Проблема! не заводится! Keeway Speed 150

G

Gakker

Guest
dreagj написал(а):
люди! что вы пишите?? какие морозы??? мот дома стоит!!! написал же! и перелива быть не может, свеча чистая! заводил от капельницы! свеча иродиевая! причина смены прокладки явно очевидна - старая сдохла... может зажигание сбил????
в такой ситуации мне помогло отключение аккума и завод киком
( аккум оказался разряженным до 6 вольт, но кик заводит и без него)
 
D

dreagj

Guest
Gakker написал(а):
в такой ситуации мне помогло отключение аккума и завод киком ( аккум оказался разряженным до 6 вольт, но кик заводит и без него)
это разрядка акума, сомневаюсь что на зажигание повлияет
 
D

dreagj

Guest
подскажите правильное положение зажигания!!!
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
dreagj написал(а):
подскажите правильное положение зажигания!!!
ВКЛ !!!

А вообще, как ты мог сбить зажигание при замене прокладки цилиндра?
Клапана правильно отрегулировал после снятия-установки головы?

Можно подробнее про запуск от капельницы? Шо це за фигня? я такого еще не пробовал! Тоже так хочу!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
вот что а зажигание на современной китайтехнике сбить не возможно,оно еще в японии разрабатывалось чтоб туда ваще нос не сувать,при смене прокладок цилиндра фазы ГРМ можно изменить если распредвал на 1 зуб не правильно установить
 
Р

Роман Корнейко

Guest
kascej написал(а):
вот что а зажигание на современной китайтехнике сбить не возможно,оно еще в японии разрабатывалось чтоб туда ваще нос не сувать,при смене прокладок цилиндра фазы ГРМ можно изменить если распредвал на 1 зуб не правильно установить
Кащей, это же нижневальник, я так понимаю половинки он не разделял, значит распредвал никак сдвинуть не мог
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
Кащей, это же нижневальник, я так понимаю половинки он не разделял, значит распредвал никак сдвинуть не мог
да это я промаргал,как всегда йоброводам отвечал:) а афтар оказался стелсоводом,может толкатель не в ту дырку установил:)вал в корпусе а коромысла в цилиндре
 
D

dreagj

Guest
kascej написал(а):
да это я промаргал,как всегда йоброводам отвечал а афтар оказался стелсоводом,может толкатель не в ту дырку установилвал в корпусе а коромысла в цилиндре
тут я ничего не трогал, но эту часть я снимал тоже, может там где нить промахнулся?
капельницей называется система заменяющая бак - тоесть бутылка со шлангом:D
 
V

Vilkoff

Guest
dreagj написал(а):
тут я ничего не трогал, но эту часть я снимал тоже, может там где нить промахнулся? капельницей называется система заменяющая бак - тоесть бутылка со шлангом
ну раз через капельницу заводился, то тогда как тебе уже и говорили бензин меняй. скорее всего за зиму выпал осадок и что-то где-то закоксовалось. сливай старый бензин и пробуй. можешь еще краник топливный кстати открутить и почистить его.
 
D

dreagj

Guest
Vilkoff написал(а):
ну раз через капельницу заводился, то тогда как тебе уже и говорили бензин меняй. скорее всего за зиму выпал осадок и что-то где-то закоксовалось. сливай старый бензин и пробуй. можешь еще краник топливный кстати открутить и почистить его.
он воопще не заводится!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vilkoff написал(а):
ну тогда скорее всего зажигание сбил.
а как на стелсе это можно зделать.если тольько с ПВО договорится чтоб по стелсу выпкстили ракету:)
 
D

dreagj

Guest
kascej написал(а):
а как на стелсе это можно зделать.если тольько с ПВО договорится чтоб по стелсу выпкстили ракету
тогда что может быть не так? мог че нить с толкателями намудрить???
(приходилось снимать весь цилиндр...)
 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
а как на стелсе это можно зделать.если тольько с ПВО договорится чтоб по стелсу выпкстили ракету
признаться честно я не знаю как на тех движках организованно зажигание ибо я привык, что если коленвал который выставляется по меткам и есть распредвал который так же выставляется по меткам. в стелсовском движке распредвала я не наблюдал, а наблюдал лишь толкатели. ежели есть ссылка - кинь почитаю про такую систему газораспределения.
ну раз там невозможно сбить зажигание - то тогда дело в воздушно-топливной смеси. как уже и писал продувать котел и пытаться завести. кстати еще если есть возможность компрессию померить можно, вдруг при разборке/сборке попало что под седло клапану и он теперь скажем не до конца закрывается.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vilkoff написал(а):
признаться честно я не знаю как на тех движках организованно зажигание ибо я привык, что если коленвал который выставляется по меткам и есть распредвал который так же выставляется по меткам. в стелсовском движке распредвала я не наблюдал, а наблюдал лишь толкатели. ежели есть ссылка - кинь почитаю про такую систему газораспределения. ну раз там невозможно сбить зажигание - то тогда дело в воздушно-топливной смеси. как уже и писал продувать котел и пытаться завести. кстати еще если есть возможность компрессию померить можно, вдруг при разборке/сборке попало что под седло клапану и он теперь скажем не до конца закрывается.
не знаю как твой стелс без распредвала работает,на киви есть распредвал



и он по меткам выставляется



зажигание связано с коленом и механически не изменяется,если только колено согнуть и провернуть и магнето кувалдой наоборот нагнать на колено:D в мануале ведь все описано,автору нужно карб привести в порядок и будет без проблем заводится:)
 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
не знаю как твой стелс без распредвала работает,на киви есть распредвал и он по меткам выставляется зажигание связано с коленом и механически не изменяется,если только колено согнуть и провернуть и магнето кувалдой наоборот нагнать на колено в мануале ведь все описано,автору нужно карб привести в порядок и будет без проблем заводится
я к тому, что когда снимал клапанную крышку коленвала видно не было. да и выразился может не так, я привык к верхнему расположению коленвала:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vilkoff написал(а):
я к тому, что когда снимал клапанную крышку коленвала видно не было. да и выразился может не так, я привык к верхнему расположению коленвала
все равно где распредвал,зажигание от него не меняется:)
 
D

dreagj

Guest
kascej написал(а):
не знаю как твой стелс без распредвала работает,на киви есть распредвал и он по меткам выставляется зажигание связано с коленом и механически не изменяется,если только колено согнуть и провернуть и магнето кувалдой наоборот нагнать на колено в мануале ведь все описано,автору нужно карб привести в порядок и будет без проблем заводится
вот как раз эту хрень я не трогал, значит клапана и зажигание работают своевременно, значит нужно мудрить топливную, верно?
 
Сверху