Про 250 и Россию Yamaha YBR 250

  • Автор темы Питербуржец
  • Дата начала
G

Grin"S

Guest
kascej написал(а):
кричали что VTR250 будет продоваться в 2010 http://www.motofriends.ru/news/read/honda-vtr250-2009
Ну да, но у неё дизайн убогий...... вот CBF 250 это, да. Мож б/у выкинут.
тож вариант.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
а мне нравится дизайн ветра. Но YBR250 всё равно the best!
 
N

Nchurmdaz

Guest
Grin"S написал(а):
Нее, спасиб дружище, но для меня это не аргументы.
А что для тебя аргументы? Дизайн? Так увешаешь мот свистелками и перделками по своему вкусу. Тебе шашечки или ехать?

Grin"S написал(а):
Ну да, но у неё дизайн убогий...... вот CBF 250 это, да. Мож б/у выкинут. тож вариант.
ВТР во многих чертах повторяет Монстра от Дукати. Аппарат - красивый, и это не ИМХО.
 
Z

Zhenia5

Guest
Развели старую тему.
Альтернатив Нинзе 250 у нас нет и не будет. Хонда VTR250 по цене в 270 тыщ "продаватся" не будет, а YBR250 даже появись он в продаже по приемлимой цене, сливает Нинзе абсолютно по всем параметрам, а всякие китаетайваньские аналоги у нас неактуальны.
 
A

Axl

Guest
У новой VTRки дизайн канечно не убогий, но скажем для любителя. Мне он лично неочень нравится, но и страшнын немогу назвать. Вообще Хонда какуюто сранную дизаин линию взяла, Новые Hornet, CB1000R, VTR. ИМХО слишком футуристические моты. Лично мне он не нравится, но о вкусах не спорят.
Да, еще. Мини ниньзя, вообще не конкурент YBR-250 и CBF-250. Моты просто кроме как объем двигателя ничего общего не имеют. Они предназначены для сАвсем разной публики. Минининзя это для более молодых покупателей. Кому нравится спорт и хочет научится перед тем как пересесть на ZX-10R. YBR и CBF - для более зрелого возраста, кому нужен мот на каждый день и как средство передвижения а не как приманка для слабого пола /images/smilies/wink.gif
Сам имею небольшой опыт общения с YBR и СBF. И могу с уверенностью сказать что моты очень хорошие. Каву незнаю, не ездил на ней. Но для себя яб не расматривал ее как вариант.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Zhenia5 написал(а):
Развели старую тему. Альтернатив Нинзе 250 у нас нет и не будет. Хонда VTR250 по цене в 270 тыщ "продаватся" не будет, а YBR250 даже появись он в продаже по приемлимой цене, сливает Нинзе абсолютно по всем параметрам, а всякие китаетайваньские аналоги у нас неактуальны.
видно фаната кавы :)

юбр 250 для наших дорог предпочтительнее кавы. есть преимущества есть и недостатки. А вот про "сливает по всем параметрам" - ты загнул.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
что не день то плохте новости, значит все таки придется покупать YBR 125 модель 2009 года, он конечно хороший но хотелось по мощнее
 
N

Nchurmdaz

Guest
Enic написал(а):
что не день то плохте новости, значит все таки придется покупать YBR 125 модель 2009 года, он конечно хороший но хотелось по мощнее
Ёбр125 и Ёбр250 - это два совершенно разных аппарата. Тебе придётся сначала определиться, чего же ты хочешь на самом деле.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Nchurmdaz написал(а):
Ёбр125 и Ёбр250 - это два совершенно разных аппарата. Тебе придётся сначала определиться, чего же ты хочешь на самом деле.
на самом деле я хочу FAZER 400 но они только старые , FAZER 600 для новичка думаю слишком быстрый (и дорогой), вот поэтому и хочу YBR 250 новенький и в меру мощный или YBR 125 красивенький и идеально подходящий для обучения( получал права именно на таком )
 
A

Alex_B

Guest
Ебырь - полноценный дорожник
Кава - ноль эмоций

2 совершенно разных мота, которые нельзя сравнивать.
Хотя если содрать весь пластик с кавы, может и на мот бы стал бы похож. Ничего личного к владельцам зелено-черных кав250, имхо покупают из-за того что выбора нет (из 250сс) новых моделек дорожников, в России по крайней мере.
Был бы Ебырь 250 купил бы не задумываясь, а перелезать на каву 250 вообще желания нет. Неинтересен как-то, почему-то.

Brigantе тут единственный, кто был владельцем Ебра 250?/images/smilies/wink.gif
Иэх 3 раза./images/smilies/thumbup.gif

ПС: Каждый будет выхваливать свой мот, для него он лучший.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Grin"S написал(а):
Ну да, но у неё дизайн убогий...... вот CBF 250 это, да. Мож б/у выкинут. тож вариант.
VTR для города,нет пластика нечего ломать,кава может дороже для начинающего обойтись,из за пластика,за йобриком в украину ехать а CBF 250 даже в европе редкость из за непопулярности 250ток,смотри что будет в продаже:)
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Alex_B написал(а):
Ебырь - полноценный дорожник Кава - ноль эмоций 2 совершенно разных мота, которые нельзя сравнивать. Хотя если содрать весь пластик с кавы, может и на мот бы стал бы похож. Ничего личного к владельцам зелено-черных кав250, имхо покупают из-за того что выбора нет (из 250сс) новых моделек дорожников, в России по крайней мере. Был бы Ебырь 250 купил бы не задумываясь, а перелезать на каву 250 вообще желания нет. Неинтересен как-то, почему-то. Brigantе тут единственный, кто был владельцем Ебра 250? Иэх 3 раза. ПС: Каждый будет выхваливать свой мот, для него он лучший.
Да, во всём согласен с тобой.
Лично я до сих пор считаю его идеальным универсалом и просто лучшим мотом, которым я управлял. Особенно с экономической точки зрения - ТО и расход сказка. Не было бы пунктика на триале - не продал бы.
 
Z

Zhenia5

Guest
Brigante написал(а):
видно фаната кавы юбр 250 для наших дорог предпочтительнее кавы. есть преимущества есть и недостатки. А вот про "сливает по всем параметрам" - ты загнул.
Впринцепе да, есть у меня любовь к каве, обожаю фирменный ярко зеленый цвет мотов это марки.Все мои следующие моты тоже будут из отряда "зеленых", но суть не в этом:)
250 нинзя тот же самый дорожник что и юбр250, только красивее, мощнее,быстрее,удобней,дешевле и понтовей что немаловажно для многих:D
Хотя и правы все те, кто говорит что эти моты совершенно на разную аудиторию расчитаны/images/smilies/thumbup.gif
 
A

Axl

Guest
Zhenia5 написал(а):
Впринцепе да, есть у меня любовь к каве, обожаю фирменный ярко зеленый цвет мотов это марки.Все мои следующие моты тоже будут из отряда "зеленых", но суть не в этом 250 нинзя тот же самый дорожник что и юбр250, только красивее, мощнее,быстрее,удобней,дешевле и понтовей что немаловажно для многих Хотя и правы все те, кто говорит что эти моты совершенно на разную аудиторию расчитаны
Красивее - Ну да, неспорю. Но и YBR тоже красавец.
Мощнее - С этим я с тобой соглашусь. Но, ввиду конструктивной особенности движка кавы, преимущество это достигается при высоких оборотах. Что для реальной жизни не целесообразно.
Быстрее - Для малокубатурных мотов думаю этот показатель, неочень важен, хочешь скороть бери 400-500-600 и.т.д.
дешевле - при покупки да, но в обслуживание нет никаких сравнении нет. И этот показатель для малокубатурных мотов думаю один из самых важных.
понтовей - если тебе от 18 до 25 то конечно кава это для тебя /images/smilies/cool.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
The engine's compression and maximum torque have been lowered to provide better midrange performance, where the motorcycle spends most of its time. ..................... according to testing by Motorcycle Consumer News,[12] the new version's 20 or 30 percent increase in mid-range power allows the bike to pull from 3,000 rpm where previously it had to be revved to 4,000. http://en.wikipedia.org/wiki/Kawasak...ince_200 8.29

Новая Ниндзя такая послушная!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
http://en.wikipedia.org/wiki/Kawasak...ince_200 8.29 Новая Ниндзя такая послушная!
технику хвалят во все времена:) нашел 25 летней давности перевод:)

Триумф Honda VTZ 250 на евро арене был подкреплен присуждением премии, каждый год присуждаемой немецким мото еженедельником - Honda VTZ 250 стала первой в своей нише мотоциклов.
Сами мастера из Пинифарины сначала активно участвовали в работе над дизайном, тех. Долей разработанного проекта, выбирали отделочные материалы, время от времени приезжая в новый конструкторский центр.
На самом деле, в первый раз на мотоцикле в решительно был реализован эффект пассивного подруливания! Идея и конструкция Honda VTZ 250 были выбраны чрезвычайно удачно. В целом, Honda VTZ 250 представляет собою никем не завоеванную ступень освоения отличных решений, с блеском реализованных в Honda VTZ 250 , который разошелся на нашей планете в количестве, превысившем 5 миллионов единиц.
И все по причине того что, Honda VTZ 250 на этот момент - это стиль, Honda VTZ 250 - это драйв, это спортивность, это удовольствие! Весь мотоцикл обустроен будто бы вокруг рамы, обвивая её приветливыми и нежными объятиями обвеса, передней панелью и профилированными сидениями.
Так и не терпится потрогать их рукой, провести ладонями по рифлёной поверхности любопытных по конструкции панелей.
Солидный перевес против противника и шанс еще раз похлопать в ладоши инженерам-подвесочникам, которым во все времена было присуще продвигаться только вперед, взяв с собой лишь наилучшее! И все-таки, описание на словах мотоцикла – дело неблагодарное. Ох и хочется дотронуться к ним, провести ладошкой по рифлёной поверхности примечательных по конструкции панелей.
 
A

Alex_B

Guest
Профукала Ямаха Россию, имхо.
Надо было в 7-8 годах уже 250сс Ебрик сюда везти! С ценником нинзи. За кем победа? Вопрос вообще не риторический/images/smilies/wink.gif

Оффтоп:
Супер Фура - норм мот, но почему заклеймили ее "мотом для старичков":) Но ведь по уму то, и в 22 года и в 50 лет на нем можно ездить не страдая стариковизмом. Я к тому что Ебрик 250 и для 50-летнего мужика отлично подходит, в отличии от нинзи, на которой 50-летний дядька как то глупо выглядел. Есть конечно такие мужики на спортах в 60.Это +1000. Но их единицы. Уверен Ебрик 250 был бы юзабельнее, нежели кава 250 на 2-3 сезона (на вырост так сказать).
Такой вот оффтоплез:)
 
S

SergeyR

Guest
Моя больная мазоль. Жуть как хотел юбр250. Ждал, надеялся. Потом появилась надежда на ватрушку. Но парни, 270 тыр за втр250 как то не айс.
В результате купил альтернативу - СБ400 втек, 2002 года.
Не понимаю людей, которые за 200-250 тыр готовы купить новую ниньзю.
Хотя у самого пока желание купить юбр250 не прошло. Но за приемлимые деньги.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Есть люди, которые принципиально хотят только новый мот из салона. Благодаря им наполняется вторичка.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Nchurmdaz написал(а):
Есть люди, которые принципиально хотят только новый мот из салона. Благодаря им наполняется вторичка.
точно, знаю одного такого типчика,/images/smilies/rolleyes.gif
 
Сверху