Annatamila
Интересующийся мото
ПРОДАН
YBR 125 2014 года
Пробег на сегодня 20 тыс ровно.
Я третий владелец, приобрела его весной 20го года.
Стоимость вместе с кофрами и багажной системой 140 тыс рублей. Отдельно кофры с системой - 40 тыс, но рассматриваю неспешную продажу всего вместе. К тому же всё как есть сейчас - очень удобно.
Резина: бескамерная Митас H 03 плюс дополнительно задняя более грязевая и внедорожная (но и по асфальту едет отлично) камерка Митас Е 09 (новая, прошла около 1 тыс км).
Отличное состояние как нового мота поддерживалось постоянным обслуживанием и дополнено:
-Установлена багажная система с удобными креплениями и герметичными кофрами из авиационного алюминия. При падении все царапинки приходятся на кофры, легко закрашиваются и мот очень легко поднять даже совсем хрупкой девушке.
-Защита ног (дуги),
-Прикуриватель и зарядка для USB.
-Пластиковая панель заменена на фару от Явы. Сделала это для красоты и практичности.
-Установлены гарды (защита ручек).
-В начале сезона 2020 заменены цепь (стоит сальниковая), передняя звезда.
-В конце сезона 2020 заменена передняя тормозная колодка.
-Масло менялось каждые 3 тыс км, после последней замены прошел 800 км.
Вмятин и царапин нет, всё целое.
Работает всё отлично.
Скорость с кофрами немного меньше - в основном еду около 80, максимум - 95 (учитывая, что это мой первый мото сезон и быстро не езжу).
Что необходимо будет учесть:
-Спидометр врёт и показывает немного меньше скорость (примерно на 5-8 кмч меньше).
-Во время установки ручек с подогревом порвался тросик спидометра, сейчас он отремонтирован и работает, но нужно найти и иметь запасной.
-Также из-за установки новых ручек пострадал тросик газа, сейчас с ним всё отлично, скорее всего будет работать еще очень долго, но запасной лучше заиметь. Тросик сцепления запасной лежит в кофре, хотя проблем с этим не было.
-В фаре стоит мощная лампочка на 50 ватт, светит очень ярко и это радует в темноте, но аккумулятор садит быстро. Её можно заменить на более подходящую для юбрика - 35-ватку. Либо выкручивать при долгих простоях.
-Аккумулятор скорее всего придется заменить в новом сезоне (хотя он в отличном состоянии пока) и лучше ставить менее мощный, потому что когда он разряжается, то генератору нелегко с ним приходится, но это мужчины лучше меня разберутся, точной инфы я не знаю, только как предположение высказываю.
-Сейчас стоят ручки с подогревом, но подогрев почти сразу сломался, и я не смотрела почему, при желании можно вернуть родные ручки, они будут в кофре.
На обслуживании был у Игоря Черного Африканца (он же делал кофры) в Бийске. И на СТО у Дениса Мото Лайф в Горно-Алтайске - где в данный момент и находится. Оба человека достаточно авторитетны в мото кругах и у них можно узнать всю объективную информацию про мотоцикл.
Возможно отправка транспортной компанией.
ПС. Я вполне могла не написать что-то важное, это моё первое объявление такое, отвечу на любые вопросы и допишу всё что забыла тут.





YBR 125 2014 года
Пробег на сегодня 20 тыс ровно.
Я третий владелец, приобрела его весной 20го года.
Стоимость вместе с кофрами и багажной системой 140 тыс рублей. Отдельно кофры с системой - 40 тыс, но рассматриваю неспешную продажу всего вместе. К тому же всё как есть сейчас - очень удобно.
Резина: бескамерная Митас H 03 плюс дополнительно задняя более грязевая и внедорожная (но и по асфальту едет отлично) камерка Митас Е 09 (новая, прошла около 1 тыс км).
Отличное состояние как нового мота поддерживалось постоянным обслуживанием и дополнено:
-Установлена багажная система с удобными креплениями и герметичными кофрами из авиационного алюминия. При падении все царапинки приходятся на кофры, легко закрашиваются и мот очень легко поднять даже совсем хрупкой девушке.
-Защита ног (дуги),
-Прикуриватель и зарядка для USB.
-Пластиковая панель заменена на фару от Явы. Сделала это для красоты и практичности.
-Установлены гарды (защита ручек).
-В начале сезона 2020 заменены цепь (стоит сальниковая), передняя звезда.
-В конце сезона 2020 заменена передняя тормозная колодка.
-Масло менялось каждые 3 тыс км, после последней замены прошел 800 км.
Вмятин и царапин нет, всё целое.
Работает всё отлично.
Скорость с кофрами немного меньше - в основном еду около 80, максимум - 95 (учитывая, что это мой первый мото сезон и быстро не езжу).
Что необходимо будет учесть:
-Спидометр врёт и показывает немного меньше скорость (примерно на 5-8 кмч меньше).
-Во время установки ручек с подогревом порвался тросик спидометра, сейчас он отремонтирован и работает, но нужно найти и иметь запасной.
-Также из-за установки новых ручек пострадал тросик газа, сейчас с ним всё отлично, скорее всего будет работать еще очень долго, но запасной лучше заиметь. Тросик сцепления запасной лежит в кофре, хотя проблем с этим не было.
-В фаре стоит мощная лампочка на 50 ватт, светит очень ярко и это радует в темноте, но аккумулятор садит быстро. Её можно заменить на более подходящую для юбрика - 35-ватку. Либо выкручивать при долгих простоях.
-Аккумулятор скорее всего придется заменить в новом сезоне (хотя он в отличном состоянии пока) и лучше ставить менее мощный, потому что когда он разряжается, то генератору нелегко с ним приходится, но это мужчины лучше меня разберутся, точной инфы я не знаю, только как предположение высказываю.
-Сейчас стоят ручки с подогревом, но подогрев почти сразу сломался, и я не смотрела почему, при желании можно вернуть родные ручки, они будут в кофре.
На обслуживании был у Игоря Черного Африканца (он же делал кофры) в Бийске. И на СТО у Дениса Мото Лайф в Горно-Алтайске - где в данный момент и находится. Оба человека достаточно авторитетны в мото кругах и у них можно узнать всю объективную информацию про мотоцикл.
Возможно отправка транспортной компанией.
ПС. Я вполне могла не написать что-то важное, это моё первое объявление такое, отвечу на любые вопросы и допишу всё что забыла тут.





Вложения
-
684.7 KB Просмотры: 15
-
1 MB Просмотры: 14
Последнее редактирование: