Проверяйте ли вы выключены или нет поворотники во время движения? Обо всем

C

Crazy man

Guest
Доброго всем времени суток :)

Я когда езжу на мотоцикле, то постоянно нажимаю на рычажок включения поворотов (проверяю чтобы был выключен). Недавно с Kny@z'ем катались и я заметил, что он тоже постоянно так делает во время движения (даже за городом) :)

Вот решил поинтересоваться, а кто ещё так делает? :)

ПыСы: Так же постоянно проверяю включен ли свет
 
W

White Nigga

Guest
Да-да есть такая тема едешь и все время щелкаешь кнопку поворотников(которая выключает их) или проверяешь кнопку дальнего света=)) :D
 
E

Eyeb

Guest
Это нервная болезнь, проверяю поворотники и дальний постоянно :)
 
C

Crazy man

Guest
Мне кажется что это болезнь большинства мотоциклистов))

У меня эта привычка пошла от того, что два года назад, когда сел на мот с поворотниками (до этого ездил только на совкоциклах без фар, воротников и т.д.), то постоянно забывал их выключать и из-за этого создавал помеху на дороге /images/smilies/redface.gif

Зато теперь я всегда уверен, что включены они только когда надо/images/smilies/thumbup.gif
 
S

schwein

Guest
Стараюсь, но иногда забываю.
Впрочем, редко, но случается, что еду с моргающим поворотником.
Хотя я замечал это за байкерами даже на очень солидных байках.
 
C

Crazy man

Guest
Я чаще всего такое вижу на чопперах
Гордые, сцуко, даже рукой не помашут, думая что мопед! /images/smilies/mad.gif
 
F

-=Falcon=-

Guest
я хотя езжу на моте совсем недавно каждые пять секунд
проверяю зеркала и нажимаю рычажок поворотников /images/smilies/cool.gif

уже настолько рефлекторно, что часто стоя на какой-нибудь поворот
выключаю работающий поворотник, но, правда, сразу же вспоминаю о нем
и ругаю себя /images/smilies/wink.gif

а дальний не трогаю - раз включил перед тем как начать движение, так больше кнопки и не касаюсь - выключаю по приезду. зачем его проверять в дороге?..

ещё перед выездом обязательно проверяю работоспособность сигнала :)
 
В

ВинТ

Guest
Тоже оч часто тыркаю кнопку выключения поворотников. Ещё частенько при повороте после включения поворотника кидаю взгляд на лампочку на приборке, проверяю так сказать - включил ли. :)
Каждый раз когда трогаюсь после стоянки где либо (когда глушил мот) кидаю взгляд на кнопку габаритов (чтоб была включена).
 
A

Aquarius

Guest
Непонятно... Индикации на панели не достаточно чтобы понять выкл ли поворотник? Никаких подобных рефлексов не имею. На приборы же все время взгляд кидаешь при движении.
 
E

Elidisht

Guest
Сам грешу подобным (отвлекаюсь от дороги - выключил ли поворотник..) Имхо - это потенциально может быть опасно!/images/smilies/surrender.gif Пока я отвлекся пусть на полсекундочки - мотоцикл не стоит на месте. Даже если нет машин, поблизости может оказатся кочка, ямка и т.п. Думаю со временем придет автоматизм - выключать поворотник после маневра. А с ним и отпадет "паранояльное" желание проверить выключен ли он...Ну либо это будет делатся на мегаавтомате 100-процентно не отвлекаясь от дороги.
 
L

Lega

Guest
Aquarius написал(а):
Непонятно... Индикации на панели не достаточно чтобы понять выкл ли поворотник? Никаких подобных рефлексов не имею. На приборы же все время взгляд кидаешь при движении.
а звукового сопровождения нет? или его не слышно? ну типа как в автомобилях, щелчки слыхать. /images/smilies/redface.gif
 
K

#Kny@Z#

Guest
Aquarius написал(а):
Непонятно... Индикации на панели не достаточно чтобы понять выкл ли поворотник? Никаких подобных рефлексов не имею. На приборы же все время взгляд кидаешь при движении.
Просто у этой модели мотоцикла (YAMAHA YBR-125) панель находиться под таким углом, что в ярком дневном свете индикацию почти не видно, а лохом ехать не хочется, вот и проверяешь лишний раз выключил ли поворотник. На моем мотоцикле установлены 4 лампы: Левый поворот, нейтраль, дальний, Правый поворот соответственно. Нейтраль и дальний на столько тусклые, что днем их не видно совсем, поворотники видно но слабо. У VANа наоборот лампочки поворотников тусклее чем нейтраль и дальний. С чем связано не понятно.
У тебя есть YBR-125?
 
K

#Kny@Z#

Guest
Lega написал(а):
а звукового сопровождения нет? или его не слышно? ну типа как в автомобилях, щелчки слыхать.
Звукового сопровождения нет, а щелканья релюшки не услушать из-за шума на улице, работы двигателя ну и шумоизоляции шлема:)



В прошлом году чуть не попал в аварию, когда стал проезжать перекресток в прямом направлении и встречный мужик на машине с левым поворотом вдруг не уступил мне дорогу, а оказалось, что я забыл выключить правый поворотник и дяденька был совсем не виноват! /images/smilies/mad.gif
 
A

Axline

Guest
Частенько щелкаю выключатель поворотов, да и ближний\дальний проверяю. Лампочки днем плохо видно, уже привычка выработалась на ощупь проверять =)
 
M

Matros

Guest
Aquarius написал(а):
Непонятно... Индикации на панели не достаточно чтобы понять выкл ли поворотник? Никаких подобных рефлексов не имею. На приборы же все время взгляд кидаешь при движении.
В солнечный день эти лампочки не видно. Вглядываться нужно, чтобы понять, мигает она или нет. Проще кнопку тыркнуть лишний раз.

#Kny@Z# написал(а):
У VANа наоборот лампочки поворотников тусклее чем нейтраль и дальний. С чем связано не понятно.
Связано с тем, что лампочки разные по мощности в индикаторах поворотов и в нейтрали\дальнем. Видимо их просто перепутали.

Когда-то тоже периодически жмакал на кнопку поворотов. Потом надоело, собрал и поставил пищалку - звуковой повторитель поворотов. Схема и конструкция - в электрофаке. И в продаже есть готовые изделия...
 
S

Serfer

Guest
Aquarius написал(а):
Непонятно... Индикации на панели не достаточно чтобы понять выкл ли поворотник? Никаких подобных рефлексов не имею. На приборы же все время взгляд кидаешь при движении.
Индикации достаточно, но вместо того чтобы отрывать взгляд от дороги проще тыкнуть пальцем на кнопку

Сам периодически клацаю выключатель поворотов. Иногда поглядываю на индикатор когда поворотники включены, чтобы убедиться что они включились/не сгорели. Свет не проверяю во время езды - он у мя включён всегда, только переключаю ближний/дальний в зависимости от освещённости/ситуации.
 
N

Nchurmdaz

Guest
А на "КомЭте" хорошо видно сами поворотники, даже в дневном свете сзади они намного ярче, чем индикация на приборке, видно их периферическим зрением. Пока был юбр - тыкал :) А так - потихоньку отвыкаю пальцем дергать.
 
W

wolf

Guest
Пока на ЮБР был стандартный обтекатель тоже тыкал пальцем! После того, как поставил круглую фару и поворотники на ножках, отвыкаю постепенно от этой привычки, так как видны сами поворотники!
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Matros написал(а):
.....Потом надоело, собрал и поставил пищалку - звуковой повторитель поворотов. Схема и конструкция - в электрофаке. И в продаже есть готовые изделия...
И насколько ее слышно в шлеме?/images/smilies/innocent.gif Конечно удобно чтоб звуком дублировало, но ...как-то сомнительно что в шлеме на скорости что либо услышишь.../images/smilies/rolleyes.gif Разве только чтоб через блютус в гарнитуре по первостепенному приоритету сигналило!/images/smilies/innocent.gif
 
A

Aquarius

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Просто у этой модели мотоцикла (YAMAHA YBR-125) панель находиться под таким углом, что в ярком дневном свете индикацию почти не видно, а лохом ехать не хочется, вот и проверяешь лишний раз выключил ли поворотник. На моем мотоцикле установлены 4 лампы: Левый поворот, нейтраль, дальний, Правый поворот соответственно. Нейтраль и дальний на столько тусклые, что днем их не видно совсем, поворотники видно но слабо. У VANа наоборот лампочки поворотников тусклее чем нейтраль и дальний. С чем связано не понятно. У тебя есть YBR-125?
Был. В конце прошлого сезона продал. Неудобств однако не испытывал, все было видно.
 
Сверху