Промывка маслянного фильтра(сеточки) Yamaha YBR 125

  • Автор темы антитеррор
  • Дата начала
M

Meritec

Guest
Washburn написал(а):
Промывать не надо при смене масел с нефтяных на нефтяные. Например, с ликви моли на кастрюль или ипон. При смене масел с нефтяных на эстеровые и наоборот (мотюль на любое нефтяное и наоборот) рекомендуется промыть. Это раз. Во вторых, отвлеченно на тему синта/полусинта. Предыдущий хозяин моей РФ-ки насиловал ее на мотуловском полусинте 5100. Я залил кастрюлевскую синтетику. После двух тысяч пробега слил. Масло было чернющее и очень грязное. Это наводит на мысль о более плохих моющих свойствах полусинта по сравнению с синтетикой. Мысль: может быть иногда гонять ебр на сходных синтетических маслах? Думаю, ему от этого сильно хуже не будет, а движок будет чище.
Однозначно синтетика лучше моет двигатель, меньше оставляет нагара. После П/синт, свежая синтетика вымыла всю грязь из двигателя. Теперь по поводу синтетики на ЮБР. Как бы не начали проскальзывать диски сцепления на синтетическом масле, если они рассчитаны на П/синт.
 
V

Veis

Guest
Теперь по поводу синтетики на ЮБР. Как бы не начали проскальзывать диски сцепления на синтетическом масле Байк 15000 прошел на синтетике, крайние 6000 мотюль 7100. Ничего никогда не проскальзывало.
 
N

Nrg_Life

Guest
Я перед заменой масла прокотился пару км, для того чтоб розогреть двигатель. Масло становится более жидким, и охотней сливается! /images/smilies/redface.gif
 
S

Smanick

Guest
Meritec написал(а):
Как бы не начали проскальзывать диски сцепления на синтетическом масле, если они рассчитаны на П/синт.
синтетика Shell, тоже ничего не проскальзывает:)
 

Artem

Интересующийся мото
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
1
Имя
Artem
Мото
Tvs Apache
Пишу на всякий случай... Вдруг кто через поиск найдет и ему пригодица.
Когда лазите за масляным фильтром, имейте герметик тремостойкий (а лучше еще и маслостойкий), который вы легко нанесете вместо прокладки правой крышки. Прокладку легко повредить в процессе, а герметик её легко заменяет. Я так сделал и проблем не знаю.
Но в целом забейте на этот фильтр. Не стоит он того, чтобы за ним лазить. За 8 тыщ пробега у меня там было чуть-чуть стружки, которая никак не препяцтвовала циркуляции масла.
 
X

xdarf

Guest
Решил на 9000 пробега посмотреть маслофильтр, для очистки совести, заодно сцепление глянуть (т.к. дальняк намечается).
Разобрал, фильтр почти чистый (2 маленьких хреновины на нем, на работоспостобность при такой площади фильтра никак не влияющих), диски сцепления в хорошем состоянии. Уже начал жалеть что полез, как вдруг обнаружил на самом дне картера довольно приличную кучку грязи /images/smilies/eek.gif
Похоже, что резиновое кольцо-уплотнитель на пробке заливной горловины для масла немного ужалось, потеряло герметичность и дождями набло грязи в двигатель под эту прбку /images/smilies/frown.gif Других путей попадания туда этого г.... не вижу. Пробку всегда затягивал нормально, видно или затягивал черезчур, или резиновое колечко такое.
 
B

bordos2006

Guest
xdarf написал(а):
Решил на 9000 пробега посмотреть маслофильтр, для очистки совести, заодно сцепление глянуть (т.к. дальняк намечается). Разобрал, фильтр почти чистый (2 маленьких хреновины на нем, на работоспостобность при такой площади фильтра никак не влияющих), диски сцепления в хорошем состоянии. Уже начал жалеть что полез, как вдруг обнаружил на самом дне картера довольно приличную кучку грязи Похоже, что резиновое кольцо-уплотнитель на пробке заливной горловины для масла немного ужалось, потеряло герметичность и дождями набло грязи в двигатель под эту прбку Других путей попадания туда этого г.... не вижу. Пробку всегда затягивал нормально, видно или затягивал черезчур, или резиновое колечко такое.
кучка грязи - это продукт износа дисков сцепления

"и Мона Лиза разрушается..." (с)
 
X

xdarf

Guest
bordos2006 написал(а):
кучка грязи - это продукт износа дисков сцепления "и Мона Лиза разрушается..." (с)
Логично :) Хотя на вид оно было точно как грязь сверху на пробке :)
Но колечко заменю, от греха подальше, мое плоское уже сделалось
 
Сверху