Проблема (сцепление) нужна помощь Yamaha YBR 125

N

Nrg_Life

Guest
Вчера поставил тахомет от такого же мотоцикла! И все показатели встали на место. Вот такая ситуация, теперь на своем приборе езжу спокойно в красной зоне и уже не переживаю.
 
G

Gakker

Guest
Nrg_Life написал(а):
Вчера поставил тахомет от такого же мотоцикла! И все показатели встали на место. Вот такая ситуация, теперь на своем приборе езжу спокойно в красной зоне и уже не переживаю.
какие показатели? скорость появилась ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
появится может на тахометре,спидометре:D в реале на колесе остается прежней:D
 
Р

Руль

Guest
Ребята,а вот подскажите пожалуйста:при сбросе скорости и соответственно при переключении вниз,каждый раз как будто "затыки"-нету плавности при отпускании сцепления,как отрегулировать(на картере рычажок поджать или отпустить чуть) Мот новый 350км пробега,а то прям страшно:такое чувство что жгу диски сцепы.
 
M

Matros

Guest
Руль написал(а):
Ребята,а вот подскажите пожалуйста:при сбросе скорости и соответственно при переключении вниз,каждый раз как будто "затыки"-нету плавности при отпускании сцепления,как отрегулировать(на картере рычажок поджать или отпустить чуть) Мот новый 350км пробега,а то прям страшно:такое чувство что жгу диски сцепы.
Не бросать, а плавно отпускать сцепление не пробовал? /images/smilies/rolleyes.gif
 
Р

Руль

Guest
Пробовал по разному,даже очень плавно,такое чувство,что включаю пониженную на УАЗ-469 да и вообще,когда закрываю дроссель(убавляю газ до конца) -стопор такой своеобразный,накат оч.плохой,а когда после этого прибавляю газ-резковатый подхват(может списать на новый мот..,там приработка или это уже к регулировке карба относится)
 
M

Matros

Guest
Руль написал(а):
Пробовал по разному,даже очень плавно,такое чувство,что включаю пониженную на УАЗ-469 да и вообще,когда закрываю дроссель(убавляю газ до конца) -стопор такой своеобразный,накат оч.плохой,а когда после этого прибавляю газ-резковатый подхват(может списать на новый мот..,там приработка или это уже к регулировке карба относится)
Ээээ, батенька... :D
Это ж не двухтактник на 76-м бензине! Тут торможение двигателем приличное, степень сжатия-то, будь здоров... И подхват не чета древней 6-ти вольтовой Яве...
Привыкай! /images/smilies/wink.gif
И учись попадать в правильные обороты на переключениях.
 
Р

Руль

Guest
Боюсь перегрузить двиг и еще вот донимает меня мысль,что когда двигатель раскаленный(жара-то какая стоит),а я перекрываю подачу топлива (качусь как-бы накатом),клина не будет-ли?
 
M

Matros

Guest
Руль написал(а):
Боюсь перегрузить двиг и еще вот донимает меня мысль,что когда двигатель раскаленный(жара-то какая стоит),а я перекрываю подачу топлива (качусь как-бы накатом),клина не будет-ли?
Не будет. :)
Это не Ява, забудь страхи. Обкатай по мануалу и езди в свое удовольствие. Тебе будет с ним скучно, этот мотоцикл предназначен для езды, а не для непрерывной возни и ремонтов. :D
 
Р

Руль

Guest
Большое спасибо за поддержку,по крайней мере усну спокойно,просто охота чтобы техника служила долго,вот и прислушиваюсь,принюхиваюсь,приглядываюсь,обслужива ть-то сам буду(наши механники-такие люди/images/smilies/mad.gif )после вопроса к ним чтоб чуть прибавить обороты на новом моте-один полез к карбу поднимать заслонку -туда больше не поеду -замучают мот. Кстати ЯВА не плохо ходила аж с 1979г и сейчас жива(правда уже не одно хмрургическое вмешательство в двиг пережила,а пробег то всего 38000км),доканал бензин и ,как позже выяснилось камазовское масло в него (обманули)
 
M

Matros

Guest
Руль написал(а):
после вопроса к ним чтоб чуть прибавить обороты на новом моте-один полез к карбу поднимать заслонку
Каким образом поднимать? Собственно, холостые обороты регулируются винтом, который действительно поднимает\опускает заслонку.
Вот этим:
 
Р

Руль

Guest
Про этот винт знаю,так он-то(механик) ее тросом хотел поднять
 
Р

Руль

Guest
Matros написал(а):
М-дя. Что ж это за механики такие...
Угу... МАТРОС,а неужели нельзя все-таки отрегулировать сцепление чуть плавнее или это так у всех, и я просто не привык (просто люблю играть сцеплением как на машине так и на моте)
 
M

Matros

Guest
Руль написал(а):
Угу... МАТРОС,а неужели нельзя все-таки отрегулировать сцепление чуть плавнее или это так у всех, и я просто не привык (просто люблю играть сцеплением как на машине так и на моте)
Регулировка - на тросе. Я сам после каждого из двух дилерских ТО (пришлось проходить, чтобы не терять гарантию) перестраивал сцепление под себя. У меня с этими механиками разные понятия, где оно должно схватывать. :)
Только не перетяни - свободный ход хоть чуть-чуть должен быть, а то можно докрутиться до проскальзывания.
А может, действительно, просто не привык. Пересекись с другими еброводами Ульяновска (ты ж оттуда?), попробуй как оно на других юбрах работает.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Регулировка - на тросе. Я сам после каждого из двух дилерских ТО (пришлось проходить, чтобы не терять гарантию) перестраивал сцепление под себя. У меня с этими механиками разные понятия, где оно должно схватывать. Только не перетяни - свободный ход хоть чуть-чуть должен быть, а то можно докрутиться до проскальзывания. А может, действительно, просто не привык. Пересекись с другими еброводами Ульяновска (ты ж оттуда?), попробуй как оно на других юбрах работает.
на своей технике свободный ход выставляю на порядок меньше чем в мануалах,но он есть постоянно а не неделю в год как у многих,за малыми ходами чаще следить надо:)
 
M

Matros

Guest
kascej написал(а):
на своей технике свободный ход выставляю на порядок меньше чем в мануалах
Аналогично. :) Так быстрее передачки клацать - меньше рычаг надо нажимать. /images/smilies/rolleyes.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Аналогично. Так быстрее передачки клацать - меньше рычаг надо нажимать.
также и газ,свобода тросику дана лишь на изгибание при повороте руля:) ну а столичных механиков выставляющих ХХ тросиком срочно в колхоз на обучение:D пока один иж 1000 раз не переберут к более серьезной технике допускать незя:D
 
Сверху