Проблема (сцепление) нужна помощь Yamaha YBR 125

S

Sly

Guest
Проблема такая:
Ебр 2004 пробег 6800 км
1. Ведет сцепление на малых оборотах незначительно, разобрал и посмотрел, причина служит корзина сцепления, она вращается неравномерно сначала с усилием а потом нормально, снять ее не удалось - нету съемника, а отвертками боюсь повредить, диски сцепления норм. Мое мнение что во внутрь что-то попало (стружка) и цепляет, либо что то гнутое((. Было ли у кого что нибудь подобное?
2. как мне правильно отрегулировать свободных ход штока? Я вроде читал форум внимательно, там написано что нужно крутить шток до упора, вроде так и сделал. Собрал. Сцепление пробуксовывает и схватывает в самом самом конце. Можете мне правильно подсказать как надо отрегулировать и затягивать крышку сцепления. Спасибо.:)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Sly написал(а):
Проблема такая: Ебр 2004 пробег 6800 км 1. Ведет сцепление на малых оборотах незначительно, разобрал и посмотрел, причина служит корзина сцепления, она вращается неравномерно сначала с усилием а потом нормально, снять ее не удалось - нету съемника, а отвертками боюсь повредить, диски сцепления норм. Мое мнение что во внутрь что-то попало (стружка) и цепляет, либо что то гнутое((. Было ли у кого что нибудь подобное? 2. как мне правильно отрегулировать свободных ход штока? Я вроде читал форум внимательно, там написано что нужно крутить шток до упора, вроде так и сделал. Собрал. Сцепление пробуксовывает и схватывает в самом самом конце. Можете мне правильно подсказать как надо отрегулировать и затягивать крышку сцепления. Спасибо.
1. может пружины неравномерно зажимают
кащей писал что надо отрегулировать так чтобы на одно расстояние отжимались
(по поводу стружки возможно т.к. ктото о подобном писал
2. не правильно опять же кащей писал что шток закручиваеться жо упора потом приотпускаеться на четверть-треть оборота назад и контриться гаечкой
 
S

Sly

Guest
да я читал, но знаешь может я ошибку сделал, когда трос полностью ослабил а потом шток регулировал, прикрутил все а ход штока на тросу не могу отрегулировать.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Sly написал(а):
да я читал, но знаешь может я ошибку сделал, когда трос полностью ослабил а потом шток регулировал, прикрутил все а ход штока на тросу не могу отрегулировать.
я когда делал на середину трос отрегулировал потом корзиной регулировал
а вообще подсказка трос еще в 3м месте регулируеться на середине оплетки проса есть еще один винт регулировки он на тросе на участке который мимо цилиндра прорходит
 
S

Sly

Guest
1.У меня еще вопросы можно ли пружинами компенсировать то что корзина ходит с усилием в одном месте или ее надо полностью разбирать.
2. Что делать с тросом сцепления, ослабить полностью и снять?
3. как сильно нужно сжать эти пружинки на корзине.
 
S

Sly

Guest
Роман Корнейко написал(а):
я когда делал на середину трос отрегулировал потом корзиной регулировал а вообще подсказка трос еще в 3м месте регулируеться на середине оплетки проса есть еще один винт регулировки он на тросе на участке который мимо цилиндра прорходит
за трос спасибо что на середину его надо отрегулировать, про середину натяжку троса знаю :) а что с пружинками их надо сильно затягивать? ведь если буксует сцепление значит я их не дотянул.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
отпускаешь тросик и отводиш рычаг 7 до конца,отпускаеш контрящую гаику и откручиваеш регулировочный болт 6 на диске,тепер его надо вворачивать пока не упрется в шарик.смотри не переборщи если сильней вкручивать начнут отжиматься диски,этого не должно быть ,болтом выбирается свобода между диском и экцентриком рычага,четветь оборота можно оставить свободы,после чего болт 6 контрится гайкой.регулируешь тросик чтоб был свободный ход рычага сцепления на руле как указано в мануале.пружины нельзя сжимать до конца,тогда не сможешь выжать сцепление,сжатие пружин регулируется болтами,чтоб наружний диск при выжими отходил равномерно без перекоса,если все правильно отрегулируешь сцепление не будет скользить и будет полностью выжиматься не создавая помех при переключении передач,идеально отрегулированое сцепление при прогретом двигателе не способно провернуть заднее колесо на передаче,но так отрегулировать даже мне не хватает терпения:)максимальный допустимый износ(толщина дисков)указана в мануале
 
S

Sly

Guest
kascej написал(а):
отпускаешь тросик и отводиш рычаг 7 до конца,отпускаеш контрящую гаику и откручиваеш регулировочный болт 6 на диске,тепер его надо вворачивать пока не упрется в шарик.смотри не переборщи если сильней вкручивать начнут отжиматься диски,этого не должно быть ,болтом выбирается свобода между диском и экцентриком рычага,четветь оборота можно оставить свободы,после чего болт 6 контрится гайкой.регулируешь тросик чтоб был свободный ход рычага сцепления на руле как указано в мануале.пружины нельзя сжимать до конца,тогда не сможешь выжать сцепление,сжатие пружин регулируется болтами,чтоб наружний диск при выжими отходил равномерно без перекоса,если все правильно отрегулируешь сцепление не будет скользить и будет полностью выжиматься не создавая помех при переключении передач,идеально отрегулированое сцепление при прогретом двигателе не способно провернуть заднее колесо на передаче,но так отрегулировать даже мне не хватает терпениямаксимальный допустимый износ(толщина дисков)указана в мануале
Спасибо очень побробно:) :) попробую на днях отпишусь) слушай а насчет корзины что может быть, она вращается с неравномерным усилием! что то там не так а съемника нет(
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Роман Корнейко написал(а):
1. может пружины неравномерно зажимают кащей писал что надо отрегулировать так чтобы на одно расстояние отжимались (по поводу стружки возможно т.к. ктото о подобном писал 2. не правильно опять же кащей писал что шток закручиваеться жо упора потом приотпускаеться на четверть-треть оборота назад и контриться гаечкой
ай эм нот э пайлот, энимо. ЕСЛИ НЕ ПОЗНАКОМЛЮСЬ С КАЩЕЕМ, - ЖИСТЬ ПРОЖИТА ЗДРЯ. Где можно увидеть (услышать), тебя, дорогова,. Будешь август, сентябрь около спб, - я готов тебя ТАПЕЗКАТЬ.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да стружка уже упоминалась,там корзина ваще с трудом вращалась:)
из чего сцепление состоит в мануале сказано и как корзину ломать тоже:D деталь 3 можно с умом без сьемника снять,а деталь 5 сама слетит если стружки нет:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
stasich написал(а):
ай эм нот э пайлот, энимо. ЕСЛИ НЕ ПОЗНАКОМЛЮСЬ С КАЩЕЕМ, - ЖИСТЬ ПРОЖИТА ЗДРЯ. Где можно увидеть (услышать), тебя, дорогова,. Будешь август, сентябрь около спб, - я готов тебя ТАПЕЗКАТЬ.
да не далеко от с-пб,всего 500км:) питерцы уже проложили дорожку из европы через кащеево логово:)
 
S

Sly

Guest
kascej;202735 написал(а):
да стружка уже упоминалась,там корзина ваще с трудом вращалась:)
из чего сцепление состоит в мануале сказано и как корзину ломать тоже:D деталь 3 можно с умом без сьемника снять,а деталь 5 сама слетит если стружки нет:)[/QUOTE
Угар :D сделал как Кощей сказал, опустил, снял трос и далее регулировал, не получилось... Разобрал сделал по другому как Роман сказал, я на половину трос вытянул и отрегулировал, получилось :), но корзина ходит с неравномерным усилием, компенсировал затяжкой пружин, спасибо тебе Кощей за подсказку, мне кажется во время езды пружинки раскрутились и пошел неравномерный износ дисков по внутреннему радиусу, с помощью затяжкой пружин частично компенсировал эту проблему. Надо мутить диски и съемник для устранения неравномерное вращение детали 3).
Спасибо ребят за советы помог каждый) :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
описал как сказано в мануале.сначала регулируется выжимной механизм и затем под него подгоняется тросик







экцентрик должен работать в самом эфективном месте,тогда диски будут полностью разьеденятся и передачи без треска включатся
и мот не будет дергатся при включении передачи.если под тросик подгонять тогда можно пол рабочего хода потерятьчто со временем и происходит,постепенно вытягивается тросик и изнашивается выжимной механизм,поэтому и предусмотрена регулировка одного и другого



 
S

Sly

Guest
kascej написал(а):
описал как сказано в мануале.сначала регулируется выжимной механизм и затем под него подгоняется тросик экцентрик должен работать в самом эфективном месте,тогда диски будут полностью разьеденятся и передачи без треска включатся и мот не будет дергатся при включении передачи.если под тросик подгонять тогда можно пол рабочего хода потерятьчто со временем и происходит,постепенно вытягивается тросик и изнашивается выжимной механизм,поэтому и предусмотрена регулировка одного и другого
согласен в мануале под цифрой 7 написано что нужно отвести толкатель до конца (против часовой стрелки). Делал я так честно, скорости не включались:) , делал по другому:) Кощей а ты так делал? мне уже стало интерестно, ведь у меня то по такому методу не получилось)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я по другому понимаю принцип работы механизма выжима сцепления,сначала регулируется механизм выжима сцепления
1 сцепление включено
2 сцепление выключено
регулировка производится по рисунку 1.когда рычаг отведен до конца по часовой стрелке,при повороте рычага против часовй стрелки сцепление выключается
так правильно отрегулирован механизм выжима сцепления,рисунок 3-4тросик и рычаг на руле являются всего лишь дистанционным управлением и не должны влиять на сам механизм.


 
S

Sly

Guest
kascej написал(а):
я по другому понимаю принцип работы механизма выжима сцепления,сначала регулируется механизм выжима сцепления 1 сцепление включено 2 сцепление выключено регулировка производится по рисунку 1.когда рычаг отведен до конца по часовой стрелке,при повороте рычага против часовй стрелки сцепление выключается так правильно отрегулирован механизм выжима сцепления,рисунок 3-4тросик и рычаг на руле являются всего лишь дистанционным управлением и не должны влиять на сам механизм.
Кощей по логике ты прав и в мануале читал там написано так, но у меня не получилось так. А ты так делаешь как в мануале? у тебя корзина с равномерным усилием ходит?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Sly написал(а):
А ты так делаешь как в мануале? у тебя корзина с равномерным усилием ходит?
ваще то корзина не ходит а лишь вращается,отжиматся лишь диски вместе с наружни диском в котором регулировка.у неравномерного (с перекосом)отжима может быть несколько причин.равномерное отжатие с перекосом виноваты пружины или их сила сжатия дисков,под более сильной пружиной диски не разьеденяются,даже при правильно отрегулированом механизме выжима и тросика сцепление продолжает вести и скорости с треском переключаются.при неравномерном отжиме вина часто на иэносе корзин,диски в них с трудом перемещаются и часто с перекосом,хотя в пружинах нет вины,но это при больших пробегах.при маленьких пробегах чаще вина за пилотом,он не следит за дистанционным управлением сцепления:) и ручка и тросик при выжиме у такого пилота неравномерно трещат:)
как делаю я? если чесно на 5 японцах за 15 лет проблем со сцеплением не имел,лишь уход и регулировка тросика.у совкоциклов это была врожденная поголовная болезнь:D китаец 7 тыч пробежал пока на сцепление не жалуется,у него как у китайца все наоборот :) пружины разжимают диски:D
 
N

Nrg_Life

Guest
Здраствуйте!
Пробег ебра 35 500 км.

С недавних пор заметил незначительное проскальзываение сципления.
Проявляется это в
на 5й передаче при оборотах 9 000 об/м скорость 90 км/ч
хотя при таких же оборотах раньше была скорость 100 км/ч.

Буду рад услышать любые идеи по этому поводу. Может банально нада регулировать шток?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nrg_Life написал(а):
Здраствуйте! Пробег ебра 35 500 км. С недавних пор заметил незначительное проскальзываение сципления. Проявляется это в на 5й передаче при оборотах 9 000 об/м скорость 90 км/ч хотя при таких же оборотах раньше была скорость 100 км/ч. Буду рад услышать любые идеи по этому поводу. Может банально нада регулировать шток?
да скорей всего к такому пробегу диски сцепления подизносились,общая толщина набора стала меньше.пружины уже не сжимают с достаточным усилием.есть 3 варианта,поджать пружины,добавить в набор дополнительный металический диск и заменить комплект дисков на новый,первые 2 варианта как временный выход пока новые приобретешь
 
N

Nrg_Life

Guest
сегодня узнал у ПанАвто, цена 1 диска 60 грн. (7,5 $)
Спасибо за совет! думаю недельку другую пока мне с Киева привезут я так потерплю!
 
Сверху