Промывка маслянного фильтра(сеточки) Yamaha YBR 125

  • Автор темы антитеррор
  • Дата начала
А

антитеррор

Guest
Сёдня на горке возник такой вопрос:надо ли промывать маслянный фильтр(сеточку) или и так сойдёт./images/smilies/confused.gif
Лично я этим не заморачиваюсь,да и считаю,что не надо,так как он и на 12 тысячах км. после разборки оказался "стирильным"...
Если кто делал поделитесь опытом...
 
V

Van0

Guest
В Панавто мне посоветовали не париться, хотя и сказали, что при техобслуживании, а именно смене масла, в своем сервисе проводят процедуру прочистки или осмотра сетч.фильтра. Сам пока его не доставал. Также слышал, рекомендуют иметь под рукой запасную прокладку правой крышки двигателя, - если ее случайно повредить - будет подтекать масло, но это редкость.
 
G

Gosha

Guest
Наши механики говорят, что не надо париться, и доставать - чистить, сетку фильтра не нужно.
 
M

Matros

Guest
Van0 написал(а):
В Панавто мне посоветовали не париться, хотя и сказали, что при техобслуживании, а именно смене масла, в своем сервисе проводят процедуру прочистки или осмотра сетч.фильтра.
Вранье. /images/smilies/thumbdown.gif
 
Б

бука

Guest
надо обязательно во время обкатки и потом периодический.
я когда вскрыл была мелкая стружка на фильтре.
 
V

Van0

Guest
бука написал(а):
надо обязательно во время обкатки и потом периодический. я когда вскрыл была мелкая стружка на фильтре.
Вот! Вот!!! Спасибо, ценное замечание/images/smilies/thumbup.gif
 
Б

бука

Guest
Van0 написал(а):
Вот! Вот!!! Спасибо, ценное замечание
пажалуста :D а если не промывать то можно запороть сначало сальники, а
потом и движок
 
M

Matros

Guest
бука написал(а):
пажалуста а если не промывать то можно запороть сначало сальники, а потом и движок
Ыыы... Не надо пугать :) Раз стружка осела на фильтре, никуда она дальше не пойдет. Чем сальники пороть будем? /images/smilies/rolleyes.gif
 
M

MR.SPEED

Guest
Да не фильтр там , а одно название , как и воздухан кстати , ну разок может и стоит его после обкатки проверить-почистить , а затем уж точно нефиг париться ...у меня вообще он чистый был на 10000...при этом никто туда не лазил ни разу до меня ...доставать то его ,как неудобно ещё ....
 
V

Veis

Guest
Гы-гы, что-то сыпанул мусор в заправочную горловину. Никак на сервисе... /images/smilies/whistle.gif
 
Б

бука

Guest
Matros написал(а):
Ыыы... Не надо пугать Раз стружка осела на фильтре, никуда она дальше не пойдет. Чем сальники пороть будем?
тем что останется если не промывать .это в основном происходит при смене
масла или при переходе на другое масло .у тебя изначально какое масло было?
 
Б

бука

Guest
Veis написал(а):
Гы-гы, что-то сыпанул мусор в заправочную горловину. Никак на сервисе...
от меня первый сервис за 1000 км .так что я сам себе сервис.
 
M

Matros

Guest
бука написал(а):
тем что останется если не промывать .это в основном происходит при смене масла или при переходе на другое масло .у тебя изначально какое масло было?
Откуда я знаю? Какое Ямаха на заводе залила, такое и было. :) Потом исключительно Мотул 5100 10W40.

Я вообще-то о том, что если что-то застряло на фильтре, то оно дальше уже не пойдет. А что не застряло - будет циркулировать и дальше, промывай ты фильтр или нет. Фильтр в ебре - тупая металлическая сетка, он не меняется (если цел) и не забивается наглухо, как бумажные в более серьезных аппаратах. Для успокоения души, конечно, его можно вынуть и помыть, но смысла в этом немного, как мне кажется. /images/smilies/rolleyes.gif
 
Б

бука

Guest
Matros написал(а):
Откуда я знаю? Какое Ямаха на заводе залила, такое и было. Потом исключительно Мотул 5100 10W40. Я вообще-то о том, что если что-то застряло на фильтре, то оно дальше уже не пойдет. А что не застряло - будет циркулировать и дальше, промывай ты фильтр или нет. Фильтр в ебре - тупая металлическая сетка, он не меняется (если цел) и не забивается наглухо, как бумажные в более серьезных аппаратах. Для успокоения души, конечно, его можно вынуть и помыть, но смысла в этом немного, как мне кажется.
смысл есть только в начале когда он обкатку проходит до 3000 км .так как
все не ровности после завода .да и потом если будут задиры .вовремя можеш не заметить ,а на сетке видно .
я когда менял с ямомото на мотюл пришлось 2ой литр заливать так,как промывки небыло.через отверстие для проверки масло насоса ,выплюнуло стружку. пускай даже грубая защита движка,но она помогает.:)
 
Z

ZEf

Guest
антитеррор написал(а):
надо ли промывать маслянный фильтр(сеточку) или и так сойдёт. Если кто делал поделитесь опытом...
Сегодня чистил фильтр. На сетке была стружка...
(пробег:1800км, третья смена масла).

Мне не понятно почему в сервис-мануале на анг языке под сеточкой есть "сливная пробка", а на YBR там какая то заглушка???
 
E

Ericsson

Guest
Я пока доставал фильтр на пробеге в 1200км - когда сам делал ТО-2. На сетке был виден осадок, я поболтал ее в бензине и поставил назад. Если бы этот фильтр попроще изымался - можно было бы и чаще его мыть, а так.... Теперь достану его не ранее чем на 3000км
 
A

Asics

Guest
Народ, объясните новичку. Почему Motul если рекомендуют Yamalub4?
Менял масло, подождал пока сольется, потом качнул аппарат вправо влево, масло опять полилось... повторял процедуру пока масло совсем не стало литься. Когда залил новое понял что литра не достаточно (хорошо что взял 2 литра :) ).
Кто-то делает так же как я, или я уйней страдаю?
И потом перед заменой одного масла на дрегое чем нужно промывать, или не требуется?
 
Сверху