Про велосипеды Обо всем

S

strui65

Guest
Brigante написал(а):
Огромное всем спасибо за советы. Univega вроде неплохие байки. Вот например указанный тобой АЛЬПИНА 5500. Сейчас он стоит значительно дороже (338у.е.), может модель 09 года чем то отличается. http://www.velomaster.com.ua/?pg=12&...d_r=1&id_t=190 Честно говоря смотрю на две модели и не понимаю разницы в цене в 40 долларов. Из чего она складывается? Вот вторая приглянувшаяся мне модель http://www.velomaster.com.ua/?pg=17&tip=2 Насколько для новичка будет критична разница в комплектации этих байков? Стоит ли переплачивать 40 баксов?
От я разява.. платил гривнями 2000 этож (по курсу 5,0)-400 дол.:)
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
S

slonikus

Guest
Brigante написал(а):
Да, сорри, накосячил. Я имел в виду вот этот. Стоит ли переплачивать 40 баксов? http://www.velomaster.com.ua/?pg=12&...d_r=1&id_t=179
Из-за Shimano Deore RD-M511 думаю нет.:)
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
slonikus написал(а):
Из-за Shimano Deore RD-M511 думаю нет.
Ну на том что дороже - покрышки вроде получше. Тот что подешевле имеет тайваньскую резину. Если проводить аналогии с сакурой йобра то .... кхм.. /images/smilies/redface.gif
 
S

slonikus

Guest
Brigante написал(а):
Ну на том что дороже - покрышки вроде получше. Тот что подешевле имеет тайваньскую резину. Если проводить аналогии с сакурой йобра то .... кхм..
Тебе выбирать, но на Deore есть нарекания по надежности (хоть она и дороже), поскольку у Deore вес и престиж в угоду прочности.:)
Резина мелочи - прикатаешь, и тоже будешь носится как угорелый под 50 км\час.:) Нет в резине смысла рассматривать негатив.
 
D

Denkin

Guest
Serfer написал(а):
итог: команч - отказать можно брать - Trek, Merida, Scott, Kelly's, Author
+100
только эти фирмы! Gary Fisher- лично мне не понравилось на нем кататся.. но есть и любители..
Вообще тут как и с мотом нужно знать где и как он будет использоватся..
Если нравится даунхилл то тут одно а если нравится круги наматывать по окружной в 60км\час то тут другой вел..

Нужно померять себя и посмотреть какой размер рамы нужен..
Нужно сесть на мел в магазине и пожмакать вилку..(они подстраиваются но все же..)
Высота вилки..
Тормоза.. я за дисковые (ох нае***ся я с ободными..)

Еще на дорогожичах есть велы фирмы GT - бюджетненько и очень не плохо.. разве что рама может тяжеловата чу-чуть..

Главное не брать на петровке!)))))))))

Я когда с велоклубом катался то ОЧЕНЬ хорошо чувствуется когда едешь на "unknown","noname" или на бренде..

Но мой фаворит это Scott, влюблен в эту марку. /images/smilies/thumbup.gif
 
S

schwein

Guest
Denkin написал(а):
а если нравится круги наматывать по окружной в 60км\час то тут другой вел..
Вот велосипеды - на хер с КАДов, сам пару раз катался, но в силу крайней необходимости и не горжусь этим....

У меня два вела - кросс-кантри Гари Фишер адванс, откатал 4 сезона + 2 зимы, несколько раз участвовал в соревнованиях. Отличный вел, но тяжеловат по современным меркам. Второй - Мерида роад, шоссейник с бараньими рогами, самый простой, стоит 15 тыщ где-то.
Купил потому что очень хотелось шоссейник, впечатлений было помнится не меньше, чем от мотика, но все за два года эксплуатации пришел к однозначному выводу, что не для наших он дорог.

А на Гари Фишер ставится лысая резина (в моем случае Швальбе марафон) и он становится хорошим туристом.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Brigante написал(а):
Подумываю купить себе дорожный велик. Бюджет 300-500 у.е. Поглядываю на фирму Comanche. Кто что знает об этих великах, или может что нить другое посоветуете? Нужно ли отдавать предпочтение дисковым тормозам?
Бери для начала кантрийник приличный. В бюджет уложишься. Покатаешь годик, на других попробуешь -- тебе хватит понять оно или нет.

Определись с режимом катания. То ли в парке по дорожкам, то ли стрит агрессивный, то ли гранд туризмо...
Более толковую консультацию, раму по ростовке подобрать тебе в веломагазине помогут. Только дели их слова на два. Они тебе хотят продать то что у них есть в наличии.

Из производителей выбери середину золотую. Когда покупаешь велик -- грубо говоря платишь за раму и за то что на ней написано. Все остальное от других производителей и имеет свою цену на рынке:
-Сиденье, тормоза, вилка, манетки, спицы, резина, обода, втулки, вынос, руль, грипсы, каретка, шатуны, педали и др. делается на других предприятиях, и устанавливается производителем рам.

Одна и та же комплектация на великах от разных производителей может стоить с резницей в пару тыщ грн.

Возьми для начала средний кантрийник средней комплектации. Поменяешь чиво-нить со временем если захочешь апгрейд сделать.

Тут про тормоза общались... Братцы, не вводите новенького в заблуждение.

Никаких кантилеверов, никаких в-брейков!!! Только дисковые!

Привод гидравлика или механика особо не важен. Объясню почему:

Кантилевер не тормозит, а В-брейк очень требователен к точной настройке и кривизне обода. Если колесо чуть восьмерит, в-брейк уже работает неравномерно, бьет. А обода по настоящему крепкие стоят в разы дороже типа усиленных.

В то же время как дисковый тормоз будет однозначно хорошо работать даже на битых и квадратных колесах.

Привод не важен для начинающих. У меня механические Шимано далеко не верхового уровня. Прекрасно делается и вилли и стоппи.


Цой :))
 
R

reddevil

Guest
Да, тут всё зависит от того, для чего вел. Если на расслабоне покатать несколько десятков км по городу вечерком, то хватит и бюджетного команча (не знаю чего его так опускают, у меня ничего не ломается и не сыпется, главное уход за техникой), а если куда-то на даляняк, в Крым например, то лучше взять что-то побрендовее (легче по весу и качеству деталей), чтоб не нервничать в дороге :) Я, лично, без ума от велов марки Specialized Но дороговато /images/smilies/rolleyes.gif
 
D

Denkin

Guest
В-брейк очень требователен к точной настройке и кривизне обода. Если колесо чуть восьмерит, в-брейк уже работает неравномерно, бьет. Во-во!))) эт я так мучался шо ужас... /images/smilies/thumbdown.gif

Specialized - да, мега кул! /images/smilies/thumbup.gif
 
S

slonikus

Guest
Tsoy написал(а):
..................... Тут про тормоза общались... Братцы, не вводите новенького в заблуждение. Никаких кантилеверов, никаких в-брейков!!! Только дисковые! Привод гидравлика или механика особо не важен. Объясню почему: Кантилевер не тормозит, а В-брейк очень требователен к точной настройке и кривизне обода. Если колесо чуть восьмерит, в-брейк уже работает неравномерно, бьет. А обода по настоящему крепкие стоят в разы дороже типа усиленных. В то же время как дисковый тормоз будет однозначно хорошо работать даже на битых и квадратных колесах. ........................... Цой )
Это как раз ты вводишь человека в заблуждение! Нормально собранные колеса на ободах от AlexRims по ссылке http://www.velomaster.com.ua/?pg=12&...d_r=1&id_t=190 бить и восьмерить не будут! Я вешу 95 кг и езжу круглый год на таких ободах с обычными тормозами. Прыгаю, скачу по разбитым трамвайным путям, по ямам. Никаких восьмерок! Колеса надо качать нормально, тогда не станут они "квадратные".:) Я качаю новую резину на маунтинбайке 26 дюймов до 6 атмосфер, старую (с поколотым/порезанным кордом) до 4-5 атмосфер для обеспечения высоких скоростей в городе - до 50-60 км/час. Никаких пробоев и восьмерок! Не надо вводить в заблуждение человека, опираясь на опыт плохой спицевой сборки колес и некачественных ободов! Времена советских колес на дерьмовых ободах производства Харьковского велозавода безвозвратно прошли.:) У дисковых тормозов хватает своих проблем, и они чаще не актуальны для подавляющего большинства даже серьезных велосипедистов.:) Один раз "приложись" диском, и он будет цеплять.... Короче там свои проблемы.
 
Q

Quadus

Guest
Brigante написал(а):
Да, сорри, накосячил. Я имел в виду вот этот. Стоит ли переплачивать 40 баксов? http://www.velomaster.com.ua/?pg=12&...d_r=1&id_t=179
Привет.
Для начала почитай это http://www.birota.ru/useful/choice.php
потом проштудируй это http://www.velokiev.com/forum/viewfo...cea521dd 5a9a
По ссылке из твоего поста - отказать
1. там стоИт трещетка вместо человеческой кассеты - трещетка "умирает" в среднем через 1К км.
2. обода, корее всего - одинарные. Если вес бОльше 60 кг - будешь постоянно править восьмерки.
Остальная оборудка - ОООООчень начального уровня, особенно неудобны манетки.
Обрати внимание или на барахолки (там иногда можно просто цяцьки купить за вменяемые деньги, или на распродажи в гамазинах).
з.ы. Деор510 работает в грязи хуже, чем Аливио, плюс больше колбасит цепь...
з.з.ы. Если что - обращайся, проконсультирую. В свое время перепробовал практически всю навеску, остановился на ХТЯ/images/smilies/wink.gif
 
S

slonikus

Guest
Quadus написал(а):
Привет. Для начала почитай это http://www.birota.ru/useful/choice.php потом проштудируй это http://www.velokiev.com/forum/viewfo...cea521dd 5a9a По ссылке из твоего поста - отказать 1. там стоИт трещетка вместо человеческой кассеты - трещетка "умирает" в среднем через 1К км. 2. обода, корее всего - одинарные. Если вес бОльше 60 кг - будешь постоянно править восьмерки. Остальная оборудка - ОООООчень начального уровня, особенно неудобны манетки. Обрати внимание или на барахолки (там иногда можно просто цяцьки купить за вменяемые деньги, или на распродажи в гамазинах). з.ы. Деор510 работает в грязи хуже, чем Аливио, плюс больше колбасит цепь... з.з.ы. Если что - обращайся, проконсультирую. В свое время перепробовал практически всю навеску, остановился на ХТЯ
Вот и я про то же.
На Deore нарекания по надежности. Altus, Alivio, Acera получше зарекомендовали себя однозначно при более низкой цене (ну не пафосные:D, но надежные).
 
Q

Quadus

Guest
slonikus написал(а):
Это как раз ты вводишь человека в заблуждение! Нормально собранные колеса на ободах от AlexRims по ссылке http://www.velomaster.com.ua/?pg=12&...d_r=1&id_t=190 бить и восьмерить не будут! Я вешу 95 кг и езжу круглый год на таких ободах с обычными тормозами. ... У дисковых тормозов хватает своих проблем, и они чаще не актуальны для подавляющего большинства даже серьезных велосипедистов. Один раз "приложись" диском, и он будет цеплять.... Короче там свои проблемы.
Ссылку смотрел, так и не понял модель ободов... Алексримз - это производитель, а не модель.
Если они одинарные - имхо, отказать в любом случае.
з.ы. хлипкие обода можно усилить, поставив нормальные спицы (ДТ чемпион/компетишен, Сапим Рейс...), но там, как я понимаю, такими и не пахнет... Так что запас по прочности желателен...
Насчет дисков - все правильно./images/smilies/surrender.gif
 
Q

Quadus

Guest
slonikus написал(а):
Вот и я про то же. На Deore нарекания по надежности. Altus, Alivio, Acera получше зарекомендовали себя однозначно при более низкой цене (ну не пафосные, но надежные).
Я бы рекомендовал или искать старую Аливио МС18, или уже раскошелиться на ЛХ (570, 580, непомнюиндекс2008года).
У Альтуса/Ацеры/новой Аливии оооочень слабые возвратные пружины, при небольшом кол-ве говнеца они практически перестают работать...
Проверено.
 
S

slonikus

Guest
Quadus написал(а):
Ссылку смотрел, так и не понял модель ободов... Алексримз - это производитель, а не модель. Если они одинарные - имхо, отказать в любом случае. з.ы. хлипкие обода можно усилить, поставив нормальные спицы (ДТ чемпион/компетишен, Сапим Рейс...), но там, как я понимаю, такими и не пахнет... Так что запас по прочности желателен... Насчет дисков - все правильно.
Univega Alpina HT 5500. История покупки. :):

http://dneprovelotravel.narod.ru/bik...es/Univega.htm

На http://www.alexrims.com/ всего 8 моделей single wall rims (одинарных ободов). Можно позвонить в магазин, и методом исключения узнать что стоит. Все-же думаю что стоят двойные.:)
 
Q

Quadus

Guest
Brigante написал(а):
Ну на том что дороже - покрышки вроде получше. Тот что подешевле имеет тайваньскую резину. Если проводить аналогии с сакурой йобра то .... кхм..
Я тебе огорчу...
Практически вся резина идет ОТТУДА.
Резина начального уровня стОит от 50 грн.
Меняется выжимками за 10 минут.
Так что резина - это отнюдь не главное при покупке.
 
Q

Quadus

Guest
Tsoy написал(а):
... Тут про тормоза общались... Братцы, не вводите новенького в заблуждение. Никаких кантилеверов, никаких в-брейков!!! Только дисковые! Привод гидравлика или механика особо не важен. Объясню почему: Кантилевер не тормозит, а В-брейк очень требователен к точной настройке и кривизне обода. Если колесо чуть восьмерит, в-брейк уже работает неравномерно, бьет. А обода по настоящему крепкие стоят в разы дороже типа усиленных. В то же время как дисковый тормоз будет однозначно хорошо работать даже на битых и квадратных колесах. Привод не важен для начинающих. У меня механические Шимано далеко не верхового уровня. Прекрасно делается и вилли и стоппи. Цой )
Насчет тормозов.
Кантики уже давно не ставят на горные, так что они не актуальны...
Вибрейки (нормальные авид, шимано) тормозят не хуже бОльшей части дисков. Особенно если дискач с одной подвижной колодкой.
Минусы вибрейков - хреново работают в говнище/ в снегу, чувствительны к восьмеркам.
Плюсы вибрейков - высокая ремонтопригодность, легко настроить, колодки дешевые.
Привод дискача все же важен.
Оборвавшийся тросик где-нить на середине спуска в горах по серпантину подарит много новых ощущений и заставит окружающих выучить много новых слов...
В то же время пробить/порвать гидролинию будет ооооочень сложно...
С другой стороны - тросик легко заменить, а вот поставить новую гидролинию где-нить в поле - не факт.
Так что все относительно...

Все остальное +1.
 
S

slonikus

Guest
Quadus написал(а):
Я бы рекомендовал или искать старую Аливио МС18, или уже раскошелиться на ЛХ (570, 580, непомнюиндекс2008года). У Альтуса/Ацеры/новой Аливии оооочень слабые возвратные пружины, при небольшом кол-ве говнеца они практически перестают работать... Проверено.
Упс.... Не сталкивался со слабостью пружин пока, хотя езжу круглый год в грязи и зимой, и с намораживанием льда . Бывало редко подклинит - попинаю ботинком и все нормально.:) На правом пере задней вилки открытую часть тросика заднего переключателя, проходящего у колеса вдоль пера закрываю на всех своих велосипедах трубкой ПВХ от грязи. Отказы переключателей в дождь, песок и грязь исчезли совсем.:) Так же исчезла после заключения тросика в трубку необходимость менять тросики заднего переключателя.:)
 
Сверху