A
Arrid
Guest
Доброе время суток,
являюсь в меру счастливым обладателем Yamaha YBR-125 '09, куплен новым у официального дилера в августе этого года.
в ходе эксплуатации столкнулся с проблемой, имеющей следующие симптомы:
- при повороте ключа зажигания в замке лампа нейтрали и передний габарит загораются, но гораздо более тускло, чем раньше
- мотоцикл категорически отказывается заводиться с электростартера. При нажатии на кнопку слышно тихое потрескивание (если мотоцикл постоит час-два), или же не происходит ровным счётом ничего
- с кик-стартера заводится в штатном режиме
- при включении "в движении" стоп-сигнала и/или указателя поворота яркость дальнего света заметно падает
- при непрерывной поездке в течение двух часов без значительных остановок на крейсерской скорости заряда в аккумуляторе не прибавляется ни на электрон
- если по-максимуму задействовать электросеть в движении (подогрев ручек, дальний свет, стоп-сигнал и поворотники) начинает "моргать" фара и скачет стрелка тахометра, периодически "умирая" и повисая на нуле при работающем вовсю двигателе.
из нештатной электрики стоит:
- галогенная лампа 35/35 Вт
- двухрежимный подогрев ручек 25/35 Вт (насколько сумел понять китайскую инструкцию)
- сигнализация с автономным питанием
мотоцикл эксплуатируется ежедневно, минимум по полчаса утром и вечером
налицо симптомы разрядившегося аккумулятора, однако на мотоцикле с кик-стартером это не должно быть проблемой. Тем не менее, генератор зарядку аккумулятора не осуществляет.
в чём может быть причина и как её устранить?
в каком направлении смотреть, что искать, куда обратиться?
спасибо
являюсь в меру счастливым обладателем Yamaha YBR-125 '09, куплен новым у официального дилера в августе этого года.
в ходе эксплуатации столкнулся с проблемой, имеющей следующие симптомы:
- при повороте ключа зажигания в замке лампа нейтрали и передний габарит загораются, но гораздо более тускло, чем раньше
- мотоцикл категорически отказывается заводиться с электростартера. При нажатии на кнопку слышно тихое потрескивание (если мотоцикл постоит час-два), или же не происходит ровным счётом ничего
- с кик-стартера заводится в штатном режиме
- при включении "в движении" стоп-сигнала и/или указателя поворота яркость дальнего света заметно падает
- при непрерывной поездке в течение двух часов без значительных остановок на крейсерской скорости заряда в аккумуляторе не прибавляется ни на электрон
- если по-максимуму задействовать электросеть в движении (подогрев ручек, дальний свет, стоп-сигнал и поворотники) начинает "моргать" фара и скачет стрелка тахометра, периодически "умирая" и повисая на нуле при работающем вовсю двигателе.
из нештатной электрики стоит:
- галогенная лампа 35/35 Вт
- двухрежимный подогрев ручек 25/35 Вт (насколько сумел понять китайскую инструкцию)
- сигнализация с автономным питанием
мотоцикл эксплуатируется ежедневно, минимум по полчаса утром и вечером
налицо симптомы разрядившегося аккумулятора, однако на мотоцикле с кик-стартером это не должно быть проблемой. Тем не менее, генератор зарядку аккумулятора не осуществляет.
в чём может быть причина и как её устранить?
в каком направлении смотреть, что искать, куда обратиться?
спасибо