляре..так же неуверенно, что может привести к последствиям о которых я писал.. собственно вот, надеюсь теперь понятно
Все здесь тебя поняли правильно - не сомневайся.
Ты написал здесь много смешного, и подписался по тем, что ты некомпетентен публично!:D
 
K

#Kny@Z#

Guest
Semop написал(а):
да не..не правильно понял ты... вопщем суть - при езде будь то обкатка..либо уже уверенная полноценная езда на моте - мое мнение - не стоит выпендриваться, хоть в дождь хоть в снег..хоть на солнце..каждый должен чувствовать свой мотоцикл и не требовать от него всевозможного..будь то новичек или опытный мотоциклист.. из постов я хотел обратить ваше внимание на тормоза 250 нинзи, что в сухую погоду на обкатаном моте они ведут себя так же как и на новом..магазинном экземпляре..так же неуверенно, что может привести к последствиям о которых я писал..т.е. тормоз на обкатаном в сухую погоду = тормозу на новом в дождь... собственно вот, надеюсь теперь понятно
Если честно я прочитал кучу флуда, но так и не понял тебя, даже после этого поста. (Нет ясного представления картинки)
Согласен с тобой, что кава не ямаха, а ямаха не кава.
Вспоминаем тест кавасаки нинзя 250р репортера журнала Мото, он тоже упал в дождь. Я думаю, что и в падении твоего товарища виновата резина, но разве отвратительная резина это повод говорить, что мотоцикл плохой? Вспомним YBR-125 и его сакуру.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
не стоит обзывать каву говноциклом. Это отличный байк для своих целей. То что YBR250 больше по своим утилитарным свойствам похож на YBR125 не означает что кава хуже. Это просто совершенно другой мот, вот и всё.
 
Сверху