Проблема с электрикой в ебре(помогите плиз Yamaha YBR 125

  • Автор темы GReMLIN
  • Дата начала

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Cross написал(а):
Поднимаю тему, ибо снова та же хрень с утра... С не заведённым двигателем всё в порядке - и поворотники щёлкают как нужно, и свет горит... И двигатель заводится со стартера без каких либо проблем! Но вот стОит ему завестись, сделать перегазовку и понеслось... Поворотники ведут себя как сумасшедшие, лампочка нейтрали мигает (то потухнет, то погаснет, то померкнет ). Снял левую крышку, пластиковая часть предохранителя снова оплавлена с правой стороны... У кого-нибудь есть версии произошедшего?
эмм... дай угадаю, клемы аккумулятора сильно закисленные, да?
просто зачисти их хорошо.
 
L

LIO

Guest
Где-то нет контакта между аккумулятором и бортом. Это либо сгоревший предохранитель, либо плохой контакт, либо Реле-Регулятор. Советую начать по-порядку.
Если аккумулятор на ёбре отключить - картина получается в точ как ты описываешь.
 
C

Cross

Guest
LIO написал(а):
Если аккумулятор на ёбре отключить - картина получается в точ как ты описываешь.
Ага. Об этом же я и подумал, но в заблуждения меня ввело то, что при выключенном двигателе всё работало... Т.е. контакт пропадал когда мот заводился.

Всё же истина крылась здесь:

YakovD написал(а):
эмм... дай угадаю, клемы аккумулятора сильно закисленные, да? просто зачисти их хорошо.
Не то чтобы совсем окислены были, но зачистка их помогла. Спасибо.
Всё же непонятно почему он себя так вёл... Как будто контакт работал только на выпуск заряда из аккумулятора, когда же включался генератор - заряд блокировался. Смешно, по сути, но факт. /images/smilies/redface.gif
 
Q

Quadus

Guest
Чтобы не начинать новую тему, спрошу здесь.

Ебр турок, биксенон 35Вт, ручки с подгревом, стоп светодиодный, повороты стоковые.
С неделю назад стали непонятки с электрикой.
- перестал заводиться с кнопки (с кика - ок)
- ксенон стал евентуально мигать (особенно на низких оборотах) и плохо переключать на дальний
- стали "пропадать" поворотники

На выхах вытащил аккум и офигел - мало того, что контакты были _более чем_ окислены, так и аккум оказался практически пустым../images/smilies/thumbdown.gif

Уровень проверялся в начале сезона, мощность ксенона аналогичная штатной фаре, кроме того - экономия за счет задненго стопаря...
Ручки практически не пользовал...

Шо за на.. и что делать? Ну, электролита я долью, а первопричина какая???
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
ток заряда большой стал-вот и выкипает либо потёк аккомулятор либо что ещё Надо по месту смотреть.По-любому замени акком и понаблюдай.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Quadus написал(а):
Чтобы не начинать новую тему, спрошу здесь. Ебр турок, биксенон 35Вт, ручки с подгревом, стоп светодиодный, повороты стоковые. С неделю назад стали непонятки с электрикой. - перестал заводиться с кнопки (с кика - ок) - ксенон стал евентуально мигать (особенно на низких оборотах) и плохо переключать на дальний - стали "пропадать" поворотники На выхах вытащил аккум и офигел - мало того, что контакты были _более чем_ окислены, так и аккум оказался практически пустым.. Уровень проверялся в начале сезона, мощность ксенона аналогичная штатной фаре, кроме того - экономия за счет задненго стопаря... Ручки практически не пользовал... Шо за на.. и что делать? Ну, электролита я долью, а первопричина какая???
поставь хороший необслуживаемый аккум, и забудь все проблемы с уровнем, доливом, выкипанием и т.д.
Родной аккум юбра, честно говоря не ахти. пока ещё новый, то более-менее.

з.ы. и когда поставишь новый аккум, через денёк-другой покатушек, проверь тестером какую зарядку получает и сколько вольт показывает при 5тыс.об/мин например.
там и будет видно, но наверняка все проблемы были просто в старом аккуме.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Quadus написал(а):
Шо за на.. и что делать? Ну, электролита я долью, а первопричина какая???
Электролит не доливают, доливают дисцилированную воду. Долить воды, зарядить малым током и проверить напряжение реле-регулятора.
 
Z

zemskov.i.a

Guest
Всем привет. Похожая проблема. Не заводится с электростартера (даже никаких звуков не издает при нажатии на кнопку) и сигнал не гудит. Габариты, поворотники и индикаторы нейтрали, поворота и фары еле горят, когда еду (видимо от генератора). При чем в прошлый день все прекрасно заводилось и сигналило, а на утро отказало. В чем может быть проблема?
 
A

Aikon

Guest
Кто-то сожрал аккум. Смотри в тех местах, куда недавно лазил.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
zemskov.i.a написал(а):
Всем привет. Похожая проблема. Не заводится с электростартера (даже никаких звуков не издает при нажатии на кнопку) и сигнал не гудит. Габариты, поворотники и индикаторы нейтрали, поворота и фары еле горят, когда еду (видимо от генератора). При чем в прошлый день все прекрасно заводилось и сигналило, а на утро отказало. В чем может быть проблема?
Силовой провод на аккумулятор проверь, отвалился, похоже. И предохранитель основной. И напряжение на аккумуляторе на незаведённом моторе проверь, а то как бы аккум не осыпался... Лампы все должны гореть ярко даже без аккума, а вот то, что они тускло горят - плохо.
 
Z

zemskov.i.a

Guest
evil_laugh написал(а):
Силовой провод на аккумулятор проверь, отвалился, похоже. И предохранитель основной. И напряжение на аккумуляторе на незаведённом моторе проверь, а то как бы аккум не осыпался... Лампы все должны гореть ярко даже без аккума, а вот то, что они тускло горят - плохо.
Просто старый аккумулятор сдох. Зимовал не заряженным и не перезимовал. Поставил новый, проблема решилась
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
zemskov.i.a написал(а):
Просто старый аккумулятор сдох. Зимовал не заряженным и не перезимовал. Поставил новый, проблема решилась
Я ж говорил - осыпался :D
 
L

LUCKY-179

Guest
Вопрос чисто теоретический бабина(катушка высокого) от другой модели 4т по сути же должна подойти? главное чтобы эти две модели были обе 12v, 125-150 кубовый разницы же нет по сути для искры? раньше только с 2т имел дело, там все гораздо проще было))
 
D

Dark_soul

Guest
Привет еброводам!=)
Вот такая проблема вылезла на третий сезон
Завели после зимы,проехали 2 км - сел аккум. Поставили новый типа крутой гелиевый. Проехала 30км и та же фигня... Аккум сдох.
С кика заводится,едет. При не заведенном лампочки горят тускло. Перепадов,морганий никаких нет.
Грешим на реле зарядки или на предохранители. Только не понятно где эти предохранители искать... Знаю один возле аккума. А где ещё их искать?
Подскажите?
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Dark_soul написал(а):
Привет еброводам!=) Вот такая проблема вылезла на третий сезон Завели после зимы,проехали 2 км - сел аккум. Поставили новый типа крутой гелиевый. Проехала 30км и та же фигня... Аккум сдох. С кика заводится,едет. При не заведенном лампочки горят тускло. Перепадов,морганий никаких нет. Грешим на реле зарядки или на предохранители. Только не понятно где эти предохранители искать... Знаю один возле аккума. А где ещё их искать? Подскажите?
Предохранитель находится около аккумулятора, отсоедините реле стартера и увидите его, предохранитель стандарт 15А
 
D

Dark_soul

Guest
А в генераторе может быть проблема? Как его проверить?
 
И

Игорь_965А

Guest
Dark_soul написал(а):
При не заведенном лампочки горят тускло.
Лампочки какие, приборки?
Подсоедини вольтметр на клеммы , какое напряжение при незаведённом и заведённом моторе. При работающем должно быть 14.
У меня такая же проблема. Но напряжение есть. А при увеличении оборотов напруга увеличивается.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
хорошо что на китайдерме можно катать без проблем.я со своим зрением уже не вижу горят лампочки в приборке или нет:) наверно все в порядке если полиция не штрафует:)
 
D

Dark_soul

Guest
Игорь_965А написал(а):
Лампочки какие, приборки? Подсоедини вольтметр на клеммы , какое напряжение при незаведённом и заведённом моторе. При работающем должно быть 14. У меня такая же проблема. Но напряжение есть. А при увеличении оборотов напруга увеличивается.
Проверили,заряд не идет на аккум.
Теперь думаем как геник проверить,чтоб зря реле зарядки не покупать...
 
Сверху