REDANT написал(а):
Добротная сумочка, а на луисе аналоги есть? Порыскал не наткнулся что-то...
Не знаю где что есть, главное суть - ремнями крепится на хвостовик. Можно на бак сумку попробовать, но я бы не стал тяжелую цепь на баке возить.
Помимо цепи, чтобы уж совсем, полезно доукомплетковать мотоцикл нехитрым нищебродским датчиком удара с радиобрелком. Зона действия такого 150-500 м, в зависимости от наличия геомагнитных аномалий. Можно оперативно получить информацию о том, что мотоцикл стали колбасить, трясти, тащить, поворачивать руль. Брелок запищит - хватаешь с кухни молоток и бежишь, одевая по дороге труселя. Если цепь натянута, а не просто валяется - прикосновение к ней тоже вызовет срабатывание. Цена деталей около 1 тыр в сумме, полупрямые руки. При таком устройстве не обязательно покупать трос за 15 тыр, главное чтобы какая-то пристежка
была, по-любому это полминуты возни, да еще и стаскивание чехла, установка мотоцикла в неудобном, труднодоступном месте - все это добавляет времени чтобы добежать.
Почему так подключено. Датчик удара имеет выходы "открытый коллектор" с достаточным для работы передатчика током. Но стоит в этом лишний раз убедиться, почитав аннотацию при покупке. Потребление схемы в режиме покоя вообще никакое. Реле - чтобы отключить схему при включенном зажигании, зачем лишнее облучение вам на ходу? И не надо платить за эти ваши старлайны, да еще и за установку, вешать сирены и мигалки, которые только раздражают жителей и не пугают угонщиков, наоборот выдают наличие охранной системы. Эта схема ничем себя не выдаст, только внезапно из темноты голый чувак и удар молотком.