Проблема 3-х летних отношений с байком Обо всем

S

schwein

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Согласно нашим ПДД движение по автомагистралям (и дорогам для автомобилей?) технике
1. Ограничения существуют не по кубатуре, а по скорости (60 км в час для автобага в Германии, например, в России тоже вроде по скорости, тока 40 км в час), некоторое количество скутеров такие скорости развивает и потому редко, но встречаются.
2. Для тех, кто не хочет или не может ехать быстро, существуют другие, не скоростные дороги, по которым так же можно уехать далеко (и надолго), но скутера и там встречаются редко.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schwein написал(а):
1. Ограничения существуют не по кубатуре, а по скорости (60 км в час для автобага в Германии, например, в России тоже вроде по скорости, тока 40 км в час), некоторое количество скутеров такие скорости развивает и потому редко, но встречаются. 2. Для тех, кто не хочет или не может ехать быстро, существуют другие, не скоростные дороги, по которым так же можно уехать далеко (и надолго), но скутера и там встречаются редко.
трз 50 способна больше сотни разгоняться,но так как в технической характкристике 45км/ч ей незя на автобан суваться:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
трз 50 способна больше сотни разгоняться,но так как в технической характкристике 45км/ч ей незя на автобан суваться
Я где-то это и имел ввиду. Кубатура сопряжена со скоростными ограничениями.
 
G

GROKK

Guest
и всё?
а жаль, прикольная ведь тема... была? )
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Я где-то это и имел ввиду. Кубатура сопряжена со скоростными ограничениями.
в 90 и начале этого века часто была возможность 125 ки зарегистрировать как полтинники,да и сейчас практически любой полтинник можно до 150сс поднять,у нас никто не стал каждому дырчику кубатуру проверять,слишком дорогое удовольствие.раз зарегистрирован как мопед значит и спрос как с мопеда будь добр 45км/ч кати,в реале до 60 не штрафуют,а если зарегистрируют 62 и мопедовский номер,без штрафа не обойдешься:)и на автобане не отвертишься что это 125ка и способна на 120:)
 
E

Emotion

Guest
schwein,
а на автобанах какую дистанцию держат транспортные средства? Думаю, что дистанции такие, что на моте, способному держать 120-140 достаточно безопасно будет двигаться. Конечно в таких условиях 125 кубиков маловато. И как я уже писал, вес YBR не позволяет держать на трассе комфортно скорость 100-110. Просто моментами от ветра и фур сносит тебя с курса и на это тратишь лишнее внимание и силы.
Поэтому для трасс и прохватов на 200-300 км я купил средний круизёр, он под 200 кг и думаю, что на нём будет на трассе душевно ехать 120-140.
 
E

EiPi

Guest
Вчера прокатился на ебрике.

э... все же наверное надо много на велике проехать, чтобы ебрик показался ракетой ))

после сибишки 400ки он не едет совсем.

Я даже расстроился. Все же к хорошему и скорости привыкаешь быстро. С максималкой то смирится можно, но вот разгон... рычит, а не дет.

Склоняюсь к мысли, что надо 2 мота иметь: ебрика и что-то пошустрее.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
EiPi написал(а):
... все же наверное надо много на велике проехать, чтобы ебрик показался ракетой )) после сибишки 400ки он не едет совсем. Я даже расстроился. Все же к хорошему и скорости привыкаешь быстро. С максималкой то смирится можно, но вот разгон... рычит, а не дет. Склоняюсь к мысли, что надо 2 мота иметь: ебрика и что-то пошустрее.
Я с такой картиной столкнулся в прошлом году, когда захотел к эСВэ докупить сибер-125, типа, для повседневной езды на работу... А ведь до этого ездил на 125-ке и не испытывал недостатка прульности. Сел на ЦБР125, ручку крутанул - а ничего не происходит. Звук есть, а движение... ну очень неспешное. Понял, что отвык. И что привыкнуть так легко не получится... Отказался от этой мысли. Сейчас, правда, о скутере полтиннике мечтаю..../images/smilies/tongue.gif Друг дал прокатиться. Вообще не понял, как он передвигается. И сцепление всё время выжимал, хотел передачу перед поворотом переключить. Чуть не навернулся :D
 
N

Nchurmdaz

Guest
EiPi написал(а):
Склоняюсь к мысли, что надо 2 мота иметь: ебрика и что-то пошустрее.
Проходили. Если "что-то пошустрее" - классик, пригодный для городской езды, ёбр начинет покрываться слоем пыли и заростать паутиной.
 
E

EiPi

Guest
Надо злой мотард брать, чтоб лошадок около 30-40, вес как у ебрика. Тогда по городу можно отказаться от сибишки.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Если взять мотард на 30-40 лошадей, то ёбр потеряет актуальность сразу же. Моментально.
 
E

EiPi

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Если взять мотард на 30-40 лошадей, то ёбр потеряет актуальность сразу же. Моментально.
Да ) я и имел ввиду, отказаться от сибишки и от ебрика вместе взятых.
 
N

Nchurmdaz

Guest
EiPi написал(а):
Да ) я и имел ввиду, отказаться от сибишки и от ебрика вместе взятых.
Идея - богатая, но ИМХО лучше сразу 600+сс мотард, дабы в нём лошадей 50 жило. О разных там Гипермотардах от Дукати вообще молчу.
 
E

Emotion

Guest
А я полюбас не буду Ёбра продавать. Если что-то ещё приобрету, то Ёбра на даче поселю, махну ему резину на кроссовую, усилю подвески и буду наслаждаться покатушками по дачным местам и зимой и летом. И пацан у меня подростает, уже 10-ть лет ему, глядишь и он начнёт катать на даче.
 
S

schwein

Guest
Emotion написал(а):
schwein, а на автобанах какую дистанцию держат транспортные средства?
Как и везде, положенно не менее 2 секунд, т.е. при рекомендуемой скорости 130, это будет порядка 80 метров. Я обычно держу гораздо больше.

Emotion написал(а):
Думаю, что дистанции такие, что на моте, способному держать 120-140 достаточно безопасно будет двигаться.
120-140, думаю да, но вообще важно еще как эти 140 быстро набираются. В основном, конечно не приятно обгонять фуры, они длинные, хотелось бы побыстрей. Особенно, если автобан 2+2 и сзади уже куча желающих продолжить движение ждут, пока ты в час по сантиметру обгонишь очередного польского дальнобойщика.

Emotion написал(а):
Конечно в таких условиях 125 кубиков маловато. И как я уже писал, вес YBR не позволяет держать на трассе комфортно скорость 100-110. Просто моментами от ветра и фур сносит тебя с курса и на это тратишь лишнее внимание и силы. Поэтому для трасс и прохватов на 200-300 км я купил средний круизёр, он под 200 кг и думаю, что на нём будет на трассе душевно ехать 120-140.
Просто ты упоминал в своем рассказе МКАД, я решил что ты уже на магистраль выехал. Я честно не знаю, какой там в Москве трафик на МКАД, не ездил. Не знаю, какая там комфортная скорость, знаю, что трасса 5+5 но очень сильно загружена. Знаю также, что вроде автобаном она не является.
Я просто сравнил с питерской КАД, на которой в целом автобанный трафик и на ебре там тоже не айс, да и обозначена она как автомагистраль.
 
E

Emotion

Guest
schwein написал(а):
Просто ты упоминал в своем рассказе МКАД, я решил что ты уже на магистраль выехал. Я честно не знаю, какой там в Москве трафик на МКАД, не ездил. Не знаю, какая там комфортная скорость, знаю, что трасса 5+5 но очень сильно загружена. Знаю также, что вроде автобаном она не является. Я просто сравнил с питерской КАД, на которой в целом автобанный трафик и на ебре там тоже не айс, да и обозначена она как автомагистраль.
МКАД тоже обозначается знаком автомагистраль, но по МКАД ограничение 100 км/ч. Магистрали, что идут по направлениям от Москвы и также обозначены знаком "автомагистраль" по ПДД разрешают скорость 110 км/ч (с прицепом 90), они не выглядят по покрытию и количеству полос даже так удовлетворительно как выглядит МКАД, и уж тем более не подходят под определение автобана. Скоростная езда по этим магистралям чревата упиранием в гружёную фуру, с трудом обгоняющую дореволюционный грузовик, едущий 60 км/ч и экстренным торможением ))) Ездил я и по КАД, примерно тоже самое, только КАД местами имеет 2+2 полосы. МКАД везде 5+5. Загруженность обоих магистралей бывает весьма плотной, пробки по 10 км бывают. Я писал про МКАД потому, что это ближайшая к Москве дорога (трасса) по которой приходилось ездить и разгоняться на моте до скоростей свыше 100. По направлениям я не ездил на моте. В этом году буду ездить, но не на Ёбре, а на Вираго 535. Но если бы ездил и на Ёбре, то эффект был бы эдентичный МКАДу. МКАД по-моему мнению лучше любой подмосковной магистрали. Встречаются конечно участки подмосковных автомагистралей с хорошим покрытием, но ограничения на них 110 и зачастую они также загружены как и МКАД. Самая большая проблема - дорожное покрытие на котором в скоростных рядах за год образуется сильная колейность, перепад которой достигает 30 см. Пересекая полосы ущущаешь себя как на катере на волнах )))

Комфортная скорость на МКАД и других подмосковных магистралях для мотоциклов и современных авто 120-140 км/ч, но это уже с нарушением скоростного режима будет считаться. А так отдельные экземпляры носятся и под 200, а на мотах и 250 лихачат, а может и больше.

Может кто поправит, что в России появились участки автобанов, где нет ограничения по максимальной скорости.
 
S

schwein

Guest
Emotion написал(а):
МКАД тоже обозначается знаком автомагистраль, но по МКАД ограничение 100 км/ч.
Да уж, про разницу МКАД и КАД можно писать диссертации, как например здесь вот довольно подробное обсуждение (известный питерский дорожный форум) http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=823

Emotion написал(а):
Может кто поправит, что в России появились участки автобанов, где нет ограничения по максимальной скорости.
"Нет, сынок, это фантастика".

Да и вообще в мире существует всего одна страна, где есть дороги без ограничений скорости - сами знаете какая. Да и на самом деле все это тоже популярный миф - количество таких участков примерно 10% от суммарной длины автобанов.
 
G

GROKK

Guest
проехал сегодня около 160 км. из них 60 - по городу.
и отсохло самое большое из моих последних напряжений. то есть полностью убедился в том, что пока-что ничего кроме ёбрика мне не нужно.
 
P

printers

Guest
Ну вы даёте, после 400сс конечно 125 МАЛО. А после 600сс четырехсот мало, потом литр-два-пять- BOSS HOSS потом ракета чтоб на Марс со смотровой рвануть и обратно:D :D :D . Это не повод для расстройства. Просто тогда брать Р1 для начала, просто подучится ну а потом что нить по мочьнее. Нет предела воистину. Я например особо не парюсь по поводу: 10 кобыл ФуУуУуУуу .
По Харькову в 99% мне достаточно. Удовольствие получаю стабильно, лыба:D/images/smilies/moto3.gif :D /images/smilies/moto3.gif :D /images/smilies/moto3.gif с лиТца не сходит долго после прохватов. Убираю усех стабильно( мерены, бумеры, джиперы в попе) . А вы мало мало/images/smilies/thumbdown.gif .
Стоит вспомнить сколько провозил меня, а сколько возить будет. Собираюсь в Карпаты. Короче что говорить мото жизнь в разгаре/images/smilies/dance.gif /images/smilies/dance.gif /images/smilies/dance.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
printers написал(а):
Ну вы даёте, после 400сс конечно 125 МАЛО. А после 600сс четырехсот мало, потом литр-два-пять- BOSS HOSS потом ракета чтоб на Марс со смотровой рвануть и обратно . Это не повод для расстройства. Просто тогда брать Р1 для начала, просто подучится ну а потом что нить по мочьнее. Нет предела воистину. Я например особо не парюсь по поводу: 10 кобыл ФуУуУуУуу . По Харькову в 99% мне достаточно. Удовольствие получаю стабильно, лыба с лиТца не сходит долго после прохватов. Убираю усех стабильно( мерены, бумеры, джиперы в попе) . А вы мало мало . Стоит вспомнить сколько провозил меня, а сколько возить будет. Собираюсь в Карпаты. Короче что говорить мото жизнь в разгаре
возможно в мегаполисе 125 и хватает,но в колхозе его все обгоняют,даже грузовики,одна радость что трактор можно наказать:) а так при езде можно и ворон считать:) в колхозе дороги колхозные и пострашней чем в харькове:)
http://www.videosostav.ru/video/659a...e6c9a3203cc0c/
 
Сверху