Проблема 3-х летних отношений с байком Обо всем

G

GROKK

Guest
Вывел ток шо, завёл, завёлся с третьего тыка, попрогревался 2 минуты и после негромкого цока заглох. Компрессия - в три раза меньше, чем была. Не заводится. Предполагаю, что кольца.
Покатался называется... /images/smilies/confused.gif
 
N

npo100Erop

Guest
чот неудачное начало сезона какое то...
боюсь к моту подойти а то вдруг тож чо нить случится тьфу тьфу тьфу/images/smilies/surrender.gif
 
G

GROKK

Guest
Немного погодя - завёлся снова.
В баке - бенза меньше литра. Не скис потому, шо присадку на новый год добавил. Из глушака глуховатые хлопки временами.
У страха не только глаза велики - но и комрессия пропадает. Зато встряхнуло немерянно. А радости то скоко, после воображаемой с ремонтом волокитой.
А может завёлся оттого шо мысли о его продаже в голову полезли ))))
 
G

GROKK

Guest
npo100Erop написал(а):
чот неудачное начало сезона какое то... боюсь к моту подойти а то вдруг тож чо нить случится тьфу тьфу тьфу
а как тебе апач и какие о нём отзывы ёброводов?
я тоже к нему присматривался, но в украине их нет
 
N

npo100Erop

Guest
я не знаю как еброводы о нем отзываются но для меня это очень хороший мот и очень комфортная езда)))
 
D

Dark Lady

Guest
schwein написал(а):
Приятно не просто кататься, а так сказать, с пользой. Мне всегда наоборот нравились поездки с какой-то целью.
вот и я так... тоже надо со смыслом ехать.

у нас еще снег не растает никак. трассы сухие, а к гаражу не подойти...
 
G

GROKK

Guest
Dark Lady написал(а):
вот и я так... тоже надо со смыслом ехать. у нас еще снег не растает никак. трассы сухие, а к гаражу не подойти...
когда в городе жил - то наматывал за день как минимум в 2 раза больше, чем когда в 40 км от города живу.
пообедать на троещине, поужинать на святошино и чай на харьковском... но с целью всё, с целью )))))))
 
G

GROKK

Guest
npo100Erop написал(а):
я не знаю как еброводы о нем отзываются но для меня это очень хороший мот и очень комфортная езда)))
и почём они у вас, в зелёных если
и скоко прёт скоко жрёт? )
 
N

npo100Erop

Guest
у меня пока обкатка)) тут ветка под ТВС есть там обо всем написано))
 
K

Klaus

Guest
вот и я сделал сегодня первый выезд в этом сезоне /images/smilies/dance.gif что ж, ощущения разные: 1) супер, я снова в седле!!! 2) выехал на трассу и понял, что запас мощности полностью отсутствует...
я бы с удовольствием бы его оставил, но вот беда, хранить и обслуживать оба мота я просто не смогу. так что участь ёбра предрешена, жалко, это первый мой мотоцикл, но остонавливаться на достигнутом тоже нельзя...
 
D

Desperado

Guest
Для сомневающихся - прокатитесь километров 50 хотя бы, на веле, в бодром темпе. После этого сядьте на ебрик и прокатитесь на нем, думаю вопросы о максималке и динамике отпадут быстро. Нужно понимать чего хочешь от мото и от все движухи с ней связанной. Я на веле с удовольствием рассекаю круглый год, ущербным себя не чувствую, консервы в 90% случаев по городу едут медленнее велосипеда. Юбр по сути тот же велик, только с моторчиком. Для дальняка иногда, очень редко мне не хватало его потенциала, но и езжу я спокойно, наслаждаясь пейзажами, дорогой...
Скорее всего автор "вырос" из ебрика - время повышать градус/images/smilies/innocent.gif
 
E

Emotion

Guest
В прошлую субботу провёл со своими железными конями почти весь световой день. Впечатления очень многогранные.
Начну с того, что с приближением сезона всё больше и больше тревожил вопрос экипировки. В свете этих мыслей недавно были приобретены туринговые мотоботы, бронешорты, ещё две пары перчей. В планах была черепаха, но пока хватает удлинённой куртки с интегрированной защитой. С прошлого сезона имеется шлем, перчатки (немного износил их), защита коленей/голени. Цель иметь максимальную защиту связана с несколькими падениями в конце прошлого сезона.
Один раз подрезали в междурядке, упал на маленькой скорости без повреждений для себя и мота, из экипа был только шлем.
Второй раз разложился в дождь в тёмное время суток при проезде трамвайных путей. Полностью моя дурь. На скорости 50 км/ч без контроля за равновесием передним колесом подвернулся на поворачивающейся рельсине залитой 5 см слоем воды. В итоге расколбас и драйв на правом боку вместе с мотом около 8-ми метров по мокрому асфальту. Куртка с защитой отработала великолепно, асфальт был мокрый и не тёр меня как наждачка. Изрядно потёрся правый наколенник (представляю что могло быть с моим коленом если б не он). У мота потёрлась морда, пробито стекло фары и поворотника, порвана резинка подножки.
Третий случай, при перестроении на широком проспекте, будучи уверенным, что в моём ряду приличный интервал до впереди идущего минивэна Крайслер, на мгновение повернул голову и этого хватило, чтоб догнать этот самый минивэн, так как он и все, кто были перед ним резко ударили по тормозам аварийно тормозя. Но такие манёвры не для двух колёс, потому я, отлетев по касательной от бампера авто и совершив круговое движение вокруг оси мота расстался с мордой и крылом Ёбра, которые в известных всем местах успешно треснули.

Вот так, закрыв прошлый сезон и вот с такими мыслями я готовился начать новый. Поэтому, надев на себя всё, что было приготовлено я пошёл в гараж. Мот я оживил заранее, так что с заводом не было проблем, если б я не забыл дома ключи ))) Вернулся с ключами, завёл, прогрел, проехал по льду и снегу в гаражах. Выезжая на дорогу почувствовал, что чего-то не хватает, оказалось зеркал, которые были сняты осенью. Опять в гараж, ставлю зеркала.

Выезжаю на МКАД, пробка, перестраиваюсь в мотополосу и на зависть консервоводам неспешно горцую обгоняя весь поток.
Первые ощущения от вождения. Защита не стесняет хоть её и много. Внимательность за зиму куда-то пропала напрочь. Любой манёвр заставляет аккуратничать и думать, что в сезон обычно делается автоматически. Малейшее отвлечение в сторону грозит сходом с прямолинейного движения и опасностью, если рядом машины или преграды. Всё приходит в норму через 3-4 км движения.
Скорость. Ехать быстро совсем и не хочется, заставляет ехать быстрее только поток машин вырвавшихся из пробки. С большой осторожностью ухожу из мотополосы, пропуская справа от себя несущиеся со скоростью не менее 100 км/ч машины. Еду примерно по центру МКАД 80 км/ч и привыкаю. Понимаю, а вот он самый комфортный режим. Всё как бы под контролем.
Фуры, боковой ветер, холодный асфальт. Всё это ощущаешь телом и реакцией мота. Иногда создаётся ощущение, что под тобой асфальт намазли салом (наверное это после четырёх колёс). При проезде фуры устойчивость лёгкого Ёбра приходится контролировать в большей мере.
Тормоза, которыми был доволен в прошлом сезоне показались ни о чём. Весь контроль движения в режиме 40-100 км только на торможении двигателем. Задний тормоз даже не трогал.

В общем, что могу в заключении сказать. После зимы нужно вкатываться. Категорически нельзя ни в чём торопиться, начиная с того, что все моменты своих действий лучше предварительно обдумать и просчитать.
Спланировать поездку заранее. Пока сезон только начинается и нет большой нужды куда-то срочно ехать, лучше примериться к экипу, посидеть на моте, проверить его состояние, провести подготовительные работы, почувствовать мот. Потом поездить на малых скоростях и привыкнуть к манёврам, почувствовать тормоза, послушать звук мотора, привыкнуть к рычагам и переключателям. Одного-двух часов будет достаточно, чтобы к вам вернулся опыт управления. Только потом следует выезжать на улицы с оживлённым движением, где нужно будет оттачивать свою реакцию.

И ещё раз о скорости. В прошлом году мне её не хватало, пока я не попадал и не почувствовал, как это больно всё заживает и во что встаёт ремонт даже буджетного мота. За первые 100 км пробега в этом сезоне мне захотелось набрать 110 км/ч только на двух свободных участках дороги, где я полностью был застрахован от риска столкновения с чем-либо. Остальное время для меня было комфортно и безопасно передвигаться на скоростях 60-80. И в конце дня, придя домой и сняв экип, я почувствовал всё удовольствие полученное от вождения.

На следующий день, придя в гараж проделал с мотом всё, что планировал сделать после первого прохвата. Отрегулировал цепь, и задний тормоз, Снял передние колодки и промыл их растворителем, прокачал передний тормоз. Продул и почистил воздушный фильтр. Проверил свечку и уровень масла.
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Ну перед выездом тоже много чего сделал. Вчера начали скулить сайлентблоки и спидометр. Промаза все. Поменял жидкость тормозную - тормоза куда-то ушли.

Сча уже немного попустило от депресса. и Более или менее нормально езжу.

Насчет просчитывать и продумывать. Были моменты когда сначала на автомате делал маневр - а моск потом понимал зачем я так сделал. И что сделал все правильно.
 
E

EiPi

Guest
У меня тоже депресуха была ) Только наоборот. Имею сибиху 400ку и все думаю, а нахрена в городе скорость выше 120?

Вроде как и 400ка совсем маленький мот и нефига ниразу не валящий,почитать 400ccm.ru так и вобще не едет. Есть преимущество у сибихи по сравнению с ебырем - можно резко уйти со сфетофора, обогнать кого-то не напрягаясь. По динамике мне хватает за глаза: до 120 аудюха с 4,2 литровым двигателем догнать не может, потом сибиха немного сдувается, но это по сравнению с аудюхой мощной. Всякие "заряженные" тазы с водосточными трубами и кучей датчиков в салоне просто вызывают смех. На этом, на мой взгляд, плюсы сибихи кончаются.

Стоимость обслуживания в разы больше чем у ебыря. Налоги в 30 раз больше. Весит почти в 2 раза больше. В движении оно конечно не чувствуется, а на месте поварачивать или из заставленного всяким хламом гаража выкатывать не так уж и легко. О стоимости падения на сибихе лучше не говорить, запчасти, даже бу стоят на порядок больше и это не просто словечко ввернул, реально в 10 раз дороже.

Вроде мот простой, но все же всякие датчики стоят, 4 карбюратора, 4 цилиндра, водянка. Я бы на таком побоялся в дальнобой ездить. Встанешь где-нить на дороге из-за плохого бензина, протечки или сдохшего коммутатора и пипец.

Короче решил махнуть свою сибиху обратно на ебырь.

Скажу, что удовольствие от неспешной езды тоже заслуживает внимания. Причем на ебрике легко можно проехаться по лесным тропинкам, перепрыгнуть через бордюр ( накрайняк перетащить) На сибихе все это недоступно.

Кст, реально нужно проехать на велике 50 км по городу и тогда ебрик покажется ракетой и мегаудобным средством передвижения )

Был в Афинах, там кубатурные байки довольно редки, хотя у людей есть деньги. Катают на полуавтоматических скутерах или мотоциклах - непонятно
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Хм.. я как раз о такой вот Хонде и подумываю.
 
S

schwein

Guest
Emotion написал(а):
В прошлую субботу провёл со своими железными конями почти весь световой день.
Автор молодец, рассказ понравился[/quote]

прокомментирую лишь один кусок
Emotion написал(а):
И ещё раз о скорости. В прошлом году мне её не хватало, пока я не попадал и не почувствовал, как это больно всё заживает и во что встаёт ремонт даже буджетного мота. За первые 100 км пробега в этом сезоне мне захотелось набрать 110 км/ч только на двух свободных участках дороги, где я полностью был застрахован от риска столкновения с чем-либо. Остальное время для меня было комфортно и безопасно передвигаться на скоростях 60-80.
Все так, тока вот в Германии, например, основная часть маршрута на более менее длинные дистанции проходит обязательно по автобанам, где 100 км в час едут самые медленные... вот тут на 60-80 чувствуешь себя очень не комфортно.
Так что скорость штука такая - не всегда медленно означает безопасно.
 
S

schwein

Guest
EiPi написал(а):
Был в Афинах, там кубатурные байки довольно редки, хотя у людей есть деньги. Катают на полуавтоматический мотоскутерах.
Опять же - куда и зачем?
В магазин за продуктами в Германии тоже на скутерах ездят больше чем на кубатурных байках - а на трассах уже скутер почти не встретишь.
 
E

EiPi

Guest
Ебрик все-таки не скутер, аппарат не прихотлив и надежен. По сути и ломаться то не чему. В дальнобой взять свечку, масло и цепь на всяк случай. А по нашим дорогамвсе равно не получится валить даже 150. Стремно.. ям не видно. Особенно ночью.
 

Яся

Тру байкер
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
883
Мото
Муж продав
EiPi написал(а):
Ебрик все-таки не скутер, аппарат не прихотлив и надежен. По сути и ломаться то не чему. В дальнобой взять свечку, масло и цепь на всяк случай. А по нашим дорогамвсе равно не получится валить даже 150. Стремно.. ям не видно. Особенно ночью.
Вот за что я люблю этот мотоцикл!
 
N

Nchurmdaz

Guest
schwein написал(а):
В магазин за продуктами в Германии тоже на скутерах ездят больше чем на кубатурных байках - а на трассах уже скутер почти не встретишь.
Согласно нашим ПДД движение по автомагистралям (и дорогам для автомобилей?) технике
 
Сверху