Brigante написал(а):
Подумываю купить себе дорожный велик. Бюджет 300-500 у.е. Поглядываю на фирму Comanche. Кто что знает об этих великах, или может что нить другое посоветуете? Нужно ли отдавать предпочтение дисковым тормозам?
Бери для начала кантрийник приличный. В бюджет уложишься. Покатаешь годик, на других попробуешь -- тебе хватит понять оно или нет.
Определись с режимом катания. То ли в парке по дорожкам, то ли стрит агрессивный, то ли гранд туризмо...
Более толковую консультацию, раму по ростовке подобрать тебе в веломагазине помогут. Только дели их слова на два. Они тебе хотят продать то что у них есть в наличии.
Из производителей выбери середину золотую. Когда покупаешь велик -- грубо говоря платишь за раму и за то что на ней написано. Все остальное от других производителей и имеет свою цену на рынке:
-Сиденье, тормоза, вилка, манетки, спицы, резина, обода, втулки, вынос, руль, грипсы, каретка, шатуны, педали и др. делается на других предприятиях, и устанавливается производителем рам.
Одна и та же комплектация на великах от разных производителей может стоить с резницей в пару тыщ грн.
Возьми для начала средний кантрийник средней комплектации. Поменяешь чиво-нить со временем если захочешь апгрейд сделать.
Тут про тормоза общались... Братцы, не вводите новенького в заблуждение.
Никаких кантилеверов, никаких в-брейков!!! Только дисковые!
Привод гидравлика или механика особо не важен. Объясню почему:
Кантилевер не тормозит, а В-брейк очень требователен к точной настройке и кривизне обода. Если колесо чуть восьмерит, в-брейк уже работает неравномерно, бьет. А обода по настоящему крепкие стоят в разы дороже типа усиленных.
В то же время как дисковый тормоз будет однозначно хорошо работать даже на битых и квадратных колесах.
Привод не важен для начинающих. У меня механические Шимано далеко не верхового уровня. Прекрасно делается и вилли и стоппи.
Цой :))