timm написал(а):
Вот такое вот всегда отталкивает (взято из ссылок выше): Куча времени или денег у литроводов уходит на кручение болтов и гаек. Вот и приходится кататься на йобре-ослике ленивым людям, подкачивая изредка шины и подтягивая цепь.
отталкивает "неадекватов" которые считают что вечные японские моты не ломаются,хуле туда лезть, есдит же, а нормальные люди понимающие хоть что то в механике
сделают свои выводы, как минимум галочки поставят куда может не нада лезть будет при ТО
пасиба за интерес к теме
по роботам люблю я сделать качественно
для себя
я из тех людей которые реально смотрят на вещи, мот не новый, зато я в нем уверен, я так с каждым мотом который покупаю делаю, за зиму или плюс минус перебераю что могу и тогда в любой момент хоть в крым хоть в Рим токо бенза залить
по поводу пробега были замеряны спец инструментом поверенным всё шо можно, кольца, поршни, пальцы, распред валы, ну всё до чего достал, в сцепу не лез только, и то сам гидропривод был вычищен вылизан и заменана тормозуха там
так вот по поводу пробега, все ещё очень далеко до сервисных лимитов
может "там" ремонтили его, реально никто никогда не узнает
спорить лучше ебр или кубатура только не нада пжлста!!!!