Проблема с аккумулятором Yamaha YBR 125

Р

Руль

Guest
Arrid написал(а):
Достал аккумулятор, проверил уровень в каждой банке - всё в пределах нормы, между upper и lower level, ближе к нижнему. Контакты ровные, без следов окисления или ржавчины, но на всякий случай снова их зачистил. Убедился в том, что мотоцикл прекрасно заводится с кик-стартера и работает с аккуратно стоящим рядом аккумулятором. Благодаря электрофаку (огромное спасибо автору) нашёл запасной предохранитель на генераторе... как же долго я мучился, когда он перегорел у меня в 2ч ночи При повороте ключа в замке лампочки по-прежнему горят тускло, сигнал "гудит" еле-еле слышно и очень коротко, т.е. признаки "умершего аккумулятора" налицо. Насчёт недостаточного времени для зарядки - вчера проехал 80 км при 8 тыс. оборотов, ситуация не изменилась. Аккумулятор эксплуатируется чуть более двух месяцев, поставлялся с мотоциклом, и ещё на нём написано "мэйд ин Джапан" Впервые проблемы с электростартером возникли 5 дней назад, утром в понедельник после морозной ночи, однако после непродолжительной поездки аккумулятор подзарядился и вновь начал давать достаточно тока для стартера. Тусклые лампочки и т.п. признаки "умирания" начались с вечера среды. Достаточно ли времени прошло для того, чтобы с уверенностью заключить, что если бы аккумулятор не заряжался, то даже так они (лампочки) бы уже не горели?
У меня мот 09г ,а брал в этом,летом всё было чудесно(раз даже стоял 2 недели ,завожу всё норм.сел и вперёд).
Похолодало,дальше также и треск релюшки и тусклые лампочки (правда у меня габариты и перед и зад светодиоды),снял аккум.,заряжал 12 часов 0,5Амперами,кипел,как гейзер,поставил,ч/з 2 дня то же самое,так 3 раза-настоиграло,поставил другой-всё,вся проблема.
Думаеться пока моты ждут у продавцов(или у кого там)своих хозяев,аккумам приходит ...ец(потихоньку конечно,никто ж не касаеться,и аккум без дела,и время идет)
Когда свой мот забирал,мне механник настоятельно! по приезде советовал аккум подзарядить,то бишь знают они падлюки про это,ну и как Кащей говорит аккум аккуму рознь,а грешить,что РР крантец-это по моему уже 3Й человек за последнее время,рано с такими выводами.:)
 
A

Arrid

Guest
Я, конечно, извиняюсь, но у меня вообще нет познаний в этой области, об амперметрах и ареометрах имею ВЕСЬМА поверхностное понятие.
Легко говорить "на любой СТО", но гораздо лучше было бы назвать конкретный адрес, ибо на СТО никогда не был и никогда их не видел.

Попытки найти тестер не увенчались успехом - в те слишком ранние или слишком поздние часы, что искал, то ли не хотят давать, то ли действительно нет.

Аккумулятор заряжается, завтра буду пробовать. Однако, думается мне, дело не только и не столько в аккумуляторе, сколько в способности мотоцикла заряжать его.

Завёл мотоцикл со снятым аккумулятором и включённом подсосе, на 4000 оборотов мощности генератора явно не хватает: лампа головного света тускнеет, если включать стоп-сигнал, а при включении указателя поворота "моргает" в такт с ним (поворотники включились - фара потускнела, выключились - разгорелась).
Если добавить оборотов до 6000 тыс ситуация заметно не улучшается, звуковой сигнал работает едва слышно.

Соответственно, при 4000 оборотов мощности генератора хватает лишь на лампу фары, передний и задний габарит, да датчик нейтрали. Думается мне, при таком положении дел при активной езде по городу генератор не сможет выработать избыточную мощность для зарядки аккумулятора.

Собственно, вопрос: что с ним могло случиться?
 
A

Arrid

Guest
Да как-то жаба душит в октябре новый аккум на мотоцикл покупать :)

Хотя ты верно подметил - УБР 2009-ого года выпуска, значит, аккумулятор на нём уже больше года стоит, и дата подписания договора купли-продажи имеет здесь весьма посредственное значение.

Завтра буду искать эту мифическую СТО :)
 
С

стас-j87

Guest
Arrid написал(а):
Хотя ты верно подметил - УБР 2009-ого года выпуска, значит, аккумулятор на нём уже больше года стоит, и дата подписания договора купли-продажи имеет здесь весьма посредственное значение
У меня мот 2004г .Несмотря на то , что продан ВВС-моторс в 2005, ещё год простоял на временном учёте, (вымогательство гаи, под предлогом- проверка правильности растаможки) Я купил в 2006. Аккум умер ,недождавшись работы...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
так надо смотреть не день продажи мота.а год выпуска акума,китайцы на модель 2009 года могут поставить акумы со времен мао:D
 
O

old clown

Guest
мот и аккум 2007 года. неделю назад акк не смог сказать даже такое короткое слово"кирдык".зарядка не помогла. куплен новый аккумулятор, завтра проверю:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у меня на втзшке тайландский акум 2005 года умирает,зарядку тока неделю держит,зимой хватит с подзарядкой мот пару раз завести,а на весну про новый придется думать,свое отслужил
 
O

old clown

Guest
хорошие у вас в латвии таиладские аккумуляторы!:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
old clown написал(а):
хорошие у вас в латвии таиладские аккумуляторы!
этот тайландский акум приплыл из японии вместе с втзшкой:) у нас в основном немецкии и голандскии акумы,а кому денег не жалко может и китайскии купить:)
 
O

old clown

Guest
kascej написал(а):
этот тайландский акум приплыл из японии вместе с втзшкой у нас в основном немецкии и голандскии акумы,а кому денег не жалко может и китайскии купить
когда покупал мот было не жалко денег. я ж не знал, что там китайский аккум стоит! :) купил аккумулятор "varta". на нём не написано чей. я не облажался?/images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
old clown написал(а):
когда покупал мот было не жалко денег. я ж не знал, что там китайский аккум стоит! купил аккумулятор "varta". на нём не написано чей. я не облажался?
varta выпускается в голандии,германии и польше,немецкии нормально служат,ну а от поляков многе можно ожидать:)
 
O

old clown

Guest
kascej написал(а):
varta выпускается в голандии,германии и польше,немецкии нормально служат,ну а от поляков многе можно ожидать
буду думать, что немецко-голландский:D
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Arrid написал(а):
Легко говорить "на любой СТО", но гораздо лучше было бы назвать конкретный адрес, ибо на СТО никогда не был и никогда их не видел.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...D0%B0&lr=10849
Arrid написал(а):
Попытки найти тестер не увенчались успехом - в те слишком ранние или слишком поздние часы, что искал, то ли не хотят давать, то ли действительно нет.
В любом большом магазине есть отдел, где продаются батарейки, фонарики, и прочая элктрофигня. Самый дешевый китайский стрелочный тестетер размером с два спичечных коробка стоит рублей 50. Самый ходовой тестер от 120 рублей.

Arrid написал(а):
Завёл мотоцикл со снятым аккумулятором и включённом подсосе, на 4000 оборотов мощности генератора явно не хватает: лампа головного света тускнеет, если включать стоп-сигнал, а при включении указателя поворота "моргает" в такт с ним (поворотники включились - фара потускнела, выключились - разгорелась). Если добавить оборотов до 6000 тыс ситуация заметно не улучшается, звуковой сигнал работает едва слышно.
Как бы мы поняли, о чём ты хочешь нам поведать прямо с первого твоего поста, но доводы твои подкреплены только твоими ощущениями и домыслами. А нам нужны факты а не измышления...

Ну ты уже предприми что нить. Купи тестер. Или АКБ. Или съезди на СТО.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
old clown написал(а):
буду думать, что немецко-голландский
Аккумуляторы автомобильные VARTA - наиболее известный импортный бренд в России. Покупая аккумулятор Varta в нашем магазине Akbauto, Вы приобретаете современный, качественный продукт с высокими техническими показателями.

Фирма VARTA основана в Германии в 1887г., на данный момент принадлежит корпорации Johnson Controls inc., которая так же имеет большой опыт в производстве аккумуляторных батарей. Аккумуляторы Varta поставляются в первичную комплектацию для таких марок как: Ford, Volvo, Peugeot, BMW и множество других.

Большинство автомобильных аккумуляторов Varta производятся в Чехии, чуть меньше в Испании и Франции, и совсем немного в Германии и Австрии. Так же аккумуляторы серии Varta Standart (в белом корпусе) производятся в России, но мы такими не торгуем.:D
 
O

old clown

Guest
у меня мотоциклетный в белом корпусе. мне плакать или радоваться?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
old clown написал(а):
у меня мотоциклетный в белом корпусе. мне плакать или радоваться?
естественно радоваться за отечественную продукцию.я тоже рад был бы ее купить но у нас она из за границы с разтоможкой получится очень дорогая:)
 
O

old clown

Guest
kascej написал(а):
естественно радоваться за отечественную продукцию.я тоже рад был бы ее купить но у нас она из за границы с разтоможкой получится очень дорогая
/images/smilies/cheers.gif радуюсь/images/smilies/cheers.gif :)
 
A

Arrid

Guest
Dozik67 написал(а):
Самый дешевый китайский стрелочный тестетер размером с два спичечных коробка стоит рублей 50. Самый ходовой тестер от 120 рублей. Как бы мы поняли, о чём ты хочешь нам поведать прямо с первого твоего поста, но доводы твои подкреплены только твоими ощущениями и домыслами. А нам нужны факты а не измышления... Ну ты уже предприми что нить. Купи тестер. Или АКБ. Или съезди на СТО.
Я сегодня зашёл в магазин электрики в центре Москвы... самый дешёвый тестер, который мне предложили, стоил 1980 руб :D

Одно дело приезжать на сервис с просьбой "у меня при нажатии на кнопку стартера ничего не происходит, сделайте что-нибудь!" - в Москве за такой вопрос кучу всякого хлама по негуманному прайсу могут впарить :)
Другое дело конкретные подозрения - аккумулятор, реле-регулятор, генератор...

В этом я ещё три дня назад не понимал ровным счётом ничего, потому и воспользовался помощью гораздо более опытных пользователей мото-электрики, за что им и благодарен.

А ещё, по собственному опыту знаю, что среди владельцев УБРов есть настоящие шаманы, ставят диагноз по малозначительным косвенным признакам - вдруг у меня как раз такой случай? :)
Из подтверждающей это практики - недавний случай, когда при повороте ключа зажигания ничего не происходило и не загоралось, однако кик-стартер прекрасно работал. Диагноз - перегорел единственный на весь мотоцикл предохранитель (в оправдание УБРа - это я сам виноват :)), сэкономивший достаточное количество времени и сил и, возможно, зарубивший на корню ещё одну "глупую" тему :)

Подводя итог - обязательно сделаю. Эти два дня было время на теорию, завтра будет целый день на практику. Тестер и СТО в планах.

П.С. аккумулятор зарядился за 2ч. Это нормально?
заряжаю таким устройством -
http://shoferoff.ru/component/page,s...art/Itemid,85/
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Arrid написал(а):
Я сегодня зашёл в магазин электрики в центре Москвы... самый дешёвый тестер, который мне предложили, стоил 1980 руб
http://www.electronshik.ru/card/mult...t-830832-22066

Arrid написал(а):
П.С. аккумулятор зарядился за 2ч. Это нормально?
Не смог открыть ссылку (то, чем ты заряжал)
Но если ты заряжал током не более полампера, то два часа это крайне мало.
Утрированно можно сказать, что акум принял всего 1 ампер-час (0,5х2).
Но это очень утрировано. :D :D
 
Сверху