Промывка маслянного фильтра(сеточки) Yamaha YBR 125

  • Автор темы антитеррор
  • Дата начала
Б

бука

Guest
Asics написал(а):
Народ, объясните новичку. Почему Motul если рекомендуют Yamalub4? Менял масло, подождал пока сольется, потом качнул аппарат вправо влево, масло опять полилось... повторял процедуру пока масло совсем не стало литься. Когда залил новое понял что литра не достаточно (хорошо что взял 2 литра ). Кто-то делает так же как я, или я уйней страдаю? И потом перед заменой одного масла на другое чем нужно промывать, или не требуется?
ты хоть напиши откуда ты.у нас какой бензин?(качество) (потому Motul) зачем ты тряс коня?:D на центральной подножки и так нормально сливается .:D
 
A

Asics

Guest
бука написал(а):
ты хоть напиши откуда ты.у нас какой бензин?(качество) (потому Motul) зачем ты тряс коня? на центральной подножки и так нормально сливается .
Сам из Люберец. Сначала ставил на подножку боковую, потом когда масло в ноклоненном положении прекращало литься, я его переваливал на другой бок потом обратно и масло снова продолжало вытекать...
Так если я буду масло на другое менять, чем перед заменой промывать?
И сколько стоит этот Motul?
 
S

Smarty

Guest
Asics написал(а):
Сам из Люберец. Сначала ставил на подножку боковую, потом когда масло в ноклоненном положении прекращало литься, я его переваливал на другой бок потом обратно и масло снова продолжало вытекать... Так если я буду масло на другое менять, чем перед заменой промывать? И сколько стоит этот Motul?
Зёма, на какой улице живешь? /images/smilies/cool.gif

350-370 рубчиков за литр. Я на всякий случай держу отдельно литр масла спецом для подлива до уровня. Перед сменой марки рекомендуют промывку сначала забодяжить.
 
A

Asics

Guest
Smarty написал(а):
Зёма, на какой улице живешь? 350-370 рубчиков за литр. Я на всякий случай держу отдельно литр масла спецом для подлива до уровня.
Обитаю на комсомольском проспекте. Сам-то откуда? У тебя кстати права есть?
Так что там с промывкой:D , может на 1000 залью Motul.
 
S

Smarty

Guest
Я с Космонавтов (9 школа рядом)
Права есть конечно, полностью узаконил свои отношения с госавтоинспекцией =)
 
A

ambulance

Guest
Asics написал(а):
Народ, объясните новичку. Почему Motul если рекомендуют Yamalub4? Менял масло, подождал пока сольется, потом качнул аппарат вправо влево, масло опять полилось... повторял процедуру пока масло совсем не стало литься. Когда залил новое понял что литра не достаточно (хорошо что взял 2 литра ). Кто-то делает так же как я, или я уйней страдаю?
Делал так же - качал, чтобы побольше вылилось :) (только на центральной подножке) - литра нового вполне хватило. Вроде даже чуть выше верхней отметки (на горячем).
Или я тоже страдал уйнёй?
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
В мануале про качание мота ничего нету. Посему и не надо его раскачивать, имхо. Сливаешь старое (где то литр), а грамм 200 остается, т.к. объем системы рассчитан на 1.2 л масла. Заливаешь 1 л. нового и не паришься.
 
A

Asics

Guest
Ну вот, видимо при качении сливается еще грамм 100 и того имеем всего 100 грамм незаменяемого масла вместо 200. Я думаю это даже лучше....:D
НАРОД!!! ЕСЛИ Я БУДУ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ВМЕСТО YAMALUB-а 4 ЗАЛИВАТЬ MOTUL МНЕ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАКУЮ-НИБУДЬ ПРОМЫВКУ?
Пожалуйста подскажите, задаю этот вопрос уже раз 5.
 
Б

бука

Guest
Asics написал(а):
Ну вот, видимо при качении сливается еще грамм 100 и того имеем всего 100 грамм незаменяемого масла вместо 200. Я думаю это даже лучше.... НАРОД!!! ЕСЛИ Я БУДУ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ВМЕСТО YAMALUB-а 4 ЗАЛИВАТЬ MOTUL МНЕ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАКУЮ-НИБУДЬ ПРОМЫВКУ? Пожалуйста подскажите, задаю этот вопрос уже раз 5.
желательно но тогда надо полностью сливать и заливать новое масло 1.2л/images/smilies/wink.gif
 
А

Антон Т.

Guest
Необходимо ли проверять давление масла путём отвёртывания болта на головке цилиндра (как указано в мануале)?
 
D

deepone

Guest
Не надо ничего промывать, не надо проверять давление (если вы не параноик), а вот понаклонять при сливе и кик дернуть лишним не будет.
 
Б

бука

Guest
deepone написал(а):
Не надо ничего промывать, не надо проверять давление (если вы не параноик), а вот понаклонять при сливе и кик дернуть лишним не будет.
и счего вы молодой человек взяли что не надо промывать проверять?
 
Б

бука

Guest
deepone написал(а):
Не надо ничего промывать, не надо проверять давление (если вы не параноик), а вот понаклонять при сливе и кик дернуть лишним не будет.
по вашему надо всё масло слить?
 
A

Asics

Guest
промывать не надо т.к. на маслах пишут что они взаимозаменяемы. Наверно можно даже бадяжить 50%-50%:D
ну а на счет смотреть давление это каждый для себя сам решает, лично я проверяю и сплю спокойно.....
и сливать тоже по желанию, лично я стараюсь как можно больше вылить старого масла. Путем покачивания, потрясывания и подергивания....
 
A

Asics

Guest
На днях полез мнять масло и промывать фильтр. пока долез до фильтра или замял или порвал прокладку ( показалось что порвал, но масло не течет, перед поездкой всегда смотрю низ двигателя). Вопрос в следующем. При промывки фильтра как его легче всего достать? Мне почему-то показалось что лучше вообще весь двигатель снять или отгинать железку что правее крышки. Или можно снять эту фигню....
Вообщем поделитесь опытом......
Кстати не пожалел что полез т.к. на фильтре было достаточно много металической стружки...
 
Z

ZEf

Guest
Asics написал(а):
При промывки фильтра как его легче всего достать? Мне почему-то показалось что лучше вообще весь двигатель снять или отгинать железку что правее крышки. Или можно снять эту фигню....
Мне эта железяка /images/smilies/mad.gif тоже мешала крышку картера снять, достал фильтр, приподняв передний край крышки.
 
A

Asics

Guest
ZEf написал(а):
Мне эта железяка тоже мешала крышку картера снять, достал фильтр, приподняв передний край крышки.
Так же и я до нее добрался...:D
но в следующий раз (тысячах на 7) полезу опять промывать и хочу прокладку поменять а для этого надо будет снять крыжку полностью. Я вот думаю надо подножки будет откручивать...
 
S

sbalu

Guest
Asics написал(а):
Так же и я до нее добрался... но в следующий раз (тысячах на 7) полезу опять промывать и хочу прокладку поменять а для этого надо будет снять крыжку полностью. Я вот думаю надо подножки будет откручивать...
Так прокладку небось и порвал потому что снимал таким образом...
Снимается глушитель, потом подножка, потом откручивается стартер, потом крышка картера. Вся работа занимает 5 минут.
 
A

Asics

Guest
sbalu написал(а):
Так прокладку небось и порвал потому что снимал таким образом...
Да. Когда крутил вокруг оси кикстартера. Мне все же кажется я ее просто замял потому как масло не течет уже несколько дней...
 
W

Washburn

Guest
Промывать не надо при смене масел с нефтяных на нефтяные. Например, с ликви моли на кастрюль или ипон. При смене масел с нефтяных на эстеровые и наоборот (мотюль на любое нефтяное и наоборот) рекомендуется промыть. Это раз.

Во вторых, отвлеченно на тему синта/полусинта.

Предыдущий хозяин моей РФ-ки насиловал ее на мотуловском полусинте 5100. Я залил кастрюлевскую синтетику. После двух тысяч пробега слил. Масло было чернющее и очень грязное. Это наводит на мысль о более плохих моющих свойствах полусинта по сравнению с синтетикой.

Мысль: может быть иногда гонять ебр на сходных синтетических маслах? Думаю, ему от этого сильно хуже не будет, а движок будет чище.
 
Сверху