N
Nrg_Life
Guest
Вчера поставил тахомет от такого же мотоцикла! И все показатели встали на место. Вот такая ситуация, теперь на своем приборе езжу спокойно в красной зоне и уже не переживаю.
какие показатели? скорость появилась ?Nrg_Life написал(а):Вчера поставил тахомет от такого же мотоцикла! И все показатели встали на место. Вот такая ситуация, теперь на своем приборе езжу спокойно в красной зоне и уже не переживаю.
Вернулись на место показатели тахометра соответственно скорости.Gakker написал(а):какие показатели? скорость появилась ?
Не бросать, а плавно отпускать сцепление не пробовал? /images/smilies/rolleyes.gifРуль написал(а):Ребята,а вот подскажите пожалуйста:при сбросе скорости и соответственно при переключении вниз,каждый раз как будто "затыки"-нету плавности при отпускании сцепления,как отрегулировать(на картере рычажок поджать или отпустить чуть) Мот новый 350км пробега,а то прям страшно:такое чувство что жгу диски сцепы.
Ээээ, батенька... :DРуль написал(а):Пробовал по разному,даже очень плавно,такое чувство,что включаю пониженную на УАЗ-469 да и вообще,когда закрываю дроссель(убавляю газ до конца) -стопор такой своеобразный,накат оч.плохой,а когда после этого прибавляю газ-резковатый подхват(может списать на новый мот..,там приработка или это уже к регулировке карба относится)
Не будет. :)Руль написал(а):Боюсь перегрузить двиг и еще вот донимает меня мысль,что когда двигатель раскаленный(жара-то какая стоит),а я перекрываю подачу топлива (качусь как-бы накатом),клина не будет-ли?
Каким образом поднимать? Собственно, холостые обороты регулируются винтом, который действительно поднимает\опускает заслонку.Руль написал(а):после вопроса к ним чтоб чуть прибавить обороты на новом моте-один полез к карбу поднимать заслонку
М-дя. Что ж это за механики такие...Руль написал(а):Про этот винт знаю,так он-то(механик) ее тросом хотел поднять
Угу... МАТРОС,а неужели нельзя все-таки отрегулировать сцепление чуть плавнее или это так у всех, и я просто не привык (просто люблю играть сцеплением как на машине так и на моте)Matros написал(а):М-дя. Что ж это за механики такие...
Регулировка - на тросе. Я сам после каждого из двух дилерских ТО (пришлось проходить, чтобы не терять гарантию) перестраивал сцепление под себя. У меня с этими механиками разные понятия, где оно должно схватывать. :)Руль написал(а):Угу... МАТРОС,а неужели нельзя все-таки отрегулировать сцепление чуть плавнее или это так у всех, и я просто не привык (просто люблю играть сцеплением как на машине так и на моте)
на своей технике свободный ход выставляю на порядок меньше чем в мануалах,но он есть постоянно а не неделю в год как у многих,за малыми ходами чаще следить надо:)Matros написал(а):Регулировка - на тросе. Я сам после каждого из двух дилерских ТО (пришлось проходить, чтобы не терять гарантию) перестраивал сцепление под себя. У меня с этими механиками разные понятия, где оно должно схватывать. Только не перетяни - свободный ход хоть чуть-чуть должен быть, а то можно докрутиться до проскальзывания. А может, действительно, просто не привык. Пересекись с другими еброводами Ульяновска (ты ж оттуда?), попробуй как оно на других юбрах работает.
Аналогично. :) Так быстрее передачки клацать - меньше рычаг надо нажимать. /images/smilies/rolleyes.gifkascej написал(а):на своей технике свободный ход выставляю на порядок меньше чем в мануалах
также и газ,свобода тросику дана лишь на изгибание при повороте руля:) ну а столичных механиков выставляющих ХХ тросиком срочно в колхоз на обучение:D пока один иж 1000 раз не переберут к более серьезной технике допускать незя:DMatros написал(а):Аналогично. Так быстрее передачки клацать - меньше рычаг надо нажимать.